сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 9 страниц)
У меня в голове неожиданно словно взорвалась термоядерная бомба и загудел вселенский смерч. "Машина... Датчик... Кайлтон... Хроноагент..." -все закрутилось в сумасшедшем танце.
-- Где вы работаете ?
-- Вы этого не можете знать, -- спокойно сказала Джойс, -- А вообще-то это и не работа, в вашем понимании.
Мы затормозили на оживленном перекрестке.
-- Вы мне кажетесь загадочной, -- закинул я удочку.
Мой фигуристый босс засмеялся.
-- На самом деле я не настолько крута, как стараюсь казаться.
Я поднял на нее глаза.
-- Почему вы мне это говорите ?
Джойс загадочно улыбнулась.
-- Когда-нибудь поймете.
-- Неужели ? -- улыбнулся я, но тут ускорение вжало меня в кресло.
-- Вы любите Моцарта ? -- неожиданно спросила девушка.
Этим я совершенно был сбит с толку.
-- Да. А это имеет к нам отношение ?
-- Все может быть, -- снова улыбнулась она.
-- Может поговорим о.., -- начал я, но поздно.
-- Мы уже приехали, -- последний звук ее голоса совпал со щелканьем открываемой двери.
Мы тормознули в небольшом квартале. Я вылез на теплый асфальт. В воздухе стоял странный, но очень приятный запах свежести. Но не это привлекло мое внимание. Прямо перед "Тойотой", в которой мы ехали, высился круглый, блестящий, как зеркало, и такой же гладкий, купол.
-- Что это ? -- спросил я, прикидывая размеры. Нет, никак не меньше пятидесяти футов в диаметре и тридцати в высоту.
-- Ангар, -- просто сказала она, -- что же еще ?
Я определенно устал ей удивляться, но, кажется, это только начало.
-- Вы что, -- обронил я, видя как при ее приближении поднялась невидимая до этого дверь, -- наняли меня для охраны самоле.., -- последние слова застряли у меня в горле, когда я вошел вслед за Джойс под купол. Это было самое невероятное зрелище, которое когда-либо приходилось видеть!
Передо мной была совершенно потрясающая машина ! Машина моей мечты ! Зеркальное, фантастически обтекаемое чудо техники, стоящее, несомненно, кучу денег. Ее блеск в лучах Солнца был подобен бриллианту !
-- Как она прекрасна ! -- обронил я, дотрагиваясь до зеркального покрытия.
-- Я знала, что она вам понравится, -- улыбнулась Джойс, -- Это и есть предмет сохранения.
Я побежденно развел руки и улыбнулся.
-- Она так же прекрасна как и вы. Подожди, да она висит над землей ?! -- я только теперь заметил, что машина парила в полуфуте от пластикового пола.
-- Стабилизаторы, -- как ни в чем ни бывало сказала девушка, вытаскивая из открывшейся дверцы угрожающего вида оружие. Такое я видел впервые.
-- Это лазерный разрушитель или лайтинг, -- протянула она его мне, -Теперь он становится вашей главной защитой. Машины и жизни.
А я подумал, что в ее фирме, по-видимому, обогнали многих, если не всех, потому что такое оружие в обозримом будущем не по зубам даже японцам. Однако вслух спросил о другом.
-- Когда я смогу получить деньги ?
-- Завтра, после моего звонка сегодня, при вас.
Я улыбнулся.
-- А не боитесь, что.., -- но Джойс резко меня прервала, -- Нет, не боюсь, -- ее глаза холодно сверкнули, -- Датчик никогда не ошибается.
Я кивнул, оценивая ответ:
-- Вы правы, леди.
Неожиданно у нее на руке запикали часы.
-- Мне пора, -- ее губ коснулась улыбка. И не успел я ответить, как она уже стояла в проеме купола.
-- Желаю вам.., -- она вдруг смешалась и неловко шагнула ко мне, -тебе удачи !
Секунду мы смотрели друг на друга, а потом... вдруг она оказалась в моих объятиях. Я ощутил неземной аромат ее волос и клубничный вкус податливых губ.
-- Джойс.., -- я словно падал в бесконечную бездну ее глаз.
-- Нет, -- шепнул мне нежный голос, который суждено запомнить на всю жизнь.
Через мгновение она выскользнула из моих объятий и исчезла в проеме.
3. Машина мечты
Связываясь с незнакомыми
вещами, убедись сначала в своей
безопасности !
Аладдин
Окаменевший, словно изваяние, я смотрел на отъезжающую "Тойоту", с трудом пытаясь унять, уже в который раз, круговерть мыслей. Прошла минута, прежде чем я осознал, что на моей ноге лежит выпавший из рук лайтинг. Усмехнувшись, я бросил его на кресло и рухнул рядом.
Когда я оказался в машине, у меня задумчиво отвисла челюсть: изнутри салон был прозрачным как слеза ! Крыша, двери, даже пол были словно из хрусталя... Отлично !
Я побежденно захлопнул челюсть и с наслаждением откинулся на спинку. но день сюрпризов только начинался ! Лишь на вторую секунду я вдруг осознал, что мои руки лежат на... штурвале ! М-да...
Я с интересом воззрился на уйму непонятных шкал, показателей, кнопок, теснившихся на приборной доске. Да, пожалуй, кто-то определенно решил утереть всем носы поставив рекорд Штатов по плотности электронных мозгов на кубический миллиметр ! Что-то я узнавал, но далеко не все. Например, что означало "хроносила" или "таймекс-уровень" ? Рассматривая, я обнаружил еще пару любопытных деталей. На особом месте находилась большая круглая клавиша с надписью "Старт". Что именно должно было стартовать, обнаружить я не сумел, но это натолкнуло на многообещающие размышления.
Рядом со штурвалом обнаружилась группа клавиш с изображением гарпуна, молнии и спирали. Мне почему-то показалось, что это символы находящегося в наличии оружия.
Чуть погодя я закончил беглый осмотр. Вокруг стояла тишина.
О`кей !
Я хлопнул себя по колену. Все складывалось как нельзя лучше. Мне вдруг пришло в голову, что я вообще-то ведь миллионер ! Это мне все больше нравилось. Меня посетила отличная мысль насчет короткого визита к себе в отель: повидать старика Кайлтона и заодно прихватить квадро-систему с записями. Тем более что сейчас я был не прочь пропустить стаканчик.
Подозрительно посмотрев на стенку купола, я решил, что она должна, очевидно, открыться. Она вела себя пай-девочкой и открылась, как только машина тронулась с места. Хм... Фотокомпьютеры мне были не в диковинку.
Джойс формально не запрещала мне проверить характеристики Конфетки (так я назвал это обтекаемое чудо). Добавив скорости, я подумал, что стоит проверить теперь педантичность Кайлтона.
Я никогда не чувствовал себя так удобно за рулем, как за этой ожившей молнией ! Обгоняя остальные машины, мы совершенно бесшумно неслись по теплому асфальту трассы.
Неожиданно из-за поворота выехал небольшой красный автофургон. За рулем сидел совсем юный мальчишка: он с ужасом увидел, что его выносит на мою полосу. Я это тоже понял, но среагировал быстрее -- тормоза вжались до упора и громыхающая машина проползла в паре футов от Конфетки. Но, как оказалось, избавившись от одной опасности, я угодил в другую. Конфетка, видимо, и не подозревала о существовании закона инерции, срабатываемом на всех остальных машинах. С нею этот фокус не прошел. Она не оставила за собой и дюйма с момента нажатия тормозов. Это повлекло за собой непредсказуемые последствия.
Свернув влево, я едва не наскочил на "BMW", петляющий впереди. Столкновение было неизбежным, руки инстинктивно рванули штурвал на себя.
И тут Конфетка... взлетела, оставляя под собой зарождающиеся пробки и изумленные крики. Я услышал лишь короткий скрежет днища Конфетки о чью-то полированную крышу.
Издав глухой возглас, я крепче сжал штурвал и постарался убедить себя, что могло быть и хуже. Правда, снующие под прозрачным днищем кары, ничуть не помогали в этом.
Я еще наводил порядок в оцепеневших мозгах, когда послышались милые слуху звуки сирены. Полиция, как всегда, оказалась в нужное время в нужном месте. Ее появление всегда приводило людей в чувство: это сработало и в моем случае.
Закусив губу, я занялся для начала стабилизацией движения. В итоге она свелась к нескольким точным движениям, после чего Конфетка стрелой полетела в десятке метров над землей.
-- Ты идиот, Джей, -- прошептал я себе, вытирая ладонью взмокшее лицо, -- никогда, никогда больше не связывайся с незнакомой техникой !
Пообещав это самому себе, я, правда, не был уверен в надежности ближайшего будущего, но стало полегче. Тем более что суровое настоящее не напоминало о себе в характерной для него манере.
Визгливый голос из полицейской машины безапелляционным тоном потребовал от меня немедленного спуска и вручения себя в руки закона. Не видя за собой никакой вины, а главное, не имея уверенности в безопасности своей персоны, я, естественно, поступил противоположным образом. Описав на прощание дугу перед блюстителями порядка, я сделал ноги по направлению к центру города.
Я не открыл у себя талант пилота, чему, впрочем, и не огорчился -- мой конек был все-таки электронный бизнес, но обнаружил, что и моих скромных умений по вождению автомашин с лихвой хватало на управление Конфеткой. Мы с каждой минутой все больше понимали друг друга.
Мое настроение поднималось прямо пропорционально увеличению расстояния между мной и не унывающими полисменами. Скоро появился и "Palas-hotel" -моя скромная обитель из 15-ти этажей стекла керамики и бетона. Достаточно освоившись со нравом зеркальной крошки, я довольно умело подлетел к 14-му этажу.
Конфетка плавно затормозила у моего номера. Я открыл правую дверь и перелез на балкон. Как всегда, было приятно ощутить под ногами твердую землю. В воздухе еще чувствовался запах выкуренных мною сигарет, но очень слабый.
Первым делом я перенес компакт-плейер " Синтезес Лайт " -"Синтезированный свет" и несколько дисков к нему. Затем отыскал плоскую бутылку с виски и сунул в карман брюк.
Я позволил себе сесть в кресло, где решил дожидаться Кайлтона. Представляя, какой заряд эмоций получит Майк, когда увидит подготовленный для него сюрприз, я невольно улыбнулся.
Будто в ответ в дверь вежливо постучали. Я неторопливо подошел к ней.
-- Сейчас, Кайлтон, -- улыбнулся я и открыл дверь. В коридоре оказалось пусто.
Раздосадованный, я громко захлопнул дверь и сплюнул. В дверь снова постучали, уже более настойчиво.
-- Что за черт, Кайлтон ! -- зарычал я и предоставил этому умнику войти своими силами. Демонстративно повернувшись спиной, я криво усмехнулся. Но сорвавшаяся в эту же секунду с петель дверь и особенно тот факт, что она со всего размаху врезалась в меня, впечатывая в пол, мгновенно стерли усмешку с моих губ. Скривясь от боли, я отбросил проклятую дверь и повернулся назад. Немой возглас застрял в горле...
В проеме, закованный в черные сверкающие доспехи, стоял...
-- Верно, малыш, -- резанул мне по ушам сухой голос, -- Кайлтон !
4.Таинственные агрессоры
...покой мне лишь
только снился...
Рэмбо
Рефлекс обогнал мой рассудок. Забыв о ноющей боли в плечах и подбородке, кинулся к окну. В спину, бедро вонзились стальные когти механического захвата. Холодный металл скользнул по моей коже и рванул назад, вместе с лоскутом кожи и клочьями одежды.
-- Стреляйте ! -- донесся свирепый рев.
Повернув голову, я увидел громыхающих ко мне гигантов в серой одежде и затемненных шлемах. Их черные перчатки сжимали лайтинги, а в глазах сверкала ярость, сулящая скорейший конец моей блестящей карьере.
Оправившись от первого шока, мне удалось вспрыгнуть на край стола и ногой метнуть в ближайшего вазу со свежесорванными розами. Тот, порезавшись шипами взвыл и в ярости отбросил букет.
-- Неужели аллергия ? -- ухмыльнулся я, но он мне не ответил.
Второй среагировал быстрее и послал мне обжигающий луч энергии, а его напарник -- ту самую вазу. В этот миг я бросил свое тело через балкон, в машину, мой крик слился со звоном разбивающегося позади хрусталя -- ваза наконец нашла свое последнее место. Я головой влетел в зеркальную машину. В тот же момент она задрожала от выстрелов незнакомцев.
Ослепительные лучи нещадно вонзались в нее золотыми копьями и растекались огненными волнами. Переведя дух и морщась от боли, я рывком закрыл дверь. Синтезированный голос компьютера напомнил, что машина подвергается лазерным ударам.
-- Как-то заметил, бейби, -- проворчал я, нисколько не удивившись его вдруг прорезавшейся дикции. -- Важнее всего сейчас было не поджариться на этих самых лучах. Я чуть было не смылся в эту же секунду, но что-то заело в управлении и я хмуро посмотрел в сторону источника моих забот.
Я поймал Кайлтона в прицел в тот момент, когда он выскочил из коридора на середину комнаты. Его лицо было перекошено от ужаса, а побелевшие губы охватила дрожь. Режущий слух треск молний прекратился, когда сквозь этот кошмар прорезался безумный вопль:
-- Исчезаем ! Он идет !!!
Я окаменел от потрясения, недоумевая, что могло так подействовать на этих боевиков. Инстинктивно я отметил время -- 11:29. Но они и не обращали внимания на такие мелочи. Они собрались вместе и, взметнув вверх руки и взоры, растворились в воздухе серебряными спиралями.
-- Ого ! -- оценил я шоу и кивнул головой, -- Потрясно, мальчики !
Меня теперь держало лишь любопытство. Но его вполне хватало как для открытия сокровищ Соломона, так и для быстрейшего пути на тот свет.
Я качался в воздухе, готовый унестись в любую секунду. Ровно в 11:30 в комнату ворвался, тараща глаза... Майкл Лайонел Кайлтон !!!
Я моргнул, проверяя устойчивость видения, но сомнений не было -- это был он, собственной персоной. В этом лучше всего убедил сбитый от бега темный галстук. Я прикинул, что его двойник, видимо, просто выдавал себя за Кайлтона. Мне не хотелось представлять, во что этот "просто" Кайлтон мог бы меня превратить...
К этому моменту он подскочил уже к подоконнику со следами моей крови, а глаза уже фокусировались на мне, выражая крайнее удивление.
Оказавшись в центре внимания, я не имел иного выхода, нежели открыть окно, помахать рукой и подмигнуть напоследок.
Под молчаливое внимание Кайлтона я дал наконец свободу Конфетке, которая беззвучно описала дугу и устремилась к ангару.
5. Распятый совестью
Умри, бесстыдник !
Эммануэль
Когда я вновь сидел под куполом и дожидался Джойс, на меня нахлынуло запоздалое раскаяние. Я чувствовал себя тем хуже, чем больше я об этом думал.
-- Ты просто кретин ! -- процедил я самому себе совершенно искренне.
Вот она, красавица Конфетка, парит в нескольких дюймах над землей, а могла бы дымиться где-нибудь, вместе с твоими собственными останками !
Как обычно, ты, парень, чаще не думаешь о последствиях и тебе круто повезло, что все, если так можно сказать, обошлось.
У меня бывают периоды обмозговывания собственных идей, что чаще приводит к полному разочарованию в самом себе: правда, обычно это происходило в каком-нибудь дешевом ресторанчике, за кружкой пива.
На этот раз совесть поймала меня прямо с поличным и сейчас было довольно туго... Воображение рисовало мрачные картины будущего, которое меня ждет с такими мозгами.
-- Ты, Джей, был в своем уме ?! -- недовольно гудела моя сознательная половина.
-- Ну я же.., -- пытался я что-нибудь выдавить определенное.
-- Нет, приятель, -- буравил мою голову беспощадный голос моей лучшей половины, -- сейчас я бы за тебя не дал и пары центов !
Такова была оценка самого честного судьи на свете, а мне лишь оставалось размышлять о... Однако, стоп. Ты, кажется, малость перегнул свою вину -- машина ведь цела, да и среагировал в эпизоде с коммандос в шлемах тоже неплохо.
От этой мысли я заметно повеселел и мир не казался уже таким мрачным. В конце концов, все люди не идеальны !
Взвесив в руке лакированный корпус лайтинга, я с уважением обвел его взглядом -- эта вещица уже ярко продемонстрировала свои возможности; бедро еще жгло, несмотря на наложенный регенератор плоти.
Заглотнув порцию резинки и надвинув темные очки, я прошел за Конфетку, поджидать потенциальных визитеров. В ушах негромко попискивала компьютерная музыка -- мое последнее увлечение, а глаза внимательно следили за бетонными джунглями вокруг.
После бурных событий, происшедших за последние часы, я не ожидал, что пресловутое дежурство пройдет гладко. Но пока было тихо.
Постепенно я вновь погрузился в свои мысли. Мне становилось неуютно, когда мое воображение рисовало искаженную яростью физиономию Кендэлла. До меня почти донеслись его визгливые крики:
-- Ты сорвал всю затею ?!! Ну, Гордон, погоди, наконец я с тобой разберусь. И все из-за какой-то...
Желанный чек стал казаться весьма туманной перспективой -- я мог бы и поплатиться за свою опасную выходку... Так вот, одна за другой набегали мрачные мысли, изредка осветляясь воспоминаниями о Джойс. Однако, черная реальность живо вытесняла из моей головы подобные, не слишком скромные фантазии, погружая лишь в серую унылость места под куполом.
Так прошло полтора часа. Сейчас на экранчике электронных часов светилось 1:15 пополудни, так что мне оставалось совсем не много.
Подогнув одно колено, я сидел на пластиковом полу и думал, а не надули ли меня ? Например, конкуренты, решившие просто сорвать мою встречу с Кайлтоном.
-- Раньше, умник, надо было соображать ! -- усмехнулся я, чувствуя себя... неважно. Мне не хотелось долго думать над этой проблемой, так как в игру вступили новые переменные.