Текст книги "Счастливчик"
Автор книги: Шарлин Харрис
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
«Сьюки, ты приехала, чтобы выбрать щенка?» Терри обрадовался. «Энни, позволь им войти». Энни покорно замолчала, не спуская с нас глаз, поскольку мы начали приближаться к трейлеру.
«Я приехала, чтобы посмотреть», – сказала я. «Я привезла мою подругу Амалию. Она любит собак».
Амалия мысленно хотела ударить меня по голове, потому что она была определенно любительницей котов.
Щенки Энни и сама Энни превратили маленький трейлер в собачью площадку, хотя запах не был действительно неприятен. Сама Энни оставалась бдительной, в то время как мы рассматривали трех ее щенков. Израненные руки Терри были нежны, поскольку он обращался с собаками. Энни погуляла с несколькими кобелями на своей внеплановой вязке, и щенки были разнообразны. Они были восхитительны. Но они очень отличались друг от друга. Я подняла комочек короткого красноватого меха с белой мордой, и почувствовала как он зашевелился и засопел мне в пальцы. Ну и дела, это было здорово.
«Терри», – сказала я, «Вы были взволнованы по поводу Энни?»
«Да», – сказал он. Так как он сам был не совсем нормален, Терри был очень терпим к причудам других людей. «Я размышлял о вещах, которые случились с моими собаками, и я начал задаваться вопросом, чем это могло быть вызвано.»
«Вы страхуете всех своих собак у Грега Обера?»
«Неа, Диану и Свободу застраховали другие. И смотри, что случилось с ними? Я решил поискать другое агентство, и все говорят, что Грег – самый удачливый сукин сын в Округе».
Щенок начал кусать мои пальцы. Ай. Амалия осматривалась в темном трейлере. Здесь было достаточно чисто, но отношение к мебели у Терри было сугубо утилитарным.
«Ты не приходил посмотреть файлы Грега Обера?»
«Нет, зачем мне это?»
Я не могла придумать правдивой истории. К счастью, Терри не казался заинтересованным тем, почему я хотела это знать.
«Сьюки», – сказал он, – «если кто-то в баре думает о моих собаках, знает что-нибудь о них, ты скажешь мне?»
Терри знал обо мне. Это была одна из тех тайн сообщества, которые все знают, но никто никогда не обсуждает. Пока они не нуждаются во мне.
«Да, Терри, я скажу». Это было обещание, и я пожала его руку. Неохотно, я вернула щенка обратно, и Энни обнюхала его с тревогой, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке.
Вскоре мы уехали, так ничего нового и не узнав.
«Так, что мы имеем?» – спросила Амалия, – «мы знаем, что семья этого не делала, вампир тут ни при чем и Терри, единственный подозрительный человек на сцене, не делал этого. Где нам искать еще?»
«У тебя разве нет какого-нибудь заклинания, которое дало бы нам подсказку?» – спросила я.
Я изобразила как мы бросаем волшебную пыль на файлы, чтобы показались отпечатки пальцев.
«Гм. Нет».
«Тогда давай обсудим весь наш пройденный путь за сегодня. Как это делают в криминальных романах. Они только тем и занимаются, что болтают об этом».
«Я в игре! "
Мы возвратились в дом и сидели напротив друг друга за кухонным столом. Амалия навела чашку чая для себя, в то время как я взяла кока-колу без кофеина.
Я сказала, «Грег боится, что кто-то проверяет его файлы на работе. Мы решили что это делает кто-то, кто приходит в его офис. Это были его дочь со своим другом. Таким образом, у нас остались с файлы. Теперь, кто интересовался бы клиентами Грега?»
«Всегда есть шанс, что какой-нибудь клиент думает, что Грег выплатил не достаточно по его требованию, или возможно думает, что Грег обманывает своих клиентов» – Амалия отхлебнула своего чая.
«Но почему просматривали файлы? Почему бы просто не принести жалобу в правление агентов государственного страхования?»
«Хорошо. Тогда есть… единственный другой ответ – другой страховой агент. Кто-то, кто задается вопросом, почему у всех, застрахованных Грегом, такая феноменальная удача. Кто-то, кто полагает, что это – не действие лапок тех дрянных, синтетических кроликов».
Это было настолько просто, когда Вы думаете об этом, когда Вы убираете все умственные преграды и разгребаете все завалы. Я была уверена, что преступник должен был быть кем-то в том же самом бизнесе.
Я была уверена, что я знаю трех другие страховых агентов в Бон Темсе, но я проверила телефонную книгу, чтобы убедиться.
«Я предлагаю, чтобы мы пошли от агента к агенту, начиная с местных», – сказала Амалия.
«Я относительный новичок в городе, таким образом, я могу сказать им, что я хочу что-нибудь застраховать».
«Я буду ходить с тобой и слушать их».
«Во время беседы я затрону вопрос об Агентстве Обера, таким образом, они будут думать о правильных вещах».
Амалия когда-то замучила меня расспросами и теперь прекрасно понимала как работает моя телепатия.
Я кивнула.
«Начнем завтра утром».
Мы заснули той ночью с приятным чувством ожидания. План был красив. Следующий день начался совсем не так как мы запланировали. С одной стороны, погода решила преподнести сюрприз. Похолодало. Лил проливной дождь. Я убрала свои шорты и футболки, к сожалению, зная, что я не буду носить их в течение нескольких месяцев.
Первого агента, Диану Порчиу, охранял кроткий клерк. Алма Дин рухнула под нашим натиском, когда мы настояли на том, чтобы увидеть страхового агента. Амалия, с ее яркой улыбкой и великолепными зубами, просто сияла Алме Дин, пока она не позвала Диану из ее кабинета. Агент средних лет, коренастая женщина в зеленом женском брючном костюме, вышла, чтобы пожать наши руки.
Я сказала, – «Я вожу свою подругу Амалию ко всем агентам в городе, начиная с Грега Обера». Я слушала очень внимательно ее мысли, чтобы найти хоть что-то, но все что я получила в результате – это была профессиональная гордость… и намек отчаяния. Диана Порчиа боялась числа требований, которые она обработала в последнее время. Это число было непозволительно большим. Все, о чем она думала, касалось только ее бизнеса. Амалия послала мне направленную мысль. Диана Порчиа не являлась нечувствительной к магии.
«Грег Обер хотел бы знать, кто вломился в его офис ночью», – сказала Амалия.
«К нам тоже», – сказала Диана, искренне удивившись. «Но ничего не было взято». Она собралась и вернулась непосредственно к своей работе. «Наши предложения по страхованию очень конкурентоспособны по сравнению с тем, что Грег может предложить Вам. Посмотрите на весь спектр предложений, которые мы можем предоставить, и я думаю, что Вы согласитесь».
Вскоре после этого наши головы заполнились числами, мы направились к Бейли Смиту. Бейли был одноклассником моего брата Джейсона, и нам пришлось задержаться у него гораздо дольше, чтобы пообщаться, а заодно узнать то, что нам было нужно. Вежливые взаимные вопросы о наших общих знакомых – «Что он или она делает теперь?»
Но результат был тем же. Единственное беспокойство Бейли было вызвано присутствием Амалии, уговаривая ее выпить где-нибудь по бокалу вина, он думал о том, чтобы об этом не узнала его жена.
У него тоже был взломан офис. В его случае было разбито окно. Но ничто не было взято. И я услышала в его мыслях, что его бизнес ухудшался. Летел вниз.
С Джоном Робертом Бриско у нас возникла другая проблема. Он не хотел видеть нас. Его клерк, Салли Ланди, походила на ангела с пылающим мечом, охраняющим вход в его частный офис. Мы получили свой шанс, когда пришел клиент, маленькая увядающая женщина, попавшая в аварию месяц назад. Она сказала, – «Я не знаю, как это могло быть, но в ту минуту, когда я подписала контракт с Джоном Робертом, я попала в аварию. Месяц уже прошел, я хочу получить другой».
«Проходите пожалуйста, госпожа Хэнсон». Салли посмотрела на нас недовольно, поскольку она повела маленькую женщину во внутренний кабинет. Не прошло и минуты как они ушли, а Амалия уже рылась в документах на столе, к моему удивлению и тревоге.
Салли возвратилась к своему столу, Амалия и я попрощались с ней. Я сказала, – «Мы возвратимся позже. Прямо сейчас у нас есть другие дела».
«Это все были требования о выплатах», – сказала Амалия, когда мы вышли за дверь. «Каждое из них». Дождь, наконец, прекратился, и она убрала зонтик.
«Что в этом не так. Дела Джона Роберта были еще хуже, чем у Дианы или у Бейли».
Мы уставились друг на друга. Наконец, я озвучила, то о чем мы обе думали.
«Грег нарушил баланс, требуя больше, чем его простая акция удачи?»
«Я никогда не слышала о таком», – сказала Амалия. Но мы полагали, что Грег невольно опрокинул космическую тележку с яблоками.
«Не было никаких требований к другим агентствам», – сказала Амалия. «Это получено, только для Джона Роберта или его клерка. Я не успела все проверить наверняка».
«Они пойдут с минуты на минуту на обед», – сказала я, мельком взглянув на часы. «Вероятно, Салли тоже уйдет. Я пойду на парковку и попытаюсь задержать их. Ты будешь близко?»
«Будет лучше, если я приготовлю одно из моих заклинаний», – сказала она. Она бросилась к автомобилю и отперла его, вытаскивая свой кошелек. Я поспешила к стоянке, которая находилась позади дома, окруженная миртовыми деревьями.
Мне удалось поймать Джона Роберта, когда он выходил из офиса, чтобы пойти обедать. Его автомобиль был грязен. Его одежда была в беспорядке. Он осунулся и был неопрятен. Я знала его в лицо, но мы никогда не разговаривали.
«Господин Бриско», – сказала я, и его голова дернулась. Он казался смущенным. Вдруг его лицо прояснилось, и он попытался улыбнуться.
«Сьюки Стокхаус, правильно? Вы были еще девочкой, когда я Вас видел в последний раз».
«Я предполагаю, что Вы не ходите в бар Мерлотта».
«Нет, я всегда спешу домой к жене и детям по вечерам», – сказал он. «У них много забот».
«Вы недавно не приходили в офис Грега Обера?» – спросила я, пытаясь казаться милой.
Он уставился на меня и долго рассматривал. «Нет, зачем мне это?»
Я легко читала его мысли, он абсолютно не знал, о чем я говорила. Но вдруг вышла Салли Ланди, у нее просто пар повалил из ушей при виде меня, говорившей с ее боссом, когда она приложила все усилия, чтобы оградить его.
«Салли», – сказал Джон Роберт, повернувшись к своей помощнице, – «эта молодая женщина хочет знать, был ли я в офисе Грега в последнее время».
«Держу пари, что это она сама все делает», – сказала Салли, и даже Джон Роберт вздрогнул и закрыл глаза, услышав яд в ее голосе.
И я получила сигнал из мозга, сигнал, которого, я ждала.
«Это – Вы», – сказала я. «Это сделали Вы, госпожа Ланди. Для чего Вы делаете это?» Если бы я не знала, что у меня была Амалия в засаде, я бы испугалась.
«Для чего я делаю это?» – она визжала. «У Вас есть злость, нервы… права, чтобы спросить меня об этом?»
Джон Роберт, возможно, не так испугался, если бы у нее вдруг выросли рожки.
«Салли», – сказал он, с тревогой. «Салли, возможно вам нужно присесть».
«Вы не можете видеть это!» – вопила она. «Вы не можете видеть это. Тот Грег Обер, он имеет дело с дьяволом! Диана и Бейли с нами в одной лодке, которая идет ко дну! Вы знаете, с каким количеством требований он столкнулся на прошлой неделе? Три! Вы знаете, сколько новых контрактов заключил? Тридцать!»
Джон Роберт был ошеломлен, когда услышал числа. Он медленно пришел в себя, чтобы сказать, – «Салли, мы не можем выдвигать такие дикие обвинения против Грега. Он – прекрасный человек. Он никогда не был бы…»
Но Грег, тем не менее, был.
Салли решила, что это прекрасный момент, чтобы пнуть меня в голень, и я обрадовалась, что надела джинсы вместо шорт в тот день. Хорошо, сейчас самое подходящее время, Амалия, подумала я. Я увидела, как Джон Роберт обхватил руками вопящую Салли, пытаясь ее удержать, а Салли вопила во все горло, не стесняясь в выражениях о Греге Обере и той суке Мардж, которая работала на него. У нее много чего накопилось, чтобы сказать о Мардж. Никакой любовью там и не пахло.
К тому времени я пыталась держаться от Салли на расстоянии вытянутой руки, и я была уверена, что мои ноги будут в синяках на следующий день.
Наконец, появилась Амалия, тяжело дыша и очень расстроенная.
«Жаль», – она задыхалась, «Вы не поверите, но моя нога застряла между автокреслом и порогом, я упала, и мои ключи улетели под автомобиль… так или иначе, Congelo!»
Нога Салли остановилась в попытке пнуть меня еще раз, таким образом, она балансировала на одной ноге. Грег воздел обе руки в жесте отчаяния. Я коснулся его руки, и почувствовала, что он стал таким же твердым, как замороженный вампир прошлой ночью. По крайней мере он не держал меня.
«Что теперь?» – спросила я.
«Я думала, ты знаешь!» – сказала она. «Мы должны прочитать их мысли о Греге и его удаче!»
«Проблема, я думаю, в том, что Грег израсходовал всю удачу, находящуюся вокруг», – сказала я «Уже начались проблемы, вспомни твой выход из машины сейчас». Она выглядела очень задумчивой.
«Да, мы должны поговорить с Грегом», – сказала она. «Но сначала, мы должны исправить эту ситуацию». Протягивая правую руку к двум замороженным людям, она сказала, – «х-amicus, включая Грега Обера».
Они не выглядели больше любезными, но возможно изменение происходило в их сердцах.
«Regelo», – сказала Амалия, и нога Салли медленно и тяжело опустилась. Женщина покачнулась немного, и я поймала ее. «Чуть – чуть подождите, мисс Салли», – сказала я, надеясь, что она не будет пинать меня снова. «Вы немного потеряли равновесие».
Она смотрела на меня удивленно. «Что Вы делаете здесь?»
Хороший вопрос.
«Амалия и я только что нашли эту стоянку по пути в Макдональдс», – сказала я, указав на золотые арки на противоположной стороне улицы.
«Мы не знали, что здесь есть стоянка, очень много высоких кустов вокруг, которые загораживают ее. Мы вернемся к нашему автомобилю, который оставили перед входом в ваш офис и поставим его на эту стоянку».
«Очень хорошо», – сказал Джон Роберт. «В этом случае, нам не пришлось бы волноваться, что что-нибудь случится с вашим автомобилем».
Он снова выглядел мрачным. «Что-то, несомненно, помогает ему. Возможно, я просто схожу к Грегу Оберу и спрошу его о моей черной полосе неудач».
«Обязательно сделайте это», – сказала я. «Грег был бы рад поговорить с Вами. Он даст Вам много своих удачливых кроличьих лапок, держу пари».
«Да. Уверена, что Грег хороший человек», – согласилась Салли Ланди.
Она поворачивалась, чтобы вернуться в офис, немного ошеломленная, но вполне пришедшая в себя.
Амалия и я поехали к офису Грега. Мы обе всю дорогу раздумывали обо всем произошедшем.
Грег был в кабинете, и мы шлепнулись на стулья напротив его стола.
«Грег, Вы должны прекратить так использовать магию», – сказала я, и объяснила почему.
Грег выглядел напуганным и сердитым.
«Но я – лучший агент в Луизиане. У меня просто невероятная отчетность».
«Я не могу заставить Вас изменить что-нибудь, но Вы по неопытности захватили всю удачу в Округе», – сказала я. «Вы должны выпустить часть этого и для других парней. Диана и Бейли несут так много потерь, что начинают задумываться о происходящем в их бизнесе. Джон Роберт Бриско на грани самоубийства». Чтобы Грег понял сложившуюся ситуацию, мы все подробно объяснили ему, он был испуган.
«Я изменю свои заклинания», – сказал он. «Я возьму часть неудачи. Я только надеюсь, что израсходовал не все». Он все еще выглядел несчастным, но он знал, что надо делать. «А люди в офисе ночью?» – спросил Грег кротко.
«Не волнуйтесь об этом», – сказала я. «Мы позаботились об этом». По крайней мере, я надеялась на это. Потому что Билл взял молодого вампира в Шривпорт, чтобы показать его Эрику, правда это не означало, что он не захочет вернуться обратно. Но, возможно, пара найдет себе другое место, для своих взаимных исследований.
«Спасибо», – сказал Грег, пожимая наши руки. Фактически, Грег хотел выписать нам чек, это была хорошая идея, хотя мы уверили его, что это не было необходимо. Амалия выглядела гордой и счастливой. Я чувствовала себя очень довольной. Мы спасли мир, и вокруг стало лучше благодаря нам.
«Мы были прекрасными исследователями», – сказала я, когда мы направились, наконец, домой.
«Конечно», – сказала Амалия. «Мы были не просто хороши. Мы были удачливы.»
КОНЕЦ