Текст книги "Путь Меча (СИ)"
Автор книги: Станислав Кежун
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)
Примечания:1 – неужто думали, что я беременную женщину столкну с сильным противником. Я не автор "Лжеца" (чел я тебя не обвиняю, да и такого эпизода там вроде не было, произведение классное, но я менее жесток). Битва Ророноа и Михока. Я долго думал – кому отдать победу, в итоге через пафос и превозмогание – отдал ЗороБитва на учатске ГГ кому-то покажется простой, но я вас заверю, приди минки в полнолуние и были бы проблемы. Да и подчеркнуть повер апп, качественный скачок силы после сражения с Катакури я должен был. Кто хотел кровь Мугивар – пейте сколько влезет, из живых осталось лишь трио монстров))) До поры до времени. ОБЪЯВЛЕНИЕ! Я не знаю завершу ли это произведение к воскресенью, почему я вообще это пишу? В воскресенье я еду в деревню к дедушке на неделю, все мои произведения стопорятся на неделю, а может и больше. Мой дед пережил инсульт ему нужна поддержка и агитация "свалить жить в город для него".В деревне есть только мобильный интеренет, у меня он анлим, но я слабак и не способен писать на Смартфоне (терпения мне не хватит). Компа нет, у меня стационарник и он останется дома. Так что, если не успею, а я спешить не буду, может следующая глава будет огромной с концовкой, а может, если логически всё подвести не смогу – и не будет – произведение уйдёт на перерыв. Вернусь и окончу. Касается всех трёх произведений (исключение глава "Абсолютного Трона", которая всё ещё на редактуре у соавтора)
Глава 54. Начало Конца (3). Кровавый Финал. Увеличенная. Финальная
Ророноа Зоро и Винсмок Санджи. Если бы эти двоя могли бы убивать взглядом, как василиск из Гарри Поттера, то мы бы с Кизару уже были бы мертвы. Я не испытывал лишних иллюзий, когда я сражался с Катакури – я хотел стать сильнее и намеренно вышел в сражение один на один. Сейчас же… Мы с Кизару двоём, нет смысла лишний раз рисковать здоровьем и боеспособностью.
Что Ророноа, что Винсмок – оба сильны. Ророноа смог победить Дракуля Михока, пусть и чудом, но он ныне сильнейший мечник в мире. Михок, он хотел сразиться со мной, как мечник, но проиграл ранее. Если я сражусь с Зоро один на один, то стану сильнейшим мечником… Сложный вопрос, учитывая, что действовать мы должны двоём с Кизару. Однако Зоро ранен, впрочем, и на мне появилось пару лишних царапин в ходе битвы с минками, всё же некоторые их атаки кое-как меня задели.
– Я так понимаю, что вы находитесь в раздумьях Курооками-сан, – взял слово Кизару, – вы фехтовальщик и перед вами стоит новый сильнейший фехтовальщик в мире, и вам бы хотелось оспорить его право сильнейшего один на один…
– Вы правы, Борсалино-сан. К сожалению, я так и не смог сразиться с Михоком, а ведь он обещал мне дуэль!
– Что же, – Кизару взглянул в сторону сражающихся в дали Акаину и Аокидзи, – думаю минут двадцать у вас есть, дальше я вступлю в сражение…
– Вы серьёзно? – спросил я удивлённо.
– Сильнейший мечник в мире в Дозоре, думаю ради этого стоит проигнорировать приказ Сакадзуки самую малость, скажем просто, если что, что меня связал боем Винсмок Санджи…
– Хоро…
– Я убью тебя! – Санджи резко переместился мне за спину, но тут же был остановлен Кизару, который поставил свою ногу на пути следования атаки Винсмока.
– Ты что, не слышал Винсмок Санджи, – сказал Кизару, – сейчас будут драться фехтовальщики, не мешай им!
ВСПЫШКА СВЕТА!
И Санджи отлетает в сторону на огромной скорости.
– Если так хочешь драться нашим гением – победи сначала меня…
Я же прекратил за ними наблюдать.
– Ну что, Ророноа Зоро, – сказал я, напита катану волей, – настала пора раз и навсегда выяснить кто лучше из нас, и чтобы добавить стимула тебе, знай – после победы над тобой я займусь оставшимися членами команды, а это Санджи и Мугивара Луффи. Ты ведь знаешь, что с ними станет, если я вмешаюсь в битву?
Зоро не ответил и тут же напал. Я заблокировал его атаку и отбросил его и сам перешёл в атаку. Я замахнулся и ударил. Быстро и безжалостно, Зоро заблокировал атаку и его тут же отбросило в сторону, а на теле появилась новая царапина.
– Извини, конечно, что пользуюсь твоей усталостью, но у нас тут война и расслабляться я не собираюсь. Я и так тебя слишком уважил, сразившись с тобой, вопреки приказу, один на один.
– ЗАТКНИСЬ! Плевать мне на раны и усталость! Я тебя убью!
– Вот и чудно, что ты прям пылаешь энтузиазмом…
– Санторю: Оги: Рокудо но Цудзи!
ВСПЫШКА СВЕТА!
Я видел суть атаки, каждым мечом он нанёс по два молниеносных удара. Другой человек уже бы загнулся от скорости такой атаки, но с моим предвиденьем и скоростью не составило труда уклониться. Я сорвался с места и прыгнул, летя точно над волнами удара, приземлившись на лёд, совершил кувырок и проскользив по льду, выставил меч в колющий удар, добавив инерции атаки.
– Гордыня громовержца!
ЗВЯК!
Удар отшвырнул Зоро на несколько десятков метров, его протащило на льду… Сору! Я оказался точно над ним и тут же нанёс удар. Я ощутил сопротивление плоти. Стопроцентное попадание!
– ГХАААА!
Зоро, видимо ему больно, он тут же вытянул левую руку и попытался мне нанести удар, но я это предвидел. Я почти стоял на его теле и поэтому Геппо он лишний раз прочувствовал. Техника полёта, применённая почти в упор ему, не понравилась от слова совсем, его тело пробило лёд и упало в море. Я не собирался останавливаться на достигнутом, как выяснилось, Зоро тоже не собирался сдаваться…
– Кокуджо О Тацумаки!
– Гнев Громовержца!
Молнии и ветер столкнулись, сражаясь друг с другом. Но в какой-то момент молнии победили и развеяли ветер, однако атака по Зоро не попала. Он оказался за моей спиной.
– Рэнгоку Они Гири, – чёрт!
Я не успел ни заблокировать, лишь сместиться в сторону, но атака всё равно задела меня, оставляя на моём теле порез…
– АХ ТЫ УБЛЮДОК! Копьё Громовержца Власть Зевса!
Однако, как выяснилось, у Зоро была похожая атака.
– Сэнхатидзю: Пондо Хо, – очень похожа на моё копьё атака.
Примерный принцип наших атак был схож… И в этот раз они нейтрализовали друг друга. Атаки нанесли урон ни сколько нам обоим, сколько следящим за нами обывателям. Мои молнии пробили на сквозь тела, а ветер Зоро разрубил на несколько ошмётков незадачливых наблюдателей.
«Дерьмо, надо поскорее закончить эту битву, чем больше он сражается со мной, тем сильнее становится!»
Хватит с ним играться. Сору! Ророноа Зоро большой специалист в воле вооружения, но его воля наблюдения на среднем уровне… Я оказался за его спиной, он, надо отдать ему должное, сразу же отреагировал, но моя атака, что я использовал против него, списала его шансы к нулю.
– Меч Громовержца Казнь Зевса!
Удар моей сильнейшей техникой в лоб не оставил шансов Ророноа, он не успел ни заблокировать её, ни уклониться, его правая нога и рука были полностью отрезаны от тела. Сам Ророноа всё ещё жив, свалился на левый бок.
– Вот и всё, Ророноа Зоро, не будь войны мы бы сразились как настоящие мечники, но у меня не было времени на игры с тобой, можно сказать я немного нечестно отобрал у тебя звание сильнейшего фехтовальщика, всё же атаки в спину не совсем честные, но ты же пират и нет нужды придерживаться церемониала схваток, сражаясь с пиратом… Покойся с миром.
Я последний раз взмахнул мечом, последний раз для Ророноа Зоро. Так, а теперь…
*В это же время Кизару и Санджи*
– Чёртов Адмирал! – Санджи пытался вырваться их схватки с Кизару и атаковать Курооками, – дай, наконец, мне его убить! ГХА!
Тело Санджи пробили пули света.
– Я же тебе говорил Винсмок Санджи… Курооками-сан сейчас занят, дождись очереди…
– Я бы сказал, он её дождался…
Кизару и Санджи посмотрели на меня…
– Что с травоголовым?
– Мёртв, ваш мечник… И ты скоро тоже умрёшь.
И в эту же секунду раздалось «Моуко!»
– ГАААА!
К нам залетел Мугивара? Его форма напоминала его так называемый «четвёртый гир», но в тоже время он был в нормальной, человеческой форме.
– О, Фуджитора-сан…
– Борса-сан, Майк-сан…
– Иссё-сан, я вижу, вы нам доставили Мугивару…
– Этот мальчик очень проблемный молодой человек, он раз пять чуть не прорвался к своему брату…
– Э? – Мугивара огляделся, – Санджи? Ты что тут делаешь? И где Зоро и остальные?
– Они все мертвы Мугивара, – сказал я, – Чоппера, Нами и Зоро я убил… Вот этим вот мечом.
– Ах ты ублюдок! – Мугивара кинулся на меня.
– Моуко!
Мугивару отшвырнуло и в него тут же влетело несколько пуль света.
– Как неосмотрительно Монки Д. Луффи… Не забывай, что Майкл здесь не единственный Адмирал Дозора…
– Гха… – Мугивара схватился за места попадания пуль света.
– Пора уже с ним заканчивать, господа Адмиралы, – протянул Кизару, – тогда он выступил против трёх Адмиралов в одиночку и выжил, на нанесли просто невероятную пощёчину, теперь же…
– … всё иначе Мугивара… – продолжил Фуджитора.
– … ведь теперь, тебя никто не спасёт, – закончил я.
Конг теснил и сдерживал Драгона, Аокидзи отступал под яростным гнётом Акаину.
Кизару взмыл в воздух, Мугивара и Санджи приготовились…
– Ясакани но Магатама, – произнёс Кизару.
Посыпались мощные энергетические лучи, они рассекали лёд в огромной области.
– Гравито: Планетарное опустошение (1), – произнёс Фуджитора, сформировав чёрный шар гравитации.
Разрушенные атакой Кизару объекты, начали слетаться вокруг шара. Мы постарались не включать зону, где находятся солдаты Дозора в атаку. Да они и сами поняли, чем это пахнет, увидев, что сразу три Адмирала начали атаку. Эта атака, по сути, сильнейшая наша комбинация. Мугивара, Санджи и многие пираты и революционеры припали к новообразованной псевдо-планете. Под действием гравитации сферы притяжения Фуджиторы, они не сдвинуться…
– Меч Громовержца Казнь Зевса! – моя рубящая атака была нанесена вертикально слева направо.
– Гравито: Уничтожение пространства! – рубящая атака Фуджиторы нанесена была вертикально справа на лево.
Наши атаки образовали своеобразную букву «Х», разрубив псевдопланету на четыре ровные дольки, но это ещё не всё.
– Пика Пика Но Световая Деструкция!
Огромная волна света обратила в пыль, всё, что осталось целым после нашей атаки. Все, без исключения наблюдали за атакой трёх Адмиралов Морского Дозора. Пыль рассеялась, явив Санджи, у которого была уничтожена левая часть тела и Мугивару. Обожжённого, кровоточащего, но живого.
– Надо же ты…, – сказал Кизару.
– … пережил нашу совместную атаку…, – продолжил я.
– … ты бы мог собой гордится Мугивара, однако ты и так сейчас умрёшь, – закончил Фуджитора.
Драгон и Аокидзи, они было стартанули ему помочь, но это стало ошибкой. Горилла-Конг одним ударом отправил Драгона поплавать, что ему, как фруктовику – противопоказано. А вот Аокидзи призвал огромное количество льда, но был атакован всеми Вице-Адмиралами и поспевающим за ним Акаину.
– Мейго! – атака пробила Аокидзи насквозь.
Я подошёл к Мугиваре и занёс меч, Фуджитора держал его гравитацией вдруг передо мной спрыгнула Хэнкок и стало между мной и Мугиварой.
– Идёшь против Дозора, Боа Хэнкок? – спросил я, опуская катану, смахивая с неё кровь и тут же становясь в боевую стойку, направив катану к горлу Хэнкок.
– Чёрта с два я дам тебе убить моего мужа!
– И чего тебя Сакадзуки только пощадил? – спросил я, – тогда тебе стоило припомнить твоё поведение при Маринфорде…
– А я ведь говорил, что шичибукаи нам больше не нужны…
– Признаю, вы правы, Иссё-сан, – сказал Борсалино, – и я сейчас исправлю ситуацию…
Он атаковал Хэнкок, та попыталась защититься, но была отброшена силой Кизару…
– Хэнкок, стой! – Фуджитора всё ещё держал Мугивару
– Хватит этого цирка, – сказал я, – я покончу с тобой, и мы завершим, наконец казнь твоего брата. В этот раз Дозор безоговорочно победит…
Я замахнулся и ударил, без промедленья. И тут же я разрезал её… Боа Хэнкок в последний момент словила мой удар своим телом… Она упала и… Она оказалась беременной, по крайней мере именно об этом говорил эмбрион, вывалившийся из части её тела…
– Я об этом не знал… – сказал поражённо я.
Фуджитора тоже был настолько поражён, что на секунду даже потерял контроль над гравитацией. Мугивара освободился и в ярости атаковал меня.
– Гому Гому Но! Гир Фоус! Кинг Конг!
Огромнейшая рука явилась передо мной, но тут же её пронзили множественные выстрелы света от Кизару, Фуджитора очнулся и придавил его гравитацией, я же нанёс последний удар. Голова Мугивары наконец-то слетела. Видя гибель последнего их лидера, пираты и революционеры начали сдаваться. Я услышал крики на эшафоте – Акаину дал приказ казнить изворачивающегося Сабо. Секунда ожидания и наконец казнь прошла успешно.
***
Итог битвы состоял в следующем – победа была за нами. Без лидеров революционная армия прекратила своё существование, как формирование.
Мы потеряли почти восемьдесят тысяч солдат, но уничтожили революционную армию и вообще превосходящие силы противника. Погибло десять Вице-Адмиралов, больше всех проблем доставили самураи из страны Вано. Они убили семь Вице-Адмиралов.
Единственного Шичибукая – Клоуна Багги казнили, как выяснилось – его нельзя разрезать, но от утопления он иммунитет не имел. Куму приписали к Пацифистам.
Мировой итог оказался следующим – пиратам нанесли ужаснейший урон, по сути, остался лишь один император моря – Рыжеволосый Шанкс, который в последствии победил Трафальгара Ло и Апу, «Худшее Поколение» перестало существовать. Самого Шанкса мы не трогали, он всё же человек и проживёт не так много.
Наступило затишье, Великая Эпоха Пиратов, начатая казнью Гол Д. Роджера, была окончена…
Глава 55. Эпилог – последний, но не единственный по этому ГГ
Минуло тридцать лет… За это время многое произошло.
Первое, что стоит упоминание – реформа Дозора со стороны Акаину. Дозор теперь лишь полиция, ловящая сугубо пиратов, его запрещено впутывать во все формы насилия, если, конечно, это насилие не связано с пиратами. Теперь Главнокомандующий Дозора имеет полные и неограниченные полномочия, Горосеи припирались, конечно, но в связи с резней Теньрьюбито у нас не осталось объектов для защиты.
Раньше за атаку, либо оскорбление Теньрьюбито приходил давать по щам Адмирал Дозора, но теперь Мировая Знать исчезла, как образование, за что спасибо революционерам. Теперь у Дозора лишь одна обязанность – ловля пиратов. Перекинув внимание лишь на Дозор, Акаину взялся плотно за самое позорящее явление Дозора. Взяточничество. Произошла великая чистка Дозора, всех нечистых на руку Дозорных – казнили, более того всех, кто давал им взятки вне зависимости от статуса – кидали в Импел Даун. Так там появилось несколько кандидатов на трон, на Ревери попытались остудить Дозор, но Акаину сказал, что тогда в этих странах мы больше не ловим пиратов… На следующем Ревери у него попросили прощение и выпустили «Билль о коррупции», согласно которому – любая попытка подкупа Дозорного – от двадцати лет в Импел Даун.
Революционеры исчезли, как явление, по факту исчезла причина восстания революционеров. Многие из них, пережившие Драгона, лежали, скованные кайросеки в Импел Дауне, некоторых казнили, некоторые сгниют в великой тюрьме.
Акаину, с момента битвы при Новом Маринфорде руководил Дозором ещё тридцать лет. Его политика усилила Дозор, превратив нас в карающую машину правосудия. Многие пираты сложили голову из-за нас.
Троица Адмиралов не менялась на протяжении тридцати лет. Мы стали настоящими монстрами по уровню сил и каждый из нас не уступал в Сакадзуки. И вот спустя тридцать лет меня вызвал Акаину к себе…
– Как ты знаешь, – сказал восмидесятишестилетний мужчина, в котором можно было узнать Сакадзуки, – я ухожу в отставку. Я рекомендовал Кизару на пост нового главнокомандующего, но тот тоже уходит в отставку. Мировое Правительство выдвинуло твою кандидатуру.
Я сидел, как громом поражённый. Меня делали Главнокомандующим Дозора. Верховным Главнокомандующим, которым был Конг так и никто не стал. Его должность позже упразднили за ненадобностью. То есть, я буду держать у себя всю полноту власти в Дозоре.
– А Фуджитора? – спросил я.
– Он сам уходит в отставку, ты единственный оставшийся Адмирал в строю, вот список участвующих в новом отборе на адмирала.
Он протянул мне лист:
Брэдли Д. Тасиги
Смокер
Коби
Хельмеппо
Исука
Этот список выглядел, как фраза «Дай дорогу молодым!».
– Отбор произойдёт при твоём вступлении в должность. Ты, как, согласен?
– Разумеется, – ответил я и улыбнулся.
– Смотри не подведи меня, Курооками!
С точки зрения семьи у меня тоже было всё хорошо. Первым ребёнком у меня была девочка. Дочь выросла настоящей красавицей. Звали её Элис. Брэдли Д. Элис. Вторым ребёнком у меня был сын, он был на пять лет младше своей сестры, но уже к двадцати своим годам смог одолеть многих сильных мечников. Мой сын – Брэдли Д. Рассел оказался невероятно сильным и талантливым мечником. Элис выбрала мирную жизнь и открыла цветочный магазин на Батерилле, а Рассел – пошёл в Дозорные.
Тасиги с возрастом становилась старше, впрочем, как и я, но можно сказать, что наши чувства ничуть не угасали, со временем мы могли понимать друг друга с полувзгляда.
***
Ещё двадцать лет спустя. Новыми Адмиралами стали Тасиги, Смокер и Коби. Шанкс, наконец умер… Я же сижу на должности Главкома Дозора. За всё это время пираты активизировались, можно сказать нас ждёт новая великая эра, но я держу руки на пульсе и периодически обрубаю новые ростки пиратов, не давая пустить им корни.
***
*ВЕЛИКИЙ ЭПИЛОГ! Или минуло восемьдесят лет с момента вступления ГГ на должность Главкома (ГГ здесь 136 лет) *
Я стоял напротив могилы Тасиги, Рассела и Элис. Каждый из них умер от старости. Тасиги умерла в возрасте девяноста лет назад. Рассел и Элис в возрасте восьмидесяти с разницей в пять лет. Один я живу и приглядываю за внуками, точнее уже праправнуками и никак не тороплюсь на тот свет. Можно сказать, что я уже устал жить.
Я находился на кладбище Батерилла, светило Солнце. Пора двигаться домой. Я шёл, опираясь на палку, я уже давно не Главком Дозора, примерно с момента смерти Тасиги я подал в отставку, отдав должность Коби. Я шёл и ловил взгляды, все они были наполнены уважением, меня уважали. Не боялись, а именно уважали, ведь я спас мир от многих пиратов…
Гххх… Сердце кольнуло, надо отдохнуть… Я сел на скамейку, ко мне подбежал Алекс. Праправнук шести лет по линии Рассела.
– Дедушка, – пожаловался он, – ну сколько можно! Пошли скорее, мама приготовила твою любимую пиццу!
– Дай посидеть немного, Алекс… Дедушка устал…
– Да-да да ты…
Окончание его фразы я так и не услышал, зато почувствовал расслабление, охватившее моё тело. Взор помутился, а звуки заглушились. Мой единственный правый глаз начал видеть всё хуже и хуже… Я сразу понял, что именно происходит.
Двадцатого сентября в возрасте ста тридцати шести лет в Батерилле на центральной улице скончался один из сильнейших Гранд-Адмиралов Морского Дозора… Он умер не в битве с пиратом, но от старости. Смерть, о которой многие солдаты Морского Дозора и мечтать не могли. Умер, зная, что его потомки продолжат его дело, зная то, что они достойные люди.
***
Когда-то меня звали Михаилом Смирновым, затем Брэдли Д. Майклом… Я плыл во тьме, умерев во второй раз, ясно понимая, что ещё не конец…
Ещё услышимся…