Текст книги "Все или ничего"
Автор книги: Симона Арнштедт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Но фото она по крайней мере удалила?
– Нет. Оно по-прежнему там, насколько мне известно. Все это вызывает у меня бурю эмоций. Знаешь, у какого количества людей индустрия готового платья сформировала комплексы?
– Ну… все это для меня в новинку.
Вид у нее был уже не такой грустный, и это его радовало.
– Когда начали массово выпускать одежду стандартных размеров. И женщины стали думать, что проблема в них, потому что одежда им не подходила. Но проблема была в одежде. Полное безумие.
– Действительно.
Его тронула страстность, с которой она все это рассказывала.
– Для меня это больная тема, ты же знаешь, – сказала Лексия и покраснела.
Это прозвучало так, словно Адам должен был знать, о чем она говорит.
– Прости, что ты сказала? – спросил он, вырываясь из воспоминаний о поцелуе в «Стурехофе».
– Что я вешу слишком много.
Он инстинктивно обвел взглядом пышную грудь, соблазнительные бедра, все достоинства Лексии Викандер и с трудом вспомнил, что она уже говорила что-то подобное в баре. Но это звучало настолько абсурдно, что он не стал воспринимать это всерьез. Адам понятия не имел, что на это сказать. Как ее начальник, он не мог сказать, что она чертовски горяча и что он восхищается ее фигурой. Это было бы непрофессионально. И пауза затянулась.
– Я не знаю, что сказать, – честно признался он.
Лексия склонила голову и какое-то время молчала.
– Мне надо закончить работу. Спасибо за кофе, – нейтральным тоном произнесла она.
– И тебе спасибо, – ответил Адам. Ему хотелось добавить еще что-то о том, что он ценит ее доверие, что те, кто над ней издевался, настоящие идиоты. Что она само совершенство. Верх совершенства.
– Я редко об этом говорю, – добавила она, вся еще красная от смущения.
– Жозефина Ужасная… – произнес Адам, которого внезапно осенило.
– Что?
– Одна из тех, кто дразнил тебя в школе, не так ли?
Лексия закусила губу. Вид у нее был озадаченный.
– Ты это запомнил?
– Ага.
Адам помнил все, что произошло в тот вечер. Его взгляд остановился на ее губах. И некоторые вещи он помнил отчетливее других.
– Мне не стоило этого говорить. Если бы я знала, кто ты такой на самом деле, то держала бы язык за зубами.
– Прости, – извинился он, хотя и не считал себя виноватым. Если бы Лексия знала, кто он, она бы его не поцеловала.
– Жозефина замужем за Лео.
– Да, я догадался.
– Это было непрофессионально с моей стороны. Я прошу за это прощения. И за то, что слишком много наговорила сегодня. Извини.
– Лексия, я твой начальник, мне ты можешь все рассказать, – сморозил глупость Адам. Это прозвучало так, словно в его рабочие обязанности входит вызывать у нее доверие.
Лексия моргнула.
– Я хотел сказать, что я всегда готов тебя выслушать, – добавил он, но это снова вышло неловко. Раньше с Адамом такого не случалось. Он общался с женщинами абсолютно спокойно. Видимо, это все стресс. Голова медленно соображает.
– Конечно.
Лексия допила кофе, поставила чашку в мойку и робко промолвила:
– Я пошла.
– Хорошо.
Она вышла из кухни и вернулась к компьютеру. Адам тоже вернулся в кабинет и сидел там, пока Лексия не погасила лампу и не надела пальто.
– Увидимся завтра, – крикнула она на прощание перед тем, как выйти. Обычное проявление вежливости, ничего особенного, но все равно, вернувшись домой, Адам долго не мог заснуть. Он лежал и думал обо всем, о чем они говорили, о том, как вкусно от нее пахло, и о том, какое желание ему пришлось подавлять. Желание прижаться к ее нежным губам в поцелуе.
– 11 —
Лексия
– Такси приехало, – крикнула Лексия, повязывая шарф, одолженный (без разрешения) утром у Сири. У Сири был более смелый и дерзкий стиль, и сегодня Лексии тоже захотелось стать такой. Вот почему она «одолжила» шарф. Яркие цвета Лексии шли. Они подчеркивали цвет глаз и контрастировали с белой кожей. Высокий каблук, черное платье, скрывающее живот и подчеркивающее грудь, и изрядная доза уверенности в себе.
К ней подошел Лео. Небритый, растрепанный. Запустил руку в кудри и застыл в таком положении. Он часто принимал эту позу, наверно, считал, что она придает ему интеллектуальный вид. Она давно подозревала, что Лео считал, что его место в Голливуде среди знаменитых кинорежиссеров, а не во второразрядном рекламном агентстве в Швеции. Он поработал над питчем спустя рукава. С одной стороны, это раздражало, с другой – дало Лексии возможность продвинуть собственные идеи. Но как ему не стыдно выезжать за счет других людей?
– В чем дело? – спросил он раздраженно, поймав ее взгляд.
– Я подумала, что для следующей рекламы шампуня мы пригласим тебя.
– Хорошо, что хоть один из нас годится для таких целей.
– Ну, разумеется, в нашей паре ты – внешность, а я – мозги, – отшутилась Лексия.
Лео поджал губы. За ним возник Адам, высокий, серьезный, не нуждающийся ни в чьем одобрении мужчина. Парням из рекламного мира до него было далеко. С другой стороны, Адама было слишком много. Его присутствие подавляло. Вчера у них состоялся странный разговор. Она чувствовала себя такой ранимой и неуверенной в себе. Позже она пожалела, что опять наговорила лишнего уже во второй раз, затронув тему лишнего веса. Совершенно некстати. Лексия решительно натянула тонкие кожаные перчатки, выпрямила спину и приняла вид взрослой деловой женщины. Адам Нюланд был ее начальником. Она выставила себя перед ним дурой, не зная, кто он, а это непоправимая ошибка. Кто знает, кого он уволит следующим. С этого момента она будет держаться профессионально и не болтать на личные темы. Она не из тех, кто наступает на одни и те же грабли. Она серьезная. Компетентная. И не важно, что ее бросает в жар при виде начальника, лицо заливает краской и что она боится встретиться с ним взглядом. Какая нелепость. Даже не будь Адам ее шефом, этот мужчина все равно играет в другой лиге. И она не его тип женщины. А он не ее тип мужчины. Нет. Совсем нет. Такие мужчины, как он, только заставляют ее нервничать.
– Все хорошо? – спросил Адам.
– Абсолютно.
Она выдержала взгляд серых глаз и улыбнулась, изображая эффективного и амбициозного сотрудника. Вчера между ними снова пробежала искра, и теперь он смотрел на нее теплее, но Лексия не настолько глупа, чтобы думать, что она теперь в привилегированном положении. Девушка уже совершала подобную ошибку в прошлом. Больше это не повторится.
– Идем, – позвал Адам.
В офисе «Оффи О» их провели в конференц-зал, увешанный постерами со звездными моментами из спортивной карьеры Офелии, культовыми фотографиями и вырезками из газет в рамочках. Сразу чувствовалось, что это высшая лига. Но Лексия решила, что это не должно ее смущать. Это вызов, который она обязана принять. Лексия обожает питчи. Она больше всего на свете любит ощущение, когда ты отлично подготовлен и готов показать клиенту свое видение проекта.
Лексия и Лео разложили вещи, а Адам присел рядом с представителями клиента. В последнюю секунду перед началом в комнату вошла Офелия Оскарссон. Она поздоровалась с Лексией и Лео. Лексия чуть не ахнула при виде этой высокой серьезной женщины. Девушка была не из тех, кто падает в обморок при встрече со знаменитостью, но она не могла отрицать, что Офелия произвела на нее сногсшибательное впечатление. Она была настоящей звездой. От нее веяло успехом.
– Спасибо, что пригласили нас, – поблагодарила Лексия.
– Вам повезло. Другие агентства нас разочаровали. Надеюсь, с вашим этого не произойдет.
Лексия тоже на это надеялась.
В зале было около двадцати человек. И ей нужно будет очаровать их всех.
Но когда они закончили, Лексии было трудно истолковать реакцию присутствующих. Она переводила взгляд с мужчин на женщин, не осмеливаясь взглянуть на Офелию. Они вежливо смеялись в нужных местах, но невозможно было угадать, понравилось им или нет. Конкуренция очень большая. Самые престижные агентства страны с деньгами и ресурсами будут бороться за право делать рекламную кампанию «Оффи О». Правда, Офелия сказала, что другие презентации ее разочаровали. Лексии это придало энергии. Она знала, почему ей так нравится работать в мире рекламы. Здесь всегда находилось место чудесам. Порой реклама помогала изменить мир к лучшему. Зарабатывать деньги и выигрывать призы – это одно, но менять мир, улучшать его – это совсем другое. Офелия вышла не попрощавшись. Но это ничего не значит, утешала себя Лексия.
– Как все прошло? – спросила их Дина по возвращении.
На ней был бархатный костюм горчичного цвета. Волосы розовые. В руках собачка. Их тут же окружили другие сотрудники.
– Сложно сказать. У Оффи был какой-то кислый вид.
– Решительный, – возразила Лексия. Если женщина не улыбается и не кокетничает, это еще не означает, что она в дурном настроении. – У меня хорошее предчувствие. Нас внимательно слушали.
– Как скажешь.
– Я думаю, мы получим заказ, – крикнула Лексия коллегам. Кто-то радостно присвистнул.
– Хорошая работа, – похвалил Адам. – Замечательный питч. Лучший из тех, что я видел.
– И единственный? – поддразнила Лексия.
– Это так. Но вы молодцы.
Дина вопросительно взглянула на Адама, тот дал ей какой-то сигнал, и девушка выпустила собаку и захлопала в ладоши, привлекая внимание собравшихся.
– В холодильнике шампанское, – сообщила она громко. – Сегодня будем праздновать. Приказ Адама.
Народ притих. Раздались робкие «ура», кто-то начал аплодировать, но быстро перестал. Сотрудники все еще робели перед новым боссом. Но один из продажников включил на компьютере музыку, и напряжение спало.
– After work![2]2
После работы!
[Закрыть] – объявила Дина по-английски. Раздались хлопки открывающихся бутылок. В помещении стало шумно. Экраны компьютеров погасли. Народ расслабился. Если рекламщики в чем-то и знали толк, так это в вечеринках.
Краем глаза Лексия наблюдала за Адамом. Он закатал рукава рубашки и был необычайно хорош. Ее взгляд задержался на мускулистых загорелых предплечьях. У нее была слабость к таким. Она присмотрелась. Что это там на руке? Татуировка? Раньше она ее не видела. Что-то прямо под закатанным рукавом. Она потупила взгляд. Нельзя смотреть на него, нельзя фантазировать о его руках, груди или других частях этого умопомрачительного тела. Кто-то вручил ей бокал шампанского, и Лексия позволила себе расслабиться после тяжелого дня. Поводила плечами, расслабляя мышцы, чокнулась с коллегой, рассмеялась шутке и настроилась на веселье. Когда она в следующий раз посмотрела в сторону Адама – ее взгляд сам собой обратился туда, – их взгляды встретились. И Лексия утонула в его глазах. Ее словно затягивало в омут. Она подняла бокал, придавая себе профессиональный вид и сдерживая волнение в груди. Боже, как же он сексуален. Адам после секундного колебания двинулся в ее сторону. Это было неожиданно. Но если не пытаться его поцеловать и не болтать о своем весе, может, все и обойдется.
– Какие ощущения? – спросил он, протиснувшись через толпу. Коллеги явно вознамерились выпить все шампанское разом. Музыка оглушала, и Лексия придвинулась ближе, чтобы Адам мог ее расслышать. Ее ноздри уловили аромат его парфюма, и у нее закружилась голова. Она была не в состоянии устоять перед его руками, возможными татуировками и исходящим от него ароматом.
– Я чувствую себя непобедимой, – призналась она.
Лексия мысленно похвалила себя за спокойный тон голоса. Она справится. Адам может подавлять ее сколько угодно, но она крутая городская девчонка, которая справится со всеми препятствиями.
– Приятное чувство, – ответил он.
Серые глаза уже не были такими холодными, как в предыдущие дни. Будь осторожна, Лексия, – призвала она себя.
– Наверно, все дело в шампанском, – продолжила девушка, поднимая бокал.
Он поднял свой, и они звонко чокнулись. И выпили, глядя друг другу в глаза. Просто обычная вежливость, подумала она, отказываясь признать, что в животе у нее запорхали бабочки от близости его мускулистого тела. Надо. Взять. Себя. В. Руки.
Адам не спешил уходить, и Лексии ничего не оставалось, как продолжить их вежливое профессиональное общение. Лексия отпила холодного шампанского, улыбнулась шутке коллег. Музыка вибрировала. Адам по-прежнему стоял рядом. И смотрел прямо на нее.
– В чем дело? – спросил он.
Она наклонилась к нему, Адам тоже склонил голову, и Лексия оказалась так близко, что ощутила жар его кожи.
– Я обожаю эту работу. И этот заказ может оказаться суперуспешным.
Они снова чокнулись. Снова.
Лексия пригубила шампанское.
– Сегодня ты была на высоте, – похвалил Адам.
– Спасибо.
Как хорошо, что они говорят о работе.
– Было одно удовольствие смотреть, как ты выступаешь. Вы с Лео произвели хорошее впечатление. И на меня, и на публику. Думаю, представителям «Оффи О» все понравилось.
– Спасибо, – поблагодарила она снова и покраснела.
Они притихли.
– Это ведь ты устроила, чтобы нас пригласили сделать питч? – спросил он.
– Кто тебе это сказал?
– Я прав?
Лексия пожала плечами.
Адам улыбнулся уголком рта. От улыбки вокруг глаз образовались тонкие морщинки. Улыбка ему идет.
– Я так и знал. Я все знаю.
– Не может быть, – сказала она.
Но он выглядел таким довольным, что ей пришлось в который раз напомнить себе, что ей нельзя с ним флиртовать. Нельзя. Нельзя. Нельзя.
– Ладно. Не всё. Но это я знал. Никто ничего не сказал, сам догадался, потому что я умный.
Он отставил бокал. Лексия усмехнулась:
– Это командная работа. Питч, я имею в виду.
– Но это благодаря тебе мы получили приглашение. Не отпирайся.
Если бы она только не была так падка на комплименты от Адама… Но для Лексии они были как сливки для кошки – невозможно оторваться.
– Мне не хотелось хвастаться, – призналась она. – Я не из тех, кто любит выставляться. Но ты прав.
– Конечно, я прав. В чем?
Лексия махнула рукой.
– Я не умею говорить «нет» и защищать свои права.
Она осеклась.
– Это хорошо удается мужчинам, – заметил Адам.
– Я этого не говорила. Я не это имею в виду.
– Знаю. Я это сказал, и это правда. Моя работа – следить, чтобы подобного не происходило. Командная работа важна, но и индивидуальные заслуги тоже.
– Спасибо, – снова поблагодарила Лексия, радостная и смущенная.
Сердце колотилось в груди. Невозможно было сохранять спокойствие, когда он так близко.
– Хорошо, что ты тоже присутствовал сегодня.
Неплохая реплика. Искренняя и безопасная.
– Разумеется. Хотел посмотреть, как все пройдет. Надеюсь, мое присутствие вас не смущало.
– Нет, – честно ответила она.
Она чувствовала поддержку с его стороны. Лексия уже успела забыть, что недолюбливала его и считала хладнокровным психопатом. Сейчас, когда они непринужденно болтали и он с интересом слушал ее, он был похож на того другого Адама, с которым она познакомилась в баре.
– Что это? – спросила она, кивая на татуировку, исчезающую под рукавом.
– Ошибки молодости, – ответил он и не стал пояснять.
Она покосилась на его предплечье. Татуировка была едва заметной, похожей на черную стрелку. Какие же красивые у него руки. Адам поднял глаза, и между ними пробежала искра. Шум вечеринки отошел на второй план, пространство между ними наэлектризовалось, наполнилось… она не знала, чем именно. Может, все это было только в ее воображении. Может, ей только кажется, что он нагибается ближе, заглядывает в глаза, подносит руку к ее лицу… Лексия затаила дыхание. Адам коснулся кончиком пальца ее щеки.
– У тебя что-то на лице, – сказал он.
Она не могла пошевелиться, не могла моргнуть. Поразительно, какой мощный эффект оказало на нее это неожиданное и интимное прикосновение. Его шершавый палец коснулся ее кожи на долю секунды, но она успела ощутить его тепло. Лексия стояла затаив дыхание. Он был так близко. Внезапно она словно увидела их со стороны: высокий темноволосый начальник и его растерянная светловолосая подчиненная. В голове пронеслись миллионы мыслей и исчезли, оставив один только воздух.
– Теперь все в порядке? – выдохнула она, по-прежнему ощущая жар в том месте, где он ее коснулся.
Адам кивнул, не отрывая от нее взгляда. У него были красивые глаза. Сердце колотилось. Адам склонил голову. Она стояла неподвижно. Он был так близко. Она ощущала его близость. Его тепло, запах. Их тела почти касались друг друга. Ее безумно влекло к нему. Лексия вытянула шею…
Внезапно рядом с ними раздался хлопок. Это была пробка от шампанского, за которым последовали радостные крики. Адам сделал шаг назад и нахмурил брови. Вид у него был такой, словно он сам не понял, что только что произошло.
– Прости, – выдохнул он.
– Ничего страшного, – выдохнула она. Это прозвучало слишком резко.
Он сунул руки в карманы.
– У тебя было что-то на лице.
– Да, ты сказал. Теперь все в порядке?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.