355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полина Иванова » «Мишка» (СИ) » Текст книги (страница 3)
«Мишка» (СИ)
  • Текст добавлен: 22 февраля 2018, 21:30

Текст книги "«Мишка» (СИ)"


Автор книги: Полина Иванова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Джастин закусил мою кожу на спине, и я вскрикнула, за что сразу же получила шлепок по ягодицам. Мне нужен был воздух, но где он, когда я так нуждаюсь в нем? Я опустила голову и посмотрела на его руку, пальцы которой были во мне. Но через несколько секунд он вышел из меня, но почему-то мне хотелось еще.

– А теперь повернись ко мне и не смей закрывать свои прелести руками. – прошептал «мишка» и я глубоко вздохнув, повернулась к нему. Он начал делать шаги назад, пока не уткнулся в стенку.

Его жаждущий взгляд прошелся по моему телу, настолько медленно, что я успела несколько раз моргнуть. На его лице образовалась улыбка, и он направился ко мне, теперь он шел уверенным шагом и спустя несколько секунд, впился в мои губы.

Я никогда не видела такого Джастина и, возможно, что я была напугана. Но я доверяла ему, поэтому позволила закинуть свою праву ногу и прижать его к себе. Джастин выдохнул в мои губы, когда он прижался ко мне.

– Знаешь, ты должна сейчас пылать от стыда, потому что твой отец сидит в гостиной. Ты, оказывается, плохая девочка.

Джастин снова впился в мои губы, показывая свою власть надо мной. И я, действительно, задумалась над этим. Что если он услышит нас? «Мишка» мгновенно приподнял меня, и я крепко обхватила его ногами. Его руки сжали мои бедра, и я почувствовала, что что-то упирается в меня.

Я поцеловала Джастина, чтоб крик казался не таким громким. Именно в этот момент он вошел в меня, а я сжала его волосы и нахмурилась. Он остановился и посмотрел в мои глаза.

– Прости. – он снова впился в мои губы и начал двигаться. Я заглушала крики, пока целовала его и сжимала силы. Мне было больно, но Джастин всячески исправлял это чувство.

Я откинула голову назад, наслаждаясь моментом, а Джастин в это время припал к моей шее. Он жадно целовал меня, но если завтра останутся следы от его губ, то я сразу же придушу его. Вода всё ещё стекала по нашим телам, охлаждая, но потом, когда Джастин начинал прикасаться к любому месту на теле, я сразу же вспыхивала, словно спичка.

«Мы пойдём за солнечным лучом или светом, пока наши глаза не заболят от ожогов».

========== Глава 10 За считанные секунды. ==========

Холодный ветер пробивается в дом через открытые окна. Ему плевать, что здесь холодно, потому что нахождение здесь – это уже ад. Взгляд карих глаз падает на пистолет, который лежит на кровати.

– «Мишка» – усмехается он, вспоминая, как сладко произносит его девушка. В руку берет пистолет, а другой – быстро находит телефон в джинсах. Набирает номер, выученный наизусть.

Гудки…

Гудки…

Гудки…

Гудки…

Гудки…

– «Мишка»! Куда ты делся после вчерашнего? – слышится бодрый голос, и парень сразу же улыбается.

– Мы можем встретиться в парке? – спрашивает он и его взгляд падает на пистолет. – Это важно.

Отключается, не дождавшись ответа, и его взгляд всё ещё устремлен на пистолет.

– Давно надо было это сделать. – шепчет он и прячет пистолет во внутренний карман куртки.

***

Я сижу на скамейки, ветер играет с моими волосами. Смеюсь, мгновение и опускаю голову, понимая, как глупо сейчас выгляжу. Смотрю по сторонам, в поисках «мишки», но его нигде нет.

Мой взгляд падает на наручные часы, и я замечаю, что прошло уже двадцать минут. Но я всё равно жду его. Смотрю по сторонам и поджимаю губы. Нет, я жду его. Проходит еще десять минут, и я начинаю волноваться, набираю его номер, но идут только гудки. Звоню через несколько минут, но я уже в черном списке. Что случилось?

Приходит сообщение с неизвестного номера:

Просто цени, что для тебя делают.

Я нахмурилась, не понимая смысла сообщения, и поднялась со скамьи. Оглядываюсь по сторонам, но ничего не вижу.

Приходит еще одно сообщение:

А ты не успела попрощаться с ним, как жаль…

На мои глаза накатывается пелена, и шмыгаю носом. Я ничего не понимаю, кто это? Откуда у кого-то мой номер? Что ему нужно? Кто это?

Снова сообщение:

Тише, не плачь. Он бы не хотел, чтобы по твоим щекам скатывались слёзы. Правда обидно, когда тебя бросают… После того, как трахнули, а?

Я задыхаюсь от боли и начинаю плакать. Странно, что теперь на меня никто не обращает внимание. Никому нет дела. Конечно, людям плевать, когда другим больно.

Срываюсь с места и бегу по направлению в дом. Я практически ничего не вижу из-за слёз, но всё равно бегу. Спотыкаюсь несколько раз, но мне так хочется домой. Мои глаза уже покраснели, а голова болела из-за не остановленных слез.

Я сидела в ванной несколько часов, пока по мне била холодная вода. Меня использовали. Я зажимала рот рукой и кусала её, чтоб не чувствовать внутренней боли. Почему он поступил так?

Несколько часов я смотрела в одну точку, по коже почему-то пробежала дрожь. Я вспомнила его. Просто объясните Мне, потому что я ничего не понимаю. Что за черт? Зачем со мной так делать? Я заслужила?

– Милая, что происходит? – рядом садится отец, я слышу его, но мне не хочется отвечать. – Почему ты не улыбаешься? Знаешь, у нас есть деньги для лечения.

Я мгновенно посмотрела на отца и нахмурилась. Откуда у него такие деньги? Я киваю и поднимаюсь в свою комнату, но не могу находиться в ней. Она полностью пропитала им. Зажмуриваю глаза и выбегаю из спальни, направляясь в ванную.

Я: Кто ты?

Неизвестный номер: Твой спаситель.

Я: Что с Джастином?

Неизвестный номер: Представь, что он умер.

Я: Что с ним?

Неизвестный номер: Просто цени, что для тебя делают и всё.

Я заплакала и откинула голову назад. Кажется, что вчера было всё хорошо, но теперь я понимаю, что такое предательство. Это больно, моя голова разрывается на части, душа кричит и стонет, а кости ломаются от боли.

Б. О. Л. Ь. Н. О.

Я снова спустилась в гостиную и села рядом с отцом, который смотрел телевизор. Увидев меня, он сразу же выключил и посмотрел на меня. Затаив дыхание, я всё же посмотрела на него.

– Хочешь, есть? – я опустила голову и отрицательно промычала.

– Это обидно, когда тебя используют. – прошептала я и отец обнял меня. Я уткнулась в его грудь и заплакала. Сколько раз за этот день? Я хочу стереть все отрицательные мысли, что надоедают мне целый день.

Моё сердце будто истекает кровь, зная, что я тебе не нужна. Ты оставил меня, теперь, я не знаю, что мне делать. Ведь ты сломал меня… За считанные секунды. Он словно бросает меня в омут и смотрит, как я тону. И я должна была догадаться, что любовь была игрой для тебя, а теперь ты не выходишь из моей головы.

За несколько часов до назначенной встречи.

– Бибер! Давно не виделись. – меня поприветствовал мужчина средних лет в строгом костюме, протягивая руку. Я пропустил это и сел на стул в его кабинете, я отлично помнил его. – Тебе было пятнадцать, когда ты обращался ко мне.

– Мне нужны деньги. – сразу же перешел я к главному.

– У меня есть для тебе кое-что. – тот достал бумаги и протянул мне. – Фотографии, адрес и всё то, что тебе нужно будет там.

– Сколько мне дадут?

– Максимум шесть лет, наши адвокаты выступят в твою пользу.

Я рассматривал документы и вспоминал Амелию. В голове застрял момент, когда я увидел выражение её лица, в то время, как врач спрашивал о деньгах. Я ведь должен что-то сделать для неё? Я должен сделать что-то.

– Зачем тебе деньги-то?

– Это не для меня.

========== Глава 11 Возвращение. ==========

«Сколько ночей потребуется для того, чтобы сосчитать звезды? Столько же времени нужно, чтобы исцелить моё сердце».

Прошло шесть лет.

Это ведь было частью жизни – впускать людей, а потом они уходили. Ничего не говорили, не сообщали… Просто уходили, ставя нас в неизвестность. Это случилось и со мной. Но мне не хотелось вспоминать это, потому что у меня появился смысл для жизни.

– Мам! – ко мне бежал шестилетний сын, с игрушкой в руке. Я убрала свою усталость и улыбнулась ему.

– Да, Джереми?

– Мне только что дали конфетку. – он разжал кулачок и там показались две сладости.

– Что я тебе говорила, о незнакомцах? – поинтересовалась я и взглянула на сына.

– Но мы познакомились, его зовут «Мишка».

Я нахмурилась и оглядела парк, в котором мы сейчас находились. Как будто я возвратилась в свое прошлое и была несмышленым подростком. Мой взгляд прошелся по всем находящимся здесь, но я не увидела того, кого должна была.

– Он разговаривал с тобой? – спросила я, всё ещё осматривая парк.

– Он только назвал свое имя и отдал мне конфетки.

Я улыбнулась Джереми и, взяв за руку, потянула к выходу из парка. Нельзя было находиться здесь, нужно было раньше об этом думать.

– Амелия. – позвал меня тот, кого я сейчас точно не хотела видеть. Нехотя обернувшись, я встретилась с парой карих глаз.

– «Мишка». – выдохнула я и на его лице появилась грустная улыбка. – Что ты тут делаешь?

– Я долгое время наблюдал за вами. – не сразу отвечает Джастин, а я рассматриваю его. Сейчас он выглядел довольно усталым, и это было сложно не заметить. – Нам нужно поговорить.

– О чем? О том, что ты бросил меня шесть лет назад? О том, что я родила от тебя ребенка? Или о том, как я хотела сдохнуть, осознавая, что мне не для кого лечиться.

– Амелия. – «мишка» устало произнес мое имя, а потом взглянул на Джереми, который совершенно ничего не понимал.

– Хочешь поговорить? Я хотела этого шесть лет! Шесть лет, Джастин! Я всё это время мучилась, мучилась из-за тебя. Всем своим сердцем я ненавижу тебя, лучше бы отец не нашел деньги и меня бы не стало. – произнесла я, и смахнув слезы с щек, поспешила домой, держа Джереми за руку.

Когда мы вернулись домой, то я села на диван и заплакала. То, что я пыталась забыть шесть лет, вернулось ко мне. Все эти эмоции и чувства.

– Мамочка. – рядом появился Джереми и обнял меня. Я заплакала больше, осознавая, что кроме сына у меня никого нет. Обняв мальчика, я посадила его на колени и прижала к груди. Да, это единственный человек, который остался со мной, который не предаст.

Мы просидели так несколько минут, пока я не поняла, что Джереми заснул. Взяв его поудобней, я поднялась к себе в комнату и положила на кровать, прикрывая пледом. Я просидела с ним еще несколько минут, всматриваясь в черты лица, который так напоминали Джастина. И каждый раз, когда я смотрела на Джереми, я видела частичку его отца. Я видела.

Погладив его по волосам, я вспомнила, как он не любит это и улыбнулась. Джереми был еще маленьким, но уже мог заступиться за меня. Он помогал мне забыть Джастина, хотя иногда и напоминал. Нужно было некоторое время, чтобы понять, что Джереми сын Джастина. Нужно было время, чтобы вообще понять, что я беременна в семнадцать лет.

И сначала, я даже не понимала, что со мной происходит. Не могла сказать, счастлива ли я или люблю я этого ребенка. Я не знала, потому что внутри всё сжималось, кости ломались от воспоминаний. Каково это – быть брошенной?

Прошло шесть лет, что случилось с Джастином? Зачем он вернулся, напоминая мне, какой глупой я была раньше? Зачем?

И я знала, что после этой встречи, уже ничего хорошего не будет. Ничего. В моей голове снова будет прошлое, снова Джастин. Если бы я согласилась с ним говорить, я бы расплакалась, показав свою слабость. А я обещала себе, что он никогда не увидит ни слез, ни страданий.

Поднявшись с кровати сына, я оставила включенным светильник и ушла. В гостиной были разбросаны мягкие игрушки и мне, как всегда, приходилось убирать их. Но если бы Джереми не заснул бы посреди дня, он бы обязательно помог мне. Наверное, он устал, поэтому и заснул.

Звонок в дверь.

Я знаю, что это Джастин. Знаю, я просто уверена в этом, потому что сто процентов он следил за нами и до дома. Через несколько минут, я всё же открыла дверь и не пришла в шок, когда увидела на пороге Джастина.

Он смотрел на меня, совершенно сбитый с толку, как будто не знал, что говорить. И да, я впустила его, потому что все эти шесть лет, меня мучил вопрос: «Где он был?».

Мы, молча, прошли в комнату, и я указала Джастину на кресло, а сама села напротив. Несколько минут мы, действительно, молчали, казалось, что время затягивается. И мне это не нравилось, потому что у меня были вопросы, на которые он должен ответить.

– Тут везде мишки. – он осмотрелся и да, он увидел мягкие игрушки. Джереми любил их, пока я со слезами смотрела на них. – Наверное, он держит их во власти. – он посмеялся, все еще рассматривая гостиную.

– Когда-то и я была игрушкой в твоих руках, не так ли, Джастин?

Джастин нахмурился и сразу же взглянул на меня. Он разозлился, потому что я оказалась права.

– Ты не права, просто выслушай меня. – попросил он и я кивнула, дав ему еще один шанс.

– Шесть лет назад, помню, мы сидели в кабинете у врача, и тот спросил тебя, собираете ли вы деньги. Я почувствовал, как в тот момент твое тело напряглось. Я понял, что что-то должен сделать для тебя, помочь с деньгами; я пошел к старому знакомому. Мне нужно было убить человека, чтобы получить деньги, но было одно условие. Меня посадят на шесть лет. Но деньги я передал твоему отцу, и я попросил его, ничего не говорить тебе. Я знаю, что он умер два года назад, он был хорошим человеком. Я знаю, что всё испортил, но… Амелия, я все еще люблю тебя.

========== Глава 12 Навсегда. ==========

– Это всё ради меня? – мне было самой стыдно от этих слов, еще и голос дрожал. Я не знаю, что мне сказать. За шесть лет, я успела разобрать несколько возможных вариантов, но только не такой.

– Всё ради вас. – он улыбается, а я чувствую, что мне снова больно. Снова хочется заплакать и просто прижаться к нему, ища утешения в его объятиях.

Я чувствовала себя виноватой во всей этой истории и просто сдержать эмоций, я не могла. Они мгновенно вырвались из моих глаз, и я громко заплакала. Джастин сразу же приблизился ко мне и заключил в надежные и теплые объятия. Как давно я хотела этого.

– Перестань. – он ласково шепчет, поглаживая широкой ладонью по моей спине. Его движения такие аккуратные и от части, я понимаю его. Джастин боится, боится сделать что-то не так.

– Мне стыдно. – шепчу я, захлебываясь в своих собственных слезах.

Я уткнулась в его шею, чувствуя, приятный запах одеколона, исходящий от него. Мне захотелось просидеть так несколько часов, а может и целую вечность. Хотелось быть рядом с ним, таким теплым и нежным.

– Я не могу сказать, что в детстве наша семья была идеальной, она было довольно-таки хорошей. Не могу подобрать другого слова. История довольно банальна. Моя мама умерла, и я до сих пор не знаю, что стало причиной этому. Отец никогда не говорил. Мне было на тот момент всего шесть лет. Была еще сестра, ей было шестнадцать, и я помню, как мы стояли на ее похоронах. Она порезала себя, когда узнала, что мама мертва. Мой отец совсем поник, он потерял смысл жизни. Именно тогда начался ад. – он затих, глубоко и рвано вдохнув, а потом продолжил: – Стал выпивать, я сначала не понимал, к чему это всё ведет. Помню только то, как наши отношения портились с каждым днём. Он стал унижать меня, иногда поднимал руку. Я помню, как он постоянно кричал на меня и говорил, что ненавидит моё имя, что оно самое ужасное и олицетворяет самого беса. Помню все до мелочей, а потом я сбежал и только год назад узнал, что он умер после того, как я ушел. Но самое главное, мне не было жаль его. Чувствую себя идиотом.

Я крепче прижалась к Джастину, показывая, что я здесь и всё хорошо. Сейчас всё хорошо, именно сейчас и я хочу, чтобы так продолжалось. По моим щекам всё ещё скатывались слёзы и они навернулись с новой силой, когда он продолжил свою историю. Я слушала и вникала в каждое его слово, представляя маленького Джастина, который держит игрушку в руках и смотрит на отца.

– Почему «мишка»?

Джастин усмехнулся.

– Моя мама всегда оттягивала мои щечки и ласково звала меня «мишкой». У меня была вся комната в плюшевых медведях, разных размеров. Наверное, поэтому.

– Мне бы понравилась твоя мама… И твоя сестра.

– Она не была той сестрой, которая играла со мной или разговаривала на какие-то темы. Она курила и отрывалась в клубах, давала мне конфеты, чтобы я ничего не говорил родителям… А они все равно знали об этом, но понимали, что упустили тот шанс, когда можно все изменить. Я все равно любил её.

И сейчас в мою голову вбивались воспоминания о том, как я лежала ночью. И мечтала об этом. Я мечтала о том, чтобы лежать с Джастином в объятиях, а потом целоваться и забываться, словно в сладком тумане.

– Но признаюсь, когда ты звала меня по имени, мне это нравилось. Это казалось странным, но это было так. Ты звала меня с такой нежностью и радостью, и это казалось милым. Я счастлив. Сейчас. И всегда был, когда ты была рядом. Я пытаюсь найти то, что принесет в мою жизнь новые краски, но, черт, я уже нашел.

Я заплакала от этих слов и уже начинала дрожать, а голова болеть от не остановленных слез. Джастин крепко обнимал меня и целовал в щечку, его дыхание опаляло мою кожу, напоминая нашу близость. Это было так давно, но как будто только что.

– Я люблю тебя, Амелия. – эти слова полностью разбили моё сердце, заставляя уже громко всхлипывать. Это было так больно и слёзы, которые смешивались с радостью и болью.

Я счастлива, черт возьми, что вам еще нужно?

– Джастин. – я сделала несколько рваных вдохов и решилась взглянуть ему в глаза. Джастин был спокойным, но его глаза были мокрыми, и я поняла, что он тоже дал волю своим эмоциям. Я не одна такая, Джастин тоже чувствует боль, только по-своему и свою.

– Я так люблю тебя, Джастин! – я мгновенно впилась в его губы, требовательным поцелуем, потому что сдерживаться больше не было сил.

Джастин посадил меня на свои колени и положил руки на мои бедра, слегка сжимая их. Я выдохнула в его рот, сейчас мне нужен был только он. Только мой Джастин. Я стала часто дышать, но все равно продолжала целовать его, иногда покусывая губу. Его руки задрали мою майку, и я отстранилась от него, поняв, что больше не могу дышать после этих действий.

– У тебя были мужчины? – поинтересовался Джастин, несколько раз облизывая губы. Его руки лежали на моей талии.

– Нет, разве это не понятно? – я смутилась и опустила голову, но Джастин сразу же заключил моё лицо в свои руки и поднял его.

– Мне хотелось это услышать… Значит, ты до сих пор принадлежишь только мне?

– Только тебе и никому больше. – мы снова слились в поцелуи, но детский голос прервал нас.

– Мамочка? – Джереми стал подходить к нам, а на его лице расцветала улыбка. – «Мишка»? – он крайне удивился, но потом сел рядом и снова улыбнулся.

– Он похож на меня?

– Да, Джастин. – я улыбнулась и поднялась, взяв Джереми на руки. – Сегодня «мишка» будет ночевать здесь.

– Я теперь всегда буду здесь. – поправил Джастин, и я негромко засмеялась.

***

– Его сердце не выдержало такого стресса. – рассматривая фотографию отца, говорю я и Джастин внимательно смотрит на меня. – Без него было тяжело… Первое время.

– А потом? – мою талию окольцевали сильные мужские руки, и я почувствовала, как мою шею опаляют дыханием.

– Я свыклась. – не сразу ответила я и вздохнула.

– Не хочу, чтобы ты расстраивалась. Сегодня такой прекрасный день и я, наконец, с вами. Ты не представляешь, как я счастлив. Джереми очень счастлив и ты дала ему очень многое, но теперь я с вами и попытаю взять всё в свои руки.

Я обернулась к нему, заключаю лицо в руки и на несколько секунд целую в губы. Его руки ложатся на мои бедра, притягивая к себе, и я уже чувствую, как что-то твердое упирается в меня.

– Ты здесь, чтобы остаться навсегда? – интересуюсь я, вспоминая прошлый раз.

– Навсегда.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю