Текст книги "Кукловод Тысячи и одного заговора. Прода (СИ)"
Автор книги: Сергей Юрченко
Жанр:
Киберпанк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Путь привел нас в темную комнату. Только зрение Хаоса позволило мне различить в сплошной тьме девчонку, скорчившуюся в дальнем углу и несколько рядов неподвижно замерших тварей.
– Кажется, мы уже не в школе, – проворчал я про себя. – Это больше похоже на госпиталь, – а потом я отступил за спину огнеглазому и извлек из небытия фонарик, которым и посветил вперед, вызывая на свою голову гнев медсестер, захваченных агонией невинной жертвы. – Убивай всех, кто нападает, – бросил я огнеглазому.
Резня продолжалась довольно долго. Облегчало ситуацию то, что огнеглазый стоял в узком проходе, и обойти его было невозможно. А твари не обращали на него внимания, отрабатывая вброшенную в их куцое сознание программы: "убить того, кто несет источник света". Так что рано или поздно, но медсестры должны были закончится – и они закончились.
– Так, – поднялась из дальнего угла невысокая, стройная, умеренно фигуристая девушка с темной косой до пояса. – Кто-нибудь может объяснить мне: что за гребанный Сайлент Хилл тут творится?
Я присмотрелся к девушке повнимательнее. Судя по тому, как старательно убраны или изменены имена и названия – маловероятно, чтобы местные знали такое название, как "Сайлент Хилл".
– Игрок? – спросил я.
Девушка посмотрела на меня, кивнула, и спросила:
– Ты тоже?
– Да, – кивнул я. – "Лабиринт духа"?
– Он самый, – девушка вздохнула, и, судя по всему, проглотила несколько выражений, которые девушке не то что произносить, но и знать-то не полагается. – Только что-то пошло не так. Квест явно баговый. У меня весь интерфейс пропал куда-то. И системные сообщения не проходят. И администрация не отзывается...
– У меня тоже, – пожал плечами я. – Но, кажется, это так и задумано.
– Нет интерфейса? – удивилась девушка. – Тогда как ты ухитрился притащить сюда этого ХСМ?
– Слово, жест и Воля, – пожал плечами я. – И тогда все срабатывает, – я запустил сдвоенную Стрелу Хаоса в стену и тут же создал новую. – Вот как-то так.
– Подожди-ка... – девушка ошеломленно посмотрела на меня. – Можешь показать, как ты призвал своего танка?
Я пожал плечами, и сложил все нужные жесты и произнес слова. Разумеется, заклятье не сработало: в каждый момент возможно поддержание только одного призванного.
– ...и, разумеется, следует желать появления того, кого зовешь, – дополнил я демонстрацию.
Девушка попыталась повторить за мной... и у нее ничего не получилось.
– Не понимаю... – вздохнула она.
– А у тебя там, наверху, есть в Книге заклятье "Призыв огнеглазого"? – поинтересовался я.
– Нет, – покачала она головой. – Думаешь, потому и не срабатывает?
– Давай попробуем другое. Стрела Хаоса у тебя есть? – уж это-то заклятье миновало очень и очень немногих неудачников. Да и те старались прикупить нужный свиток. Все-таки для первого круга Стрела – одно из самых полезных заклинаний.
– Есть, – кивнула девушка.
– Тогда делай так...
Объяснение продлилось недолго, и вскоре три синих огонька ударили в стену рядом с тем местом, куда сбрасывал Стрелу я. Похоже, она в игре развила это заклятье до более высокого уровня... а заодно это говорило и о том, что гильдия магов в ее владениях более высокого уровня, чем у меня.
– Кстати, а как тебя называть? – поинтересовался я.
– Ле... – начала было девушка, но тут же поправилась: – Огневка. А ты?
– Кайларн, – как и Огневка, я представился именем игрового аватара.
Как выяснилось из дальнейшего разговора, Огневка выбрала для себя аватар суккубы и демонический замок. Но в Лабиринте духа оказалась, как, собственно, и я, не в своем аватаре, а в том виде, в котором ложилась в капсулу, что ее несколько даже обижало. Все-таки несколько часов работы в 3D-редакторе просто так со счетов не сбросишь, и девушке хотелось покрасоваться в столь старательно создаваемой внешности, а тут...
Также на ее развитие оказал существенное влияние расовый выбор. Так что большее внимание Огневка уделяла не способам уничтожения противника, или защиты своих войск, а контролю сознания, дабы защититься от собственных подданных, которых так и тянуло обозвать "скверноподданными", поскольку начиная с некоего ранга, почти каждый из них спал и видел на троне именно себя, а не какую-то там "неумирающую". Спасало девушку в основном то, что худшим кошмаром в своих снах ее юниты видели не "сохранение статус кво", а "возвышение равного". А большинство из тех, кто не мог даже присматриваться к трону, приглядывались к месту на ранг-два выше. Так что стучал каждый второй на каждого первого и обратно. И если для меня самым используемым заклятьем был "вызов смотрящего", то для Огневки таковым стало "Чувство лжи", которое она использовала практически непрерывно. Ну и "Массовое повеление", заклятие Разума четвертого круга, которое единственное было способно сподвигнуть толпу бесов к хоть какому-нибудь подобию осмысленной деятельности. В общем, направление развития было понятно, но оно же привело к ограничению единственно доступной нам сейчас школы Хаоса. Хотя, в любом случае, как дд она меня превосходит: все-таки тройная стрела – это сильнее, чем двойная. Да и Сила магии у нее, как я подозреваю, выше моей.
По дороге наверх, огневка веселила меня историями про бесов, раз за разом убеждая меня в правильности принятого решения спрятать жезл Разлома реальности подальше и никогда его не касаться. По меньшей мере, с вражескими бесами можно общаться при помощи АоЕ заклинаний.
– ...а тут еще Динамит додумался: взял себе замок волшебника! Эльфиек ему, видите ли, захотелось. Причем и темных, и светлых! Вот и занесло его в Нускуам Фундаментиблус...
– Куда-куда? – уточнил я. Ник товарища Огневки меня несколько... заинтересовал. Да и общение со светлыми и темными эльфами сразу...
– В... – Огневка задумалась, слегка порозовев, – ...ну... назовем это "глубоким тылом мироздания". От любого из нас – недели пути.
– А ему орки с юга, случайно, не досаждают? – поинтересовался я.
– Досаждают, – кивнула Огневка. – Ой! А откуда ты знаешь?
– Оттуда, – вздохнул я. – В этом самом "Нускуам Фундаментиблус" некий "волшебник д'Ин Амит" – один из моих ближайших соседей. А между нами – земли Каганата, и некий игрок-орк, "отличающийся умом и сообразительностью". Я волшебнику уже и сообщение через Торговую гильдию отправил, с предложением союза против этого самого орка.
– Так это же хорошо! – радостно улыбнулась демоница. – Вдвоем вы его точно запинаете! А уж от гномов-неписей он отобьется! Я своих порадую, и Феде скажу... ну, то есть, когда мы отсюда выберемся.
– Выберемся, – кивнул я, просматривая очередной набор воспоминаний о будущем. Вариантов "не выберемся" среди них не было. Но вот выйти можно было очень по-разному и с очень разным набором плюшек. И как раз сейчас стоило сделать паузу. Иначе мы не окажемся там, где надо тогда, когда нужно. – Присаживайся, – очередным малым проявлением Всетворящего я смел пыль и пепел с ближайшего подоконника, и указал на это место Огневке, а сам уселся рядом.
– Ага, – согласилась Огневка и плюхнулась ко мне на колени.
– Думаешь, сейчас подходящее время и место? – удивился я, но девушку обнял.
– Я же суккуба, – улыбнулась Огневка, прижимаясь ко мне, – пусть и запертая сейчас в человеческом облике.
Я покачал головой. В принципе, по сравнению с моей верой в Изменяющего пути, принесшей в мир Лендлордов нового бога, подобное восприятие себя и своего аватара едва тянуло на безобидную странность.
– Иримэ будет недовольна, – вздохнул я, целуя мягкие губки суккубы, "запертой в человеческом облике".
– Иримэ? – заинтересовалась Огневка, с некоторым трудом отрываясь от приятного занятия. – Это твоя любовница-непись?
– Нет, – покачал головой я, смещая руки с талии Огневки несколько выше, к приятным верхним округлостям, стараясь не обращать внимания на то, что огнеглазый заинтересованно наблюдает за нами. – Мою любовницу-непись зовут Глаша. А Иримэ – это непись-возлюбленная. Она эльфийка.
– Оу! – округлила глаза Огневка. – Кажется, вы с Федей – духовные близнецы. Он тоже к эльфийкам... неравнодушен. Но мы этой Иримэ просто ничего не скажем, ладно?
– Скрыть что-то от эльдарской Видящей? – в ответ округлил глаза я. – Поглядел бы я, как это возможно.
– Оу! – повторила Огневка. – Ты крутишь с Видящей? Федя-то как раз плакался, что ему Видящие не дают...
– Так и мне не дает, – улыбнулся я. – У нас с ней, как бы это сказать... "конфетно-букетный период".
– И при этом у тебя есть эта самая "Глаша"? Мужик!!! – радостно взвизгнула Огневка. – И как к ней относится Иримэ?
– Как к неизбежному злу, – вздохнул я.
– Я же – демон, – улыбнулась Огневка. – Давай и меня припишем ко злу. Неизбежному.
– Скорее – пустим по статье "поиск союзников", – ответил я. – Ты же не откажешься помочь эльфам против Империи Света?
– Против Империи? – задумалась Огневка. – Знаешь, в таком конфликте мне все равно, на чьей стороне выступать. А лучше – вообще отсидеться в стороне. Пусть мочат друг друга.
– Угу, – буркнул я. – Раз тебе "все равно", значит, на твое решение можно повлиять, не так ли?
– Это смотря кто влиять будет. И как... – Огневка выгнулась, когда одной рукой я погладил ее по спине, а другую запустил за пазуху. – ...может, и получится...
– Тревога! – взревел огнеглазый, поворачиваясь в сторону двери и поднимая меч по направлению к неведомой опасности.
Серо – излюбленное оружие пустых в аниме и манге «Блич»
Мудра – (санскр. mudr? "печать, знак"), в индуизме и буддизме – символическое, ритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык жестов.
Welcome to (англ.) – "Добро пожаловать в..."
Бутылка Кляйна – в топологии одна из разновидностей односторонних поверхностей, т.е. поверхностей, в любую точку которой можно попасть, не пересекая ее границы.
"Мы здесь, мы с тобой, мы в твоей голове" – HMKids "Chaos Temptation"
.45 ACP – патроны калибра 11,43х23 мм. Применяются в Colt M1911 – популярном оружии полиции США
Оскверняющий уста – см. Артемьев, серия "Это Хаос, детка!"
ХСМ – Chaos SpaceMariner (космодесантник Хаоса).