355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Пирог » Грешники (СИ) » Текст книги (страница 3)
Грешники (СИ)
  • Текст добавлен: 10 ноября 2017, 15:00

Текст книги "Грешники (СИ)"


Автор книги: Сергей Пирог


Соавторы: Арсений Лайм
сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Руслан почесал в затылке, а потом, повернувшись к третьему бандиту, сказал:

– Бампер, метнись, доложи Кресту, что тут человек к нему пришел. А я пока с ним почирикаю.

Бампер кивнул, закинул автомат на плечо и исчез в кустах, а Паша был немного обескуражен столь быстрой переменой настроения собеседника. Выражение недоумения на лице Егорова Руслан растолковал по-своему:

– Ну, раз ты, братан, из наших, то присаживайся к костру!

– Может, по пятьдесят? – предложил Паша, протягивая озябшие руки к огню.

– Не, Крест запретил употреблять, пока положение… хм, военное! – сказал Руслан и облизнул губы. – А что у тебя?

– «Златославная»! Из самого Черноземска!

– Фигасе! – восхитился бандит, – Тогда ладно! Давай по одной! Дохлый, ты будешь?

Тот замотал головой:

– Не, я лучше того, на пост вернусь. Мне и последнего базара с Крестом хватило. Думал, кончит он меня.

– Ну, тогда дуй. Служивый! – глумливо усмехнулся Руслан и потер ладони. – Ну, давай, дружище, наливай! Вижу, ты не баклан какой-то, а реальный пацан!

Егоров вытащил из рюкзака бутылку и налил в подставленные бандитом кружки.

– За знакомство? – предложил он.

– Ага. А тебя как зовут?

– Павел.

– Ну, давай, за знакомство! Павел!

Выпили, закусили тушенкой, закурили. Паша чувствовал, как водка опять заплескалась в его все еще воспаленном желудке. Затошнило, но Егоров смог удержать рвотные позывы. Только немного побледнел и пару раз глубоко вдохнул. Руслан выпил еще, Паша отказался, совершенно правдиво сославшись на недавний запой и еще не полностью оклемавшийся от такого стресса организм. Бандит внимательно выслушал и понимающе покачал головой.

– А что у вас за байда произошла? Чего все такие нервные? – задал Паша вопрос, когда бандиты закурили по следующей сигарете.

– Что за кипишь? Хм… Нужные люди цинканули, что недавно кое-кто из «Греха» в эти районы подался, – после некоторого раздумья объяснил Руслан. – Вот и пасем их, чтобы сразу завалить всех. Или его.

– Так он один? – удивился Паша.

– Да, по всей вероятности один, если никого не набрал в команду, – недовольно скривился Руслан, – Его погремуха Разводной. Беспредельщик, сука! Самый известный из «Греха»!

– Слышал, по телеку говорили, – пробормотал Паша.

– Конкретный отморозок! – вступил в разговор вернувшийся Бампер, – Даже «долги» его опасаются, если числом меньше двух квадов! Он ведь по слухам с «монолитовцами» связан. И бригада у него всегда в восемь рыл таких же уродов!

– А ведь «грешники» нападают на людей не только внутри Зоны, но и на Большой земле, – сказал Паша, – Последнее время все больше.

– Да знаем, – Бампер махнул рукой, – И народ реально на измене. По всем понятиям этот «Грех» не прав!

– Ну, а вам-то чего боятся? – усмехнулся Егоров.

– Знаешь, дружище, когда слышишь, что они творят, то невольно волосы на загривке шевелятся! – ответил Бампер.

– Не трынди! – оборвал его Руслан, – Кто-то может обосрался, а нормальные пацаны его сразу успокоят свинцом в лоб!

– Ну да! – то ли согласился, то ли выразил несогласие Бампер, – За его голову, вона, все кланы Зоны не хилые бабки предлагают! Только до сих пор чего-то не нашлось охотников, что смогли бы его выследить. Всем или голову отрезал, или машиной на части разорвал! Зверь!

– Ни хрена себе! – вздрогнул Паша, – А что еще говорят про «Грех» этот?

– Да многое. Например, то, что разные пидоры, психи и козлы там, на Большой земле, начали создавать свои группы. Типа как филиалы! Ладно, в Зоне беспредел, но там! – Руслан посмотрел в сторону, – Никто пока не может вычислить, откуда зараза эта идет!

Паша ответить не успел. Сзади появились еще два бандита, один из которых к его затылку приставил дуло пистолета.

– Сидеть, мля! – приказал второй, а Руслан вскочил на ноги и выпучил глаза, как будто увидел перед собой монстра вроде кровососа.

– Обыщите его, – приказал главарь.

В том, что это был именно Крест, Егоров не сомневался. У бандитского пахана был кожаный плащ с металлическими пластинами, и в нескольких местах содержал кармашки с артефактами, которые якобы могли смягчить удар о плащ очень быстро летящего предмета, например, пули. Егоров слышал о таких вещах еще несколько лет назад, когда только начал интересоваться Зоной и ее уникальными дарами. Позволить плащ с такой защитой мог только очень серьезный криминальный авторитет – повелось, что подобного рода плащи стали своеобразной униформой тех, кто занимается грабежом обыкновенных сталкеров.

Пашу быстро обыскали, а все содержимое рюкзака просто вывалили на землю. С небрежным видом Крест покопался в скромных Пашиных пожитках дулом довольно дорого по меркам Зоны «Винтореза».

– На растопку! – приказал он. – А этого в «холодец»! – и без замаха резко ударил прикладом Паше в живот.

Егоров охнул, согнулся пополам и упал на колени, глотая ртом воздух. Из глаз брызнули слезы. Бандиты подхватили Пашу под руки и грубо куда-то поволокли. Сразу же за кустами они остановились у зеленой студенистой лужи, которая побулькивала подобно закипавшему супу.

– Мужики, вы чего? – выдавил, наконец, из себя Паша. – Что я сделал?

Крест ухватил Егорова за руку и стал приближать руку к аномалии.

– Ну, падла, колись, на кого работаешь, – голос бандита не изменился, оставаясь грубым и бесстрастным.

– Да вы что! Я первый день в Зоне!..

– А в Киеве о чем так долго с ментами трещал? Барабанщиком мусорским заделался и нас за лохов держишь?

– Да они документы проверяли! – Паша был очень удивлен, что бандиты знали о его похождениях. Конечно, он подозревал, что за ним следили спецслужбы или хотя бы какие-нибудь местные братки, но чтобы информация дошла до Зоны так быстро, казалось невероятным! Никто, кроме риэлтора, не знал о поездке!

– И еще пытали, не собрался ли я за Периметр нелегалом!..

– И ты мне будешь парить мозги, что у тебя все чисто? – Крест приблизил Пашину руку к аномалии еще немного.

– Мне Владислав Набатников к вам сказал обратиться! Он мне все документы делал! Сказал, в Зону попадешь, найди Креста! – Егоров судорожно пытался сообразить, как успокоить бандитов. А потом он шмыгнул носом и… разрыдался:

– М-мне Владик гов… рил, что в-вы нор-р… льные реб… бята. С-сказ… л, чт-то б-буд… ет в-все х-хор… шо…

Крест внимательно и слегка удивленно посмотрел на Егорова. Потом отпустил его и оттолкнул ногой в сторону от аномалии.

– Заберите его! Пусть Костолом с ним разбирается, – произнес он с небольшой досадой в голосе.

Около получаса они шли по лесу, залегая в ближайших кустах, когда слышали грохот лопастей приближающегося вертолета, и остановились у какого-то заброшенного бетонного строения, неизвестно с какой целью возведенного в лесу и окруженного давно сломанным забором из металлической сетки. Внутри здания, в левом его углу Паша увидел массивную дверь со штурвалом, которая вела в какое-то старое подземелье. Дверь была приоткрыта, и возле нее стоял богатырского телосложения парень лет тридцати одетый в выцветший «городской» камуфляж. Лицо парня было изуродовано шрамом, проходящим от левого виска к подбородку, что придавало незнакомцу весьма зловещий вид.

– Кого это вы приволокли? – осведомился он простуженным и грубым голосом.

– Да говорит, что сегодня из-за Периметра притопал, – ответил Крест и распорядился: – Займись им, у меня другие дела есть!

Бандит скользнул в дверь и исчез где-то внизу, судя по затихающим шагам на лестнице. А камуфлированный детина подошел к Паше.

– Ну, пошли, пообщаемся! – прогудел он.

Дверь, лестница, темный коридор с редкими лампами, уходящий куда-то далеко вперед, поворот налево, несколько шагов и еще десять ступенек вниз. Пашу грубо втолкнули в комнату. Егоров сделал два шага и едва не споткнулся о потрескавшуюся от старости деревянную табуретку и сел на нее, потому что Костолом именно это и приказал ему сделать коротким жестом.

– Развернись! – добавил он. Сломанная табуретка закачалась, пришлось расставить ноги, чтобы не упасть.

– Что Крест из него вытряс? – спросил Костолом у Бампера.

– Ничего. Он его к «Холодцу» водил, но этот развылся, как баба, и все про какого-то Набойникова вроде орал. Ну и тебя с Крестом поминал.

– Ладно, свободен.

Паша осторожно огляделся. Ничего интересного. Буржуйка и армейские ящики вместо стола в углу комнаты. Привалившись к нему, там сидел крупный мужчина в черном комбинезоне, лица которого Паша разглядеть не мог. Вообще не было понятно, спит он или бодрствует – мужчина не двигался и с его стороны шел устойчивый запах алкоголя.

– Говорить будем или как?

– Мне Крест нужен был… – Паша не успел закрыть рот, как получил в ухо слева тяжелый удар. В голове вспыхнули тысячи бенгальских огней, ударил колокол. Егоров стал падать с табуретки, но стоявший сзади бандит поймал его и грубо усадил назад.

– Костолом, ты, это… полегче. А то выбьешь гостю мозги до того, как он ими начнет шевелить.

Паша чувствовал, что его левое ухо распухает. По нему разливался огонь, а в виске прерывисто стучала печатная машинка. Егоров покачал головой, пытаясь отогнать туман, застилавший глаза, и затеребил пуговицу на куртке.

– Повторить? – спросил Костолом.

– Нет, – глухо ответил Паша.

– Так кто ты, мил человек? – в голосе бандита была слышна издевка.

– Паша Егоров, меня к вам направил Набатников. Он риэлтором работает, в Черноземске. В России! Сказал, что вам ребята нужны. Мол, работы здесь на всех хватит. Да и неплохие бабки можно поднять.

– И все? Больше ничего не передавал?

– Просил сказать, что товар ликвидный, а продавец некондиционный. Только я не понял, о чем это.

Бандиты заржали. Костолом закрыл рукой глаза и откинулся на спинку стула, что придвинул себе из угла комнаты. Его тело вздрагивало, словно через него пропустили ток. Паша опустил голову, поэтому в комнате никто не заметил, как в его глазах мелькнула тень ненависти. Он едва сдерживал себя.

Будто отозвавшись на мысли Егоров, а на столе Костолома ожила рация:

– Кост… тут нас это…

Фразу оборвали два выстрела, отчетливо услышанных даже в бункере. Затем начали стрелять не переставая. Костолом отреагировал на мгновение позже, его кулак распорол воздух в том месте, где должна была находиться голова Паши. Егоров чуть раньше скользнул вниз и влево с табурета. Ее ножка удобно легла в руку, и через мгновение такой своеобразный кол воткнулся в глаз бандита. Костолом поднял руки, словно сдавался, и медленно съехал по своему стулу на пол, тем временем как Паша, не глядя, уже со всех сил ударил ногой назад, чувствуя, что его пятка погружается в пах другому бандиту. Тот завыл и упал, скорчившись в три погибели, но Егоров не дал ему позвать на помощь хотя бы криками. Он прыгнул обеими ногами на его голову. Краем глаза он не переставал следить за типом в углу, но тот все еще не подавал признаков жизни.

– «Грех» не прощает… – пробормотал Егоров, поднимая с пола оброненный кем-то АКС. Немного подумав, с силой обрушил приклад на голову спящего: – Пить грешно!

Рация признаков жизни тоже больше не подавала, что вселяло в Егорова определенный оптимизм. Через минуту за дверью послышался вскрик, какой-то не то хруст, и кто-то упал. А потом дверь распахнулась от удара ноги. Человек, который пока прятался за дверью, крикнул:

– Паша, ты как, живой?

– Твоими молитвами, – усмехнулся Егоров.

Он увидел темный силуэт в проеме двери и тусклое мерцание разводного ключа в руке одноклассника.


***

Помещение в том же бункере ранее принадлежавшую еще не успевшему остыть Кресту, новому хозяину так понравилась, что он за несколько минут переделал ее в свой кабинет. Комнату освещали несколько люминесцентных ламп, и на одной стене висела подробная карта Зоны, испещренная различными значками и пометками. Кое-где в нее были воткнуты кнопки с красными пластмассовыми шляпками, что обозначали на карте опорные точки «Греха». На другой стене висело подобие черного флага, в середине которого красовалась буква «S»*, исполненная в некоем готическом стиле. Под флагом, за столом восседал новый хозяин бункера – Разводной. Весь его вид выражал задумчивость, и он по привычке крутил в руках разводной ключ, к рукоятке которого был привязан крепкий нейлоновый шнур, ведущий в рукав «грешника».

Паша сидел напротив, в мягком кресле. Он пил «Боржоми» прямо из горлышка бутылки и рассматривал своего друга и бывшего одноклассника. Бобров был одет в натовскую армейскую форму, явно снятую с какого-нибудь миротворца, все нашивки от нее были отпороты, и единственным отличительным знаком была все та же буква «S» на левом рукаве. Почему-то дождавшись момента, когда Паша допьет воду, Разводной заговорил:

– Все прошло, как нельзя лучше. Ты, Паша, размотал такой клубок, о котором мы раньше только догадывались. Ты помог и нам, и даже ментам своего родного города!

– Набатников?

– Именно! Эта сволочь уже несколько лет отнимал квартиры у наших сограждан. Грешил на полную катушку, так сказать! Поэтому нужно было применить к нему меры. Ты согласился! Ты еще и вступил в нашу команду! За что тебе огромный респект!

Паша поморщился.

– Не люблю я все эти интернетские словечки, – сказал он, – И что там теперь с… ним?

Разводной улыбнулся и развел руками.

– Наши друзья на гражданке приняли меры. Орешек-то с гнильцой оказался, раскололся сразу! Записал на диктофон все свои грехи, сдал подельников и повесился!

– Набатников повесился? – не поверил Паша.

– Ну, ему предложили выбрать способ смерти. И он решил, что лучше повеситься самому! – Разводной посмотрел на Пашу так, что у того больше не возникло вопросов о правдивости самоубийства риэлтора.

– А Крест? Он с ним был связан? – поинтересовался Егоров, разглядывая пустую бутылку.

– Ты извини, братишка, но я с ним за тебя посчитался сразу. Прыткий, гад, оказался…

В дверь постучали.

– Заходи! – крикнул Бобров, подмигнув Паше: – Свои! Команда! Как в старые добрые времена с Ваской и Мурзиком!

– Я их знаю, – сказал Паша.

– Ну, заходи, чего ты там топчешься? – Разводной нетерпеливо постучал ключом по столу.

– А что с ними-то? – напомнил Егоров, – Я их давно не видел…

– Они погибли. За дело «Греха», – помрачнел Разводной.

На пороге появился высокий мужчина в рубашке милиционера. Правда, ее правая сторона была залита давно засохшей кровью, что позволяло делать вывод о том, что настоящий хозяин формы убит. Поверх рубашки был надет бронежилет.

– Привет, – сказал мужчина Паше, перед этим довольно почтительно кивнул Разводному.

Короткая стрижка, массивная челюсть, глубоко посаженные глаза. Паше прикинул – его кулак был таким же огромным как у покойного Костолома!

– Познакомьтесь. Это – Седьмой, отвечает за проведение боевых операций в Зоне. А это – Тройка, – Бобров кивнул на Пашу.

Семерка протянул Паше руку.

– Майкл. То есть Миша!

Паша молча вложил свою ладонь в его пятерню, раздумывая над номерами, которые присвоил им Бобров. Вероятно, именно так и было заведено в «Грехе» обозначать членов боевой восьмерки. Седьмой немного растерялся, по статусу Паша оказался главнее его. Он внимательно изучал Егорова, но потом видимо понял, что раз этот невзрачный человек является в их группе третьим номером, то опасаться его стоит даже несмотря на отсутствие пудовых кулаков.

– Ну, че ты уставился, как на двадцатилетнюю целку? Дырку просмотришь! – внезапно разозлился Паша, вспоминая, как совсем недавно его избивал такой же здоровяк.

– Так я это… не ожидал, – сконфуженно сказал Седьмой, – Это ты Костолома табуреткой вальнул?

– Я! Небось думал увидеть здесь терминатора?

Седьмой замялся и промолчал.

– Ладно, давай к делу, – Бобров снова постучал ключом по столу, – Короче, восьмерик Холеры зачистил Темную Долину от остатков банды Черепа. Теперь нам должны денег местные сталкеры, что кучкуются на каких-то фермах. Но появилась информация, что они хотят слить Холеру миротворцам. Поэтому такой план: его группа связывается с ними откуда-нибудь из другого района, а мы идем туда как обыкновенные сталкеры! Если что-то не так, начинаем гасить сразу. Если все нормально, то забираем оплату, и опять-таки потрошим их за то, что они решили нас слить!

– Не нас, а Холеру, – сказал Семерка.

– Не столь важно, Холера наш человек, такой же «грешник»! Я правильно понял? – вклинился Паша.

– Абсолютно! – улыбнулся Разводной и назидательно погрозил пальцем Седьмому, – Вот почему он Третий, а ты Седьмой!

– Не лучше ли сразу их накрыть? – здоровяк почесал в затылке.

– Нет. Мы должны добиться их признания и казнить за предательство! – отрезал Бобров, – Это будет неплохим уроком для других мартышек! Мы – высшая карающая сила! Мы ангелы Господа!

– Слава «Греху»! – вытянулся Семерка.

– Слава «Греху» – ангелам возмездия! – вскричал Паша.

Разводной улыбнулся и кивнул. Подошел к карте, приглашая Михаила «Семерку» за собой. Они заговорили о каких-то мелких деталях, а Паша постепенно отключился от разговора. Впервые за последние несколько лет, он мог расслабиться и ни о чем не думать, но в то же время ощущать себя частичкой механизма, который в любой момент может начать работать. И работать на тотальное выполнение боевой операции, не особенно сильно озадачиваясь вопросами морали и этики! Он был слишком зол на весь мир с слишком много времени являлся простым Пашей-алкоголиком!

«Грех» превратился в грозное оружие, близкое к политической силе. И его использовали те, кто не боялся связаться с фанатиками и маньяками, которыми по своей сути являлись «грешники». Но в то же время Паша полагал, что им достаточно известности, что они добились на данный момент. А истинным героям, кем он себя уже считал, нужно держаться в тени. «Разводному-то все равно, а мне лишний раз светиться не следует», – решил он.

– Задремал, что ли? – Бобров похлопал Пашу по плечу. Семерки в комнате не было. – Устал?

– Есть такое.

– Ну, с этой операцией закончим и в Женеву рванем! Будет там делюга одна! Заодно и печень подлечишь! Это же надо столько времени водку жрать! – Бобров засмеялся и снова вернулся на место во главе стола. – Я бы так не смог!

– Ты же спортсмен! – огрызнулся Паша.

– Это да. Кстати, знаешь, почему мы дали Набатникову спокойно повеситься? За его маячок, который мне позволил бункер Костолома отследить! – продолжал веселиться Разводной.

Павел поднял на него удивленные глаза.

– Так ты все знал с самого начала?

– Я все это и запланировал! Набатников сам попал в сеть своей жадности. А это грех!

– Да, это грех, – Паша задумчиво посмотрел на пуговицу, а потом оторвал ее и положил на стол.

– Воспользуйся ключом как молотком, Серега! Нечего за мной следить! Теперь я буду все планировать!

2010



Файл подготовлен портатом www.stalker-book.com

Stalker-Book.com – это все электронные книги серий «S.T.A.L.K.E.R.», «ЗОНА СМЕРТИ», «МЕТРО 2033», «ТЕХНОТЬМА», другая постапокалиптическая литература… Масса фанфиков, книжные новости, анонсы, лит-конкурсы, интервью и многое другое!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю