Текст книги "Нескончаемая безысходность любви (СИ)"
Автор книги: Риша Киник
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Она настроилась отдохнуть нынешним летом как следует, набраться сил, получить надолго заряд бодрости, ведь впереди её ждал ответственный год. Она оканчивала университет, а по его окончании намеревалась продолжить учёбу в США. Кроме того, Настя хотела водить автомашину, для чего собиралась учиться в автошколе и сдать на водительские права. Она допускала, что будет водить автомобиль в Америке.
Папа нормально отнёсся к желанию Насти жить и учиться за границей. Он сказал дочери, что молодёжь должна реализовывать свои мечты. Коли есть у неё такое желание – флаг в руки, как говорится.
Утром в санатории время шло незаметно. Андрей с Настей ходили на многочисленные процедуры, в перерывах между ними читали книжки или же блуждали по просторам интернета. После обеда они обычно спали, а там скоро и ужин. Но вот после ужина было совсем уж скучно. Иногда спасали показы кинофильмов или концерты какого-нибудь очередного заезжего малоизвестного исполнителя либо местного фольклорного ансамбля. На устраиваемые в санатории дискотеки почти никто не ходил.
Чтобы развеять скуку, как-то раз Андрей отправился на городскую площадь. Там шли народные гуляния в честь дня государственного флага. Настя в тот день с ним не пошла, сказав, что ей лень много ходить пешком и что не хочется на обратном пути долго подниматься в гору. На машине же Андрей ехать не захотел, так как не исключал, что по случаю праздника употребит спиртное.
На площадь Андрей попал не сразу. Он какое-то время плутал по улочкам, пока не встретил такую же, как он, заблудившуюся отдыхающую. Она представилась Галиной. Далее они уже вдвоём продолжили искать дорогу к месту гуляний.
Галина приехала в санаторий из Омска. Работала она заведующей продуктовым магазином. Надо сказать, формы её соответствовали её профессии. Галина была крупной женщиной, с зычным голосом и властным взглядом, с многочисленными золотыми изделиями на пальцах, шее и в ушах, а также со смело выкрашенными в три цвета яркими волосами и зелёными глазами впридачу.
Они отыскали место празднества по громким звукам играющего духового оркестра. На высоком деревянном помосте выступали местные артисты. Посмотрев какое-то время концерт, затем они двинулись на близлежащий вкусный запах жареного мяса. И попали в уютное кафе с ярко выраженным национальным колоритом и задорными песнями народов Кавказа. Да... Тут уж они отвели душу – после приевшейся пресно-диетической санаторной пищи шашлык, люля-кебаб и коньяк показались им пищей богов!
Пора было возвращаться. Андрей пошёл провожать Галину. Оказалось, что её санаторий находится далеко от его санатория. Это Андрей понял по тому, как они довольно долго ехали туда на такси. Когда он, простившись с Галиной, уже собирался сесть обратно в такси, она пригласила его зайти в гости. Андрей не очень хотел. Вернее, хотел, но вот только сомневался, что его пропустят в санаторий. Ведь время было уже около полуночи.
Как же он ошибался! Они с Галиной без труда миновали все заслоны, потому что многочисленный "охранный" персонал санатория при их подходе к ним вдруг отвлекался на что-нибудь либо так "увлекался" разговором друг с другом, что не замечал их.
Интересно, в чём причина такого поведения? Понимание сущности одинокой как женской души, так и её тела? Или повальная, охватившая персонал санатория симпатия к личности Галины?
Как бы там ни было, вскоре они оказались в номере. Галина извлекла из шкафа виски, вытащила из холодильника кучу разной закуски. Они выпили и закусили. Потом занялись сексом.
И вот в тот самый момент, когда они эмоционально громко переживали приятные мгновения совокупления, откуда-то сверху раздался низкий мужской голос с акцентом.
– Гала-аа, ти дома?
Для Андрея с Галей, почти дошедшим до кульминации, слова эти прозвучали как гром среди ясного неба. Галя застыла и задумалась.
Через некоторое время до Андрея дошло, что это мужчина говорит, свесившись через перила лоджии этажом выше. Дверь на лоджию в их номере была широко открыта.
Отдышавшись и придя в себя от неожиданности, Галя громко ответила:
– Да, я дома, Арсен!
– К тибе можна зайти-ии?
– Можно. Минут через двадцать, хорошо?
– Ладна-аа. Пока-аа!
Андрей был озадачен таким поворотом событий. Однако, несмотря на это, довёл до конца начатое. После чего поспешил в ванную, чтобы поскорее привести себя в порядок и предстать во всеоружии перед мужчиной, что жил этажом выше.
Арсен пришёл ровно через двадцать минут. Это был крупный мужчина лет сорока, с густыми усами и тяжёлым взглядом из-под заросших бровей. Работал Арсен следователем в Нальчике. Он приехал подлечиться в санаторий по льготной путёвке, а заодно отдохнуть от приевшейся жены и развлечься. В качестве объекта своих ухаживаний он избрал соседку Галю. И упорно её домогался. Вот и сегодня спустился к ней в надежде поживиться. Увидев у неё в гостях мужчину, Арсен удивился. И недобро так посмотрел на Андрея.
Они посидели, пообщались, выпили. Потом Андрей, распрощавшись с Галиной и Арсеном, отправился к себе в санаторий. Когда он вышел за ворота и огляделся, то понял, что находится на абсолютно безлюдной тёмной улице. Ни одного светящегося уличного фонаря, ни одной проезжающей мимо машины! Стало не по себе.
Андрей представил, как из близлежащих кустов выходит злобный абрек с большим кинжалом и... Однако он быстро совладал с собой, успокоив себя тем, что такие живописные герои типа Казбича встречаются лишь в произведениях уважаемого им Михаила Юрьевича Лермонтова.
Он быстрым шагом пошёл по дороге. Шёл долго, и даже стал привыкать к темноте. Вдруг спасительным маяком впереди возник уличный фонарь. Приглядевшись, он с удивлением узнал это место. Как-то они с Настей заглядывали в находящийся неподалеку продовольственный магазин. С облегчением вздохнув, на этот раз уже уверенно, Андрей направился к себе.
Конечно, описанное приключение внесло разнообразие в жизнь Андрея. Скрасило его рафинированное пребывание в санатории. Но вместе с тем Андрей сделал вывод, что такие авантюры несут в себе большой заряд риска. Ему так и хотелось крикнуть: "Товарищи! Не ходите в тёмное время суток – тем более в подпитии – по незнакомому городу!" А про рекомендацию о том, чтобы не искали приключений на одно своё место, Андрей скромно умолчал бы. Потому что был убеждён, что это и без него все прекрасно знают.
Теперь Андрей вечерами гулял лишь по территории санатория. Компанию ему иногда составляла Анастасия. На отдаленной тропинке у забора они подкармливали почти ручную лису. Подолгу сидели на скамейке, любовались открывающимся с горы великолепным видом на освещенный огнями Кисловодск.
Они выезжали на машине несколько раз в город, гуляли по знаменитому парку. Как-то совершили шопинг по местным магазинам. Купили Насте красивый спортивный костюм и кроссовки для игры в большой теннис. Приехав в санаторий, Настя сразу облачилась в новый костюм.
Затем они пошли на теннисный корт, где устроили крутую фотосессию – запечатлели для истории свою игру в большой теннис. Каких же мучений это стоило – заниматься физическими упражнениями под палящим послеобеденным солнцем! Так и развлекали они себя в санатории. Ехать же на экскурсию куда-нибудь далеко – на Эльбрус, Домбай или Архыз – не хотелось совсем из-за стоявшей сильной жары, которая и не думала отступать.
Однажды в известной многим социальной сети Андрею написала Елена. С ней Андрей познакомился на этом же сайте несколько месяцев назад, когда вступил в сообщество "Кисловодск" с целью разузнать про город своего будущего пребывания как можно больше. Тогда Елена спросила, почему он, будучи москвичом, записался именно в эту группу и что связывает его с Кисловодском. Андрей ответил, что просто хочет знать город, в который собирается поехать в отпуск. На это Елена ответила, что коли так, она могла бы показать ему свои родные края во время его пребывания на Кавказе. Сама же она постоянно живёт в Минводах. Андрей вежливо поблагодарил её и благополучно забыл про этот скоротечный разговор.
И вот теперь объявившаяся на сайте Елена вопрошала, приехал ли Андрей в Кисловодск. Он ответил, что уже неделю как находится здесь с дочерью. После десятиминутного молчания Елена написала, что завтра после обеда будет по делам в Кисловодске и что они могли бы встретиться, если Андрей, конечно, непротив.
Он задумался. Отчего же и не встретиться?! Новое знакомство, общение, впечатления – хоть какое-то разнообразие при нынешней его унылой санаторной жизни. Андрей и Елена обговорили время, место встречи и обменялись телефонами.
Вечером следующего дня они встретились в Нарзанной галерее Кисловодска. Андрей издали заметил маленькую даму во всем белом и приветливо помахал ей. Елена тоже увидела его и в ответ одарила неотразимой улыбкой. Это была подвижная брюнетка с насмешливыми огоньками в карих глазах и трогательно миниатюрными чертами лица. Общаться с ней было легко и приятно. Как абориген, хорошо знающий местность, Елена привела его в огороженное от окружающего мира пышной растительностью кафе, где усадила в уютной беседке за столик напротив себя. Они неспешно общались. Знающий Елену персонал уважительно обслуживал их, угощая острым аджаб-сандалом, душистой долмой и чудным, настоянным на травах, чаем.
Елена рассказала Андрею, что всю жизнь работает в торговле, по роду работы часто бывает в разъездах по городам Кавказских Минеральных Вод. Она давно в разводе, живёт в большой квартире вместе со взрослым неженатым сыном. Мечтает встретить и полюбить мужчину, с которым, как говорят в народе, жила бы в счастье и умерла бы в один день.
Здесь Елена лукаво взглянула на Андрея и сказала, что с удовольствием провела бы с ним остаток вечера в другой обстановке, за бокалом вина. Естественно, после того, как они поставят на прикол свои машины. Сказанное Еленой озадачило Андрея. Он, конечно же, чувствовал исходящие от Лены флюиды-искорки, но чтобы вот так сразу взять быка за рога после нескольких часов общения?!
Андрей стал лихорадочно думать о том, как быть с местом для свидания и как дочь останется без него, если он не будет ночевать в санатории. Словно прочитав его мысли, Елена сказала, что можно снять квартиру в частном секторе и что Андрею нужно предупредить дочь о том, что он приглашен в гости к бывшему сослуживцу и останется ночевать у него. Отметив про себя Ленину деловитость, Андрей так и поступил.
Они заехали в супермаркет, закупили продукты и спиртное. Потом на железнодорожном вокзале договорились с молодой женщиной о сдаче ею жилья на ночь, после чего, образовав с другими арендаторами жилья что-то наподобие автоколонны, добрались до места. В огороженном высоким забором двухэтажном большом доме было несколько квартир с общей большой столовой. Андрей с Еленой поставили свои машины на площадку под окнами, затем в столовой быстро приготовили закуску, взяли необходимую посуду и ушли к себе. В соседней квартире обосновалась приехавшая вместе с ними молодая пара.
Действовали Елена и Андрей слаженно: по очереди сходили в душ, приготовили рюмки-вилки-ложки, расставили на журнальном столике спиртное и закуски. Наконец, обёрнутые после душа в простыни, они удобно расположились на диване и продолжили своё непринужденное общение, обильно перемежаемое шутками и смехом. Они были теперь не за рулем, а потому можно было и выпить. Лена как истинная патриотка края предложила попробовать солидный марочный коньяк известного местного винзавода. Они выпили раз, потом другой... Градус их настроения неуклонно повышался. Они уже были в преддверии перехода на другой, совсем близкий, уровень общения...
Неожиданно из соседней комнаты они отчетливо услышали стоны и ритмичный скрип кровати. Их молодые соседи настолько увлеклись сексом, что не задумывались о том, что своими громкими звуками и поколачиванием изголовья кровати по стене производят невероятный шум.
Услышанное сработало как запал к детонатору. Андрей нетерпеливо сдернул с Лены простыню и стал целовать её нежное благоуханное тело...
Так продолжалось всю ночь: две пары по соседству, через стенку, самозабвенно занимались любовью. И ничто не мешало им наслаждаться процессом. Стена же из обычной строительной конструкции нежданно обратилась в двухстороннюю лестницу, ступени которой с каждой из сторон вели любовников к соединяющейся наверху и сливающейся воедино вершине поистине неземного блаженства...
Утром Андрей поспешил к себе в санаторий. Лена, приятно расслабившаяся теперь уже после утреннего секса, решила поспать ещё час-другой, чтобы более-менее свежей сесть за руль и выехать к подруге в Ессентуки.
Глава 10
По возвращении Андрея в санаторий его ждал эмоциональный разговор с Настей. Дочь заявила, что его ночные похождения – это нечестно по отношению к Александре. Андрей удивился, что здесь может быть не так? И причём тут Саша? Он встретился со старым сослуживцем, был у него в гостях. Александра же находится очень далеко, и вряд ли он когда-нибудь встретится с ней. В ответ Настя хитро прищурилась и рассказала ему такое... Сказать, что Андрей был удивлен – значит ничего не сказать!
Оказалось, что всё время после расставания с Александрой дочь тайком от папы постоянно переписывалась с ней в одной из социальных сетей, благодаря чему Саша о наших передвижениях и отдыхе знала буквально всё!
Андрей вспомнил, что ещё в Турции он не раз говорил о том, что как было бы хорошо, если бы Александра присоединилась к нему с Настей после санатория. И они все вместе совершили бы увлекательное путешествие по горам, к морю, в солнечную Абхазию.
Так оно и случилось – Александра решила приехать к ним! Но попросила Настю об этом папе не говорить до тех пор, пока не утрясёт все вопросы с избранием оптимального маршрута и покупкой билетов. И пока не появится стопроцентная уверенность в том, что поездка состоится. Кроме того, пусть её приезд станет для папы сюрпризом!
Что же, сюрприз удался на славу! Андрей не находил себе места от радости. Душа его ликовала, ему не терпелось поскорее увидеть Сашу!
Сегодня в очередном послании Александра сообщила Насте, что наконец-то купила все необходимые билеты и описала маршрут будущей поездки из Витебска в Минводы. Путь длиною более чем в две тысячи километров получался впечатляющим: поезд Витебск – Москва, по прибытии в Москву переезд с Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево, затем авиаперелёт Москва – Минводы.
Таким образом, Александру ожидали бессонная ночь под перестук вагонных колес, утренний переезд с железнодорожного вокзала в аэропорт, долгое ожидание в аэропорту и, наконец, двухчасовой перелёт с прибытием в пункт назначения лишь к вечеру следующего дня.
С чувством успешно завершенного дела рассказав папе подробно всю историю будущего приезда Александры, Настя в прекрасном расположении духа поспешила на свою любимую процедуру, именуемую как "лечебный сон в спелеокамере"...
Андрей остался наедине с мучающим его вопросом. Что за сила может сподвигнуть Александру забросить все дела и пуститься в дальнюю дорогу для встречи с мужчиной, с которым была знакома лишь неделю и даже не была близка?
Что это – внезапно вспыхнувшая любовь или же расчёт? Если последнее, то какой же изощрённо-дальновидной Алекса должна быть – ещё со времени их знакомства в Турции замыслить преобразовать курортный роман в долговременные отношения, пустить для этого в ход всякие женские уловки-манипуляции, включая отказ в сексе!
Пока Андрею было ясно лишь одно – как вошли они в далёкой Турции в жизнь друг друга, так и не спешат из неё уходить. Какая-то невидимая нить, ведомая неизвестно кем, так и норовит накрепко связать их в один тугой узел.
Нещадно палило солнце. Андрей с Настей, выписавшись из санатория, приехали в аэропорт Минеральных Вод, где и томились в ожидании самолета.
Андрей волновался. Разные мысли упрямо лезли в голову. То он представлял, что Александра взяла да и не полетела, не села в самолёт. Или что в Москве внезапно случилась нелётная погода. Отгоняя от себя подальше невесть откуда набегающие страхи, Андрей бережно отодвинул букет роз подальше от работающего в машине кондиционера и продолжил терпеливо ждать.
Наконец-то из здания аэропорта стали выходить люди с прибывшего рейса. Значит, уже совсем скоро, после получения багажа, появится и Саша. Андрей с дочерью поспешили к зданию. Вот в дверях показалась и долгожданная путешественница. За собой Александра катила большой чемодан.
Она ничуть не изменилась за те четыре недели со дня их расставания после отдыха в Турции. Такие же наполненные синевой глаза и те же приятные черты ухоженного лица, та же копна роскошных тёмных волос. Она оглядывалась по сторонам, пока не встретилась взглядом с Андреем.
Мгновенно взгляд Саши застыл, она остановилась и растерянно поправила волосы. Александра была явно смущена. "Хотя, – подумал Андрей, – она наверняка не раз и не два прокручивала в голове и в деталях представляла нашу будущую встречу".
Его опередила дочь, радостно кинувшись на шею Александре. Они обнялись и расцеловались, перекинулись парой восторженных фраз.
А вот настал и его черед. Андрей крепко обнял Сашу, поцеловал и привлек к себе. Утонул в её волосах, ощутил запах её кожи. Боже, какой родной и желанной она была!