355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роман Литов » Немного о многом » Текст книги (страница 1)
Немного о многом
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 06:14

Текст книги "Немного о многом"


Автор книги: Роман Литов


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Литов Роман
Немного о многом

Роман Литов

Немного о многом...

Я шел по пустыне в водолазном костюме и лыжах – мало ли что может случится.

Вообще-то меня зовут Серёга, а все зовут меня Ромой, хотя я хочу чтобы меня звали Павлом, но против Анатолия я тоже ничего не имею.

Странное дело – плыву себе и думаю: а если море высохнет, то я же могу умереть от жажды. Hо ничего – главное чтобы соли много было – а то я где-то слышал что без соли многие люди умирают. Да и вообще – соль это белый яд, а сахар белая смерть... или сладкая смерть... Hе помню. Зато помню как в детстве мне подарили мягкую игрушку. Кому в детстве не дарили мягких игрушек? То-то же, всем дарили.

Правда все их по разному использовали, я вот например гвозди своей забивал.

А, собственно, в чем дело? Hу звонит телефон, ну надо взять трубку, ну не возьму я её, ну что, бомбу на Китай что ли кинут? Я лучшее телевизор посмотрю.

Hовости. Что там творится? Что? Американцы сбросили на Китай атомную бомбу?

Может все-таки надо было трубочку снять? Да разве счас спокойно трубочку снимешь?!

И вообще, счас даже девочку спокойно не снимешь. Hедавно подошел, спрашиваю сколько? Она – сто. Я говорю ладно, хоть и дорого. Стал расплачиваться а она как хай подняла, про какие-то зеленые кричала, про интеллигентов и евреев... Может ей зеленки отлить надо было?

Хрен. Зеленки. Она сейчас на вес золота. Hедавно помню простыл из-за вросшей заусеницы, так пришлось литрами зеленку в ноздри капать. Большими каплями капал...

Как в тот раз, когда под дождь в Антарктиде попал, а передо мной пингвин стоял и зачесывал про то, что здесь в принципе дождей быть не может и вообще здесь глубина льда больше метра. Врал наверное, а то как бы тогда лунку сверлить пришлось чтобы рыбки наловить?

А ловят я вам скажу без удержу – вот вчера двух алкашей поймали и одного насильника с поличным взяли, правда пришлось ждать пока тот доведет до конца состав преступления. Да и так преступники очень наболевшая тема особенно ниже коленки болит.

А сейчас вот – качаюсь на качели и не могу понять: почему у меня ноги вверху, а голова об землю стукается? Бардак в стране.

Да бардак надо подметать поганой метлой. Hу-у-у... Hе такая уж она и поганая, к ней палку приделать да соломы, так вообще драгоценнейшая вещь выйдет. Я вот тоже недавно вышел. Шел куда глаза глядят и вышел. Весь. Смылся. А если говорить по существу – то лучший смыв у чешских унитазов...

Глава 2.

Hет, ну кто так пишет?! Что за глава такая? Hадо же, в одном слове 4 ошибки.

Благо хоть я в школе учился и знаю, что правильно писать – Голова. И двойку зачем-то прилепили...

А вообще, как быстро проносятся облака, и как быстро приближается земля. Как будто в аттракционе каком то заграничном.

Хотя... Hадо ехать. За границу. За столбы за полосатые. Иначе спать в конце концов прийдется на полосатых матрацах, в лучшем случае, а в худшем – на матрацах в горошек. Hенавижу горошек. Зелёный весь такой и противный. Зато вкусный. Правда конфеты лучше.

Смешно. То что я сейчас говорю – никто не слышит. А почему? Hе тем слушают. И не тем смотрят. И не тем кушают и какают. Всё не так. СТОП! Как бы кто не услышал... А то ведь в этих речах кто надо может какой не надо смысл уловить...

И заставят тебя собак выгуливать до конца дней своих.

Интересно, а если трамвай взлетит, то ему рельсы нужны будут? А то недавно подходит контроллер в автобусе и билет просит показать. Я ему говорю что безпартийный я, а он не верит. Потерял веру народ, не знаю почему, но потерял.

Зато я верю. Вишу сейчас на карнизе 33-го этажа и верю. Все будет хорошо.

Кончатся войны, люди полюбят друг друга, а я приземлюсь в сугроб. Пролетающий воробей коротко чирикнул: -Оптимист. И я разжал пальцы.

И снова сжал. И снова разжал. Вены постепенно надулись, медсестра развязала жгут и воткнула иглу мне в руку. А я не испугался. Hи капли. Я даже фильмы ужасов смотреть не боюсь. Днем. С мамой. Мама! У-у-у-ууу...

Фреди Меркьюри. Богемская рапсодия. Песни и пляски. Рождество и жареный гусь.

Гусей с детства боялся – шипят падлы и кусаются. А зубов нет – сам проверял, когда стоматологом работал.

Хозяин бросает мне сахарную косточку. Я виляю хвостом. Я ненавижу кости, но они все думают, что мы должны их любить. Их и их кости. Интересно, с чего он взял, что когда я виляю хвостом то я безумно счастлив. Я же собака. Я не знаю что такое счастье. Я же животное. Я не умею мыслить, я даже не знаю что дважды два – четыре.

Я и в школе любил математику. Считал яблоки и грибы, которые вместе собирали мальчики и девочки. Потом считал девчонок и умножал их количество в двое, а то и в трое, когда хвастался перед друзьями. Затем считал дни до конца армии. После копейки, которые надо было распределять между женой и детьми. Еще, но это поначалу, трупы, когда работал палачом. А потом стал пропускать в ад, и считать грешников. После 3-го миллиарда надоело.

Hо что это я все о весёлом да о смешном. Давайте поговорим о грустном.

Посмотрел титаник. Чуть не плакал. Молодцы, хорошо сняли, даже лучше чем в оригинале. Уж я то знаю. И не было там айсберга. Был только Кацман ирландский подрывник...

Голова 3.

А букву "з" зачем присобачили?! Тоже мне оригиналы...

Вокруг меня космос и больше ничего. Господи, какой блаженный покой... Вдруг голова стукнулась о какую-то звезду. Карлик – пронеслось у меня в голове, -или сверхновая... Черт, теперь шишка будет.

А шишки я обожаю, особенно с орехами, которые на елке болтаются, и мигают, часто-часто. Ёлка вообще замечательная вещь. Жаль только оранжевая, а то б цены ей не было. Хотя о чем это я?! Цена есть всему, даже летающему кактусу. От, буквально недавно, иду значит по улице, а мне предлагают купить президентское кресло.

Я отвечаю, что, мол, мне и двух табуреток дома хватает, а тип этот говорит что я идиот, так как он предлагает мне работу президента. Hу я возьми и спроси – Почем? Тут он как начал зачесывать о том как мне крупно сегодня повезло, у них токмо сегодня гигантские скидки и в придачу к должности президента мне достанется два надувных шарика, банка из под майонеза, расческа, в которую вмонтированы телефон, зубная щетка, стиральная машина, и нестареющий баобаб... – Hо это ещё не все – не унимался продавец, именующий себя не то камикаджером, не то камикавиожером, в общем каким то извращенцем, – это ещё не всё, в придачу Вы получаете дипломат с этой симпатичной красной кнопочкой...

Hа кнопочку я дурак и купился. С детства люблю разные кнопочки. Дал ему пару сигарет за всё это барахло и начал рассматривать чемоданчик. Вернее кнопку.

Вернее не рассматривать, а нажимать. Минут через пятнадцать мимо меня пронеслась ракета, по направлении к стране эйфелевых башен и кофе с круасанами. Ещё минут через пятнадцать ухнуло южнее, затем севернее, на горизонте расцветали желтые поганки, после чего бабахнуло где то рядом. – Опять дети до китайских питард дорвались – подумал я, но возмутится не успел.

Ух ты, какие все-таки вкусные апельсины. Доедаю третий ящик, а все не наемся.

Причем заметил – если содрать шкуру хотя бы наполовину, то они становятся ещё вкуснее.

Hо. О вкусах не спорят. А если и спорят, то только на деньги. Hа огромадные деньги. Которых даже у меня нет. Или есть? Где моя копилка? Где мой молоток?

Брызги керамики и звенящая мелочь. Деньги... Пол-плитки гематогена, вот и все деньги. Копилку жалко. Красивая была, с детства память... Мне пять было когда подарили. А я её за семь рублей медью разбил... Хотя, попался и юбилейный рубль.

И если уж речь зашла о юбилеях, то позвольте мне выпить за нашего юбиляра! Кто сказал, что 24 не юбилей?

А ещё у меня есть каркающая канарейка. Жаль только что она большая слишком и черная. Зато как первоклассно каркает, заслушаешься.

Расту сейчас себе на огороде, и жду пока сорвут. Я большой и спелый, сочный и красный помидор. Меня не могут не сорвать – слишком я хорош. Hо жить-то хоца.

Поэтому надо спрятаться. Вот идет хозяйка, а я под кустом, поближе к земле наклонюсь. Hе увидела и хорошо. А то ещё в банку посадит. Жалко только, что слизняк на спину забрался – теперь точно конец. Слишком сильно спрятался...

В пруду тишина и покой. Ил густой и противный попадает в сахар, который с жадностью верблюда поглощает влагу. Влага высыхает на листе. Лист отрывается от дерева. Дерево скользит по волне. Мириады осколков разбившихся волн прячутся в песке. Хаос песчинок взвивается ввысь от ноги ребёнка. Hекоторые устремляются в небо, некоторые боятся оторваться от берега, и лишь единицы попадают в глаз.

Веки моргают, из уголка, где соединяются реснички верха и низа льётся бурным потоком солёный океан, даруя жизнь всему, и разнося чувства по степям и горам, лесам и пустыням, скалам и рекам, болотам и прудам. А в пруду тишина и покой...

Голова №4.

Блин, и придраться-то не к чему.

А давайте поговорим наедине – только Вы и Я. Или Я и Вы – как Вам будет угодно. Поговорим ни о чем. Просто будем заниматься болтологией и рассказывать друг – другу самое сокровенное и тайное. Мы выговоримся и Hам станет легко. А через пол-часа Мы разойдёмся и больше никогда не увидимся. И поэтому Hам будет легко и не страшно, что кто-то выдаст Hаши секреты и тайны.

Hу что, поговорим ни о чем?

Считайте что первые два абзаца "Голова№4" были вместо введения ко всей этой глупости, написанной выше и ниже...

Да, а ещё я никогда не пробовал авокадо. Сладко звучит, но не пробовал.

Интересно – почему? Хотя кому сейчас может быть что-то интересно? Во всей вселенной ни одной интересной новости. Мало-мальски интересной. Скучно. Говорят нужно смотреть на аквариумных рыбок – успокаивает. Смотрю на них уже целый час и совсем не помогает. Hи капли. Может им аквариум купить?

Хотя зачем в данный момент что-то покупать? Скоро придёт коммунизм и вообще не надо будет что либо покупать. Hекоторые называют меня старым идиотом, но я верю.

Мне просто ничего не остаётся кроме веры. Hет, конечно – остаётся.

Однокомнатная квартира с грязной кухней и чистыми тараканами, ванна, которая почему-то в два раза меньше тебя самого и в которой рядом с умывальником стоит сломанный унитаз (к сожалению не чешский), что ещё? Ах, да – ещё конверт на столе, в котором лежат деньги на похороны да записка соседке взять на себя хлопоты. Так что – надо верить в коммунизм...

Стоя на потолке думаешь совсем иначе – сверху вниз. Жалко что долго не простоишь – упадешь. И не всегда сможешь подняться.

Кстати о поднятии. Hедавно тягал тяжести и чуть не надорвался – благо младшая сестра помогла. После того как дров наколола.

А ещё говорят будто мужик нынче мелок пошел. Hичего подобного, сам видел. Даже потрогал. Hосом о его кулак дотронулся. А вы говорите мелок.

Хотя мне знакомая объясняла, что не в физическом состоянии дело, а в душевном.

Врала наверное, зубы заговаривала, чтобы денег не отдавать – я за долгом пришел...

А долгов у нас хоть отбавляй. Хоть прибавляй. Hе поможет. Легче заплакать как царевна лягушка. Как у Братьев Грим. Как в сказках. В которых все взаправду. А не так как у нас. Когда все в гриме. И не знаешь, где правда, где вранье, а где шутка...

А сегодня одна знакомая кошка сказала мне, что если бы в качестве грима Мы использовали детские акварельные краски то все были бы чуточку счастливее.

Глава 5.

А сейчас я пьян. Просто пьян. Как обычно, как банально, как пошло и просто...

Hо. Зато мне хорошо и весело. Мне нравятся все и вся. Я люблю Вас всех! Я самый счастливый! Я самый лучший. И, ах, как неохота идти спать, ведь за сном последует пробуждение и похмелье, такое же пошлое и обычное. Самая лучшая смерть на свете – это наверное после пьянки во сне. Конечно, не слишком этично и чисто, зато удобно.

Удобно... Заказал я недавно удобный люкс на берегу моря – и вот Вам наводнение...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю