355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Мокин » Решение проблемы (СИ) » Текст книги (страница 1)
Решение проблемы (СИ)
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 21:35

Текст книги "Решение проблемы (СИ)"


Автор книги: Сергей Мокин


Жанры:

   

Рассказ

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

ЧАСТЬ 1. КОГДА МЫ ОДНИ.

«Нам нужно от нее избавится» – сказал он, успев сделать шаг за порог.

Часом ранее два молодых парня ехали по ночному городу, и не подозревали, что им придется делать спустя некоторое время, вернее один из них думал об этом, но решения перейти к действиям он принять не мог.

«Давай, заедем в магазин, купим перекусить чего-нибудь» – сказал первый.

«Было бы неплохо» – свернув с главной дороги, сказал второй – «вон автозаправка, заедем туда».

«Ты доверяешь этой еде? Там же бензин, автомобильное масло и другая ядовитая хрень повсюду.» – сказал первый.

Второй посмотрев на первого пропустил автозаправку и поехал дальше.

«Хорошо, заедем в супермаркет» – сказал он.

Солнце уже почти зашло. Город был пуст. В последний выходной перед праздниками все уехали за подарками, которых не купить здесь.

Подъехав на парковку около супермаркета они поставили машину посередине. Кроме их машины, стоял только красный грузовичок в другом ряду.

Заглушив мотор, музыка в машине прекратила играть. Синхронно открыв двери, выйдя, так же синхронно их закрыли. Второй нажав на брелок сигнализации, проверил закрыта ли каждая из четырех дверей.

По пути к входу в магазин первый увидел маленького мальчика около магазина. Он сидел и водил машинку взад-вперед около большой железной двери, к которой обычно подъезжают грузовики с продовольствием, чтобы отгрузить товар.

Ребята вошли в магазин. Перед ними стоял стенд, надпись на котором гласила «Распродажа! Только сегодня плати только 30% от полной стоимости» и внизу надписи помещена фотография унитаза. Рядом со стендом стоял предмет распродажи.

«Знаешь почему у него такая сидушка» – первый подошел к унитазу и показал руками скосы на сидении – «это помогает толстым людям раздвинуть свои задницы, но вот обычным людям будет казаться, что их засасывает внутрь».

«Буду менять унитаз, позову тебя, эксперт по унитазам» – сказал второй и пошел в отдел продуктов.

Взяв необходимое, чтобы перекусить по пути домой и приготовить дома, каждый пробил свои товары отдельным чеком.

Выйдя из магазина первый, снова, обратил внимание на место для отгрузки товара, мальчик все еще сидел.

«Эй, парень, ты потерялся или что?» – крикнул первый мальчику.

Мальчик немного погодя откликнулся: «Мама сказала мне подождать здесь, она зашла в магазин и уже два часа ее нет, вы ее не видели?».

Первый посмотрел на второго: «Блин, там же кроме нас никого и не было. Давай подбросим его до дома хотя бы».

«Ты помнишь где твой дом?» – спросил у мальчика первый.

«Нет» – сказал мальчик.

Второй, тихим голосом первому: «Может не стоит, не зря же его оставили, может он серийный убийца, а может его совсем не оставили здесь, на самом деле он убил всю свою семью и пришел сюда поиграться, а тут мы, следующие его жертвы, и ты сам его зовешь к себе».

«Я думал, ты к себе его сможешь взять, у меня девушка дома, а ты знаешь, что она обычно не в духе, когда я зависаю с тобой до ночи» – сказал первый.

«Так вот и пусть свои материнские инстинкты тренирует» – сказал второй.

«Да ладно тебе, если ты так боишься его, то поиграй с ним в приставку немного, он быстро заснет, уже темно, дети вечером быстро устают» – сказал первый.

«Ну хорошо, только если он меня убьет и изнасилует, то тебе придется все подстроить так, что меня изнасиловали две классные, сексуальные девицы из психушки для классных, сексуальных девиц» – сказал второй.

«Я еще добавлю, что они были девственницами» – сказал первый.

«Ага, разлей там кровищи по больше» – сказал второй.

«Все равно там не отличишь твою кровь от их» – первый.

Первый махнул рукой парню, чтобы тот подошел.

Второй: «А почему бы нам не отвезти его в полицию?».

Первый: «Там его сразу отдадут в детдом, пока за ним кто-нибудь придет, чего видимо не случится».

Второй: «А чего ты хочешь делать, если мы не найдем его семью? Усыновишь его?».

Первый: «Будем смотреть по обстоятельствам, мне кажется, что найдем его родителей, если у него один отец, то отмудохаем его, чтобы больше не пил, а если мама, то… попросим больше так не делать и скажем, что будем за ней следить, если еще раз так сделает, бросит своего сына, то подадим жалобу в полицию или куда там можно подать жалобу».

Второй: «У него как минимум есть мама».

Первый «Откуда ты знаешь?»

Второй: «Он же сам сказал, что его мама оставила здесь».

Первый: «Ну вот, уже что то известно».

Первый, обращаясь к мальчику: «Мы отвезем тебя к нему домой» – показывает на второго – «мы не насильники, надеемся, что ты тоже, мы попробуем найти твоих родителей, хорошо?».

Мальчик кивнув головой пошел с ребятами.

Отъехав от супермаркета в стекле заднего вида, было видно, что из магазина вышла женщина в рабочей униформе магазина, в котором они покупали продукты, и именно эта женщина пробивала их товары. Но они не смотрели в стекло заднего вида.


ЧАСТЬ 2. УШЕДШЕМУ НЕ СМОТРЯТ ВСЛЕД.

Подъехав к дому первого, он вышел из машины и попрощавшись с сидящими в машине, посмотрел в след уезжающему другу, пошел к входной двери.

Войдя в квартиру, краем глаза он успел заметить, что к его голове приближается, что то небольшого размера. Успев пригнутся, он почувствовал, что на его затылок посыпались небольшие осколки статуэтки, которую он подарил своей девушке на ее 20-летие. Откуда он узнал, что это именно та статуэтка? Во-первых, во все предыдущие свои ссоры, девушка всегда хваталась за эту статуэтку, но никогда не решалась ее бросить; во-вторых, это единственная фарфоровая статуэтка в его жилище, частицы которой теперь в его волосах, и возможно причинили вред коже его головы.

«Ты совсем с ума сошла?» – полу криком он отозвался из положения стоя, около двери.

«Ты совсем меня не ценишь. Постоянно шляешься с этим идиотом, который только и может, что руль крутить. Он даже школы не закончил, а идиот идиота нашел в университете. Что за волшебство такое?» – крича сообщила ему, девушка.

Не смотря на все ее крики, оделась она, как он любил, тканевые, короткие шорты и короткая футболка, одна из тех, которые носили качки в 90-ых.

Только он успел окинуть ее взглядом, как она демонстративно схватила сумку, которую она заранее вытащила из шкафа и положила на пол. Начала закидывать свои вещи в нее. Ничего при этом не говоря. Парень в это время подошел к ней сзади, немного приобняв за талию одной рукой, другой рукой взял ее руку, которая выполняла функцию небрежной погрузки вещей в сумку.

«У меня такое ощущение, будто ты ко мне ничего не чувствуешь, мы не проводим времени вместе, ты постоянно толчешься со своим другом. Я боюсь, что ты со мной, только из-за жалости. Я тебе давно безразлична, ты уже привык к этим вечерним крикам. Я устала. Я боюсь, что через несколько лет, когда ты, поздно для меня, поймешь, что мне лучше найти другого, кто будет меня любить, я никому не буду нужна. Мы уже пять лет вместе, за это время должно уже прийти осознание, тот ли я человек для тебя, тот ли ты человек для меня. Единственный.»

Парень вспомнив слова своего друга «Если ты ее уже не любишь, то зачем мучить друг друга, в конце концов чем это может кончиться? Тем, что ты ей изменишь, или к 30 годам просто поймешь, что оставшиеся года жизни не сможешь с ней жить?». Но единственное, что крутилось у него в голове «Но я же люблю ее, может не так как раньше, но те первые чувства и не должны быть вечными».

Девушка повернувшись оттолкнула его «Давай поживем раздельно, если тебе не все равно, то попробуем все снова, иначе не зачем друг друга мучить. Будете со своим другом сосать мороженное, рассекая на его старой колымаге.»

Она собрала свои вещи. Он ее не останавливал. Она ушла. Последнее, что ему запомнилось, это ее голое тело, когда она переодевалась.


ЧАСТЬ 3. РЕШИМОСТЬ.

Парень и ребенок играли в приставку.

«Ты еще не устал?» – устало сказал парень.

В глазах ребенка была видна радость за веселое время препровождения, которого он смог добиться своим обманом. Обман, о котором ребята узнают позднее.

«Нет, я больше не могу, давай, заканчивай и пойдешь спать, завтра будем искать твоих родителей» – сказал парень мальчику.

Мальчик не обращая внимания на парня: «Меня завтра после школы заберет папа».

«Чего ты сказал?» – спросил парень.

Лицо мальчика потеряло все сияние.

«Я хотел сказать, что обычно он меня забирал, но в этот раз, может он также, как и мама не приедет за мной».

«Что то странно, ты сказал про отца, как то обыденно. Ты чего то не договариваешь, мне кажется» – сказал парень.

Лицо мальчика не изменилось, но в голову ему пришла гениальная, на его взгляд, мысль.

«Родители били меня и я убежал» – сказал мальчик.

«Мне кажется, ты просто убежал из дому, и теперь, когда проговорился, решил наврать еще сильнее, лучше сразу скажи правду и всем будет только лучше, поверь» – сказал парень, встал со своего места и подошел к телефону.

«Ты позвонишь моим родителям?» – спросил мальчик.

«Сначала другу, потом твоим родителям».

В телефонной трубке были слышны длинные гудки. На другом конце телефонной линии никто не брал трубку.

«Так, тогда давай завтра утром все и провернем, ты же сказал, тебя папа заберет после школы? Так ведь? Утром довезу тебя до школы, но ты должен обо всем рассказать своим родителям. Понял?» – сказал парень.

«Да… можно мне доиграть?» – спросил мальчик.

«Да, играй, хоть всю ночь» – сказал парень, повесив трубку.

На другом конце провода перестали поступать посылки вызова и телефон успокоился. Парень сидел за столом и ел кукурузные хлопья, обдумывая, что же ему сделать, выбрать девушку или друга, кому уделить свое время, которое ему не нужно и, которое он хочет потратить как можно скорее. Ему все равно, что будет потом, ему все равно, что есть сейчас, его мысли находятся в промежутке между настоящим и бесконечностью.

В момент, когда в тарелке остался один плавающий островок, в голову, к парню пришла гениальная идея, по сравнению с идее мальчика о его избиении родителями, мысль пришедшая в голову парню, была шокирующе гениальна.

«Она страдает от того, что меня любит; я не уверен в своих чувствах к ней; мне надо уделять время только одному человеку». Именно такая последовательность мыслей привела парня к единственно верной, для него, идее. Которую он и озвучил придя к другу домой по среди ночи.

«Нам нужно от нее избавится».


ГЛАВА 4. ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТСЯ?

«Мне кажется это какая та гейщина. Парень метается между другом и девушкой. Решает убить девушку, чтобы та не мешала дружбе. Я не собираюсь сосать тебе, и тебе сосать у себя тоже не дам. У меня может скоро появится девушка. Здоровая, симпатичная, а не как обычно.» – сказал второй.

«Да успокойся, я не собираюсь ее убивать, я просто хочу найти ей другого парня, подстроить им свидание и все, она счастлива, мы останемся друзьями, а я найду девушку, которая будет не против моей дружбы с тобой» – сказал первый.

«Ага, на двойные свидания ходить будем, не то что сейчас» – второй.

«Да, и никаких групповух и обменов подружками на ночь» – первый.

«Конечно» – второй.

«Нет, все таки я имел ввиду убийство» – сказал первый – «я разве похож на службу знакомств».

Второй: «Тебе надо подумать над своей безумной мыслью».

Первый: «Она живет с подругой, подруга та еще шалава, ночами ее не бывает дома. Оденем маски, проберемся в квартиру, да и сделаем все, как надо».

«Как надо? Ты сын мистера и миссис Смит что ли? Ты ее убить сможешь? Что за бред? Залезть в квартиру, убить девушку, да, конечно, каждый вечер этим занимаюсь, лазаю по квартирам и убиваю девушек, это я уточнил, чтобы ты понимал, что делаю это каждый вечер, а еще и детей у мамочек ворую» – сказал второй, показывая пальцем на мальчика стоящего в дверном проеме.

«Убить?» – спящим, удивленным голосом сказал мальчик. На лице у него было что то смутно напоминающее удивление, один глаз открыт от удивления, другой закрыт, будто он еще не проснулся.

«У меня идея» – сказал первый. В глазах играли искры, будто его открытие принесет ему Нобелевскую премию – «Пусть он убьет ее».

Второй: «Ты с ума сошел? Это ребенок. Ты под наркотиками? Убить девушку, да еще и заставить сделать это ребенка?»

Первый: «Его все равно бросили, он никому не нужен».

У мальчика на единственно открытом глазу начали наворачиваться слезы. Другой глаз начал переходить в стадию удивления, после чего, в скором времени, он также присоединится к активации слезных желез.

Первый: «Я тебе куплю… чего ты там хочешь?».

У второго в голове промелькнула мысль «На данный момент дела обстоят так: мой друг хочет убить свою девушку с помощью ребенка, который соврал им о своих родителях, а я тут вообще не причем».

Второй: «Заканчивай этот маразм, парень завтра пойдет в школу, откуда его заберут родители, а ты соберёшься с силами и сходишь к своей девушке, у которой попросишь прощения и все будет нормально».

Но что же это за история, где прислушиваются к голосу разума и не скрывается никакого источника давления из прошлого, которым можно воспользоваться, и заглушить голос разума.

В этот момент первому пришла в голову та самая мысль, воспоминание, о которой уже забыл второй и никогда бы не хотел вспоминать. Первый посмотрел на второго тем самым взглядом, которого он боялся. Все обстоятельства в данной ситуации заставляли его боятся.

Первый: «Мне нужна твоя помощь, как тебе нужна была моя. Я помог тебе тогда, ты должен помочь мне сейчас».

«А иначе ты поведаешь всем в округе о том происшествии» – обреченно сказал второй.

«Точно» – сказал первый.


ГЛАВА 5. ИНАЧЕ НИКАК.

Второй стоя в туалете, и смотря как струя бьется об унитаз, рассыпает блестящие капли по ободку и с каждой новой оросью происходит игра света.

«Неужели ничего нельзя сделать?», думал он.

Сделать конечно же можно было многое, но ситуация имела тот самый характер, когда никто не думает, а только делает.

Выйдя из туалета он увидел, что первый разукрашивает лицо мальчика красками, будто собирается играть с ним в войнушку в песочнице.

«Итак, ты подходишь к двери, говоришь ей, что потерялся, просишь позвонить домой, она тебя впускает. Ты заходишь к ней, и при первой попытке толкаешь ее, чтобы она ударилась обо что-нибудь или чтобы она выпала из окна. Понял?», спросил первый.

Мальчик, уже успокоившись, кивнул головой.

«Вот и хорошо», с улыбкой облегчения сказал первый – «поехали».

Второй вел машину.

«Можно было бы свернуть  с дороги, но мне будет плохо; можно врезаться в дерево, но здесь же ребенок. Ладно, может все обойдется», думал он.

Подъехав к дому девушки первого они остановились напротив ее дома. Первый толкнул мальчика из машины, чтобы тот вышел и приступил к исполнению плана, который тот описал ранее. Выйдя из машины мальчик посмотрел на небо. На нем были кучевые облака, из-за темного оттенка они казались рельефными. Лучи солнца местами пробивались сквозь эту картину. Мальчик, одетый в костюм тигренка, который второй откопал у себя в кладовке, нерешительно пошел к двери девушки. Подойдя, попробовал дотянуться до звонка, но рост ему не позволял этого. Он повернулся к ребятам и пожав плечами показал, что звонок высоко. Первый показал ему движение рукой, которое обозначало «Постучи». Мальчик постучал в дверь, ему открыла девушка. Парни видели как она присев с ним общается о чем-то. Она пригласила его в дом и войдя за ним, закрыла дверь.


ГЛАВА 6. БЕГИ, …, БЕГИ

Тем времен, пока парни сидели напротив дома, что было очень глупо, в доме происходило совсем не то, на что рассчитывали ребята. Вместе с девушкой в доме были ее братья. Откуда они взялись? Каждая девушка, если у нее есть сторонние силы, хочет покалечить объект своего бывшего обожания. Поэтому придя к подруге домой, которая согласилась ее приютить и которой, как всегда, не было дома, девушка позвонила своему брату, жившему недалеко от их небольшого городка, и попросила его привезти парочку друзей. В момент, когда к ним пришел мальчик они уже были готовы выйти и направится к первому, а потом и ко второму, просто потому что он раздражал девушку.

Итак зайдя в дом, мальчик сразу же рассказал о ребятах, сидящих в машине напротив дома, про их план и свою коротенькую историю, которую представил как свое похищение этими ребятами.

Брат девушки, сообразив не бежать напрямую к машине, стремительно выбежал через заднюю дверь и перепрыгивая через заборы и преграды, как опытный паркурщик, оббежал полукругом запланированное расстояние, оказался рядом с машиной парней. Ударив первого, сидевшего на пассажирском сиденье, через оконный проем, схватил его за шкирку и вытащил через этот же проем. Второй сообразив, что его жизнь, теперь, только в его руках, завел автомобиль и нажав на педаль газа, но забыв про педаль сцепления, недоуменно смотрел на спидометр. Осознав ошибку, он принял единственное правильное, за сегодня, решение и немного успокоившись тронулся с места. В этот момент в его закрытое стекло влетел камень, рассыпав осколки по салону автомобиля, затем в его лицо попал удар кулака друга брата девушки. В этот момент его снова охватил страх, он нажал на педаль газа до конца, и резко отжав сцепление, что привело к остановке работы мотора. Его постигла участь друга, лежавшего на пешеходной дорожке, истекающим кровью и получавшим удары в еще не поврежденные места.

«Вот она, любовь», думал второй.


ГЛАВА 7. ВМЕСТЕ НАВСЕГДА

Первый лежал в палате с подключенным аппаратом вентилирующим легкие. Сломанная нога была подвешена кверху. Голова перебинтована. Обе руки симметрично сломаны, что казалось ему, даже в такой ситуации, забавным.

Второй лежал в палате напротив. С ним рядом сидела его будущая девушка, с которой он улыбаясь общался. Ему досталось меньше, только потому что, мальчик за него заступился, когда его голову клали на бордюр и друг брата хотел прыгнуть на него с батута, который они притащили с заднего двора.

Он иногда поглядывал в соседнюю палаты, чтобы проверить не пришел ли в себя его друг, друг с которым они вместе уже четыре года, друг, который помогал ему в любой ситуации, плохой или хорошей. Отчасти коря себя за эту историю, ведь он мог помочь ему убить девушку, он был в долгу у друга за ту загадочную страшную историю из прошлого. И снова переведя взгляд на свою будущую девушку, которая заботилась о нем, как о ребенке упавшем с велосипеда, его охватило чувства безграничного комфорта, который он хотел ощутить всегда.

«Вот она, любовь. С ней я хочу провести всю жизнь».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю