Текст книги "Заветные слова счастья (СИ)"
Автор книги: Полина Исаева
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Не... смейте, – выговорила Эль. – Сейчас всё... будет нормально, – преподавательница остановилась и молча присела около девушки.
– Нельзя быть сильной для всех, Эстрильда. – покачала головой преподавательница.
Эль беззвучно усмехнулась, пару раз глубоко вздохнула и уже смогла твёрдо встать на ноги. Тряхнув головой, она нацепила на лицо привычную холодную усмешку и вышла за дверь, бросив напоследок, что завтра с утра она будет готова.
Когда Эстрильда вышла в коридор, ничто на её лице, либо же в её поведении, не могло показать, что пару минут назад девушка едва не потеряла сознание.
– Что она хотела? – спросила хмуро Кича, Эль же краем сознания отметила, что Рокки здесь не было.
– Об этом поговорим ты, я и Росик отдельно вечером, не сейчас, – мотнула головой девушка. – Где Рокки?
– Пошла за нашими кралями, чтобы посмотреть, где следующий предмет. Сейчас должна вернуться, – ответила Тео, никак не реагируя на то, что Эстрильда не ответила на вопрос в её присутствии. И как прекрасно поняла из ответа, рассказывать и не собирается. Что Теофанию вполне устраивало, ведь лезть в чужую жизнь, последнее, что она бы сделала.
– Эй, ведьмы, – окликнул их веселый голос общей знакомой. – Пошли, я нашла, где нас дальше мурыжить будут.
Девочки рассмеялись, но за Рокки пошли. По дороге они шутили, рассказывали истории, что происходили с ними, но только Эль натянуто улыбалась и молчала.
– Кстати, что у нас? – заинтересованно спросила Тео.
– Не поверишь, но музыка. – кисло отозвалась Рокки.
– Это будет интересно, – протянула, с явным сарказмом в голосе, Кича.
Аудитория была намного просторнее предыдущей. Светлые стены и почти пустой зал, освещенный лучами солнца был необычен для девушек. Помещение было окутано... детской теплотой, чистой и такой притягательной.
– Юные леди, не стоим в проходе, проходим, проходим, – раздался голос преподавательницы, которая, к удивлению бандиток, оказалась уже в аудитории.
Эль зашла первой и остановилась у окна, где уже в ряд стояло несколько сокурсниц преступниц. Подождав всех, преподавательница мелодично заговорила:
– Светлого дня, принцессы мои. Для тех, кто меня не знает, представлюсь. Зовут меня леди Амисия, и встречаемся мы с вами два раза в декаду. Я преподаю музыку и музицирование. Сегодня мы поговорим о такой прекрасной женщине, как Кассия Константинопольская. Кто о ней слышал?
Рокки фыркнула, когда почти все воспитанницы подняли руки, и стали шептаться. Кича же была не столько «скромна» как Рокки, и умудрилась прокомментировать вслух.
– Эти милые голоски уже конечно в печенках сидят, но вот видимо эта бабенька действительно популярна.
Тео рассмеялась, впрочем как и Рокки, а вот остальные, включая Эль, хмуро молчали. И если Эстрильда была полностью погружена в свои мысли и не слышала слов Кичи, то остальные были крайне возмущены.
– Шаг вперед, юная леди, – строго смотря на Кичу, сказала леди Амисия.
– Да, пожалуйста, взрослая леди, – девушке, явно нравилось привлекать к себе внимание. И она этого добилась. Эль наконец-то вынырнула в реальный мир и теперь непонимающе смотрела на сестру.
Такое обращение леди Амисия проглотила молча, но на гневный взгляд это не влияло.
– Представьтесь.
– Ну, Кича, – скрестив руки на груди, пробормотала девушка.
– Полное имя! – начала выходить из себя леди Амисия.
– Так оно полное, не верите? Зря! – продолжала концерт девушка, пока Эль всё больше и больше хмурилась. Успокоить Кичу ей ничего не стоило, но... просто не хотелось. Сейчас она беспокоилась только за то, чтобы Кича не перегнула палку.
– В списках нет девушки с таким именем. Назови полное имя! – неосознанно, скорее от злости, леди перешла на «ты» в разговоре, чего не позволялось правилами и этикетом.
– Так если есть списки, туда гляньте, чего меня зря мурыжить? – рассудила Кича, на что Рокки тихо пробурчала:
– Действительно, чего концерт устраивать-то.
Буквально на мгновение, ручка преподавательницы сжалась в кулак, но тут же расслабилась. Стуча туфельками по отражающей свет плитке, она дошла до стола и взяла журнал, размером в две ладони, не больше.
– Раз вы позволяете себе такое высказывание, то расскажите мне, Клементия, кто же такая Кассия Константинопольская? – подойдя к Киче, спросила леди Амисия.
– Имечко узнали, хорошо. Кассия, да? Дайте-ка подумать... – и если посмотреть со стороны, казалось, что Кича вновь играет, но только Эль удивленно вскинула бровь, ибо знала, что девушка на самом деле что-то вспоминает. – А, точно! Это та барышня, что в тюрьмах на иконах висит, да? Уверена, ибо её фамилию никогда не могла запомнить.
– Да, верно, – немного закашлявшись, ответила преследовательница и отвернувшись от Кичи, стала рассказывать про Кассию. Эль же быстро ухватила Кичу за плечо и покачала головой.
– Ладно, молчу, – буркнула девушка и вновь встала рядом со всеми.
– Кассия Константинопольская была удивительной женщиной. Так как многие её заслуги всем известны, мы поговорим о том, что непосредственно касается нашего с вами предмета. Кассия была композитором. Изумительным, с чем не мог поспорить никто. Плюс, она была первым композитором, и первым её творением был «Византийский гимн». Сегодня, с помощью инструментов и ваших удивительных голосов мы попробуем его исполнить. Так что девушки, быстренько за инструменты, – и прихлопнула в ладоши.
Девушки разбежались со смехом к инструментам всяким, а бандитки остались стоять, не зная, куда деться. Инструментов на улице днём с огнём не сыщешь, а про учителей музыки так лучше вообще молчать в тряпочку и не вспоминать.
– Девушки, вам отдельное приглашение нужно? – с некими нотками презрения и превосходства спросила леди Амисия.
– Леди... Амисия. – сдержала ругательства Тео. – Вы меня конечно простите, но каким Эдером, мы могли научиться играть на улицах? – Эль с удивлением глянула на Тео, которая использовала чуть ли не самое жуткое ругательство, и приготовилась ждать гневной исповеди.
– Юная леди! – взвизгнула преподавательница так громко, что пришлось зажать уши. – Вы... вы... Не смейте произносить это слово! Пять отработок! Нет, десять! Будете мыть посуду каждый день!
– Леди, я же сразу извинилась, – нахмурилась Тео. – Да и за что? Эдером ругаются чуть ли не все, а отработки мне? Да щас, разбежалась!
– Пятнадцать отработок, всей вашей команде! – взвизгнула еще громче леди Амисия, и «ударная волна» долетела до остальных воспитанниц этого института.
– Мы братия, тётя, братия, – прошептала доверительно Рокки, на что даже серьезная Эль не смогла сдержать смеха.
– Вон!
Со смехом, под визг и крик преподавательницы, девушки выбежали из аудитории. То, что преподаватель так быстро вышла из себя, говорит о том, что такие концерты она видит впервые. Но, можно было с уверенностью сказать, что это был не последний раз.
– Она из-за одного слово так взбесилась, аж чума! – воодушевлённо выдохнула Тео.
– Сделал гадость, сердцу радость? – рассмеялась Рокки.
– Типа того, – кивнула бандитка, что так выбесила преподавателя.
– Пошли за малыми и в город, завтра выходной? – предложила Кича.
– Да, нужно купить одежду. В этих платьях я долго не прохожу, – кивнула Эль.
– А деньги? – нахмурилась Тео.
– Навыки вора растеряла? – вскинула бровь Эль. – Подрежем пару кошельков и хватит. Вопрос в другом. Малых срываем с занятия, или подождем?
– Да, чего время терять? – пожала плечами Рокки.
– Проблем не будет? – немного засомневалась Тео.
– Нет. И так по уши в этих... проблемах, – хмыкнула Эль, на время выкидывая мысли о завтрашнем дне. – Главное аудиторию найти.
– Это не проблема, сейчас расписание глянем, и можно идти, – пожала плечами Рокки.
Так и поступили. Нашли в расписании нужный номер аудитории и не спеша пошли туда. Младшие, как оказалось, учились на втором этаже. Там девушки оказались очень быстро, и нужную аудиторию нашли без особых проблем.
– Кто будет заходить? – останавливаясь у двери, спросила Рокки.
– А кто хочет? – взглядом обвела присутствующих Эль.
Все молчали, и переглядывались. Кича, как самая неусидчивая, и это мягко сказано, не выдержала на первой же минуте таких гляделок и с размахом зашла в аудиторию. Лекция разом прервалась и преподавательница обернулась к Киче.
– Здрасти, мадмуазель, – коверкая слова, заговорила Кича. – Тут у вас две мадамы учатся, и я хочу их забрать.
– По причине? – растерялась женщина, что даже не возмутилась столь наглому тону.
– По причине самой наиважнейшей! – заверила убедительно девушка.
– По какой? – более настойчиво повторила женщина, беря себя в руки.
– Я выразилась не ясно? А, к чёрту! Росик, Кена, чё застыли, живо на выход!
Девчушки, выделяющиеся чёрным цветом платья в этой, яркой цветной теплице, со смехом подскочили со своих мест и понеслись к двери.
– Что... как... а, ну, стоять! – рявкнула во всё горло пришедшая в себя преподавательница.
– Тёть, вы совсем сбрендили? – обернулась Росик, скрестив руки на груди. – Вы, приказываете нам? А не многого ли хотите? Остаться здесь и слушать всю эту муть я не намерена, и так голова уже кругом, – и развернувшись, вышла из аудитории.
Кича, наблюдая эту сцену, важно задрала вверх носик, мол «да, вот как она может, моя школа!» Эль только тихо рассмеялась. Обняв Росик и Кену, девушки пошли на выход.
– Что у вас сейчас было? – заинтересованно спросила Эль, прижимая к себе Росик. Малышка очень соскучилась, и, ловила каждый момент. Собственно, если посмотреть на Тео и Кену, можно было увидеть ту же картину.
– Основы психологии, – кисло ответила Кена.
– Так, вроде, интересно же, нет? – слегка удивленно спросила Тео.
– Оно-то интересно, – продолжила девочка, Росик же была на удивление молчалива, – просто эта клуша, ну, так, нудно рассказывает, что я задремать несколько раз успела! Скажи же, Росик?
– Да, – слегка улыбнулась, подтверждая слова подруги. – Куда вы нас выдернули?
– Малышка, нам нужны шмотки, и оружие, которое можно спрятать. Им мы и идём разжиться, – быстро протараторила Кича.
– Денег много? – вскинула брови девочка.
– Когда они нам были нужны? – хмыкнула Кича, на что остальные согласно покивали.
Выйдя за территорию Института, девушки резко остановились и обернулись.
– Я как понимаю, всех насторожило то, что мы так беспрепятственно вышли? – высказала общую мысль Рокки.
– И это мягко сказано, – выдавила Тео.
– Мы можем уйти... – высказалась Рокки, ища поддержки.
– Мы не уйдём, а вы решайте сами, – неожиданно твёрдо возразила Эль.
Кича посмотрела на неё как на умалишенную, а Росик вопросительно вскинула бровь.
– На себя мне в общем-то плевать. Однако Росик нужно образование, и если она его получит, ей не нужно будет бродяжничать. У неё есть шанс на нормальную жизнь. Такой же шанс есть и Кичи, вот только я не вправе решать за ней, слишком большая уже. Но и ей жизни на улице я не хочу. Нам выпал шанс на миллион, и честно, я уж лучше откажусь от своего авторитета, чем позволю им потерять такую возможность. Нам с братом некому было помочь, мы выбирались из дерьма сами, а им могу помочь я и это заведение.
– Эль, я буду стараться, – тихо пообещала Росик, когда молчание затянулось. – Я знаю, ты меня любишь, и плохого бы не посоветовала. Я тебе верю.
– Малышка, ты вырастешь чудесной принцессой, – улыбнулась Эль, поглаживая девочку по волосам.
– Не знаю, что за тараканы у тебя в башке, но я без вас никуда не уйду, – буркнула Кича, и Эль тепло улыбнулась сестре. Она прекрасно знала, насколько Кича не любит показывать чувства.
Рокки, как и Тео с Кеной хмурились и молчали. Пожав плечами, мол «выбор ваш», держа за руку Росик, Эль развернулась и пошла в сторону города. Кича не отставала.
– Девочки, нам надо найти куртку, пару маек, штаны, платье, нож, и обычные цветные порошки. Ну, и, конечно же, еды. Времени у нас, до закрытия ворот, хотя, можно и подзадержаться. Забор будет не помеха, – задумчиво рассказывала Эль.
– Давай зайдём к твоему знакомому, и может, он по старой дружбе нам что-то даст. Остальное мы добудем сами. Времени на всё не очень-то и много, – серьёзно проговорила Кича, вопросительно глядя на Эль. Всё же, знакомый её, и она его знает на порядок лучше.
– Что за знакомый? – заинтересованно вытащив носик из-под шейного платка, спросила Росик.
– Ты его не знаешь, маленькая, – потрепала малышку по волосам Эль. – Я с ним познакомилась, когда ещё брат жив был. Можно сказать, он нам дал толчок в нужном направлении к выживанию.