355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роман Шебалин » Тайна 'ККК' » Текст книги (страница 2)
Тайна 'ККК'
  • Текст добавлен: 22 сентября 2016, 03:32

Текст книги "Тайна 'ККК'"


Автор книги: Роман Шебалин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Вперед! вперед! – стуча кулаком по лобовому стеклу вскричал Бугаев, – я ж тебя под суд...

– Да я Вам все хотел сказать, – Петеньку уже корчил припадок гомерического хохота, – я же с утра машину Вашу не заправлял, понимаете? а там бензина-то...

Младший лейтенант вылез из "Запорожца" и, давясь от смеха, направился к арке, из которой как раз и доносились сперва странное пощелкивание, а затем – какие-то и вовсе нечленораздельные звуки.

– Петька, милый! сукин ты кот! – покидая "Запорожец" бормотал Бугаев, – я ж тебя под трибунал...

– А я – Вас, – ухмыльнулся Озарян.

В арке, широко расставив ноги, стоял лысый старикашка с крючковатым носом, двумя руками старикашка держал пистолет и целился в инспектора.

– Ты Пшишинский? – игнорируя последнюю фразу Озаряна, спросил Бугаев.

Тот не шелохнулся.

Бугаев пожал плечами, а Петенька тихо так сказал:

– Ну кто вас просил, Данил Саныч, мало того, что вы лишили мое "табельное" патронов, Вы еще его зачем-то переложили из моего брючного кармана – в дырку для магнитофона...

И тут:

– А-а-а-а!! – дико завопил Пшишинский, бросил "табельное" на асфальт и побежал.

О, как бегал Пшишинский! Как гепард, как антилопа. Следом бежали инспектор с Петенькой, за ними, кряхтя, стеная и умоляя не покидать его, несчастнейший из директоров, Абрам Адольфович Зельц.

И бежали они по узким темным переулкам, по железным лестницам, ведущим то вниз, то вверх, прыгали в какой-то колодец, где воняло канализацией, и бежали опять. Где это мы? – раза три за такую погоню подумал Бугаев, – никогда тут не бывал.

Наконец какая-то очередная железная лестница привела их в длинный туннель.

– Пшишинский! – крикнул Бугаев, – ты арестован!

Эхо неясным гулом разнесло слова инспектора по туннелю. Далеко в темноте заурчал некий двигатель или что-то еще... И тут прямо над ухом преследователей заскрежетали лебедки и послышался гнусный клокочущий смех. Смеялся явно Пшишинский.

– Вам не уйти отсюда! Вы останетесь здесь, на ужин Магистру!..

Зельц захрипел и упал в обморок.

– Будем уходить? – спокойно спросил Озарян.

– Нет уж, постой, его лично придушу; а ты, Петенька, это... – голос инспектора дрогнул, – выноси директора и звони в Центр, пусть бригаду пошлют...

– А Вы?

– Это приказ.

– Может лучше...

– Справлюсь, – Бугаев сжал губы, энеpгично кивнул и пошел в темноту туннеля.

Петенька вдруг подумал, что, может быть, видит инспектора в последний раз, но... приказ есть приказ. И младший лейтенант потащил Зельца к выходу.

А Бугаев решительно шел по коридору. Он слышал шум воды, он, вероятно, понимал, что Пшишинский хочет затопить его, он все понимал, но он шел арестовывать врага – и это было выше любого понимания.

Но мысли Бугаева путались. Как же называется этот газ, – пытался еще припомнить Бугаев, нюхая воздух, а еще – он даже не удивился, когда кирпичи в стене туннеля расступились и оттуда с фонарем выскользнул Пшишинский.

– У-у, ржавые трубы! – Пшишинский дернул за какой-то рычаг и – на обоих хлынула теплая, гнусно пахнущая, вода.

Что было дальше, – разумеется, не поддаются никакому описанию, там более, – восприятию инспектора. Борясь в Пшишинским, который несмотря на свой тщедушный вид, оказался весьма крепким старикашкой, Бугаев случайно увидел в кирпичном проеме голову. С маленькими красными глазками коричневато-зеленую голову на длинной шее. Голова раскрыла пасть и полыхнула в дерущихся огнем. И если б не вода...

Последнее, что слышал сквозь шум воды Бугаев – дикие вопли Пшишинского, тот кричал что-то по-немецки, потом послышался грохот... Остальное было неразличимо.

Ну вот, это, пожалуй, и все. И "как вдруги" здесь кончаются, и автор наконец-то уже завершает свою правдивую историю.

Итак, по счастливой, как водится, случайности бурные потоки воды вынесли полуживого Бугаева в Яузу, у Свибловских шлюзов. Часом позже, поисковая группа обнаружила у Берниковской набережной труп 103-летнего (как установила впоследствии экспертиза) старика, у старика была растерзана грудь и извлечено сердце.

В больнице Бугаеву предъявили фотографии найденного утопленника, и инспектор показал, что это и есть – Пшишинский.

Закрытое следствие проходило во Владимире. Директора магазина Зельца А.А., постоянно кричащего что-то о драконе, который питался человеческими сердцами и о Пшишинском, привезшем этого дракона из Германии, объявили невменяемым и заключили в психиатрическую лечебницу в Усть-Каменске. А Бугаеву, между прочим, намекнули, что существуют в природе некие газы, вызывающие сложные галлюцинации, – и Бугаев успокоился.

Единственное, что волновало инспектора, – куда делся Петенька Озарян. (Пропала еще, правда, и зеленая папка из инспекторского кабинета, но – о ней ли вспоминать!), что же касается Петеньки, то он ведь явно успел вызвать бригаду из Управления, – это было понятно, потом же... Но и это волновало инспектора не так уж и долго: по выходе из больницы А.А.Бугаев был направлен на работу в недавно открывшееся советское посольство в Сингапуге, где, собственно, он и умер, заразившись СПИДом в одном из великолепнейших сингапурских борделей.

Хотя, автор склонен думать, что инспектора просто подставили, – мало что ли у Разведки вич-носителей!

Эпилог.

"...Магистр действительно поменялся сущностью с охранявшим Храм Грааля Драконом; произошло это в марте 1945 года, тогда же Магистр, в обличье уже Дракона, был переправлен неким Павлом Пшишинским, рыцарем Ордера и мастером "W-Z", сперва в Турцию, затем – в Россию. Для поддержания жизненного тонуса Магистр должен был съедать по одному человеческому сердцу в лунный цикл, иногда – чаще...

"А что стало с Драконом?" – спросил кто-то из зала.

"А мы это знаем – Дракон разгрыз ампулу с цианистым калием в штабе Монтгомери и умер, повинуясь проклятию."

"А Магистр?"

"Мы пока не знаем, что случилось с ним непосредственно после Победы, товарищ генерал, но есть предположение, что Магистр должен был встретиться для соединения четырех стихий с Ллойдом в Вевельсбурге, нет пока доказательств..."

"Достаточно, – Курехин поднялся, – спасибо, товарищи, я думаю, в некоторых вопросах МИД нам поможет, я позвоню Коржакову."

"Товарищ Председатель, – обратился к Курехину докладчик, – уместно ли будет обратиться к нашим немецким коллегам?"

"Вот тогда, товарищ Турбинс, на стол к Жириновскому и ляжет бумага, подписанная сотрудниками Безопасности, я могу поведать Вам о ее содержании!"

Генералы вытянулись по стойке "смирно".

"Там будет сказано, что Высшие Круги Управления Безопасности занимаются колдовством и мистикой; так что, – Курехин на пару секунд замолчал, – спасибо, пока все свободны."

декабрь 1995 г.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю