Текст книги "Индиго. Начало (СИ)"
Автор книги: Сергей Толкачев
Жанр:
Детективная фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 17
ОФИС ЧЕТА.
Утро у Чета Грина выдалось мрачным. Оно не задалось с самого начала. Секретарша заболела и не вышла на работу. Автомат с кофе сломался и впустую глотал монеты. А перед этим один из сотрудников, наступил на ногу в лифте и испачкал туфель. Чет сидел за своим столом и протирал влажными салфетками туфель, с которого почему то никак не хотела сходить грязь.
– Твою мать, по какому же дерьму ты ходил, что так въелось.
Неизвестно, сколько бы ещё ворчал полковник, если бы его не перебил стук в дверь. В кабинет вошёл Кёртис. Сегодня он выглядел намного лучше. Хотя по его озадаченному лицу этого нельзя было сказать. Чету сразу не понравилось выражение лица Кёртиса. Он сразу же понял, что ему принесли плохие новости. Ну а чего было ожидать от такого весёлого утра.
– Ну говори, что случилось. Вижу, что то плохое.
– Форс-мажор.
– Очень развёрнуто. Что случилось?
– Осберт время зря не терял. Он каким-то образом узнал, где находиться Ольга и выкрал её. И теперь мы даже предположить не можем, где они находятся.
– М-да. Дал я много воли этому Осберту. Нужно было держать на цепи, как собаку.
– Но мы ведь не могли предположить, что он узнает, где прячут Ольгу.
– Конечно. Ему явно кто то помогал. Что с Картером?
– По данным его не обнаружили. Ни живым, ни мёртвым.
– Ему звонили?
– Телефон отключен.
– Ладно, если жив, объявится. Нам теперь кровь из носу нужно договориться с комиссией. Нам нужен свой филиал. Мы таких как Осберт, пачками выращивать будем.
Чет уже начинал вскипать, но вновь был прерван. На этот раз телефонным звонком.
– Чет Грин, говорите.
– Мистер Грин, вас беспокоит Филип Манингер. Мы рассмотрели ваше предложение и кажется, нашли решение, которое устроит обе стороны. Ждём вас сегодня вечером, там же где и в прошлый раз. Всего доброго.
После этого в трубке раздались гудки, но Чет не спешил её положить.
– Манингер звонил. Кажется, они согласны на наши условия и подготовили предложение.
– Отлично, когда встреча?
– Сегодня вечером. Что-то всё равно тут не так. Как то он был наигранно вежлив.
– Может как обычно. В своей манере, с издёвкой.
– Может быть. В любом случае, надо перестраховаться.
– Блэквотер?
– А выбора у меня нет. Твоих же недоделанных всех перестреляли.
– Основных да. Есть запасная команда, ничуть не хуже.
– Нет уж. Ни в этот раз. Я приглашу специалистов, в которых полностью уверен. А твоих, я потом сам лично проверю. Самыми жёсткими тестами. И кто проваливаться, на месте застрелю.
Чет, наконец таки, положил телефонную трубку.
– До вечера свободен. Иди, тренируй своих псов.
Кёртис покинул кабинет, а Чет вновь взял трубку в руку и набрал номер.
– Это я. Мне нужно пара твоих людей сегодня вечером.
Голос на противоположном конце трубке дал согласие и попросил цену за оказанную услугу.
– Хорошо. Через пять минут я переведу деньги.
Чет положил и трубку.
– Нет Манигер, я не дурак. Я буду полностью готов к любому развитию событий.
ТИХИЙ ОКЕАН. ПОДВОДНАЯ СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
Уильям Бонн и Дэвид благополучно добрались до места назначения. Они шли по длинным коридорам исследовательской лаборатории и старик рассказывал мальчику кто чем здесь занимается. Дэвид внимательно слушал, не смотря на то, что он и так про всё это знал. Он просто ждал, когда они придут в нужное ему помещение.
– Дэвид, так зачем тебе старое помещение, где уже не проводятся исследования?
– Ты хотел сказать опыты Уильям?
Уильям на протяжении всего разговора с Дэвидом чувствовал себя маленьким мальчиком, с которым разговаривают, как будто тот провинился. Он словно чувствовал, что Дэвид может расправиться с ним в любое мгновенье.
– Да Дэвид, где проводились опыты.
– Там теперь складируют препараты, которыми твои учёные все эти долгие годы не правильно пользовались.
– Что ты хочешь сказать этим?
– Тебе ведь нужно знать, что ждёт тебя в будущем? И что вообще будет происходить в мире?
– Кончено Дэвид.
– Я скоро дам тебе ответы на все твои вопросы. Если ты конечно будешь жив к тому моменту, когда я закончу трансформацию.
– Прости, что закончишь?
– Если бы вы были более умные, то давно бы уже сделали себе совершенных людей соответствующих вашим запросам. Вы не там искали Уильям. Я знаю, что и как надо сделать.
– А почему ты говоришь, что я могу не дожить до этого?
– За тобой уже идут Уильям.
– Но кто?
– Сюда уже летит одна из твоих подопытных крыс. И сил у неё больше чем у тебя.
– Осберт?
– Да Уильям. И он не один.
– Здесь достаточно военных, что бы расправиться с любым, кто посягнет на мою жизнь.
– Ты уже живёшь иллюзиями Уильям. Я вижу, как это будет. И на данный момент у будущего только два варианта событий. В одном из них ты погибнешь. Осберта могу остановить только я.
– Так останови его Дэвид. Спаси меня. Я дам тебе взамен всё, что ты хочешь.
– Всё что ты мог для меня сделать, уже сделано. Если честно, ты мне не нужен. Мне скоро вообще никто не будет нужен.
– А ты не так-то прост Дэвид. Ты ведёшь свою игру. Какие у тебя цели?
– Зачем тебе это? Уильям. Это за гранью твоего понимания.
За разговор старик и мальчик быстро дошли до нужного объекта. Дэвид уже начал разговаривать в приказном тоне.
– Открой мне дверь Уильям. И даже не вздумай сказать, что ты не знаешь, как она открывается. Ты можешь её открыть.
Уильям прекрасно начал понимать, что теперь из ведущего, он стал ведомым. Теперь его жизнь полностью была в руках мальчика. И что бы выжить, нужно беспрекословно подчиняться мальчику. Он достал ключ – карту и открыл дверь. Дэвид сделал шаг вперёд.
– Дальше я пойду один.
– А что делать мне Дэвид?
– Оставайся здесь, тебе пока ничего не угрожает.
Дэвид зашёл внутрь помещения и закрыл за собой дверь.
В это время на борт корабля приземлился вертолёт, в котором находился Осберт. Даглас Бредерик представил себя и остальных сопровождающей группой Уильяма Бонна, которая немного отстала из-за непогоды. Главный командующий на борту не стал проверять документы, когда увидел в составе группы Саманту Сарфилд. Ему уже приходилось встречаться с ней раньше.
– Доктор Сарфилд, приветствую вас. Давно вы не были у нас в гостях.
Учтивый капитан буквально вылизывал доктора.
– Капитан Стил, я уже и забыла какими вежливыми и учтивыми могут быть военные люди.
– Доложить Сэру Уильяму Бонну о вашем прибытии?
– Он уже в курсе и ждёт нас на самом низу.
– Что же, тогда не смею вас задерживать, батискаф уже готов.
Команда незамедлительно погрузилась в батискаф и отправилась на подводный объект.
Уильям естественно не собирался просто стоять и бездействовать. Особенно после слов мальчика о его смерти. По рации он вызвал к себе группу из четырёх человек.
– Так, от меня ни на шаг. Красный код. На нас могут напасть в любую минуту.
Группа привела оружие в предбоевую готовность.
ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ.
Вечер в очередной раз стёр с этажей все боевые единицы. Сотни государственных служащих разъехались по своим уютным домам, в ожидании завтрашнего утра. Что бы можно вновь погрузиться в рабочую атмосферу и лелеять себя мыслями, что ты делаешь важное дело, что ты для чего то нужен. Здание покинули шумные голоса, серьёзные взгляды и запахи дорогих туалетных вод. Отголоски человечества остались только в одном месте. В кабинете на верхнем этаже. Месте, где решались судьбы. И сегодня как никогда должны были быть приняты одни из самых важных решений людьми, находившихся внутри этого кабинета. Чет Грин пришёл на встречу в полной боевой готовности. Помимо личного телохранителя Кёртиса, с ним были ещё двое бойцов команды элитных убийц "Блэкватер". Бойцы сели по обе стороны стола, в то время, как Кёртис стал за спиной Чета. Грин был прикрыт со всех сторон. Напротив расположились возглавляющий в этот раз комиссию прокурор округа Филип Манингер, губернатор штата Грег Морисон, мэр Хантерсвилля Линкольн Форестер, заместитель директора ЦРУ Галбрейт и агент ФБР Макгрубер. К слову его взяли, на случай непредвиденных обстоятельств. Макгрубер, как отличник боевой подготовки, в случае опасной ситуации, смог бы обезвредить целую преступную группу. В самом начале переговоров, Манингер кинул папку с документами на стол, прямо перед Четом Грином. Чет не спешил её открывать.
– Что это?
– Наши юристы составили договор, в котором вы получаете некоторые права для участия в проекте "Мара".
– То есть, здесь нет всей документации по проекту, а всего на всего какой то договор. Вы что, за идиота меня держите? Мы договаривались совсем о другом.
Чет начинал закипать и импульсивный Манингер с удовольствием сделал бы то же самое. Но смог себя сдержать, чтобы не накалять и без того взрывоопасную ситуацию.
– Полковник не горячитесь. Здесь весьма льготные условия для вас. Согласитесь, мы ведь не можем сразу вам всё отдать. Проект, который выстраивался десятилетиями. Мы согласны сотрудничать с вами и делаем вам предложение. Это ведь лучше чем ничего.
Чета немного успокоили слова Манингера и он решил открыть папку. В этот момент все приутихли. По лицам абсолютно всех людей в кабинете было понятно, что они хотят, что бы всё прошло мирно. Для этого нужно, что бы Чета устроил договор. Но Чет явно рассчитывал на большее. Но дочитав и первой страницы, он отшвырнул от себя договор и выхватил пистолет, направив его на Манингера. Буквально через мгновение по огнестрельному оружию оказалось в руке каждого находившегося в кабинете. Они выхватили свои пистолеты с такой скоростью, что им бы позавидовали лучшие стрелки из американских вестернов. Даже мэр и губернатор, не имея особой практики, сделали это очень быстро. Ведь сейчас на кон была поставлена их жизнь. А в такие моменты ты всё делаешь намного быстрее, порой сам не понимая как. Под прицелом был буквально каждый из собравшихся в кабинете. Наступила гробовая тишина. Каждый просто мечтал, что бы это был всего лишь сон. Но только не Грин и Манингер. Ирландский сепаратист, у которого за спиной не один десяток перестрелок и не щадящий никого управленец, не привыкший проигрывать. Они смотрели друг другу в глаза, как боксёры перед началом боя. И каждый ждал от другого, что тот дрогнет. В это мгновение для них не было никого и ничего. Лишь только ровное дыхание и готовность спустить курок. Градус нарастал. Каждый боялся даже громко вздохнуть. Но как обычно бывает, всегда найдётся та нелепость, которая может всё испортить. Громкий сигнал о сообщении поступил на телефон Галбрейта. Он настолько сильно впился в сильно обострённый слух Чета, что тот от неожиданности выстрелил и попал точно в лоб Манингеру, который отлетел в стену. Старт был дан и кабинет засверкал вспышками от выстрелов. От страха и боязни смерти, многие стреляли не на качество, а на количество. И поэтому большинство пуль не достигало своих целей. Они пробивали гипсокартонные стены, раскалывали зеркала на стенах, разбивали в дребезги плафоны и окна. Следующий счастливчиком после Манигера стал один из телохранителей "Блекватер". А сразу после него смертельные жала одновременно друг в друга выпустили мэр Форестер и второй приглашенный из "Блекватер". Мэр получил снаряд прямо в глаз, который вылетел с обратной стороны вместе с раздробленными мозгами и заляпал стоящего сзади Макгрубера. Но тот не растерялся и практически вслепую сделал два метких выстрела, которые вскрыли живот Кёртиса. Тот в мгновение упал на пол и больше уже ничем не смог помочь своему хозяину. Чет остался один против троих. Понимаю всю неравность ситуации, он решил отступить. Выход из камеры смерти находился прямо за его спиной. Но он не выбежал просто так. Как настоящий военный, имеющий огромный боевой опыт за спиной, он смог изловчиться и выстрелить ещё три раза. Одна из пуль попала прямо в горло губернатору Морисону и тот издавая захлёбывающиеся звуки, медленно сполз с кресла. Вторая попал в руку Макгруберу, но прошла по касательной. В свою очередь троица тоже не могла отпустить Грина из кабинета без награды. И давний противник полковника, заместитель директора ЦРУ Галбрейт, смог прошить правую ногу Чета. Полковник покинул кабинет и как можно быстрее направился к лифту. Он не сводил дуло пистолета с двери кабинета. Как только оттуда показалась голова Галбрейта, Чет сразу же выстрелил. Но пуля прошла в считанных миллиметрах. Галбрейту определенно было проще стрелять из прикрытия, и он дал ответ. Две пули попали точно в цель. А точнее в позвоночник Чета Грина. После чего, тот потеряв возможность ходить, продолжил ползти к выходу. Он ни на секунду не переставал думать, что ещё может спастись. Полковник пытался сдержать натиск противника и продолжал отстреливаться. Но из положения лёжа, это было делать крайне неудобно. Следующие выпущенные им пули шли заметно вверх. И Галбрейт уже не боялся, что Чет может причинить ему вред. Он полностью показался из кабинета, когда услышал пустые щелчки в пистолете Грина. У него больше не было патронов. Но он уже смог доползти до лифта. Кнопка вызова, находилась довольно высоко и в попытке дотянуться до неё, Грин потратил последние силы и упал замертво. Вслед за Галбрейтом из кабинета вышел агент Макгрубер.
– Всё, война окончена.
Но Галбрейт не понаслышке знал о живучести полковника и решил лично убедиться, что тот испустил дух. Он подошёл к телу и наклонился над ним. Лица было не видно, и он решил перевернуть его с живота на спину. В этот момент ещё живой Чет Грин, схватил одной рукой Галбрейта за галстук, а второй воткнул ему в ухо нож по самую рукоять. Наблюдавший за всем со стороны Макгрубер, словно знал, что должно случиться именно так. Он спокойно подошёл к уже полностью обезоруженному полковнику.
– Не переживай, у тебя не было ни единого шанса.
Макгрубер направил пистолет в голову Чета и спустил курок.
ТИХИЙ ОКЕАН. ПОДВОДНАЯ СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
Батискаф благополучно спустился на дно. Осберт а и остальных уже встречали люди в военной форме вперемешку с людьми в белых халатах. Доктор Саманта Сарфилд хорошо вжилась в роль за время погружения. И теперь уже вела себя достаточно уверенно и нагло. Она знала, где находятся препараты способные помочь Осберт у и поэтому отказалась от сопровождения. К слову Осберт та к до конца и не пришёл в нормальное состояние. Лицо его было бледным и больным. Внутри его всего трусило. Но он старался крепко стоять на ногах, не подавая признаков бессилия. Больше всего он не хотел, что бы его настигло очередное видение. Он просто мог его не пережить. Команда направились вперёд по длинным коридорам к заветной лаборатории. По мере приближения к цели Осберт стала одолевать тревога. То, что начинал вести себя не спокойно, заметила Ольга.
– Осберт с тобой все в порядке? Ты чем то обеспокоен?
– со мной все в порядке. Я просто хочу уже скорее получить антидот.
Но Осберт врал. Ему становилось все хуже и хуже. Появился шум в голове и привкус крови во рту. Он попытался сплюнуть, но ничего кроме слюны не было. Ольга не стала вновь спрашивать про состояние Осберт. Она и так все прекрасно видела. Взяв его руку, она положила её себе на шею. И так же сделала со своей рукой. Осберт сначала посмотрел на неё взглядом не требующего помощи, но потом просто опустил голову.
– тебе так будет легче идти Осберт. Потерпи, мы скоро уже придём.
И вот они преодолели последний поворот, и вышли на финишную прямую, в конце которой и должна была быть нужная им лаборатория. Но все оказалось не так просто. В конце двадцатиметрового коридора находились люди в военной форме, и вместе с ними был Уильям Бонн. Осберт и Уильям встретились взглядами и узнали друг друга. Узнали именно по глазам. Ведь прошло уже слишком много лет с момента их последней встречи. Но ни у кого из них не было радости от этой встречи. Каждый из них, желал другому только смерти, и в полнейшей тишине, прозвучало сиплое и дрожащее…
– убить. Убить всех.
Уильяму хотелось расправиться абсолютно со всеми. С главным врагом Осбертом в первую очередь. А дальше с человеком, который сидел с ним за одним столом, когда собиралась комиссия. А именно с Дагласом Бредериком. Потом с человеком, который досконально знал все проводившиеся опыты над людьми по проекту «Мара». А именно Саманта Сарфилд. И, наконец, с человеком из британской разведки, которая хочет завладеть этим проектом. А именно Ольга Вайс. Военные направили автоматы и нажали на спусковые курки. Но абсолютно у каждого произошла осечка. Они вновь попробовали выстрелить, но случилось тоже самое. Рации, висевшие на поясах у военных, начали издавать шипящие звуки. Непонятно откуда поднялся сильный ветер, а затем погас свет. Но, не на долго. Через считанные секунды свет вновь включился. Но все было ни как прежде. Между военными и Осбертом стоял Дэвид. На его лице казалось, собралась вся злость человечества. Дэвид вытянул руки вперёд по направлению к Осберту.
– Подойди ко мне.
Осберт оторвался от Ольги, которая не хотела его отпускать. Но Осберт чувствовал, что так надо. Он подошёл к мальчику и так же протянул к нему руки. Они соприкоснулись ладонями и в этот момент взорвались все плафоны, стены дали трещины, а люди вокруг потеряли равновесие. Осберту было очень тяжело пропускать через себя огромную энергию, исходящую от мальчика и он встал на колени. Ему в сознание начали поступать жуткие видения, которые опустошали его эмоционально. Стало совсем невыносимо это терпеть и он попытался оторвать руки. Но они намертво сцепились с руками Дэвида. Осберт попытался прогнать эти видения у себя из головы и начал кричать. Неистово громко кричать, перекрывая вой нарушенной системы пожарной безопасности. Лежащие на полу люди, схватились за головы, от резко наступившей сильной боли. И только Саманта превозмогая боль, смогла поползли в лабораторию, где должен был находиться антидот. Внутри лаборатории ей стало намного легче, и она поднялась с пола. Лаборатория была разрушена, но Саманта быстро нашла нужные ей ампулы. Взяв в руки шприц, она набрала несколько кубиков с одной ампулы, потом такое же количество с другой. И собравшись с силами, она выбежала из лаборатории и с ходу воткнула шприц в плечо Дэвида. Саманта как будто ударило током, исходящие от мальчика и она отлетела в стену. Сильно ударившись головой, она потеряла сознание. У мальчика стали ослабевать руки и скоро он совсем их опустил вместе с руками Осберта. Саманта вколола мощный антидот, который подействовал на мальчика и ослабил его силы. Это передалось и Осберту. Они вместе опустились на пол, не отпуская руки. От напряжения в коридоре взорвался электрощит, и все заволокло дымом от горящей проводки. Ветер исчез и в коридоре остался только звук сирены. Но никто не реагировал на него, потому что все лежали на полу без сознания.
***
Посередине пустой тёмной комнаты стоял стул, к которому верёвкой был привязан голый человек. Здесь не было окон. Лишь тонкая стружка света выполнила из щели в металлической двери и била прямо в глаза пленнику. Он был весь в уже засохшей крови. Очевидно, он не один раз подвергался избиениям и пыткам. Он только что пришёл в сознание и пытался освободиться от верёвки. Но они были очень хорошо затянуты. И тогда от безысходности он начал кричать и звать на помощь.
– Помогите! Люди! Помогите! Кто-нибудь! Я здесь! Господи, пожалуйста, помогите! Эй! Я здесь! Вытащите меня, пожалуйста!
Его крик перешёл в хрип и безысходный плач. Вместе с мыслями о том, что он так и останется здесь до самой смерти. Если бы только Дориан Крюгер знал, как он был сейчас прав.