Электронная библиотека книг » Сергей Обатуров » Кровь обязывает. Трилогия (СИ) » Текст книги (страница 22)
Кровь обязывает. Трилогия (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 02:14

Текст книги "Кровь обязывает. Трилогия (СИ)"

Автор книги: Сергей Обатуров

2.23. Расставание

Гостиницу покинули в воскресение вечером. Расплатились полностью, учитывая казус с кровавыми простынями в самом начале. В воскресение, почти целый день я писал письмо Людвигу. Долго обдумывал, как лучше выложить ему все факты. Конечно, я мог все это сказать ему в глаза, но понимал, что тот будет разрываться между долгом и честью. Письмо получилось пространным. Я рассказал, что познакомился с Джесс на борту воздушного лайнера, принадлежащего их компании. Ситуация на борту была тяжелая и мне пришлось, оказать помощь всему кораблю, хотя я, в любом случае, не пострадал бы. В процессе недоразумений на борту уже севшего с моей помощью воздушного судна, пострадала Джесс. Я поделился с ней своей кровью и носил ее рядом с собой в течение десяти дней. Все эти дни мы шли к горам, где я мог, открыв портал, переправить всех пассажиров и членов экипажа на Землю. Джесс была не первой, с кем мне пришлось делиться кровью. Но она была первым человеком с Земли, который принял мою кровь. Люди и не люди, с кем я разделил свою кровь, становились моими близкими родственниками. Как говорили на Земле, кровными братьями и сестрами. На сегодняшний день, таких существ насчитывается всего семь. Каждый из носителей моей крови, а вернее крови дракона, сам способен стать таким донором, но с меньшим эффектом, чем я. Он не глупый человек и сам понимает, что означает слово «концентрация».

Притащив всех пассажиров и экипаж на Землю через портал, который я мог открыть только в свою квартиру, я, с помощью Кэпа, попытался отправить всех по домам. Когда мы вывели всех на улицу, потому, что квартира у меня была маленькой, мы с Кэпом вернулись, чтобы позвонить в представительство компании и договориться об эвакуации тех пассажиров, которые полетят дальше. Часть пассажиров, которые являлись моими соотечественниками, остались дома. Всем пассажирам и части членов экипажа я подправил память, и они не помнят, что были в другом мире. Они уверены, что самолет потерпел аварию, и они вместе с нами добирались пешком до ближайшего города. Кэпа и бортинженера я попросил не распространяться о нашем путешествии, так как они должны были рассказать, как произошла авария и как мы спасались. Так вот, когда мы с Кэпом вернулись в квартиру, то минуты через две в квартиру проникли вооруженные люди с одним наглым представителем прокуратуры. Напомнил, что я ведь раньше рассказывал ему о том, что помогал спасать своих парней из строительной бригады. К сожалению, у работников наших правоохранительных органов, слишком сильно развязаны руки. Они имеют возможность привлекать для своих личных нужд людей из других ведомств, что и произошло в моей квартире. Парни были из спецподразделения по борьбе с терроризмом. Короче, тот тип, отдал приказ нас пристрелить. Парни, которые принимали присягу и обязаны подчиняться вышестоящему начальству, вынуждены были открыть по нам огонь, но могу со стопроцентной уверенностью сказать, что ни одна пуля не попала в нас. Тогда я нанес ментальный удар. Я сделал из этого идиота, настоящий овощ. Он теперь всю свою оставшуюся жизнь будет ходить под себя, и пускать пузыри. Парней же я просто усыпил. Мы с Кэпом вернулись к людям, а вскоре подъехали автобусы и нас всех отвезли в аэропорт для посадки в самолет. Так я попал к вам. При моем первом полете в Турцию, я планировал перебраться в Швейцарию или Австрию, где планировал попытаться продать свои драгоценные камни. Один из таких камней вставлен в его кольцо. Это кольцо защиты. Может выдержать около двух минут непрерывной стрельбы в носителя кольца. Так что порекомендовал не продавать и не дарить никому. Кстати, у Ингрид такое же кольцо, а то я его знаю. Так вот, когда мы сели здесь, в Швейцарии, то я все еще должен был оставаться недалеко от Джесс, как и все эти дни с ним. Естественно, Джессика потащила меня к себе домой. Поселила в гостевой комнате. Буквально тем же вечером, я случайно встретился с Хельгой. Она выпроводила меня из дома, и я, переночевав у них в садике, утром пошел искать какой-нибудь банк, чтобы там взять деньги под залог моих камней. По счастливой случайности, банк, куда я обратился, оказался Хельгин. Ни один менеджер не взял на себя ответственность в разрешении моих проблем и меня направили к управляющему. Так я второй раз за день встретился с Хельгой. Он сам знает, что мы решили все мои вопросы и даже больше. Я стал одним из директоров предприятия. Не знаю, что там напридумывал Яков, но они стали меня терроризировать. Его самого я не виню, так как понимаю, что это был приказ. Но и он должен понять меня. Так получилось, что у меня никогда не было своей семьи. Я воспитывался в детском доме. Все те зверские законы, что царили там, не смогли выжечь из меня доверчивость к людям, сострадание. Конечно, все этим пользовались без зазрения совести. Так вот, он стал для меня чем то, вроде старшего брата. Конечно, времени прошло слишком мало, но это еще одна особенность моей крови. Я чувствую хороших людей. Не нужно винить себя, я знаю, что он не мог отказаться. Даже знаю, от кого исходила эта инициатива, но я не стал копаться в их головах, так как это, запрещено там, где я получил свои особые возможности. Остальное он знает. Я попросил его сделать Ингрид счастливой, она это заслужила. И посоветовал родить там кого-нибудь, мальчика или девочку, чтобы я, приехав к ним в гости, мог сделать этому ребенку "козу".

Заставил себя оборвать письмо. Мне хотелось объяснить очень многое, но я запечатал его, и положил к себе в карман так, чтобы можно было быстро его достать.

Вот, наконец, мы вышли из гостиницы и поймали такси. Я назвал адрес Хельги, и мы стали выбираться из города. Вскоре свернули на знакомое ответвление дороги. Еще километров пять и мы у цели. К дому подъехали уже в вечерних сумерках. Я сказал, Людвигу, что с этого времени, он больше не зависит от меня, назвал водителю адрес квартиры Людвига, не зря же я курировал отдел безопасности, и, рассчитавшись, уже закрывая дверь, сказал, – Да Людвиг, я тут тебе небольшое письмо написал, почитай на досуге. – И, бросив ему на колени конверт, закрыл дверку. Водитель, будто только этого и ждал, рванул в обратный путь. Такси скрылось за поворотом, а я стоял и смотрел ему вслед. Потом повернулся к дому и зашагал по знакомой дорожке. На мой звонок, дверь открыла Джессика. Оказалось, что мамы и дяди Якова дома нет. Я попросился переночевать у них. Джессика удивилась, но молча провела меня в гостевую комнату, правда другую, попроще, и поменьше. Извинившись, объяснила, что ту, где я раньше ночевал, занял Яков. Я заверил ее, что мне только переночевать и, сославшись на усталость, направился в выделенную комнату. Там я сразу прошел к стене и попытался открыть портал. Ничего не получалось. Вернее, я видел, что портал открывается, но тут же захлопывается. Порыв ветра приносил знакомый запах пещеры, но стабилизироваться портал не хотел. Наверное, там все еще продолжают колебаться тектонические плиты и, наверняка, дают какую-то наводку или возмущение сил. Это и не дает порталу стабилизироваться. Ладно, значит остается полет к океану. С такими мыслями я принял душ, разделся и моментально уснул.

2.24. К морю.

Утром проснулся рано, когда еще все спали. Открыл окно и, расправив крылья, выпорхнул из гнездышка Хельги. Вещей у меня с собой не было. Все что нужно, всегда при мне. Приземлился ближе к городу и дальше направился пешком, где-то через километр меня догнала машина такси. Я попросил отвезти меня в аэропорт и всю дорогу дремал. Все-таки последние дни меня сильно вымотали в моральном плане. Расплатился с таксистом и вошел в здание аэропорта. Сначала решил позавтракать, так как из дома Хельги сбежал, не попрощавшись. С удовольствием выпил утренний кофе. Сущность дракона потребовала мяса, и я взял порцию бараньих ребрышек в томатном соусе. На сладенькое, выпечка. Все, я готов к новым свершениям. Прошел к кассам. Попросив подыскать мне, ближайший рейс к побережью, я подождал около минуты, а потом получил ответ, что есть два рейса. Один на Кубу, а второй, чартерный, в Таиланд. Прикинув расстояние, я выбрал Таиланд. В самолете привычно погрузился в дрему. Дракон я или не дракон. Спать могу, когда захочу. Этот сон, как бы аккумулировался во мне. Когда мне не давали долго спать, то я переносил такое состояние спокойно, как бы беря взаймы у того сна, который накопился во мне.

Самолет приземлился на военном аэродроме в Паттайе. Пройдя таможню, выбрался из здания аэропорта в пекло. На площадке было несколько машин. В обычном такси сейчас, наверное, сваришься, если нет кондиционера. Как альтернатива стояли открытые такси, тук-туки, как их называют местные. Подумав, решил выбрать тук-тук. Мой летный комбинезон, легко мог приспосабливаться к любым погодным условиям. Сейчас мне было интересно посмотреть на чужую страну моего мира вживую. В такси нас ехало около восьми человек. Выбрав англоговорящего, стянул у него знания языка, в городе пересел на такое же такси, которое направлялось к пирсу. Оказалось, что кроме городского пляжа, есть еще пляжи на островах. Ехать до них минут сорок на катере. Идя по пирсу, я, привычно торговался. Цены различались в разы. Если вначале мне предлагали прогулку на катере за две тысячи бат, то в конце, за сто пятьдесят. Качество прогулки меня не интересовало, поэтому я молча забрался в катер и принялся ждать. Буквально через десять минут, уговорив еще троих человек, водитель этого катера, оттолкнув его от берега, развернулся, и мы понеслись в открытое море, лихо подпрыгивая на волнах. Паттайя стремительно удалялась, а остров, наоборот, приближался. Я заметил несколько небольших островков, если на него перелететь, то любопытных глаз будет поменьше. Мы причалили в строго отведенном месте. Каждому наклеили яркую цветную полоску. Как нам объяснили, это наш обратный билет. Вода была чудесная. Если рядом с городом она выглядела грязноватой, то здесь была такой, как ее показывают на рекламных роликах и плакатах. Не удержался, и искупался в этой голубой лазури. Потом немного позагорал. Прикупил у бродячего торговца фигурку слоника из темного дерева, портмоне из кожи крокодила и очень красивую косынку, которую женщины на пляже повязывают на бедра на манер длинной юбки с разрезом. Все, теперь пора и делом заняться. Я пошел вдоль берега по дорожке. Рядом с ней располагались магазинчики, закусочные, массажные салоны. Я не отказал себе в удовольствии перекусить перед тяжелой дорогой. Кухня, на островах, разнообразием не отличалась. Рыба такая, рыба сякая. Не хочешь рыбу, на кальмара. В общем, утехи для желудка не получилось. Опять вышел на дорожку, которая вскоре превратилась в тропинку, она, видимо, шла вокруг всего острова. На этой-то тропинке меня и догнал какой-то крупный европеец. Я посторонился, пропуская его, но он приостановился и, взглянув на меня спросил

– Господин Максим? – Странно, откуда он меня знает в такой глуши. Тот продолжил. – Я разговаривал с господином Яковом. Он подтвердил, что Вы тот самый Максим, который вылетел в Турцию – и он назвал дату и рейс злополучного самолета.

Скрывать это, в принципе, не было необходимости, и я подтвердил, что да, это я, тот самый Максим.

– Тогда у меня к Вам есть разговор. Сразу хочу предупредить, что никаких враждебных намерений, в отношении Вас, у меня нет

Я кивнул и предложил присесть где-нибудь, недалеко от тропинки.

– Как Вы понимаете, мы следили за Вами. Нам не понятно, как Вы покинули дом фрау Хельги, но засветившись в аэропорту, Вы показали нам Ваш маршрут.

– Ну, это понятно, я, если честно, и не скрывался. Из компании я уволился, поэтому решил отдохнуть у моря.

– Максим, давайте я не буду ходить вокруг, да около. Мои ребята сопровождали того недоделанного прокурора, и все мне рассказали. Понимаете, мы очень уважительно относимся к тем, кто, хотя бы понимает нашу работу. А если человек проникся уважением к нашей профессии и понял саму суть задания, расставил все приоритеты, то таким людям мы становимся друзьями. Насколько это возможно, конечно. Поймите меня правильно, мы не боги, иногда бывают такие ситуации, что решить их становится просто невозможно, но нужно. Мы бы хотели сотрудничать с Вами. Пусть это будет негласно, но согласитесь, если мы просим о помощи, то это значит, что у нашей задачи нет положительного решения.

– И что, у Вас сейчас такая ситуация?

– Да нет, слава богу, у нас сейчас нет, а вот у Вас есть.

– И в чем же она заключается?

– Видите ли, я не имею всей информации о том случае на самолете, но по моим сведениям к Вам проявили интерес иностранные разведки. Понимаете, люди не могут молчать, если они что-то знают, то это лезет из них. А рядом всегда есть уши. Видимо, кто-то проболтался о каких-то секретах, и теперь на Вас ведется охота. Я, больше чем уверен, что сегодня в самолете я был не один такой.

– Ну, хорошо, допустим, они хотят предложить мне что-то. Скорее всего, это будет такое же предложение, как и от Вас. Так чего мне бояться?

– Ну, не совсем так. Я, благодаря моей профессии, разбираюсь в этом получше Вас, уж извините. Та группа, что ведет преследование, занимается, в основном, похищениями и устранениями. Так что, одно из двух. Выбирайте.

– То есть меня не будут спрашивать, а запихают в мешок и увезут куда-нибудь на секретную базу, или банально пристрелят?

– Ну, что-то типа такого.

В этот момент послышались хлопки и мой оппонент как-то странно дернувшись, завалился на бок. Из груди хлестала кровь, глаза закатились и он обмяк. Я и сам почувствовал, как в защиту вонзаются пули. Мне было без разницы, живым они хотели меня взять, или нет. Учитывая, что рядом нет дружественных аур, я нанес ментальный удар по площади. Враги не могли находиться далеко, поэтому накрыл метров двести, а затем просканировал площадь. Шесть голубчиков. Те, что поближе, уже не жильцы на этом свете, а те, что попались на периферии, еще пока могут, ответит на вопрос, кто послал и зачем. Проверив пару аур, вытащил все, что было нужно. Да, меня ждала незавидная учесть. Всех превратил в идиотов. Жить будут, но, только жить. Бегом вернулся к моему оппоненту, тот уже закатывал глаза, огромная лужа крови. Везет мне на такие ранения. Вскрыл себе вену и уже заучено напоил раненого своей кровью. Все же мужик отнесся ко мне по-человечески, да и ребята его показали себя на высоте. Такому, не жалко. Но он затрудняет мне задачу по исследованию чужого корабля. Придется с собой тащить, а это не девчушка, весом в сорок пять килограмм.

Как только конвульсии прекратились, я взял его на руки и пошел за ближайший скальный уступ. Я не стал далеко отходить, а как только меня скрыли нагромождения больших валунов, то взлетел и направился к облюбованному мной островку. Приземлился на открытой поляне. Никого видно не было. Направился к большим, отвесно стоящим камням. Для прорисовывания портала самое то. Еще раз, оглянувшись и просканировав окрестности, приступил к созданию портала. Тот получился низким и кривым, все же рисовать, стоя на одном колене с привалившимся полутрупом, это, как говорят за кордоном, не айс.

Напарники

3.1. Вывалились.

Портал, поморгав для приличия, все же открылся. Я, обхватив руками тело, теперь уже напарника, и, спиной вперед, кувыркнулся в портал. Дверь, в мой мир, выждав, буквально пару секунд, схлопнулась. По ней прошла рябь, и я увидел вдали горизонт. Все, дорога назад теперь, только через пещеру драконов. Включив свое чутье, стал определяться. По моим ощущениям, Город Мертвых был, примерно, в двух дневных переходах. Уже легче, здесь не так часто шныряют монстры. От дикого дракона отобьемся, вернее отобьюсь. Да, моего напарника, сейчас можно рассматривать только как балласт. Куда же нам идти? По идее, нужно переговорить с Гайером. Он то, со мной может связаться, а вот я с ним, без места выхода силы, нет. Вообще, должен был бы уже выйти на связь. Все же, открытие портала он отслеживает моментально. Сейчас, судя по солнцу, вторая половина дня. По-нашему часа четыре. Так, пока следует подготовиться к ночевке. Определился с направлением на ближайший лагерь, подхватил тело напарника на руки и взмыл в небо. Лететь пришлось не долго, вскоре показался частокол. Сделав над ним круг, убедился, что все в порядке, затем почувствовал небольшого грызуна, метрах в двухстах. Отрастив когти на одной руке, прошелся на бреющем полете над тем местом, где спрятался грызун. Миг, и он у меня в лапе. Направился к лагерю и, подлетев, с трудом приземлился. С моим маленьким размахом крыльев, можно было попробовать сесть внутри периметра, но с телом в одной руке и тушкой во второй, маневренность у меня, практически нулевая. Подошел к проходу, набрал комбинацию, и вот, мы внутри. Осмотрелся. Господи, как же мы, люди, мусорим после себя. Валялись вещи, полузасыпанные песком листы газет, кости. Никто не потрудился закопать объедки. Понятно, что я шел впереди, и не видел, что твориться сзади, но ведь, и ворота закрывал я, осмотрел территорию лагеря, не забыли ли кого. А мусор, тогда, в глаза не бросился. Ну да ладно, чего на зеркало пенять, коли рожа крива. Сам виноват. Правда, в этом есть и положительный момент, я смогу, из оставленных вещей, соорудить такую же перевязь, как и для Джесс. Свободные руки мне будут нужны постоянно. Прошелся по лагерю и подобрал несколько тряпок, из которых сделаю перевязь для ношения моего напарника. Достал из пространственного кармана нож и принялся сооружать люльку. Когда все было готово, то затолкал туда безвольное тело, и хорошенько закрепил собранными ремнями от одежды и сумок. Теперь следовало заняться приготовлением обеда. Достал походную газовую горелку и, ободрав шкуру с, будем считать, что кролика, принялся готовить бульон. Пришлось выливать воду из трех фляжек. Хорошо, их у меня немного накопилось. Вообще, мне легче, я могу питаться и сырым мясом, а вот напарника, пока, придется кормить как младенца. Как бы мне его назвать, а то он даже не успел представиться, а может и не захотел. Все секреты, да секреты. Могу, конечно, и в мозгах покопаться, но нет, со своими так не поступают. А назову-ка я его Восьмым. Точно. Он у меня по счету, восьмой, кого лечил своей кровью.

Пока размышлял, вода закипела, и я принялся помешивать пустой супчик. Как-то не пришло в голову, что нужно носить с собой запасы еды. В пространственном кармане все сохраняется в таком виде, как и положил. Да, на ошибках учатся. Вот и газ скоро кончится. О! А может мне в башню слетать. Там и Гайеру скажу, что пришел, и баллончик пропущу через магический копир, вдруг станет, как моя магическая фляжка. Все, решено. Сейчас покормлю Восьмого, и двинем. В сумках моих соотечественников столько всего нашлось. Разжился солью и спичками, Сразу вспомнился анекдот, как двигаются через лес на лыжах старый чукча и его малолетний внук. Вдруг старый останавливается, вскидывает берданку. Выстрел. На земле лежит медведь.

– Мясо, жир, мех. – Говорит несмышленышу старый, и опять продолжают путь. Через некоторое время старик останавливается и, увидев за кустарником рога, опять вскидывает винтовку. Выстрел. На землю валится лось.

– Мясо, шкура, рога. – Опять объясняет старый, малому. Двинулись дальше. Через некоторое время замечают, бредущего по тайге, геолога. Старик опять вскидывает берданку. Выстрел...

– Сахар, соль, спички. – Поучает он молодого.

Бульон получился на славу. Остудив его, стал кормить моего пациента. Жидкая пища с растертыми волокнами мяса. Это все же лучше, чем ничего. Мне так с ним мучится еще дня два, потом в себя придет, тогда хоть за собой сможет ухаживать. Везет мне на таких младенцев. Из всех, только Джесс легкая была.

Завернув в газету остатки мяса, сунул его в мой карман. Закопал остатки еды, и в лагере немного порядок навел. Проверил перевязь, держится хорошо, мне не мешает. Ноги, правда, по земле волочатся, так, кто же его просил таким здоровым расти. Вышел за ворота, закрыл их и, взлетев, направился к знакомой башне. К ней подлетел уже в сумерках. Чутье подсказало мне, что к нам направляются три живых объекта, но до них еще далеко.

Мысленно обратился к Гайеру, сообщив, что я на Зангрии. Не знаю куда двигаться и с чего начинать. Стал прислушиваться, ожидая ответа от Гайера и вертя головой, чтобы не прозевать нападения бывших хозяев Мертвого города. В это момент в голове прозвучали слова Гайера, что он рад снова слышать меня. Передал картинку местности и примерные координаты, правда их метрическая система была такой запутанной, что я смог только приблизительно определить место, да и то, помогло воспоминание, увиденной карты континента, во дворце короля. Теперь я имел приблизительное направление и точку на карте, которая исчислялась десятками квадратных километров. Пришлось сообщить Гайеру, что я появился не один, а с раненым напарником. Поэтому не знаю, что предпринять. Оставить я его не могу, так как лечил своей кровью. Лететь с ним, до места падения чужого корабля буду долго и с остановками. Поинтересовался, как там с мутантами и остаточным фоном магического воздействия. Оказалось, что жить можно, но не долго. На меня почти не повлияет, а вот на напарника может. И Гайер не знает, какие последствия могут у него быть. Да. Вот тебе и перспектива. Выдвигаться надо срочно, лететь с мешком, весом в девяносто килограмм без перерыва, в течение пяти дней. Амулет уменьшения веса будет работать, но и мою энергию он, в этот момент, будет тратить в достаточно большом количестве. Ладно, выбирать то, все равно, не из чего. Спросил Гайера, могу ли я сделать пространственный карман у напарника? Оказалось, есть подозрение, что он, скрытый маг, и поэтому, образование кармана должно сработает.

Мысленно обратился к Гайеру, по поводу еды и проблемы с напарником. Я ведь его и на минуту не могу оставить одного, а мне и кормить, и поить, и защищать его надо, если нападут. Если все животные, в зоне приземления чужого корабля, мутировали, тогда чем мы будем питаться. Гайер задумался, а потом предложил такой вариант. Нам нужно будет, после посещения лаборатории, проехать в их обеденный комплекс и заказать там еду. Потом сложить ее в пространственный карман, в состоянии стазиса. По мере необходимости будем доставать и есть. А напарника нужно уложить в станок, где предусмотрена лежанка для тела. Он немного с ним поколдует, во всяком случае, сейчас от моего напарника идет устойчивый магический фон.