Текст книги "Развод из-за рыжей плутовки (СИ)"
Автор книги: Стася Сойка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
ГЛАВА 48. ФЁДОР
Я встречался с Варей на квартире три или четыре раза. Мне повезло, что Вику завалили работой, и она не тащила меня в спальню, ей было вообще не до этого.
Удовлетворять сразу двоих было бы проблематично. У меня же на работе пока не было сильного завала.
Я не думал об этом раньше, но сейчас я даже был рад, что Игорь не любит ходить в столовую. Лишний раз мне не хотелось с ним пересекаться: вдруг он что-то знает, потому что Варя не сдержалась и сболтнула ему лишнего?
Я решил поговорить с Викой про развод попозже. Я пока не мог найти подходящего момента. Варя давила на меня, но я пытался объяснить ей, что пока рано говорить про развод.
Варя вела себя как эгоистичная маленькая девочка, которая хотела, чтобы я удовлетворил её желания прямо здесь и сейчас, и меня это отталкивало.
После того, как моя рыжая любовница поставила мне ультиматум: либо я говорю с Викой про развод, либо Варя заблокирует мой номер телефона, я очень сильно рассердился и на несколько дней даже потерял к ней интерес. Я не любил, когда мне ставили перед выбором.
Первое сентября было солнечным. Мой сын Тимофей пошёл в первый класс. Мы с Викой были счастливы проводить его в этот нелёгкий путь.
Детство постепенно уходит, ещё каких-то пять лет, и у моего сына начнётся подростковый период. Я обнял свою жену. Как я могу в такой трогательный момент заговорить с ней про развод? Я просто не имею права.
Я думал о том, чтобы написать Варе сообщение, я начал скучать по ней, но мне было некогда. На работе поставили план на месяц, и я грустно осознал, что после длительного отпуска работать придётся с удвоенной силой.
Мне хотелось увидеть Варю, поехать в городскую квартиру и овладеть её молодым телом. Но для этого мне надо поговорить с Викой про развод.
Я нашёл подходящее время: Тимофей был в гостях у моей мамы с ночёвкой, у меня был выходной, а Вика закончила работу. Сейчас или никогда.
Вика готовила, когда я пришёл на кухню и налил себе чай. Я настраивался на разговор.
– Федь, ужин будет готов минут через двадцать, – сказала Вика, заметив меня, – не порти аппетит печеньками.
– Вик, я вообще-то хотел поговорить, – я попытался сделать голос серьёзным, – нам надо обсудить наше будущее.
Вика отложила в сторону кухонный нож и с недоумением посмотрела на меня:
– А что такое?
– Ну, насчёт второго ребёнка. Я не хотел раньше поднимать этот разговор, тем более в деревне у меня было время всё обдумать как следует, но и забывать я не намерен. Ты родишь мне?
Вика рассердилась. Она сдвинула свои аккуратные, выщипанные брови и резко сказала:
– Нет, второго ребёнка не будет. Пойми, я сейчас работаю на любимой работе и очень ценю её, я долго шла к этому!
– Тогда развод, – сказал я, не глядя Вике в глаза.
На мгновение мне даже стало стыдно. Как глупо всё выглядит. Но желание увидеть Варю было сильнее.
– Что? Ты сейчас серьёзно?
– Да, либо второй ребёнок, либо развод.
– Знаешь, Федя, я лучше разведусь, чем продолжу жить с таким манипулятором!
Вика вышла из кухни, а я расстроенно взял телефон. Теперь Варя будет довольна. Я не чувствовал вины. Я и правда хотел второго ребёнка.
Раз Вика не хочет мне рожать, значит, родит Варя. Тем более она моложе Вики, может, даже за короткий срок сможет родить мне двух.
Варя будто подслушивала наш разговор. Она написала через час, как всё случилось. Я и сам думал ей написать, но мне было приятно, что она первая сделала шаг к примирению.
Я написал ей, что заеду за ней завтра вечером. Она зачем-то позвонила мне, но у меня не было настроения разговаривать по телефону, поэтому я сбросил звонок.
Вика так и не вышла на кухню, и мне пришлось самому доделывать ужин. Завтра у меня сложный рабочий день, и мне нужно выспаться.
Я решил переночевать в гостиной. Благо, у нас был огромный и удобный диван, ничуть не хуже кровати в спальне.
На следующее утро я проснулся не от будильника, а из-за Вики, которая, делая себе завтрак, включила музыку. Я был взбешён. Она должна была встать попозже, но вместо этого, будто назло, мешала мне спать.
– Вик, я сплю! – сердито закричал я. – У меня есть ещё законных полчаса!
– А мне плевать, – сказала Вика, – раз мы разводимся, я больше не собираюсь думать о твоих чувствах. Ты же о моих не думаешь.
Я зарылся в подушку.
– Вик, выключи, пожалуйста! Ты сама не хочешь ребёнка, а для меня это важно. Я сто раз говорил тебе об этом.
– Федь, я не дам тебе развод, ты дурью маешься. Но за то, что ты не думаешь головой, ты будешь получать. И это только начало. Завтрак себе сам готовь, только забыла сказать, что все яйца закончились.
А я и не знал, что моя жена способна на такие пакости. Может, и хорошо, что я решил развестись с ней.
– Вик, ты ведёшь себя как маленькая!
– Нет, Федь, это ты совсем с ума сошёл. Ты в курсе, что развод – дело затяжное? У нас несовершеннолетний ребёнок и общее имущество. Нас разведут в лучшем случае через полгода, а то и через год.
Я не думал об этом, а ведь она была права. В нашем случае развод может затянуться надолго.
На работе ко мне в кабинет заходил Игорь с предложением отметить начало школьных будней моего сына-первоклассника.
Он сказал, что у его девушки Марины племянница тоже пошла в первый класс, и мы можем собраться парами в ресторане и отметить такое дело. Он с Мариной, я с Викой, и Вадим себе вроде тоже девушку нашёл. Идея была неплохая. Я сказал, что мне надо подумать.
Я поехал к Варе сразу после работы. Она села ко мне в машину, вся такая красивая и нарядная. Наверное, для меня вырядилась. Я рассказал ей про свой разговор с женой и решил предложить ей начать жить вместе в городской квартире.
Я подумал, что это хорошая идея, потому что Вика может сама возить Тимофея в школу, бабушки могут помочь забирать его из школы, а я буду проводить время с сыном по вечерам и выходным.
Наверное, зря я сказал Варе, что она может родить мне совместных детей, но для меня это было даже интимнее, чем сделать ей предложение. Она молодая и глупая, выбежала из машины, даже не дослушав.
Я расстроился. Глупая девчонка, всё не так поняла. Зато я сейчас увижу Тимофея и поговорю с ним о его впечатлениях от школы, а с Варей я решу вопрос попозже.
Дома было хорошо. Я не буду заниматься самообманом: жить в загородном доме мне было гораздо больше по душе, чем в городской квартире. Может, я смогу забыть Варю? Пока я не мог даже представить себе это.
Я слушал рассказ сына, пока Вика демонстративно игнорировала меня и убиралась в доме. Я был виноват перед ней, но я не сделал ничего плохого, и она это знала.
Если бы Вика согласилась на второго ребёнка, вполне возможно, я бы даже перестал встречаться с Варей. Я запутался в своих мыслях. Я, как обычно, хотел всё и сразу, но так не бывает.
На следующий день в обед я позвонил Варе, она сразу взяла трубку. Мне хотелось схватить её и поехать с ней в квартиру, я жаждал её, но я был виноват перед ней, перед женой, даже перед своим сыном, что из-за работы не мог уделить ему достаточно времени.
Нужно было решать все вопросы, и начать я решил с Вари:
– Я приглашаю тебя в ресторан. Прости за вчерашнее, я нёс чушь!
– Федь, я просто не готова к семье, это слишком серьёзный шаг, мне надо созреть. Мы можем вернуться к этому разговору через два-три года.
– Конечно, Варь, я понимаю. Я просто смотрю на это под другим углом, я же старше, и для меня это обыденные вещи.
– Хорошо. Кстати, как дела у Тимофея? Как ему в школе?
Мы хорошо поговорили с Варей. Я, как обычно, был в столовой практически один, и меня никто не мог подслушать.
Я позаботился об этом и сел за самый дальний столик. После разговора со своей рыжей плутовкой я почувствовал облегчение. Может, всё наладится. Завтра мы с Варей идём в ресторан.
ГЛАВА 49. ВАРВАРА
Федя пригласил меня в ресторан. Мне было приятно, что он не скрывает отношения со мной от всего мира и начинает выходить со мной в люди.
Мне надоело прятаться у него в квартире. Я молодая и эффектная, хочу выходить с ним в свет, хочу, чтобы все видели, какой у меня мужчина, и завидовали мне.
Мы договорились, что он заедет за мной завтра вечером, а после мы, наверное, поедем к нему. Ещё через несколько дней я поеду с Игорем на дачу. Я наконец-то решилась рассказать всё Игорю.
Раз Федя стесняется, значит, я сама подниму в разговоре тему наших отношений. Игорь – мой брат, и именно он нас познакомил. Он имеет право знать правду.
На следующий день я еле дождалась окончания рабочего дня. Я заранее сказала маме, что пойду с ночёвкой к Инге. Мама, как обычно, сделала вид, что поверила, но по её глазам было видно, что она чувствует мой обман. Я пока не могла раскрыть маме все карты.
Я бы и брату говорить не стала, но мне хотелось обсудить наш роман с Федей хоть с кем-то. Инга, будучи моей подругой, осуждала меня. Моя бабушка – моралист, и тоже будет против.
Мама может и поддержит, но точно скажет, что Федя меня рано или поздно бросит. Оставался Игорь.
Я не верила, что наши отношения с Федей может что-то сломать. Мы были нужны друг другу. Раньше я думала, что именно Руслан был моей первой любовью, но я ошибалась.
Именно Федя был тем, в кого я влюбилась по-настоящему. Руслан ему в подмётки не годится.
Федя забрал меня и отвёз в ресторан. Всю дорогу мы молчали, лишь переглядывались. Он сделал мне комплимент по поводу моего платья, я была удовлетворена.
Я не понимала, что будет дальше, и хотела ещё раз поговорить с ним про его будущий развод. Он собирается довести дело до конца или его устраивает, что я нахожусь в роли любовницы?
В ресторане Федя забронировал уединённый столик от чужих глаз. Мне понравилась его забота.
Здесь я смогу обнимать и целовать его, не опасаясь, что кто-то нас заметит. В ресторане был приглушённый свет, и тихо играла музыка.
Федя решил угостить меня морскими деликатесами и заказал для меня устрицы и ещё что-то интересное со сложным названием.
– Ты довольна? Больше не обижаешься? – спросил Федя, жадно смотря на моё декольте.
– Очень вкусно, – искренне сказала я, – спасибо, Федь. Я бы сама никогда не зашла в этот ресторан, он такой дорогой…
– Глупости, – улыбнулся Федя, – это ещё не дорого. Как-нибудь я покажу тебе по-настоящему дорогое место.
– Федь, а что будет с нашими отношениями? Я хочу жить с тобой, я готова.
Если Федя подаст на развод с Викой и не станет давить на меня с рождением новых наследников, то я готова жить вместе с ним и быть только его и ничьей больше. Федя задумался и, сняв пиджак, накрыл меня им.
– Здесь прохладно, ты, наверное, замёрзла, – он внимательно посмотрел на меня, – всё будет хорошо, не волнуйся.
Меня достала эта вода. Мне нужна определённость и гарантии. Или он думает, что может накормить меня, воспользоваться мной и выкинуть как ненужную игрушку? Я взяла коктейль и осушила его до дна.
– Хочу ещё, – сказала я, закусив губу, – и тебя тоже хочу.
– Мы скоро поедем ко мне, – Фёдор погладил меня по голове, – не торопись.
– А я тороплюсь, Федь. Пока что я просто обычная любовница. Пойми, мне не нравится этот статус!
– Варь, я понимаю, я сказал тебе: развод займёт время.
– Но ты даже не подал на развод! Ты продолжаешь нагло пользоваться мной!
Меня понесло, и я не могла остановиться. Федя заказал мне ещё один коктейль и молчал, просматривая что-то в телефоне. Он показал мне фотографию, и моё сердце бешено забилось.
– Хочешь, я подарю тебе кольцо? Это будет символ, что я настроен серьёзно. Какое тебе нравится?
У меня загорелись глаза. Ещё никто и никогда не дарил мне кольца. Я не знала, какой камень выбрать: сапфир, рубин, изумруд. Может, выбрать сразу с бриллиантом? Чего мелочиться?
– Ты точно разведёшься? – я надула губки.
Мне понравилось кольцо с изумрудом. Зелёный цвет отлично подходит к моим зелёным глазам.
– Хочу это!
Я ткнула на кольцо, и Федя улыбнулся:
– Я разведусь, не волнуйся.
В квартире Феди мы устроили настоящий погром. Мы так сильно соскучились друг по другу, что занимались любовью везде: на кухне, в спальне и в ванной.
Я хотела, чтобы Вика обнаружила мои длинные волосы и специально подбросила несколько штук в шкаф. Пусть знает, что у её мужа кое-кто есть. Подождать несколько месяцев я вполне могу, зато потом Федя будет только моим.
Я лежала на кровати и отдыхала, когда Федя взял телефон и вышел на балкон. Наверное, ему надо сделать срочный звонок. Я тихонько встала и на цыпочках подошла к балкону.
– Алло, Вик? Не ждите меня сегодня с Тимофеем, у коллеги день рождения отмечали. Я переночую в квартире.
Я рассердилась. Он ещё оправдывается перед женой! Меня раздражало его враньё. Если он врёт жене, то вполне вероятно, что мне он тоже врёт.
Я быстро ринулась в постель, чтобы он не заметил, что я вставала. Я была зла. Мне надоело жить с мамой, и я хотела жить вместе с Федей в его квартире.
Завтра мне как раз надо было в офис, иногда удалёнщиков просили подъехать, я не зря взяла с собой запасную одежду на всякий случай. Одну ночь я точно проведу здесь, но этого мало.
– Мы будем съезжаться? – я задала ему вопрос прямо в лоб.
Сколько можно тянуть? Если он решил откупиться кольцом, то не выйдет. Я хочу жить с ним здесь, а не довольствоваться каким-то колечком, пусть и с изумрудом.
– Я пока не могу, – Фёдор произнёс эти слова как-то грубо, у меня внутри всё сжалось.
– Почему не можешь? Мы же хотели, планировали, что будем жить вместе, а сейчас ты на попятную пошёл?
– Не дерзи, Варя. Я и так очень много сделал для тебя, ты просишь от меня невозможного! У меня есть не только ты. Я имею обязательства перед своей семьёй, в том числе. Не забывай, что у меня есть сын!
– Ты только и делаешь, что постоянно врёшь. Я не чувствую от тебя никакой определённости, из-за этого я нервничаю. Ты не говоришь, когда разведёшься, не говоришь, когда мы будем жить вместе. Ты просто используешь меня и покупаешь. Но я не любовница, пойми же!
– А кто ты, Варь? – Федя изогнул бровь и пристально посмотрел на меня.
– В смысле, кто? Я твоя любимая женщина. Я не кукла, которую можно использовать для плотских утех. Меня не устраивает такое отношение!
– Чего ты ещё хочешь? Почему ты такая нетерпеливая? Я и так жертвую временем с семьёй, пытаюсь решить слишком много вопросов сразу. У меня много работы, и мне на ней делают мозги. С тобой я хочу отдыхать душой, а вместо этого ты меня пилишь!
– Федя, я просто хочу, чтобы ты сказал мне дату, когда ты подашь на развод, и дату, когда мы будем жить вместе.
– Мы пока не будем жить вместе, Вика может узнать.
Я засмеялась. А я-то думала, Федя перестал меня скрывать, а оказывается, он боялся, что про меня узнает Вика.
– Я ухожу, – сказала я и начала одеваться. – Я больше не хочу это терпеть. Спасибо за всё, больше не звони мне, и кольцо мне твоё не нужно.
– Подожди, Варь, я подарю тебе кольцо. Это символ нашего союза. Если бы я был в разводе, я бы моментально сделал тебе предложение. Пожалуйста, дай мне время!
Я встала и пошла на кухню. Меня одолела жажда. Было уже поздно и пора ложиться спать. Я не знала, что мне делать.
– Я хочу, чтобы ты подал на развод с Викой в сентябре, – сердито сказала я.
– Я не могу, пойми. Тимофей только пошёл в первый класс, у него адаптация, у Вики много работы, я не могу вогнать свою семью в стресс.
– То есть меня можно вгонять в стресс, а их нет, правильно понимаю?
Федя неожиданно схватил тарелку и начал разбивать их одну за другой.
– Какая ты неугомонная! – закричал он. – Я устал тебе объяснять. Хватит!
Я в ужасе схватила свои вещи из комнаты и босиком выбежала на лестничную площадку. Наверное, я его довела. Мне стало страшно.
Следующую неделю мы с Федей не общались.
Мы с Игорем и его гражданской женой Мариной отлично провели время на даче, и Игорь пожаловался мне, что его переводят работать в другой отдел, который находится в соседнем здании, поэтому он теперь будет редко видеться с Федей.
Кроме этого, мой брат проболтался мне, что они собрались парами и отметили поступление в первый класс сына Феди и племянницы Марины.
На встрече Федя был вместе с Викой. Марина сказала, что у Вики на пальце красовалось очень симпатичное кольцо с сапфиром, которое хорошо подходило к её платью.
Я плакала в подушку всю ночь, узнав про кольцо. Но я сама виновата. Доверилась Феде, а не следовало.
Игорю я не стала ничего рассказывать про наши взаимоотношения, мне было стыдно. Бабушка заметила, что я стала грустной, но я сказала ей, что у меня просто много дел на работе.
Я сделала попытку написать Никите и узнать, как у него дела. Мне нужна была поддержка, и я решила, что могу найти её в лице Никиты. Но он грубо отшил меня, сказав, что уже почти месяц встречается с Ингой.
Я пожелала им удачи и написала Инге, что она крыса. Я не сдержалась. Мне было обидно, что Инга практически увела у меня Никиту. Подруги так не поступают. Не зря она так сильно не нравилась моей бабушке.
ЭПИЛОГ
Я решил забыть про Варю, будто её и не было. Да, она была страстная, молодая и хорошенькая, но я не мог разрушить всё то, что строил годами ради мимолётной интрижки.
Мне повезло, что Игоря перевели работать в другой отдел. Мы стали видеться с ним ещё реже, чем раньше. Я испытывал неловкость, особенно после нашей последней встречи парами в ресторане.
Я постоянно думал, что вот сейчас он спросит меня про Варю, что врежет мне за сестру. Но, кажется, он ничего не знал. Варя решила оставить наши с ней отношения в секрете. Умница.
В один из дней после работы я тщательно пропылесосил и убрал квартиру, чтобы не было замечено ни единого следа преступления. Варины волосы были повсюду. Меня, конечно, всё ещё тянуло к ней, но уже меньше, чем раньше.
Варя не захотела ждать. Я пытался объяснить ей, что мне нужно время, но она хотела всё и сразу. Избалованная девчонка! Вика на контрасте выглядела намного умнее и мудрее.
Для примирения с женой я решил подарить ей кольцо, от которого отказалась Варя, но с другим камнем. Я запомнил, что Викин любимый камень – сапфир, поэтому мой выбор пал именно на него.
После ссоры с женой наша интимная жизнь пошла в гору. Вика будто реально стала бояться потерять меня, поэтому теперь старалась больше обычного.
Тем более, её очень порадовал мой подарок в виде кольца, а я сказал, что просто очень люблю их с сыном, поэтому решил сделать ей такой презент.
В ноябре я решил свозить жену и сына на море. Тимофею нравилось в школе, и у него начали появляться новые друзья.
Я не мог представить, что не ночую дома и не вижу, как растёт мой сын. Я всё чащё стал задумываться, что у нас с Варей ничего бы не сложилось.
Моя семья была важнее, чем Варя. Я ценил свой дом, свою стабильность и не мог разрушить всё это.
В один из октябрьских дней жена устроила мне сюрприз. Она сказала, что подумает о ребёнке в следующем году, потому что на работе у неё завал, и она часто устаёт и волнуется, что мало времени уделяет Тимофею.
Я очень обрадовался. Всё-таки у моей жены есть ум. С такой, как моя Вика, можно прожить и до старости.
До поездки на море оставалось две недели, на дворе стоял ноябрь, но снега ещё не было. У меня был обед, и сегодня первый раз за долгое время я решил прийти в столовую пораньше, чтобы не обедать в одиночестве.
Меня позвал сесть за столик мой коллега Антон, с которым я чаще стал общаться в последний месяц. Рядом с ним сидела миловидная блондинка, которую я раньше не видел.
– Очень приятно познакомиться, я Ксения. Я теперь работаю вместе с вами. Я консультант в отделе проектного финансирования, – сказала девушка, посмотрев на меня большими голубыми глазами.
На вид ей было не больше двадцати пяти. Я заметил, что большие у неё были не только глаза, но и декольте. Я стал пялиться туда ненароком.
– Я Фёдор. Можно Федя, – я смущённо поставил свой поднос с обедом на стол.
Ксения поймала мой взгляд и закусила губу. Не хочу, конечно, загадывать, но есть все предпосылки, что с Ксенией мы будем общаться довольно тесно. Всё-таки у нас общая сфера – финансы.








