412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Стафи Ди » Дракон влюбился или истинная из другого мира (СИ) » Текст книги (страница 3)
Дракон влюбился или истинная из другого мира (СИ)
  • Текст добавлен: 13 декабря 2025, 11:30

Текст книги "Дракон влюбился или истинная из другого мира (СИ)"


Автор книги: Стафи Ди



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 6

Небеса над городом пылали закатными красками – от нежно-розового до глубокого пурпурного, словно предвещая волшебство, что вот-вот начнется. Мара, еще недавно жившая в совершенно обычном мире, не могла поверить своим глазам. Она стояла на балконе из резного камня, а ее спутник, Ааргул, взирал на город внизу с едва заметной улыбкой.

– Они так веселятся, – прошептала Мара, ее голубые глаза сияли в свете разноцветных фонарей, которые уже зажигали на улицах. – Что это за праздник?

Ааргул, высокий и статный мужчина с глазами цвета расплавленного золота, которые выдавали его истинную сущность, подошел ближе. Его присутствие всегда ощущалось как тепло от большого костра.

– Сегодня День Истинной Пары, – его голос был низким и бархатистым, и от него по коже Мары пробежали мурашки. – Раз в году те, кто ищет свою судьбу, собираются вместе. Люди верят, что в этот вечер магия помогает сердцам найти друг друга. И да я специально привел тебя на площадь именно сегодня. Ты ведь просила познакомить с миром по ближе.

Мара почувствовала легкое замешательство. Романтика этого мира была такой явной, такой всепроникающей. В ее мире люди не верили в магию или истинные пары.

– А что… что делаешь здесь ты? – она повернулась к нему, ее сердце забилось чаще от его пристального взгляда. Да конечно, Мара понимала, что сказала ерунду, но в том и был смысл. Узнать немного мыслей этого всегда собранного дракона.

– Я здесь, потому что ты здесь, Мара, – ответил Ааргул, делая шаг так, что они оказались совсем близко. От него пахло чем-то неуловимым и притягательным. Горным ветром и старинными книгами.

– В моем мире, когда дракон находит свою пару, он чувствует связь, которую невозможно разорвать. Она ведет его, куда бы он ни пошел. Но на драконах лежит проклятие, из-за чего мы вырождаемся. Мы не можем чувствовать свою пару, не можем ее узнать. Но наши ученые придумали разработку, благодаря которой можно это сделать. Видишь вон те постаменты с вкраплениями красных камней?



Ааргул кивнул в сторону площади, где на небольшом, круглом возвышении двое засияли магией, а на их руках замерли браслеты света.

Ааргул говорил о ней? Мара проследила взглядом и ахнула, представшее чудо магии пред ее глазами было поистине красивым.

Мужчина протянул ей руку, касаясь неуверенно ладони Мары.

– Пойдем? – предложил он. – Я хочу показать тебе город в его самом прекрасном убранстве. Сегодня вечером возможно любое волшебство.

Мара не колебалась. Она вложила свою ладонь в его, чувствуя, как сила и спокойствие перетекают от него к ней. Вместе они спустились по винтовой лестнице и вышли на шумные, переполненные улицы Аргалита.

Маре было интересно попытать и свою удачу, может по закону жанра Ааргул и есть ее истинный? Только вопрос с присвоением ему трона… будет значить, что и она, как его истинная станет правительницей того мира, о котором совсем ничего не знает. Но когда ещё выпадет такой шанс?

Мара дернула дракона за руку, когда они проходили мимо очередного определителя истинности и легко взбежала на пару ступенек, вставая в магический круг.

Ааргул последовал за ней не сильно сопротивляясь, но говоря, что такого не может быть, ведь она не из этого мира. Магия не могла наделить ее…

Но его слова прервались. Дракон в оцеплении и скованный своим удивлением наблюдал за тем, как магия оплетает их тела, оставляя ослепительный след на руках.

Истаив, магия оставила бязь на их запястьях. Красную, будто вьющаяся лоза она оплетала кисть своими рваными, тоненькими лепестками.

Сердце дракона кольнуло и он упал на колени. Перед его взором за закрытыми веками пронеслась вся недолгая жизнь этой юной попаданки. Он был зрителем ее чувств, слушателем ее боли и понимал все ее эмоции… теперь. Теперь они были связанны.

Ааргул не поднимаясь с колен, обхватил бережно тонкую и хрупкую ладонь этой юной девушки.

– Мара… ты выйдешь за меня?

В их мире предложений не делали, тем более истинной паре. Но магия позволила этому случится, позволила Ааргулу заглянуть в ее мысли, воспоминания и выудить оттуда этот момент. Он знал, что для ее понимания – так положено.

Мара замерла на секунду, осознавая всю жизнь этого сильного и могущественного дракона. Все неоправданные ожидания, боль отца, боль самого Ааргула. Бесконечное давление и выгорание.

– Только с условием…

Прошептала тихо девушка. Пока толпа зевак рукоплескала новой, обретенной и состоявшейся паре.

Дракон вопросительно выгнул свою черную бровь в ожидании вердикта, пока сердце готово было разорваться от отказа…

– Ты взойдешь на престол…



***






Город гудел от смеха, музыки арф и флейт, и ароматов сладких пирогов с корицей. Повсюду танцевали пары, их лица сияли от счастья в свете тысяч парящих огоньков. Вокруг них кружилось чистое, незамутненное счастье.

Ааргул вел Мару через толпу, его рука мягко, но настойчиво держала ее за талию, защищая от напора людей. Он был воплощением благородства и силы.

Внезапно заиграла особенно нежная мелодия. Ааргул остановился и посмотрел на Мару с такой нежностью, что у нее перехватило дыхание.

– Этот танец особенный, – сказал он, его голос стал еще тише. – Танец Сердца.

Он склонил голову в легком поклоне, не отпуская ее руки.

– Не откажешь мне в удовольствии?

Мара смущенно кивнула. Ааргул повел ее в центр небольшой свободной площадки. Когда он положил вторую руку ей на талию, Мара почувствовала жар по всему телу. Они начали двигаться в такт медленной, чарующей музыке.

Мара, которая считала себя неуклюжей, вдруг почувствовала невероятную легкость. Она двигалась, словно зачарованная, полностью доверяя силе и ритму Ааргула. Дракон вел ее мастерски, их тела двигались в идеальной гармонии. Выписывая узоры прямо по среди площади.

– Ты прекрасна, – прошептал он ей на ухо, притягивая еще ближе почти прижимая к своему торсу.

В этот момент мир вокруг них исчез. Исчезли шум толпы, музыка и огни. Остались только Мара и Ааргул, блондинка из другого мира и дракон в человеческом обличии, чьи судьбы переплелись в этот волшебный День Истинной Пары.

Девушка посмотрела в его золотые глаза и осознала. Может быть, этот праздник был создан не только для местных жителей. Может быть, магия этого дня была достаточно сильна, чтобы связать даже два таких разных сердца.

Когда танец закончился, Ааргул не отпустил ее. Мужчина просто смотрел в ее глаза не отрывая взгляда, и Мара знала: ее приключение только начиналось, и оно будет наполнено куда большим волшебством, чем она могла себе представить. Ведь любовь – то ещё приключение…


Дорогие читатели не забывайте оставлять свои звёздочки и комментарии, чтоб автор знала, что пишет не для одной себя… Вы – мое вдохновение…

Эпилог

Зал Коронации, высеченный в самом сердце Обсидиановой Горы, гудел голосами тысяч подданных, его своды терялись в магическом сиянии древних рун. Свет с которых падал золотыми искорками магии и растворялся в воздухе. Каменные трибуны ломились от представителей знатных родов, крылатых лордов и безземельных рыцарей. Чьи доспехи отражали свет мириадов зачарованных светильников. Воздух был плотен от напряжения и предвкушения великого момента.

В центре зала возвышался Трон, выкованный, по легендам из застывшей лавы и увенчанный тремя драгоценными камнями, символизирующими небо, землю и подземный огонь. Он пустовал, ибо артефакт короны выбрал себе нового короля и ждал его. Истинного наследника, того, кто сможет объединить разрозненные кланы драконов после долгих лет междуцарствия.

Наконец, фанфары из рогов горного козла протрубили начало церемонии.

К трону медленно двигался Ааргул, старший сын короля.

Мужчина принял человеческий облик для соблюдения традиций: высокий, широкоплечий воин с глазами цвета расплавленного золота и благородными чертами лица, на котором, однако, читалась тень сомнения. Еще вчера он был изгнанником, не желающим принимать тяжелую ношу власти, но слова хрупкой чужестранки, стоящей сейчас чуть поодаль, изменили его решение.

Рядом с местом, отведенным для знати, стоял его младший брат, Аарон. В отличие от Ааргула, Аарон был воплощением грации и скрытой силы. Его взгляд, холодный, как сталь, был прикован к брату. В этом взгляде не было зависти – лишь пристальное, выжидающее наблюдение. Парень знал цену власти не хуже Ааргула и принимал выбор брата с достоинством воина.

У подножия трона, выделяясь среди суровых драконьих лордов своей нездешней красотой и непривычным легким платьем, стояла Мара. Ее светлые, как полуденное солнце, волосы сияли, словно маяк надежды в этом мрачном, каменном зале. Она, попаданка из другого мира, всего несколько лун назад убедила могущественного дракона принять свою судьбу, разглядев в нем не просто воина, а прирожденного лидера. Пусть и пришлось пойти на шантаж. Их взгляды встретились на мгновение. Ааргул кивнул ей едва заметно, черпая силы в ее уверенности. Мара же с легкой улыбкой смотрела на такого величественного мужчину, вспоминая момент, когда он сидел в своей темной пещере, поглаживая кота и зачитываясь толстенным талмудом.



Верховный Жрец, древний дракон в мантии из перьев грифона, возложил на алтарь Клятвы Драконье Сердце – артефакт, пульсирующий первобытной магией.

«Ааргул, сын Ашара!» – провозгласил Жрец голосом, усиленным древним заклинанием, эхом отдаваясь под сводами горы. «Готов ли ты принять бремя Короны Обсидиановой Горы? Клянешься ли ты защищать свой народ, чтить древние законы и править с мудростью и справедливостью, пока огонь в твоем сердце не погаснет?»

Ааргул шагнул вперед. Зал погрузился в тишину, такую глубокую, что было слышно биение собственного сердца.

– Клянусь, – твердо произнес мужчина. Его голос не дрогнул. Он чувствовал тяжесть ответственности, но впервые за долгое время не сомневался в своем выборе. Ааргул посмотрел на Мару еще раз, затем перевел взгляд на брата, Аарона, который одобрительно склонил голову. Признавая новую власть.

Верховный Жрец поднял Корону Предтеч – обруч из черного обсидиана, инкрустированный рубинами, напоминающими капли крови.

Когда корона коснулась чела Ааргула, древняя магия зала вспыхнула. Все руны на стенах активировались, золотой свет залил тронный зал. Из груди Ааргула вырвался могучий рев – нечеловеческий, драконий клич, провозглашающий нового короля. Мужчина занял свое место на Троне Предтеч, и казалось, сама гора приветствовала своего нового владыку.

«Да здравствует Король Ааргул! Правитель Обсидиановой Горы!» – хором взревели драконы, и ликование это было искренним.

Шум ликования, эхом разносившийся по Обсидиановой Горе, для Ааргула превратился в далекий, приглушенный гул. Он восседал на Троне Предтеч, ощущая на челе тяжесть обсидиановой короны и неподъемное бремя власти, но его золотые глаза искали лишь одну-единственную фигуру в толпе.

Мара.

Девушка стояла у подножия возвышения, ее светлые волосы сияли, как захваченный в плен солнечный свет в этом мрачном каменном зале. Когда их взгляды встретились, мир вокруг них, казалось, исчез. Тысячи драконов, аристократов и воинов растворились, осталась только незримая нить, связывающая их души. Это была нить Предназначения, зов Истинной Пары, который он так долго игнорировал. Терпел, ждал своей коронации, ведь это было условием Мары.

Ааргул, новый король, нарушил все каноны и протоколы коронации. Поднявшись с трона, не дожидаясь завершения официальных приветствий, и плавно спустился по широким ступеням к ней. Зал замер в недоумении, затем раздался шепот. Двигаясь волнами по залу.

Аарон, стоявший чуть поодаль, единственный понимал молчаливый язык своего брата. Дракон улыбнулся – улыбкой понимания и искреннего одобрения. Принц знал: его брат нашел нечто куда более ценное, чем просто трон и корона. Он нашел свою вторую половину, свою опору.

Ааргул остановился прямо перед Марой. Протянул руку, не заботясь о том, что их видят все подданные. Девушка, ни секунды не колеблясь, вложила свою хрупкую ладонь в его.

В этот момент магия, казалось, перешла от рун на стенах к их прикосновению. Легкое, едва уловимое тепло пробежало по их телам, подтверждая древнюю истину: они были созданы друг для друга.

«Моя королева», – прошептал он на Драконьем Наречии, языке, который знала только его истинная пара.

Мара улыбнулась, ее глаза наполнились слезами радости и облегчения. Блондинка видела в нем не просто могущественного короля-дракона, но мужчину, который нуждался в ней так же сильно, как и она в нем.

«Мой король», – ответила она на том же языке.

Ааргул поднес ее руку к губам, его золотые глаза горели нежностью и обещанием. Мужчина нежно поцеловал ее ладонь, игнорируя изумленные вздохи толпы. В этом жесте было больше клятв, чем во всех словах Верховного Жреца. Дракон обещал ей не только защиту своего королевства, но и вечную преданность своего сердца.

Под гул одобряющих возгласов Ааргул мягко, но уверенно повел Мару обратно к трону. Отныне они будут править вместе. Бремя короны разделилось надвое, став вдвое легче, ибо теперь у короля было его сердце, его истинная пара, его королева.

– Милая, но ты ведь испечешь мне ещё печенек?

Мара рассмеялась переливами колокольчиков.

– Да хоть до конца дней наших, любимый.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю