Текст книги "Моя дорогая (СИ)"
Автор книги: Рикка Сакаи
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Спустя два дня Вилена пришла в себя, она могла передвигаться самостоятельно. Эти два дня она не покидала лазарет и не виделась ни с кем. Её сила запустила скорую регенерацию, благодаря чему во сне она смогла реабилитироваться.
Время было уже под вечер. Демоница поднялась с койки и направилась на выход из лазарета. По дороге она никого не встретила, видимо рабочий день к тому моменту уже завершился.
Таким образом она ушла в неизвестном направлении, ничего никому не сказав.
* * *
На следующий день Родион пришел в лазарет, чтобы проведать демоницу, но ее там не оказалось. Она даже не оставила никакой зацепки куда она могла пойти. Стоило ожидать чего-то подобного, это же Вилена Меньшикова.
– И снова она ушла, – в очередной раз повторяя одну и ту же фразу, тяжело вздохнул Нечаев, а затем быстрым шагом направился на выход.
Наверху его встретил отряд охотников и Илона Павловна.
– Родя, выглядишь так будто призрака увидел, дак еще и бледный такой! Что с тобой? – задала вопрос в лоб сходу начальница.
– Ничего, я заработался. Пойду подышу. – с каменным выражением лица он прошел мимо этой толпы, которая следила за ним до самого выхода.
– После всех событий ему кажется работать вообще противопоказано. – воскликнул кто-то из толпы, послышались одобрительные возгласы.
– А ну тихо, Нечаев не подавал никаких заявлений. Я позже с ним поговорю. – хмыкнула Илона Павловна и раздала всей команде указания на день, отвлекаясь от темы, касаемой Родиона.
Он перешагнул за порог базы, делая глоток свежего воздуха. Он отошел на небольшое расстояние от входа и опёрся рукой на ближайшую колонну здания справа от него.
Солнце вышло из зенита, а значит вечерело. Прохладный ветер потрепал развевал волосы Родиона, щекоча лицо. Он даже не стремился смахнуть их, его тревожило совсем другое. С задумчивым видом он завис, стоя в одном положении.
Вдали послышался знакомый и гулкий стук каблуков. Это была она. Живая и невредимая. Она, которую совсем недавно Нечаев потерял так и не сказав самого главного. Но он ее не видел, он был погружен в себя.
Вскоре она подошла к охотнику и первая начала разговор.
– Ну привет, Родион, – произнесла та, глядя на застрявшего в мыслях Нечаева. Тот резко повернул голову в её сторону, отходя на шаг от колонны.
– Я так и думал, ну здравствуй, Вилена. Рад, что тебе лучше. – молодой человек сдержанно улыбнулся.
– Я пришла попрощаться, завтра я улетаю во Францию, кто знает, может быть жизнь даст тебе шанс встретить меня снова. – Вилена с явным вызовом и с приподнятыми бровями перевела свой взгляд на Родиона.
Недосказанность между ними была настолько большой, что при попытке что-либо ответить к горлу Родиона подступал огромный ком, затрудняя возможность сделать это. Он понимал, что должен отпустить ее сейчас, дать ей уйти, потому что таковым было её главное желание – жить нормальной жизнью. Пока у него была такая возможность, он молча смотрел на неё и по взгляду уже было понятно что он пытался сказать, но так и не смог.
– Если это действительно то, что ты хочешь, а не пытаешься использовать меня, не смею задерживать, Вилена. – у Родиона резко изменился взгляд, он погрустнел, внутри чувства ощущались как будто на душу положили огромный булыжник и засыпали грудой других камней.
Вилена улыбнулась уголком губ, после чего выждала пару секунд, опустила взгляд и зашагала в противоположном направлении.
Родион не выронил ни слова и лишь проводил её взглядом, наблюдая за тем, как она уходит все дальше и дальше. Перед поворотом остановилась машина, он увидел как демоница села в нее и дальше следить не было уже никакого смысла.
Родион тяжело выдохнул, выпуская весь поток кислорода из легких, и перевел взгляд в другую сторону. Он смог отпустить ее, но в его душе она останется навсегда.
– Моя дорогая.. – внезапно произнес тот, так как в моменте у него в голове резко всплыли тёплые воспоминания, связанные с ней. Он хмыкнул, пытаясь их отвергнуть, ведь это делало ему больно.
Насколько бы далеко они не находились друг от друга, как бы судьба не расставила роли. В его памяти она всегда будет "Моя дорогая".








