355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Карасев » Свердловск 45. Раскол » Текст книги (страница 4)
Свердловск 45. Раскол
  • Текст добавлен: 8 июля 2020, 22:31

Текст книги "Свердловск 45. Раскол"


Автор книги: Сергей Карасев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Последним в комнату зашел Ворон. Прикрыв за собой дверь, он остался стоять возле двери. Старая тюремная привычка держать под контролем спину не только от удара, но и от любопытных ушей, коих хватало в здешней системе. Оглядев комнату и всех присутствующих, Ворон прислушался, нет ли кого за дверью. Не заметив ничего подозрительного, он поздоровался с Атомом и облокотился о дверной проем, скрестив руки на груди. Судьба посмеялась над Денисом Дмитриевичем Романовым больше всех. Народный суд одарил молодого человека сроком на долгие пятнадцать лет, поломав его жизнь и наградив новым именем. Ворон не был убийцей или предателем Родины, нет, к криминальному миру его приобщило любимое хобби. Еще в далекие послевоенные годы в советской стране образовались так называемые черные рынки. В связи с тем, что в стране был дефицит на модную одежду запада, аудио и видео технику, через границу гости и туристы везли всё, что только можно. Советский союз превосходил страны запада в пищевой индустрии, мощнейшей военной промышленностью, но тратить средства на комфорт и уют, не было времени, да и психология политического курса не позволяла. У верховного правительства была какая-та своя мера норм поведения и воспитания. Так западная одежда осуждалась, называлась вульгарной и распутной, чего уж говорить о музыке и кино. Большинство местного населения союза не разделяло такого рвения к закрытости, люди везде одинаковы, интересуются чем-то новым и удивляются чему-то ранее невиданному. Ворон скупал и перепродавал всё, от одежды до домашней аппаратуры. Скопив капитал, он открыл небольшой кинотеатр «Олимпия», в котором проходили сеансы советского кинематографа. Как только интерес контролирующих сфер сошел на нет к его заведению, в кинотеатре пошла череда сеансов зарубежного формата. От посетителей не было отбоя. «Олимпия» превратился не только в кинозал иностранных фильмов, но и в место фарцовки, где можно было приобрести всё. Так продолжалось полгода. 14 апреля 2006 года на презентации фильма «Ворон», Дениса арестовали. В честь этого фильма он и получил свое прозвище в ИК – Ворон. На месте преступления в подсобных помещениях нашли целый склад одежды, техники и… валюты. Поговаривали что размах деятельности кинозала «Олимпия» дошел до самого генерального секретаря ЦК КПСС, что привело вождя советского союза в ярость. 6 июня 2006 года Романова осудили по 88 статье «Нарушение правил валютных операций» и назначили высшую меру – расстрел. В ход дела вмешался все тот же генсек, потребовав пересмотра дела. Возможно, сыграл возраст Романова-20 лет, его спортивные достижения в спорте, как-никак чемпион союза в среднем весе по боксу, и благородное происхождение его семьи. Высшую меру заменили на срок двадцать пять лет колонии строго режима. 21 июня 2006 Романова этапировали в ИК закрытого города.

-Еще раз приветствую вас джентльмены, – поздоровался Атом, отложив в сторону свое обмундирование.

Отец Сергий подошел к столу, сел на скрипучий табурет и посмотрел в глаза Атому.

-Неспроста ты нас собрал. Я прав? По глазам вижу, рассказывай, что задумал.

-Ты прав. Неспроста, – улыбнулся Атом, – Поговорим господа о том, как вы смотрите на то, чтобы покинуть эту область?

-Уж не изобрел ли ты вертолет, – засмеялся Добрый.

-Нет, к сожалению, вертолет не изобрел, придется ногами пройти весь путь на свободу. Дорога не простая, но оно того стоит. Наш путь лежит в Черную дыру, к моей квартире. Там мы заберем ключ-карту от Четверки, для открытия гермодверей.

Ворон, прищурившись, посмотрел на Атома.

-Подожди, ты хочешь сказать, что у тебя все это время был проход на свободу? И? Почему ты только сейчас об этом говоришь?

-За время пребывания в ИК, я многому научился, особенно терпению. Кто-то из вас со мной может не согласиться, но раньше было нельзя. Во-первых, потому что была непонятна судьба Лесного. Я думал, военные смогут взять под контроль это место, нас эвакуируют, возможно, кто-то попадет под амнистию. Ведь если мы выйдем отсюда, мы не только вне закона, согласно распоряжению верховных чинов никто не может покинуть закрытый объект, а значит, нас можно ликвидировать. Сомневаюсь, что нас посадят в другой лагерь или отменят наши сроки, мы с вами представляем угрозу для внешнего мира. Но и находиться здесь больше нельзя. Что-то начало распространятся по области. До меня дошли слухи о появлении странных фантомов, Квартал 51 теперь обитаем. И в довесок жуткая резня в Чащавите и это только малая часть того о чем говорят.

-А как же Крест? Мы не пойдем с ним? Если есть выход отсюда, почему не забрать местных жителей с нами? – забеспокоился Добрый.

-Прости Добрый, но нет. По крайне мере не сейчас, огромную группу точно обнаружат. Ты думаешь, это будет прогулка от двери до двери? Нет. Возможно, смерть ожидает нас на пути, я не знаю. Кто откажется идти со мной я пойму, вы можете попробовать объединиться с другими. Теперь ваше слово.

-Хм, тут смерть, там смерть. Мы все жертвы, вот в чем суть. Везде смерть как не крути, адское место, – сплюнул Ворон.

-Ну, не будем сотрясать воздух! Что такое ад я знаю побольше вашего, видел такое, чего и в области Лесного не сыщешь,– проговорил Отец, – Атом, это вся наша группа? Кто-то еще будет?

-Больше никого не будет Отец. Уходим завтра рано утром. Подойдите к столу все, – Атом достал карту, – Пойдем на восток, минуя Ёлкино, дойдем до Нижней топи. От топи опять возьмем на восток.

-Уж ни к Черному ли торговцу ты проложил маршрут? – спросил Добрый.

-Именно так. Добрый, кто несет караул в оружейной комнате? – посмотрел Атом на Доброго.

-Думаю, сейчас встанут люди Центнера. Обстановка далека от спокойной, сами видели, что творилось в столовой. Сейчас каждый ствол будет на счету, равно как и снаряжение. Я понял, зачем ты идешь к Барахольщику, оружием мы не богаты. Что на бартер предложишь?

-Бартер? Денег не достаточно будет? – удивился Ворон.

-Барахольщику не нужны деньги, только обмен. Старый отшельник охотно меняется на вещи, только запросы у него всегда разные, не угадаешь, что запросит, – ответил Отец, – Добрый прав, у тебя есть что-то интересное для обмена?

-Ну не то, чтобы очень интересное, но не менее ценное. Если помните во время возращения из рейда по Кварталу 233, мы натолкнулись в Кричащем лесу на два полета гуманитарной помощи?

-Еще бы, мы это припрятали под мостом на Нижнюю топь в сточном туннеле, – подтвердил Отец.

-Правильно, вот это и будет наш товар. Часть патронов и тушенки возьмем себе, остальное отдадим Барахольщику. Возьмите только самое необходимое: оружие, какое имеется и амуницию. Мне снаряжение не понадобится, я восстановил комплект погибшего военного, но с оружием беда, у меня два ПМ. У вас, подозреваю, такая же ситуация. С таким арсеналом мы далеко не продвинемся.

– Вы уверены, что у Барахольщика есть оружие? Я, конечно, не знаю его, но само прозвище вызывает ассоциации торговли антиквариатом и прочего не нужного хлама, – высказался Ворон.

-В бункере Барахольщика не только оружие, у него есть всё, начиная от предмета быта, до антикварных вещей. Для многих загадка как он умудряется всё это собирать. Поговаривают, что свой бункер он не покидает, – ответил Отец.

-Вы со мной друзья? Или есть какие-либо поправки? Вижу всё в деле. Уходим в четыре часа, как раз на смене постов. Выходить будем через систему канализации.

-Канализация? Фуу, а не проще со всеми до Бушуевки добраться, не топая по колено в дерьме? – запротестовал Ворон.

-Нет Ворон, не проще. Тебе сейчас никто не скажет, чем закончится воссоединение местных с преступным миром. Шанс есть на положительный результат, но я не хочу испытывать судьбу. Сейчас каждый сам за себя.

Ворон еще какое-то время морщился, но не протестовал. Группа пришла к единому решению, план пути был одобрен. Все разошлись по своим комнатам, готовясь к пути. Из соседней комнаты, рядом с апартаментами Атома, вышел еще один участник переговоров. Он не принимал участия в беседе, нет, но внимательно слушал через трубу вентиляции соседней комнаты столь интересный разговор и запоминал все, что было сказано. Свет в коридоре не горел, пряча силуэт незнакомца, лишь тусклая лампочка в конце коридора освещала лестничную площадку.

-Вот это уже интересно, неспроста вся четверка собралась вместе. Хех, не зря проследил, – прошептал незнакомец, тихонько удаляясь из коридора.

Тем временем в аппаратной Крест вышел на радиосвязь с Медведем. Беседа длилась два часа. Медведь прибывал в полной растерянности. Еще не успели остыть горячие новости о Квартале 51 и Часовом, как Крест добавил нового огня, поведав о невиданных ранее монстрах и Боголюбовых. Только сейчас староста Ёлкино понял, каких гостей он сам лично пригрел в своем поселке. Голова зашумела, в памяти всплыли все те, кто пропал из его односельчан. Стало жутко и страшно, по спине прошел озноб. Из оцепенения его вывел Крест.

-Медведь? Ты на связи? – спросил Крест.

-Да… на связи.

-Так что? Я могу на тебя рассчитывать?

– Даа, дела Крест. Эта жуткая местность не перестает пугать меня. Хотя не за себя боюсь, за семью. Ты говоришь правильно и аргументировано насчет объединения. Но есть одно «но». Твоим людям придется жить трудом, «авторитеты» нам не нужны. Иерархия ваша не приживется с местными. Ты понимаешь это?

-Понимаю.

-Нет, думаю не понимаешь. Тебе и твоим людям придется подчиняться нашему совету. Оружие надо будет сдать.

-Я согласен на любые условия, мы все в одной лодке и сейчас задача в том, чтобы эта лодка не утонула. Если кто-либо попытается нарушить закон и порядок, смело казни мерзавца.

-Хорошо. Мне надо обсудить все с советом. Недалеко от Бушуевки есть заброшенная деревенька, она так и называется сейчас – Безымянная. Можете остановиться там, разбить лагерь. Я свяжусь с тобой и сообщу о решении.

-Хороший ты мужик Медведь, правильный. Если живы будем, завтра к полудню выдвигаемся. До связи Медведь!

Крест отодвинул микрофон и откинулся в кресле.

-Центнер, всё слышал? Хе-хе-хе, что молчишь? Вижу не по нраву тебе. Времена меняются Гриша, все течет, все меняется. Выживет тот, кто умеет приспосабливаться. В семь утра труби подъем, грузим машины и в путь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю