Текст книги "Проклятие королей (ЛП)"
Автор книги: Р.Дж Стоун
Жанры:
Героическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Гном рассмотрел маленький серебряный шарик, потом сунул его в карман своей куртки и дал Гавриэлю свой топор.
–Держи! Он то покрепче чем твое лезвие!
Гавриэль взял топор и тихо высунулся вперед, заметив, как тварь принюхивается, она чувствует присутствие живого и чужого в ее логове. Прячась за трупами, он достиг почти ее, а потом приглядевшись заметил, что Данкан нанес ей удар и разрезал оба глаза – она слепа. Он высунулся с укрытие и тихими шагами направился к ней, в нескольких метрах тварь занервничала, подхватилась с места и начала рычать вперед где застыл Гавриэль.
У Мантикоры не было половины хвоста, шла кровь и она слепа. Она чувствует опасность и свой конец поэтому будет драться со всех сил, она уже не охотник, она начинает защищаться.
Гавриэлю удалось привлечь ее внимание, он кивнул Дункану, и тот крошечными шагами направился вперед, дошел до выступа на скале схватился за него рукой подтянулся вверх и почти залез на верх, но камень оторвался и вместе с ним полетел вниз, создав сильный шум.
Мантикора направила свой взгляд на место падение, такой шум привлек ее внимание. Гном лежал на спине и пытался подняться дергая своими короткими ножками, Мантикора направлялась к нему медленными шагами издавая звуки рычания.
– Брось бомбу мне! – закричал Гавриэль, гном наконец то подвелся увидев, что к нему направляется Мантикора замер, посмотрел на Гавриэля, а потом быстро достал шарик и кинул его вверх в направлении к Гавриэлю через Мантикору.
Гавриэль разбежался через всю комнату навстречу шарику который летел к нему, потом запрыгнул одной ногой на спину Мантикоры, оттолкнулся вытянув правую руку вперед, а в левой держа топор. Гном замер от увиденного, будто бы время остановилось и все как в замедленной сьёмке, он отпрыгивает от Мантикора вверх, ловит шарик, запрыгивает на уступ в стене, тварь в растерянности не понимая, что случило разворачивается и махает своими лапами, но сзади уже нет никого. Гавриэль на стене.
–Беги к выходу! – кричит он гному.
Со всей силы он бросает шарик в потолок, шарик попадает в потолок и отбивается. Нет не может быть! – подумал Гавриэль и в эту секунду отлетев от потолка на несколько дюймов, бомба взрывается, создав больше звука чем взрыва.
Пошло сотрясение, которое за собой понесло огромный дождь с камней, Гавриэль спрыгнул с уступа, но перед ним стояла огромная тварь, которая раскрыла свои крылья, она чувствует его, но не видит, оббежать ее ему не удастся.
Каменный дождь начинает идти все сильнее, огромные каменные брыла обрушиваться ударяясь в землю и рассыпаться на кусочки.
– Illumina nunc reddo rationem! – быстро проговорил Гавриэль и первым нанес удар твари.
Данкан бежал так быстро, как никогда в жизни не бегал. Ему даже казалось, что его короткие ноги стали более длинными в этот момент. Первые в жизни ему было так странно когда тварь приблизилась к нему, впервые в жизни он увидел такую тварь. Зачем он пошел сюда? Он уже не совсем молод что бы выполнять такую работу. Но что не сделаешь ради своих детей! – подумал он.
Пещера закончилась и он выбежал на снег, тяжело дыша, нагнув голову вперед и оперся руками в свои колена что бы отдышаться. Потом глянул назад и занервничал, Архангела нет. Звук камней постепенно заглушался, а Гавриэля нет. Не ужели тварь одолела его или же он сам попал в свою ловушку?
Подождав еще несколько минут, Данкан пересиливая свой страх направился обратно, пещера была сильно засыпана камнями, вдали пещеры из под камней торчала часть крыла твари. Не смелыми шагами он подошел к ней. А что если она жива? – промелькнуло у него в голове, а он безоружен. Топор остался у Гавриэля. Он тыкнул ногой крыло но никакого эффекта не было, тварь не шевелиться она присыпана камнями и где то под теми камнями Гавриэль.
–Гавриэль! – закричал он на всю комнату, но в ответ прошло только эхо – Гавриэль! – еще сильнее попытался закричать он, но ответа снова не было.
Он сел на камни и чуть не заплакал, это черноволосый ему понравился, он был добрый хоть и не очень общительный.
Стук…
Стук… Стук…
По начала он подумал, что это еще не все камни упали, но удары были ритмичными, он подорвался с места и начал прислушиваться. Звук доходит из под твари – она жива! Подумал он. Звук не прекращался.
–Ну что ж старый дурак, время покончить с этим. – он начал разбирать камни которые присыпали Мантикору, но она не двигалась а звук ставал все сильнее. – Гавриэль это ты? – на вопрос последовало два тонких удара и впервые в жизни после рождение первенца Дункана что то так обрадовало. Он ускорился оттаскивая камни, а потом словно из под земли вынырнула рука Гавриэля, за которую он схватил и вытянул Архангела. Гавриэль сильно кашлял, его одежда была порвана и вся в крови. Данкан бросился и крепко его обнял. – Как я рад тебя видеть! Чертовски рад тебя видеть!
– Я тоже… – сквозь кашель проговорил Гавриэль – Спасибо за топор! – он рассмеялся, гном не понял о чем он, и глянул внутрь а потом посмотрел на него и сам засмеялся.
– А ты говорил баллиста нужна!
* * *
Вдвоем, приклонивши колено они стояли перед королевой Камиллой и ее дочерью. Вид у королевы был спокоен, возможно она и впрямь не догадывалась что это не дракон, а Мантикора но сейчас она знала правду. Голова Мантикоры лежала перед ней.
– И тат, у нас два победителя! – сказала она на весь зал, в котором было полно людей – А приз только один! – она посмотрела на свою дочь которая сидела возле нее. – Что прикажете мне делать в этом случаи?
Гавриэль с Дунканом переглянулись и кивнули друг другу:
– Ваше величество! – начал говорить Гавриэль – Посоветовавшись с моим другом, м пришли к выводу – что ее сиятельство принцесса Эмма не достанется ни одному из нас. – в зале начался великий гул, а глаза у королевы чуть не вылезли на лоб – Мы оба мечтали о том что бы связать свою жизнь из принцессой, но судьба расположилась так что мы оба равны перед лицом судьбы.
– Ну что ж… это ваше право! – ответила королева. – Тогда просите в замен что вам угодно, если смогу я выполнить вашу просьбу разумеется.
– Ваше превысочество! – заговорил Данкан – Я прошу у вас дать мне право сделать на северной стороне Тории шахту для вы добычи угля.
Королева одобрительно кивнула, позвала одного из своих советников и о чем то с ним пару секунд пере шепталась а потом ответила:
– Это мы в силах выполнить! – гном поблагодарил ее. – Ну а вы что желаете?
Гавриэль еще раз посмотрел на ожерелье которое весело на ее шее и камень который играл на свете.
– Моя просьба может показаться вам довольно странной – сказал Гавриэль и сделал небольшую паузу – Я прошу вас, подарить мне ожерелье которое весит у вас на шее.
Королеву эта просьба поразила еще больше ежели та что ее дочь не хотят брать замуж.
– Эту безделушку? – с удивление спросила она, и Гавриэль кивнул – Вы очень странные… – она сняла свое ожерелье поднялась со своего трона и поднесла к Гавриэлю. Он взглянул на камень – «Слеза» год поисков, и вот она лежит у него в руках.
–Не хотите ли вы позабавить здесь собравшихся и рассказать, как сумели одолеть монстра? – спросила королева.
– К сожалению у нас слишком мало времени. – ответил Гавриэль, поднялся поблагодарил еще раз королеву и они ушли вместе с Данканом. Им не было что рассказывать, когда обрушился каменный дождь, Гавриэль напал на Мантикору, большой камень упал на чудовище и прибил его к земле, а оно в свою очередь придавила Гавриэля который во врем успел подставить крепкий держак топора, который пробил грудную клетку твари и проколол сердце. Гавриэль сумел выжить только благодаря тому что тварь своим телом прижала его и оберегла от удара камней.
Они стояли на выходе из города.
– Куда теперь? – спросил гном.
– Есть еще одно незаконченное дело.
– Ну что ж, всего тебе хорошего, может когда не будь еще свидимся!
–Непременно! Береги себя! – ответил Гавриэль и галопом умчался, через восход он должен встретить Михаила, и он молился что бы парень уже в который раз не подвел его.
* * *
Лес закончился уже несколько часов назад, но Цирцея еще оглядывалась назад что бы посмотреть не гоняться ли за ними еще. Сестры упустили ее, конь Архангела оказался быстрее оленей на которых велась погоня.
Они проскакали больше дня, и вот место в котором у них была намечена встреча «Воронье Поместье» старое заброшенное поместье на возвышенности среди пустошей, Михаил привязала коня и они расположились в доме на ночлег. Гавриэля все ещё нет здесь.
Он развел костер, постелил для ночлега и сел возле него. Цирцея выглядела уставшей, наверное впервые в жизни е приходилось испытывать подобное.
– Почему тебя называли Архангелом? Ты настоящий ангел?
Михаил легко улыбнулся.
–Нет конечно. Орден Архангелов воспитал нас для борьбы с чудовищами и разной нечестью для того что бы помогать людям во имя Господа Бога… – он замолчал и в его глазах что то промелькнуло.
– Творить добро… – ответила Цирцея – Ты родился в Ордене?
–Я не знаю ни моего отца ни матери, я только знаю, что в Орден принимали только детей королей как правило тринадцатого сына. Я не помню своего детсве, я вырос в монастыре, моими родными были братья, нас учили боевым навыкам, молитвам и биологии монстров.
–Молитвам? – переспросила Цирцея – А кому вы молитесь?
– Нас учили что есть только единый Бог и каждому из нас была дарована сила молитвы. Молитвы Света, Молитвы Веры, Молитвы Пламени, Молитвы Земли, Молитвы Воздуха и Молитвы Любви.
–Любви? Не ужели любовь может победить монстров, на которых вы охотитесь? – скептически спросила Цирцея.
– Любовь обладает самой большой силой на земле, она способна перевернуть мир, потушить дикий огонь и остановить самого свирепого зверя. – улыбнувшись ответил Михаил.
Цирцея засмеялась. У нее красивая улыбка – подумал Михаил. На улице издался звук, Михаил подхватился и указал что бы Цирцея сидела тихо, достал свой меч и вышел на улицу. Цирцеи стало так страшно, не ужели сестры догнали их здесь? Им же запрещено покидать Лес.
Через минуту Михаил вернулся, а в месте с ним вошел мужчина в длинном пальто, на неб был капюшон. Черная борода и глаза, его глаза были разных цветов.
– Цирцея – это мой брат – Гавриэль! – Гавриэль протянул руку ей, она неуверенно ему уклонилась, королевское воспитание давало за себя знать.
Они сидели у костра, каждому было что рассказать, Цирцея выслушала все что пропустила за все время, Михаил рассказал о том как чуть все не испортил, а Гавриэль молчал и слушал и только иногда отвечал. Он не слишком любил говорить, в отличие от Михаила которой постоянно о чем то болтал без остановки.
Когда на дворе была уже глубокая ночь, а темы для разговоров подходили к концу, Гавриэль вынул из сумки длинный острый нож в форме серпа поставил пере собой и сказал:
– Я знаю, как убить Банши.
Глава 4
Три всадника вечером въехали в город. Солнце уже почти скрылось за горизонтом времени оставалось все меньше. Они оставили лошадей в сарае, собрали свое снаряжение – это последний бой.
Цирцея дрожала, страх окутывал ее, Михаил несколько раз пытался ее успокоить, ее роль в этом спектакле была ключевая, если она сделает не так, то это будет конец, все усилия будут напрасные.
–Готовы? – спросил Габриэль, Михаил и Цирцея кивнули в знак согласия.
На дворе опустилась ночь, темно было так словно тебе закрывают глаза, улицы были пустыми и сейчас даже крысы не бегали по улицам. Тишина всегда внушает страх в голову. Они двинулись на центральную площадь.
– Вокруг тебя я нарисую круг, – сказа Михаил – Когда мы вызовем призрака не бойся, за круг она не переступит, а потом ты знаешь, что делать. – он уже хотел уходить но потом повернулся и еще раз сказал – Что бы не случилось – молчи!
Цирцея кивнула, ее губы дрожали от страха, а конечности онемели, в этих штанах и куртке ей было не удобно, всю свою жизнь она одела только в роскошных платьях.
Михаил начертил круг и дал знак Гавриэлю.
–Errantes spiritu Vindictam petit. Cæli enarrant radium. Face me lumen uerum. – Габриэль начал читать молитву, в прошлый раз это подействовало неведомо клюнет ли и на этот раз тоже.
Холод опять начал увеличиваться. Тело Габриэля начинало дрожать от холода
–Hortamur nomen est. Apparebis in conspectu meo exilio gehennae!
Снова поднялся этот сильный ветер, Михаил стоял недалеко от Цирцею и заметил, что вокруг них что то начинает мелькать. Слева, справа, опять слева.
– Давай! – закричал Габриэль.
Михаил кинув в воздух опилки которые подхватил ветер. Все превратилось в серебряную пыль. Тварь взвыла таким жутким голосом, от которого сразу же хотелось бежать, и упала на землю. Она тяжело дышала, несколько тяжелых выдохов, а потом подорвалась вверх, налетела на Михаила, подхватив его, и кинула прочь. Развернулась и взмахнула рукой Гавриэль как кукла улетел в другую сторону.
– Цирцея давай! – закричал сквозь ветер который сильно шумел Михаил.
– Vectus sum. Conjuro. Conjuro. Ostende te obtestor, in facie tua! – проговорила Цирцея, она легко запомнила эти слова, с детсве ее обучали латыни и пару слов ей было легко освоить.
Банши взвыла от боли, потом ею начало вертеть во все стороны, она принимает облик того в ком была все эти годы.
На землю упала нагая женщина. Гавриэль смотрел и не мог поверить своим глазам, она все время была рядом, так близко и в тоже время так далеко. Беатрисия.
Цирцея запомнила все инструкции Архангелов, когда Банши примет облик человека, она должна попасть ей ножом прямо в сердце. Это было не трудно, Беатрисия даже не успела понять, как над ней возник кинжал, который пронзил грудь и как стрела попал точно в сердце.
Беатрисия лежала на землю и смеялась.
– Ну что ж браво Архангел! – сказала она – Ты привел девочку прямо в пасть ко льву! – ее голос не был такой как раньше.
–Зачем она тебе? – спросил Гавриэль.
– Она то что было даровано для того что быть забранным! Она начало проклятия и она конец проклятие! Я только выполню свою работу, мое цель она, пока я ждала ее я питалась ее семьей, самым слабым был ее брат Филип, когда сегодня ночью я забрала его душу, мне захотелось выкинуть ее. Он ничтожный человек.
– Твой конец близок Беастирия!
– Конец это всего лишь начало, девочка будет проклята вечно… – тело воспламенилось, Гавриэль знал, что они не убили ее, а только вернули туда в тот мир откуда она пришла, Банши не возможно убить.
Михаил подбежал к Цирцеи и поднял ее, девушка плакала и смотрела на свои руки которые были в крови.
– Все нормально все позади! – он обнял ее и прижал к себе. – Ты справилась… Она больше не вернутся.
Девушка рыдала, впервые в жизни она убила кого то, ощутила кровь на своих руках, даже если это был монстр все равно обличие было человека.
* * *
– Прошу приветствовать Королева Цирцея Четырнадцатая! – на центральной площади собрался весь город что бы быть на коронации новой королевы. Прошло семь дней после смерти короля Филипа которого нашли мертвым в своей постели, он просто уснул, во всем обвиняют королеву Беатрисию которую после того так никто и не видел. Слух о том что молодая принцесса в городе моментально пронесся по всему королевству, она наследница трона.
Все аплодировали и радовались, возможно сейчас здесь наступит новое время, время рассвета, когда королева не будет оберегать свою жизни, а будет делать благие вещи. Она приветствовала свой народ, улыбалась. А потом поблагодарила двух Архангелов которые спасли ее и королевство.
– Сколько вам там обещал мой брат золота столько что осыплет? – спросила она, и к ним подвезли большой сундук наполненный до краев золотыми монетами.
Михаил подошел вытянул свой кошелек и наполнил его монетами.
– Вот и мое озолочение! – сказал он Гавриэлю, которые засмеялся но сам даже не подошел к сундуку.
– Ваша светлость – сказал Гавриэль – Я хочу попросить вас даровать мне один свиток из вашей библиотеки под название «Тринадцатая Печать», а золото можете оставить себе или раздать бедным.
Цирцея кивнула в знак согласия и велела отдать свиток Гавриэлю.
Через три дня, они собрались в дорогу, кто куда едет им не было известно, но оба были слишком горды что бы спросить. Кто то постучал в дверь обернувшись они увидели, что в них стоит королев Цирцея:
– А вам так больше идет! – сказала Михаил Цирцеи, на ней было роскошное дорогое платье зеленого цвета, волосы уложены и накрашены губы. С девочки которую он вернул с леса она превратилась в настоящую королеву.
– Я слышал, что вы уезжаете, вот зашла к вам что бы еще раз поблагодарить и попрощаться. Кто знает может когда не будь увидимся.
– Прощайте королева и берегите себя! – Гавриэль несмело обнял ее – Можно еще один вопрос? – королева кивнула в знак согласия – Ваш брат мне рассказал, что вы никогда не говорили, но матери перед смертью что то шепнули…
Цирцея побледнела, ее выражение лица сменилось, казалось ей было больно все это воспоминать, но все же она сказала:
– Это правда… Я никогда не говорила. Но в тот вечер я пришла в свою спальню и когда открыла дверь на моей кровати сидела Банши, я так ярко запомнила ее образ, что бы помочь забыть мне его смогли только зелье дриады… В тот вечер я подошла к маме и сказала, что мне страшно, что монстр пришел за мной. Но мать не поверила, и пошла в мою комнату что бы показать мне что это не так… – на ее глазах выступили слезы – А потом вы знаете что было…
Сейчас вся история распуталась – подумал Гавриэль, наконец, что все стало на свои места, теперь старый король может обрести покой его дочь в безопасности.
* * *
Пешими шагами они шли по дороге среди поля, вокруг никого, только мир, такой большой и не изведанный. Мир полон приключений, волшебства, монстров и любви. Куда ступать решать только им.
– Ты все еще думаешь, что сможешь вернуть Мари? – спросил Михаил.
Гавриэль не ответил только пожал плечами, он уже не был уверен ни в чем столько прошло после смерти его возлюбленной, а он любит ее еще сильнее.
– Почему ты не можешь дать ей право на покой? Не ты виноват в ее смерти, ее забрал Бог…
– Нет, это сделал не Бог! – сердито ответил Гавриэль – Она не должна была умереть, в тот день я должен был умереть! И я воскрешу ее, я перепробую все но я сделаю это!
– «Тринадцатая печать» – она способна возродить многое зло…
– Этот мир и так переполнен злом, нас создали для того что бы бороться с нечестью, а что мы делаем в замен? Превратились в простых наемников которые убивают за деньги монстров…
– А за что прикажешь нам жить? Люди больше не верят в Бога, они создали новых богов которым поклоняются, Орден распался, а мы лишись дома!
– Может и так… Куда теперь? – спросил он Михаила, тот пожал плечами и ответил:
– Куда глаза глядят… Работы много, надо бы наведать Уриила, вернуть старый должок, а потом к морю… Ну а ты отправишься к Волхе?
– Да… «Слеза» и «Печать» у меня, время пришло…
– Я поражаюсь твоей любви. Ты любишь больше жизни, ты готов умереть ради нее.
– Подрастешь поймешь, что такое настоящая любовь.
– Мне двадцать шесть, тебе тридцать пять и ты считаешь себя старше меня?
Гавриэль улыбнулся, они пришли на перекрёстке который вел на четыре стороны света, в четыре королевства.
– Ну что ж брат мой, время прощаться…– сказал Михаил. – Но помни что ты мой должник после всего этого!
– Не хочешь со мной? – не смело спросил Гавриэль.
– Нет… любовные штучки меня не увлекают. Я больше люблю ощущать меч в руки который убивает монстра ежели слушать эти глупые рассказы о большой и чистой любви…
– Право твое… Если что ты всегда знаешь где меня найти.
Они пожали друг другу руки, и погнали коней в две разные стороны мира. Возможно когда не будь они встретятся.