Текст книги "Мой загадочный друг (СИ)"
Автор книги: Сергей Берестнев
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Если работа интересная – то и хобби никакого не нужно. А если на службе – сплошное занудство, то без стороннего увлечения – сгниёшь.
Увлечение у меня довольно редкое – ну, если сравнивать с рыбалкой или вязанием. Я пишу рассказы и вывешиваю их в Интернете. Чаще всего мои опусы посвящены общению людей с экстрасенсами и инопланетянами.
В нашу лабораторию судебной экспертизы опера тащат всякую хрень, которую находят на местах происшествий. Иногда бывает интересно, есть возможность мозгами пораскинуть, но чаще – серая тоска. Одно хорошо – завязываются знакомства среди оперов. Я когда телик смотрю, особенно НТВ, вообще удивляюсь – как в нашей стране живут люди, не имеющие друзей среди ментов или бандитов.
Вот как-то позвонил мне один из моих друзей и попросил помочь хорошему человеку разобраться с загадочной находкой. Отказать другу я не мог и на следующий день принимал в своей лаборатории лысоватого молодого человека, назвавшегося Андреем.
Находка оказалась металлической пластинкой прямоугольной формы размером примерно четыре на три сантиметра и толщиной семь миллиметров, а весом порядка сотни грамм.
– Андрей, вы мне скажите: где и при каких обстоятельствах была найдена эта загадочная пластинка? – спросил я после беглого осмотра артефакта
– Понимаете, Сергей, обстоятельства нахождения данной пластинки тоже очень загадочны. Два охотника завалили в лесу под Пермью пару тетеревов и потащили домой. По дороге набрели на какой-то предмет размером с бочку и весом килограмм сто. А вокруг ещё какие-то детальки валялись. Они место пометили, бочку эту сфоткали, прихватили эту детальку, и добравшись до Перми, сообщили куда следует. Ребята из «откуда следует» скинули эту информацию в нашу группу. Мы приехали на это место, нашли метки – то есть место – то самое, но никакой бочки там не было, хотя трава была примята изрядно.
– А может это – наколка от охотников?
– Ну вот, смотрите – фотка с бочкой... А вот, когда мы пришли на это место – никакой бочки нет. А вытащить такой предмет из такой непролазной глуши можно только по воздуху. И свалиться это могло только сверху.
– А может быть, они бочку на фотошопе сварганили?
– Эксперты смотрели – всё натурально. Мы предполагаем, что бочка эта – фрагмент НЛО, а пластина – от бочки отлетела, вон на фотке дырки в бочке видны.
– А почему именно НЛО, мало ли секретных железок в космосе болтается, да иногда – на Землю падает.
– Те ребята, которые мне эту штуку дали, по своим каналам пробили, ничего, похожего на стокилограммовую бочку в этом районе не падало... и не улетало...
– Андрей, а ваша группа, она – на энтузиазме или вы в каком-нибудь серьёзном ведомстве в штате?
– Сначала были на энтузиазме, а потом пришли мальчики в строгих костюмах и нас под крылышко взяли... Без их поддержки я бы к вам сюда не пробился.
Протрепавшись ещё полчаса о загадочных случаях, попахивающих инопланетным вмешательством, мы с Андреем расстались практически друзьями, обменявшись номерами мобильников.
Пластинка оказалась удивительно прочной. Даже алмазное сверло оставляло на ней жалкие царапины. Промаявшись полдня, я по приказу начальства с сожалением переключился на другой объект – пуговицу с места заказного убийства, ещё через день – на осколки взрывного устройства, в общем – текучка заела.
Через три дня раздался телефонный звонок.
– Добрый день, Сергей! Так что – о пластинке что-то можно сказать? – услышал я голос Андрея
– Снаружи – сплав титана с молибденом и ещё чем-то, но физические свойства не соответствуют ожидаемым по составу. Но внутри – явно что-то другое, я ещё не докопался. Чертовщина какая-то. Как такое сделать по известным технологиям – мне непонятно. Похоже, действительно это – привет от какой-то другой цивилизации. А что, реально НЛО видеть доводилось?
– Есть зоны такие, где объекты эти часто мельтешат. Кстати, место, где фиговину эту нашли – в одной из зон таких.
– А что, зоны эти все у чёрта на рогах? Поближе, чем в Перми – есть?
– Есть и под Москвой, хотя там всё не так интенсивно...
– А где? Интересно было бы заглянуть...
– Ну, одному соваться не советую, мы туда через три недели пойдём, могу пригласить, если интересно. Денька за два обернёмся. Я послезавтра на Алтай вылетаю, там пещеру нашли очень интересную, кажется – есть что взять. А вот вернусь через пару недель – сходим в Подмосковье. Но предупреждаю – экскурсия может оказаться небезопасной для здоровья, – строго предупредил Андрей.
– Ну, я тогда за эти две недели поковыряюсь поосновательней, ничего – если попорчу?
– Делайте всё что нужно, одним разглядыванием вопрос не решить. А у вас интерес к инопланетным артефактам и аномальным зонам – от этой штуки пробудился?
– Нет, я давно этим интересуюсь, иногда фантрассказики про инопланетян пишу... Когда вдохновение накатит.
– Тогда экскурсия добавит вам вдохновения. А рассказы публикуете где-то?
– До публикации пока не допрыгнул, в инете вывешиваю, в Самиздате.
После общения с Андреем – вдохновение нашло, и написал я очередной рассказ, как от инопланетного корабля важный блок отвалился. Его охотники нашли и в себе домой потащили, а инопланетяне это просекли, охотников поубивали и забрали свой блок обратно.
Почти любое произведение, размещённое в инете, собирает полный спектр оценок: от «полный бред» до «прекрасный рассказ». Это естественно – сколько гениев, столько и мнений. Очень интересно читать комментарии. Чаще – доброжелательные, реже – нахраписто хамские, иногда наивные, иногда – раскрывающие блестящую эрудицию моего оппонента.
Изучая комментарии к рассказу, я обратил внимание на некую Кассандру. Эта дама (а может – и мужик, в инете такие приколы бывают), критиковала меня за описанную в рассказе «злобность» инопланетян. Кассандра настаивала – инопланетяне не стали бы убивать охотников, они бы просто загипнотизировали их. Я высказал мнение, что представителям высших цивилизаций наплевать на жизни низших, так же, как нам наплевать на каких-нибудь насекомых. В качестве аргументов я приводил наблюдения за своими знакомыми (а на самом деле – и за самим собой, в чём стеснялся признаться). Постепенно дискуссия вышла за рамки сюжета, и я предложил перенести её в личную переписку, поскольку Кассандра оказалась интересным собеседником, записалась в мои «френды» и прочитала ещё пару рассказов. Моё предложение было принято. Обсуждение нюансов общения с инопланетными цивилизациями скатилось к оценке доказательств их существования. Мы незаметно перешли на «ты». Я пригласил Кассандру на свою страничку в Скайпе, и похвастался, что реально исследую непонятный артефакт. Это сообщение вызвало бурный интерес.
– И как выглядит эта деталь? – спросила Кассандра приятным баритоном.
– Обычная коробочка размером чуть больше спичечного коробка.
– Я тут скоро в Москве буду, может, встретимся – покажешь.
– Если она ещё у меня будет – покажу. А ты где живёшь?
– Далеко... Слушай, мы столько общаемся, а я про тебя ничего не знаю. У тебя в инете настоящая фотка вывешена?
– Да, а что?
– Симпатичный ты.
– А у тебя фотка – настоящая?
– Да.
– Ты тоже симпатичная.
Данный диалог привёл меня в приподнятое настроение. Скоро мне предстояло увидеться с весьма интересной личностью.
На следующий день, едва я вышел из своего башнеподобного дома, в мою голову врезалась какая-то летающая тварь. Побарахтавшись несколько секунд в моей шевелюре, она улетела в ближайшие кусты. Кто это был – большая навозная муха или шершень, я не разобрал, не укусило – и, слава Богу.
На работе особо срочных заказов не было, и я вернулся к исследованию загадочной пластинки. Оказалось, что она стала заметно теплее окружающих предметов. Вот чего я не люблю, так это предметов, изменяющих свойства в процессе исследования. Исследования в масс-спектрографе показали огромное количество разнообразных веществ, содержащихся в пластине. Как и зачем всё это можно было утрамбовать в такой брикет – непонятно.
На вечернем сеансе связи Кассандра сообщила, что будет в Москве уже завтра, напомнила о своём горячем желании увидеть артефакт, и мы договорились о встрече вечером в Сокольническом парке.
Ночью мне снились кошмары про ожившую пластинку, пытавшуюся убежать из лаборатории и гоняющуюся за мной летающую тарелку.
На работе в тот день дела не клеились. Я задавал вопросы коллегам и тут же забывал полученные ответы. После обеда меня начало клонить в сон. Уже в конце рабочего дня я сунул изрядно разогревшуюся пластинку в карман пиджака, вышел на улицу и зашагал к метро.
Выйдя в Сокольниках, я отправился вглубь парка. Очень быстро нашёл скамейку, на которой нам надлежало встретиться. Кассандра запаздывала, оставаясь недоступной для мобильной связи. В ожидании дамы я достал из кармана артефакт и стал его зачем-то разглядывать. В памяти осталось то, что я положил коробочку на скамейку.
Очнулся я около входа в метро. Пластинки со мной не было. Возвращаться в парк – не имело смысла – я никак не мог вспомнить, где я ждал Кассандру. Дозвониться до неё по мобильнику не удавалось – «абонент недоступен».
Домой я возвращался в совершено угнетённом и сомнамбулическом состоянии. В памяти роились какие-то обрывки воспоминаний, не желавшие складываться в целостную картину.
Войдя в квартиру, я стал домогаться связи с Кассандрой – по скайпу. Она ответила не сразу, вопреки обыкновению.
– Ты чего не пришла? Я ждал, – начал я выяснять отношения.
– Не смогла.
– Слушай, у меня тут крупные неприятности, – сообщил я.
– Какие? – равнодушно спросила Касандра.
– Я артефакт потерял.
– Это не страшно. Забудь.
– Как – забудь? Хозяин вернётся завтра – что я скажу?
– Не беспокойся, он не вспомнит.
– Почему? Как – не вспомнит?
– Вообще, я не должна этого рассказывать... Ему скорректировали память. Он на Алтае полез, куда не надо, увидел то, что не должен был... А коробочка была опасна – раз начала греться – могла взорваться. Это аккумулятор.
– Кто скорректировал память? Ты, вообще – кто? Из спецслужб?
– Можно сказать и так.
– Но коробочка валяется где-то в парке, её может кто-то подобрать...
– Её побрал наш биоробот – «квазикрыса».
– Мне кажется – я схожу с ума... Сегодня я весь день – не в себе.
– Ты сегодня был под гипнозом, можно сказать.
– И кто меня гипнотизировал? Твои коллеги? И как – дистанционно?
– У тебя взяли образец биоматериала, тебе ведь муха попадала в волосы? По ДНК активировали ментальный канал.
– Кто ты? У спецслужб не может быть такой техники...
– У человеческих – не может. А у нас – есть.
– А вы – кто?
– Мы – другая цивилизация, живём на Земле, нас – мало, нам вся поверхность не нужна. Мы стараемся себя не обнаруживать. Наша внешность сильно отличается от вашей. насчёт фотки я соврала... Да тебе всё это не нужно... Сегодня тебя гипнотизировали, больше тебя не тронут – ну, если опять сам не влезешь, куда не надо. Меня забудь – больше связи не будет.
– А зачем всё это было? Со мной знакомилась – зачем?
– Андрею сканировали память... Узнали, что аккумулятор у тебя, а про тебя – только имя и фамилию, ещё – то, что рассказы пишешь... Твоё фото было нужно, чтобы муху навести... Надо было тебя уговорить – вынести акумулятор. Живи спокойно, всё забудь.
– Странно, что ты мне всё рассказала, вам же запрещают проявлять себя... Теперь мне тоже – скорректируют память?
– Это – только разговоры, тебе никто не поверит. Прощай.
Больше с Кассандрой мне общаться не довелось. На основе брошенных ею реперных идей события последних недель сложились в достаточно логичную мозаику. И, пожалуй, она права... Кто мне поверит?








