Текст книги "Запасная мама. Служанка Черного замка (СИ)"
Автор книги: Полина Верховцева
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Глава 9
Было жарко.
Я пошевелилась, пытаясь скинуть с себя одеяло и тут же сморщилась, потому что отчаянно болела шея. Даже глотать удавалось с трудом, не говоря уже о том, чтобы просто к ней прикоснуться.
Первая мысль – ангина.
Вторая – огромный демон с волосатыми красными руками.
Третья – Где Юля?!
Меня аж подкинуло. Я резко распахнула глаза, села и обнаружила себя на кровати, в одной из комнат второго этаже.
Чуть поодаль, у окна в кресле сидел Райдон и неспешно листал книгу. Увидев, что я проснулась он едва заметно улыбнулся:
– Жива.
– Где… – так и не задав вопрос, я надрывно закашлялась. Больно.
– Молчи, – он поднялся, подошел к столу и, налив из графина полный стакан воды, протянул его мне, – не напрягай горло. С Юлей все в порядке. Она отдыхает в соседней комнате.
Я снова встрепенулась, а он продолжил:
– И с ребенком все хорошо.
Я облегчено выдохнула и приняла стакан. Пить и правда хотелось неимоверно.
После воды стало капельку легче, и я смогла прошептать:
– Чем все закончилось?
– Если ты про демона. То его больше нет. Благодаря тебе. Но в замке суета, потому что приехали дознаватели и, пытаясь разобраться в произошедшем, всех расспрашивают и везде суют свои носы. Тех, кто хотел выпустить демона в наш мир – ждет решетка. Тех, кто хотел его уничтожить тоже по голове не погладят. Потому что по факту они занимались одним и тем же – устраивали беспорядки, погром, и насильно тащили ни в чем неповинных людей в подвал.
– Зато ваше пророчество сбылось. Ребенок из другого мира стал причиной гибели злого демона.
Он забрал у меня пустой стакан, поставил его на тумбочку, а сам сел на край кровати:
– В пророчестве никогда не было ни слова о том, что иномирный малыш победит демона. Это уже народ сам переделал и сам поверил в свою переделку. В настоящем пророчество все немного иначе, – хмыкнул он, – там говорилось, что демона победит мать еще нерожденного ребенка. В связи с этим у меня назрел вопрос…
Больше не было смысла притворяться и поддерживать маскарад, поэтому я спокойно призналась:
– Нас с Юлей поменяло телами во время переноса в ваш мир. Это мой ребенок, а она – никто, просто досадная ошибка.
Если честно, в свете последних событий мне было уже глубоко плевать на то, что Буренка спала с моим мужем. Мне и на мужа-то стало плевать – очередной загулявший кобель, уверенный, что нет ничего важнее, чем желания его нижнего отростка.
Пошел он к черту, вместе со своей Буренкой. Мне больше не было до них никакого дела, пусть катятся на все четыре стороны.
– Хм, любопытно, – Райдон задумчиво почесал бровь, – такого расклада мы предвидеть не могли. Зато теперь понятно, почему она так небрежно относилась к своей беременности.
Еще бы она к ней бережно относилась. Для нее живот был обузой, помехой и вообще чем-то гадким, мешающим нормально существовать. А вот мне его очень не хватало. Это ощущения приятной тяжести и легких прикосновений изнутри. А иногда и не легких, когда остренькая пятка со всего маха влетала под ребра или в мочевой пузырь. Так что:
– Как вернуть свое тело обратно?
– А ты этого хочешь?
– Больше всего на свете.
Райдон с досадой крякнул, вдохнул, а потом словно нехотя признался:
– Это сделать можно, но…
– Но? – у меня похолодели ручки.
– Но есть проблема. Причем весьма существенная.
– Не пугай меня, – просипела я.
– Вас попало сюда двое, но вернуться в свой мир сможет только одна из вас.
– Юлька останется тут, – мстительно сказала я, – отправьте ее коров пасти. Уверена, она найдет с ними общий язык.
– Говоря «одна из вас» я имею в виду именно ОДНУ из вас.
До меня начало доходит:
– То есть либо я ухожу, а беременная Юля остается здесь. Либо она уходит, а беременная я остаюсь?
– Вот именно. Других вариантов нет. И поскольку ты справилась с демоном и фактически спасла нас всех, то и выбирать тебе. Не ей. Так что подумай, как следует, чего ты хочешь.
Я тяжко вздохнула, потерла лицо ладонями и сказала:
– Ну какие тут могут быть раздумья? Конечно, я выбираю ребенка, а Юлька пусть валит.
– Уверена?
– Абсолютно. Правда не знаю, как буду жить в этом мире. Где и на какие средства, но что-нибудь придумаю. Наверное.
– Насчет этого не переживай. Ты можешь остаться здесь… если захочешь. А можешь уехать со мной в столицу. Уверен, Король наградит ту, благодаря которой в нашем мире стало на одно чудовище меньше. И этой награды с лихвой хватит на достойную жизнь.
Ну что ж…
Так тому и быть…
Буду строить жизнь в новом мире. Мне не привыкать. Главное, что мой сын будет снова со мной, а с остальным как-нибудь справлюсь.
Райдон дал мне несколько дней, чтобы прийти в себя. И скажу честно, это были мои лучшие дни в новом мире. Я лежала в мягкой кроватке, под теплым одеяльцем, ела вкусняшки, которые мне приносил сам хозяин замка, потому что все слуги были заняты на допросах у дознавателя, читала книги.
Изредка до меня доносились истеричные вопли Юленьки, которая требовала, чтобы у нее забрали дурацкий живот, потому что, цитирую «этот мыльный пузырь ее в могилу сведет». Очень хотелось треснуть ей по губам за такие слова, но не было сил подняться. Я только попросила Райдона, чтобы он присмотрел за ней, чтобы напоследок никакой дичи не выкинула.
Еще я много спала. Вот просто с диким удовольствием поворачивалась на бок, закрывала глаза и сопела, видя цветные сны.
Сны, кстати, были разные. И хорошие, и спокойные, и тревожные. Конечно, иногда прорывались кошмары в виде краснозадых демонов, темных подземелий или оскаленных собачьих пастей, но неизменно кто-то приходил мне на помощь, и зло было вынуждено отступить.
Просыпалась я с улыбкой и уверенностью, что все будет хорошо.
Конечно, знать, что вернуться в свой мир не получится – печально, но я много думала, анализировала, взвешивала все за и против, и в результате пришла к выводу, что свет на нем клином не сошелся.
Что меня там держало? Семья? Так что это за семья такая, в которой муж скачет на всяких Буренках, когда жена беременная? Биться за него, страдать и преданно ждать у окошечка – это не про меня. Захотел свободы и острых ощущений – звездуй и не фиг занимать место.
Родные и друзья? Да, их будет очень не хватать, но я была уверена, что найдется какой-нибудь способ передать весточку и сказать, что у меня все хорошо, и что я их всех очень сильно люблю.
Бизнес? Пфф, да с моими мозгами и навыками я и тут раскручусь. Открою швейный цех и таких штук нашью, что у модниц в этом мире дар речи пропадет от восторга. Будут в очередь ко мне записываться на полгода вперед.
Я была уверена в своих силах, и в том, что у меня все получится. Самое главное, что ребенок будет со мной, а остальное приложится.
На следующее утро я снова проснулась от Юлиных воплей:
– Да сколько можно ждать? – верезжала она, пытаясь прорваться в мою комнату.
Ей отвечал незнакомый мужской голос:
– Госпожа отдыхает.
– Почему она отдыхает, а я спать нормально не могу – по живот ломит, то ноги сводит, то в туалет? Сколько можно? Я мир спасла мир, пророчество выполнила. Пусть забирает свое пузо!
Какая же она мерзкая…
Надоело пузо? Что ж, пусть будет так, как она хочет. И как только Райдон пришел, я сказала, что готова к обратному переселению.
– Уверена?
– Абсолютно. Выспалась про запас, морально отдохнула, можно меняться.
– Но физически ты все равно слишком слаба. Надо восстанавливаться…
– Вот пусть Юляшка и восстанавливается, – безмятежно сказала я, а Райдон усмехнулся:
– Опасная ты женщина, Алекса. Коварная.
Я слегла смутилась от пристального, горящего взгляда и с неожиданным для самой себя кокетством ответила:
– Да, я такая.
И сердечко так остренько: тюк-тюк-тюк.
– Тогда приступим, – он взял меня на руки и вынес из комнаты.
У порога мы наткнулись на всклокоченную Юльку, которая снова пыталась прорваться в мою комнату мимо высокого, статного мужчины в форме.
– Ага, – прошипела она, – попалась! Забирай свое пузо! Немедленно!
– С превеликим удовольствием.
– Иди за нами, – сказал Райдон и отправился в другое крыло замка. Туда, куда я ни разу даже не заглядывала, потому что была занята то уборкой, то заботой о Буренке, то спасением мира от демонов.
Всю дорогу, она шагала позади нас и ворчала, я же одной рукой обнимала Райдона за шею и думала о том, что мне нравится его запах.
Ну, а что? Я с чистой совестью считала себя свободной женщиной, и никому ничего не была должна. Так что, кого хочу того и нюхаю.
Вскоре мы добрались до комнаты, весь пол которой был изрисован странными символами, а по периметру стояли свечи и разноцветные кристаллы.
Райдон аккуратно усадил меня в самый центр и приказал Юле садиться рядом. Та, естественно, снова начала бухтеть, но села:
– Надеюсь, это быстро и не больно?
Он ничего не ответил. Вместо этого достал с полки тяжелую книгу, открыл ее примерно на середине и, пригладив страницу, принялся читать.
С каждым его словом комната менялась. Символы загорались ярче, пламя свечей втягивалось, превращаясь в огненные столбы, кристаллы начинали гудеть и подскакивать на месте, раскидывая снопы искр.
Было не по себе, поэтому я просто прикрыла глаза и доверилась Райдону.
То налетал теплый ветер, то обдавала холодом. Иногда я чувствовала, как меня подкидывало, а иногда дух захватывало от ощущения свободного падения.
В конце вообще показалось, что мир схлопнулся до размеров спичечного коробка и меня, маленькую и беспомощную, проталкивало сквозь узкую трубочку.
А потом все. Глубокий надрывный вдох и облегчение.
Я открыла глаза и увидела перед собой перекошенную Юлину физиономию. Потом дрожащей рукой прикоснулась к своему животу и, почувствовав мягкие тревожные толчки, одновременно засмеялась и заплакала.
Здравствуй, малыш. Мама вернулась.
Завершив ритуал, Райдон отложил книгу в сторону и помог мне подняться на ноги.
– Ты как?
– Прекрасно, – я кайфовала от ощущения тяжести в теле и собственной неуклюжести, – спасибо тебе!
– Эй! – позади раздался вопль, – что ты сделала с моим телом! Оно не слушается!
– Это пройдет, – рассеянно ответила я и, взяв Райдона под локоть, неспеша направилась к выходу.
– Эй!!! А как же я! Мне надо на руки, – Юленька явно рассчитывала, что ее сейчас с комфортом перенесут обратно в комнату на шелковые перины.
– Сама. Все сама.
– Но…
– Живота у тебя больше нет, так что как надоест валяться на полу – поднимайся и иди к себе, – невозмутимо ответил Райдон, – но не советую залеживаться. Вечером в комнате откроется портал обратно в твой мир, если не успеешь – придется оставаться здесь. В роли служанки…
Мы не стали слушать, что еще она там вопила и ушли.
Эпилог
Год спустя
– Как он? – шепотом спросила няня, заходя в детскую.
– Хорошо, – ответила я, склонившись над кроваткой, в которой сладко причмокивая, сопел сын.
Ему уже было почти восемь месяцев, и, к огромной моей радости, он пошел в нашу породу и был совершенно не похож на бывшего мужа. Прошлое осталось в прошлом, где ему было самое место, а мы с Максом жили новой жизнью. В новом мире, по новым правилам.
Было ли сложно?
Поначалу да. Когда я, глубоко беременная приехала вместе с Райдоном в столицу, будущее казалось мне чем-то жутким и неопределённым. Сколько бы я ни храбрилась, сколько бы ни пыталась изобразить из себя сильную и независимую женщину – все равно было страшно. В голове роились сотни вопросов. Где жить? Как жить? На что жить? Как в этом мире принимают роды? Все ли будет в порядке с малышом?
Голова шла кругом и порой мне казалось, что сойду с ума или забьюсь куда-нибудь в уголок и буду рыдать над своей незавидной участью.
Однако, я была не одна. Хозяин Блекстоуна сдержал свое слово и привез меня в один из своих домов, недалеко от центра города. Прислал трех слуг – двух горничных и повариху, и мы с ними привели немного запущенный пустой особняк в достойный вид. Потом Райдон организовал встречу в Королем, на которую я шла, робея от восторга. Шутка ли! Настоящий король на троне и с короной. Где бы я такое увидела в своем мире? Разве что по телевизору.
Встреча была долгой и продуктивной. Я рассказывала свою историю, отвечала на вопросы, и неожиданно для себя вышла из государева кабинета весьма обеспеченной женщиной.
Это было странно, но приятно.
Райдон настоял, чтобы я оставалась в его доме. Оставшиеся два месяца до родов, я провела, налаживая быт и работу, а он мне всячески помогал.
Вместе мы нашли прекрасное помещение на одной из торговых улочек, и я с азартом принялась за ремонт. Вернее сказать, принялась продумывать этот самый ремонт, потому что ремонтник из беременной меня был такой себе. Да что уж скромничать – я только идеи подкидывала, а делал Райдон. Он следил и за тем, как продвигается ремонт, и за мебельщиками, и за всем остальным.
А еще приносил мне вкусняшки, выводил по вечерам гулять, покупал все необходимое, мял затекшую поясницу. А потом помогал с Максом, который с чего-то решил, что по ночам бодрствовать интереснее, чем днем. Помогал мне купать его, кормить, забирал на прогулки, чтобы дать мне хоть немного поспать и прийти в себя. Возился с моим сыном, как с родным…
В общем, не знаю, как так вышло, но я сама не заметила, как снова оказалась замужем.
Вот так раз! и все! И дома уже не одна, а с мужчиной, который был готов сдувать с меня пылинки. И завтрак на двоих, и по ночам есть на кого закинуть ногу и урчать от удовольствия, распластавшись на широкой груди. И твердая уверенность в том, кого мой сын будет называть папой, когда подрастет.
Чем еще я занималась, кроме дома и материнства? Да много чем! В голове постоянно кипели идеи, что можно перенести из прежнего мира в этот.
Прежде всего я открыла детский магазин «Мышка-Малышка», в котором продавалось все необходимое для малышей и их мам. Оказывается, в любом мире уморительные пинетки, крохотные распашонки и прочие мелочи для самых маленьких, вызывали умиление. И молодые мамочки, попав в царство рюшечек, бантиков, бабочек и грибочков приходили в восторг.
Я вспоминала, что цепляло меня в магазинах нашего мира и пыталась воспроизвести в этом, постепенно нарабатывая себе популярность.
Мои фирменные подушки для беременных, слинги, непривычные для местных гамачки, бодики. Памперсы! Потом всякие люльки, мобили, качающиеся шезлонги, манежи…
Еще я открыла небольшую студию по дизайну интерьеров. Конечно, тут не было таких материалов, как у нас, но так даже интереснее. Я пробовала, экспериментировала и получала от этого массу удовольствия. Перенести иномирный опыт, да на их исходные данные – это ли не ребус, достойный внимания?
В общем, было где душе развернуться.
Бизнес налаживался, личная жизнь цвела буйным цветом, а еще Райдон специально для меня создал магический шар, через который можно было наблюдать за тем, что происходило в моем мире. Такой вот маленький, приятный бонус, который должен был скрасить мою тоску по родине, а в итоге стал источником развлечений. Просто бери попкорн, садись у экрана и смотри. Реалити-шоу отдыхали, особенно когда дело касалось моего бывшего мужа и его любовницы.
Буренка – это отдельный вид искусства. Просто апогей слабоумия и отваги. Я даже уже не успевала делать рука-лицо, наблюдая за ней.
Попав домой, Юляша первым делом, отправилась по салонам красоты, фитнесам и прочим жизнеутверждающим инстанциям. Похвально. Я даже на миг подумала, что все у нее будет хорошо, и пригорюнилась. Мол как так-то, разлучница подло влезла в семью, чуть не погубила моего ребенка, доводила меня и ничего ей за это не будет? А как же справедливость? Как же бумеранги от судьбы? Или все это детские сказки для наивных дурочек, которые надеются на какое-то мифическое возмездие?
Но нет. Судьба не подкачала. Ей даже делать ничего не пришлось, Юля со всем справилась сама.
Вот, казалось бы, радуйся. Тебе удалось вернуться в прежний мир, к прежней жизни. Соперница устранена и ничто не мешает счастью с гадким Игорьком, но не-е-т. Это было бы слишком просто и неинтересно.
Юля решила, что ее уникальный иномирный опыт, делает ее особенной, и что она просто обязана поделиться им со всем миром. Конечно, за вознаграждение, в виде славы и денежек. Ну и пошла она по всяким ТВ-Шоу и блогерам. Хорошо пошла, нахраписто, со всем, присущим только ей напором и рвением.
Покачивая на руках своего сына, я вечерами наблюдала за тем, как она с пеной у рта доказывала на камеры, что другие миры существуют, что он похожи на средневековье, только с магией. Что там замки есть, Короли, прислуга и страшные подземелья с демонами.
Сначала ее воспринимали, как очередного фрика, развлекающего публику дурацкими историями. Смеялись, шутили, задавали каверзные вопросы, заставляя повторять историю своих злоключений в другом мире. Эта дурища поведала обо всем. О том, как ее поменяло телами с беременной женой своего возлюбленного, как приходилось преодолевать трудности. Естественно приукрасила – в ее россказнях, я была никчемной пустышкой, которая не умела ничего. А она, героическая наиумнейшая женщина, разгадала чужой заговор, привела в порядок целый замок, победила демона и потом играючи вернулась обратно.
Всем было весело.
А потом кто-то взял и связал эти байки с моим реальным исчезновением. И тут уже пошли совсем другие вопросы. От прокуратуры, полиции, следователей. Естественно, мужа моего тоже зацепило.
Надо было видеть, как он орал, что любил меня больше жизни, что никогда ни с кем даже на полшишечки не помышлял об измене. В общем, безутешный муж, которого несправедливо обвинили злые люди.
Естественно, он заявил, что Юля во всем виновата, и что это именно она извела его любимую, драгоценную жену. Юля в ответ вывалила доказательства того, как весело и с огоньком они проводили время за моей спиной. Даже нашлась запись, где этот дурак в шутку размышлял о том, как бы здорово он зажил со своей Буреночкой, если бы неугодная жена вдруг взяла и случайно попала под поезд…
В итоге, супруг оказался под следствием, из-за этого вылетел с работы, и теперь с ужасом и содроганием ждал приговора.
А у Юленьки началась серия увлекательнейших встреч с врачами.
Да-да, она так самозабвенно вещала о своей прогулке по другому миру, что следователь отправил ее на психиатрическую экспертизу. В дурке ее рассказами тоже заинтересовались. Хорошо так заинтересовались, цепко. Сделали ей сотню тестов, заодно проверили на запрещенку. Ничего противозаконного она не принимала, но свою правду отстаивала с пеной у рта. В итоге увели ее под белые рученьки в палаты с мягкими стенами, сшили рубашку красивую с длинными рукавами, назначили всякие «витаминчики», дабы помочь бедняжке справиться с поехавшей кукухой.
В общем, не буду врать. Я осталась довольна.
Конечно, подлого изменщика не посадят, но нервов столько вымотают, что он до конца дней будет шарахаться от всяких Юленек.
С Буренкой тоже все будет хорошо. Подлечат, прокапают и выпустят.
А я… Я и тут счастлива.
У меня сынишка, отличный дом, маленький магазинчик и студия, в которой я с упоением воплощала в жизнь идеи из прежнего мира. А еще мужчина, который смотрел на меня сияющими глазами, и от которого по спине толпами бегали волнительные мурашки. Красивый мужчина. Сильный, заботливый, любящий. Мое сердце пело от любви, когда я видела его, и душа наполнялась нежностью.
В ту роковую ночь, когда произошло перемещение, я и предположить, что все так закончится. Что буду пить жизнь в новом мире жадными глотками и получать удовольствие от каждого дня.
Мое место было здесь.
Конец.








