Текст книги "Куда идут мертвые"
Автор книги: Питер Ракман
Жанр:
Религия
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Кто-то постоянно пытается вернуть вас в Ветхий Завет, где вы все должны работать, чтобы попасть на небо, и все вы входите в промежуточное состояние, прежде чем попасть туда. Всегда есть кто-то, кто пытается вернуть вас туда, где у вас будет священник в длинных ризах, бегающий вокруг в костюме в канун праздника Всех Святых. Всегда есть кто-то, пытающийся вернуть вас в Ветхий Завет, со святой водой и святыми одеяниями, и святой скинией, и святой землей, и святыми котами, и святым этим, и святым тем. Вы бы лучше были поосторожней со всей этой “святой” ерундой. Христос умер на кресте и сказал: “Совершилось”, и когда человек обратно переправляется назад, чтобы вернуться к закону, он должен попрать кровь Иисуса Христа, чтобы вернуться туда.
Ну, ладно, вот спасенный парень на новозаветной стороне Голгофы. Что с ним происходит после смерти? Ну, Библия говорит: “…выйти из тела …присутствовать с Господом” (2Кор. 5:8, KJV). Павел сказал: “Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше” (Фил. 1:23). Он сказал: “Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение” (Фил. 1:21). А теперь вы можете ответить честно? Можете ли вы посмотреть в лицо богу, которому вы служите (может этот “бог” – ваш собственный разум), и сказать: “Для меня смерть – приобретение”. Вы можете сказать это правдиво? Свидетель Иеговы не мог бы сказать это. Он полагает, что после смерти вы находитесь в могиле. Он думает, что ад это “могила”! Что, если бы я пришел к вам домой и сказал: “Единственная подставка для лампы – это коврик”. Вы говорите: “Что?” Я говорю: “Ваша единственная собака – это лампочка”. Вы говорите: “Что?” Я говорю: “Единственный телефонный столб – это абажур”. Вы говорите: “Мужик, да ты просто сумасшедший”. Но кто-то входит к вам в дом с кучей записей и “Сторожевой Башней”, и говорит: “Единственный ад – это могила”. Ну, они, может, хорошие люди, но, скорее всего, у них сломан их мыслительный механизм.
Позвольте вас спросить. Если ад – это могила, то где Лестер Ролофф? Он – в аду. Если ад – это могила, то где тогда Дуайт Л. Муди, апостолы Павел и Петр, и Иаков, и Иоанн? Если верить вам, то они в аду. Кого вы хотите обмануть? Они: “вышли из тела и …водворились у Господа”. И вот, если бы я должен был умереть прямо сейчас, здесь бы появились два джентльмена (им было бы где-то 33 года), и они сказали бы: “Ты готов?” Я бы ответил: “Ну да, я готов вот уже 34 года”, и они бы сказали: “Идем”, и мы бы вышли вон. “Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?” (Евр. 1:14). Я бы ощущал, как я поднимаюсь быстрее, чем со скоростью света, и этот мир исчез бы за мной. Я бы ощущал, что путешествую, словно на ракете сквозь космос, и вскоре я увидел бы свет, и он становился бы все ярче и ярче, и ярче. Затем я бы почувствовал присутствие Иисуса Христа так, как не чувствовал ни разу в жизни. Затем я бы почувствовал присутствие возлюбленных и был бы в состоянии совершенного счастья и совершенного покоя. Нирвана, парень! Самадхи, парень! То, чего они ожидают здесь, внизу, парень! Я был бы в этом состоянии, пока не пришел бы за своим новым телом. “Выйти из тела и водвориться у Господа”. Теперь, люди добрые, если бы я предложил всего лишь миллион долларов или летний и зимний дом, и не сказал вам об этом, я бы вас попросту надул.
Вы когда-либо видели, как кто-то умирает? Я хочу сказать, без наркотиков, без допинга. В Бай Минете, штат Алабама, у Эрнеста Дака был дедушка, методистский проповедник – методистский проповедник старой закалки. Я не говорю об одном из этих чудаковатых ребят из Скользких мест или об одном из оригиналов из Сан-Франциско. Я говорю о методистском проповеднике старых времен. Знаете, об одном из тех, кто падает на руки и колени, и все кричит: “О Боже!” Этот методистский проповедник старой закалки умирал, он был во дворе, под мимозой, и он сказал: “Я покину тебя сегодня, сынок. Я ухожу”. Сын сказал: “Но, папа, ты говоришь это вот уже пару дней”. Тот ответил: “Да, но я действительно покину тебя”. Тогда Эрнест пошел за доктором, доктор пришел, принес счет за что-то, они сели кругом, выпили немного чая со льдом и поговорили немного. Старый Дак сидел в инвалидном кресле, он смотрел минуту через гороховую грядку, и его глаза засветились, как солнце, восходящее утром над Атлантикой, и он сказал: “Мое, мое это – действительно прекрасное место. Думаю, что это, вероятно, самое прекрасное место, какое я когда-либо видел в жизни”. Затем он повернулся к доктору и к своему сыну, и сказал: “Что заставило меня так сказать?” Парень сказал: “Не знаю, папа”. Старик посмотрел обоим прямо в глаза и сказал: “Бай-бай”, и ушел. И вот, я вам скажу, люди, вы не можете пересилить это. Скажите мне кое-что. Что вы услышали по CBS, NBS, ABS, или увидели в каком-либо журнале или газете в течение последних ста лет, что могло бы преодолеть это?
Вы умрете. Понимаете? Ваши дети будут биться за ваши деньги. Все они будут смотреть, кто может быть наилучшим для вашей старости, чтобы получить побольше от вас, когда вы окончательно отбросите коньки. Затем вы умрете, и вас заберет гробовщик, а адвокат будет бороться за ваше состояние. Аминь? “Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою потеряет?” (Матф. 16:26, KJV). Послушайте, брат, сестра, если вы живете для Христа и умираете счастливой смертью во Христе, тогда вы – мультимиллионер. Это сделано. Остальное – не имеет для вас никакого значения.
Был в этом городе парень постарше, по имени Чейвера, который был счастливо женат 5 лет. Однажды, в воскресенье, когда его жена приготовила обед, он пошел прилечь на кушетку и вздремнуть, как обычно, и перед тем он сказал своей жене: “Знаешь, я себя так хорошо чувствую”. Она сказала: “Что ты имеешь в виду?”. Он ответил: “Я не знаю. Я только чувствую себя таким счастливым. Я чувствую необыкновенное веселье. Я не знаю. Наверное, со мной что-то не то. Только чувствую как будто веселье. Никогда не чувствовал себя так хорошо. Не знаю, что овладело мною”. Он лег на кушетку и через пять минут он умер. И если вы можете уйти с этой земли вот так, то это означает, что все “сделано”.
Вы знаете, можно уйти тяжелее. Вы когда-либо посещали отделения больных, страдающих от рака или ожогов? Вы когда-либо видели людей на скоростном шоссе? Вы когда-либо видели, как людей разносят на куски снаряды? Можно уйти тяжелее. Спасение Нового Завета – величайшее из того, что есть. Величайшая вещь, – когда вы можете умереть счастливым, успешным и здоровым. Вы все каким-либо путем совершите это, если Господь замедлит. “Выйти из тела и присутствовать с Господом… разрешиться и быть со Христом, что несравненно лучше”.
Неспасенный парень по эту сторону Голгофы умирает, и куда он идет? Он не может пойти на небо, потому что он не спасен. Он не может пойти на лоно Авраамово, потому что оно – пустое. Его уже покинули. Он не может пойти в чистилище, потому что нет никакого чистилища. Знаете, куда он идет? Ну, если эта Библия права, то он идет прямо в ад, вот куда он идет. Именно туда идут некоторые из вас. Вас ожидает это. Вы говорите: “Ну, я думаю, вы – человеконенавистнический проповедник”. Вы не знаете, что вы говорите. Вы где-то начитались всей этой ерунды и теперь рассказываете это таким же лжецам, как и вы сами. Вы продолжаете говорить эту чушь из-за испорченной компании, которую вы поддерживаете. Я вообще ничего не имею против человеческой расы. Я бы никого не приговорил гореть в озере огненном, даже моего злейшего врага. Вы говорите: “Почему?” Потому, что я – не Бог. Я не святой. Я бы не убил парня за то, что он украл персик или фигу с моего двора. Господь убил бы. Знаете, что Он сделал Адаму и Еве, за то, что они сорвали плод с дерева? Он убил их.
Мне не доставляет никакого удовольствия говорить об аде. Мои мама и папа, возможно, там. Я говорю, возможно; вероятность – 90%. Мои тетя и дядя – там. Здесь вероятность – 98%. Они были хроническими алкоголиками, которые сгорели в огне, зажженном от сигареты. Мне не доставляет никакого удовольствия говорить об аде, но предо мной факт, что он есть, и если вы призваны проповедовать, вы должны проповедовать о нем. Знаете, куда идут некоторые из вас? Вы идете в ад. Я не надеюсь на то, что я когда-либо проповедовал в собрании, где было более двухсот человек. И где не было кого-то, кто шел в ад, когда я входил в это собрание, и кто шел в ад, когда я выходил оттуда; и если они не в аду прямо сейчас, то они все еще на пути туда. Одна дама сказала мне как-то: “Ну, брат Ракман, мы все работали, чтобы попасть куда-то”. Я сказал: “И вы также пойдете туда, если не будете осторожны”. Я имею в виду, если вы работаете для чего-то, то “возмездие” за вашу работу “смерть” (вот для чего вы работаете), “возмездие за грех – смерть”. Вот такие ваши дела, дружище. “Но дар Божий – жизнь вечная” (Рим. 6:23). Вы работаете, чтобы попасть куда-то, вы работаете к смерти. Вот для чего вы работаете. Я не получаю никакого удовольствия, проповедуя об аде, но вы должны проповедовать о нем. Я получаю удовольствие, когда проповедую о небесах, и я хотел бы проповедовать о личности Иисуса Христа. Эти две темы наиболее близки моему сердцу. Но, если я обязан объявить всю волю, я должен объявить всю волю (Деян. 20:27).
Неспасенный парень умирает и идет в ад. Знаете, что собираются сделать некоторые из вас? Вы собираетесь пойти в ад. Ничего из того, что я говорю, не повлияет на вас. Вы – умнее меня. У вас больше опыта. У вас достаточно мозгов в голове, чтобы не слушать такого парня, как я. Я хочу сказать, вы хорошо начитаны. Вы знаете все, чего я не знаю. Я скажу вам кое-что еще. Если бы здесь со мной был Лестер Ролофф, вы бы все равно шли в ад. Если бы здесь со мной был Бог Грей, вы бы все равно шли в ад. В этой стране есть люди, которые, независимо от того, кто и что им проповедует, все для себя решили, и никто ни на йоту не изменит их. Южане – такие. Эти старики из Алабамы, Миссисипи, Джорджии и Теннеси будут сидеть перед пятьюдесятью проповедниками пять раз в год в течение десяти лет и они все равно пойдут в ад. Не знаю, какая тайна, по их мнению, им известна.
Надеюсь, что вы не идете в ад. Надеюсь, что мне не придется столкнуться с вами на суде у Великого Белого Престола и увидеть, как вы уходите оттуда с плачем, воплем и скрежетом зубов, как горите в омерзительных лохмотьях вашей самоправедности, как огонь и сера исходит от вас и Бог говорит вам: “Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Матф. 25:41). Моя мама. Она родила меня, привела меня в мир, заботилась обо мне, когда я сам о себе позаботиться не мог. Вы думаете, что мысль о том, что она сейчас в аду – доставляет мне удовольствие? Думаете, это доставит удовольствие вам? В один из этих дней, когда начнется вечность, все будет кончено, и у нас будет правильное мнение об этом, но в настоящее время это выглядит неприятно.
Хорошо, что Он говорит? Он говорит: “И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом” (Вот куда они приходят), “…и книги раскрыты были …и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них… Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное” (Откр. 20:11-15).
Ну, разве вы не видите, что сделал Бог? У Бога это разработано в совершенстве, до мелочей. Бог взял спасенных грешников Ветхого Завета и поместил их во временное местопребывание Ветхого Завета, пока их спасение не исполнилось, а затем Он перенес их на небо. Теперь Бог возьмет неспасенных людей и поместит их во временное местопребывание, пока их проклятие не исполнится, и затем поместит их в озеро огненное. Вы когда-либо слышали, как какой-то парень говорит: “Давай, прыгай в озеро”? Вот оно, озеро. Вы когда-либо слышали, как парень говорит: “Из огня да в полымя”? Вы когда-либо слышали, как какой-то парень говорит: “Ну, я думаю, Бог даст второй шанс. Я думаю, что Бог – слишком добр, чтобы осудить меня. У меня будет еще один шанс”? У вас будет шанс. Ваш шанс будет на Суде у Белого Престола. Вы хотите использовать его? Простите, пожалуйста, но меня там не будет. Я и не думаю стоять перед Богом и пытаться оправдать мою жизнь или мои дела, или мои мысли. Я даже и не собираюсь пытаться это сделать. Я бы не поставил на шанс снежинки в аду. И я скажу вам кое-что еще. Если вы решили, что вы выдержите это, я бы посоветовал вам, придя сегодня вечером домой, посмотреть в зеркало, и, глядя на себя в зеркало, немного подумать о том, о сём. Я хочу сказать, если бы Всемогущий Бог записал все, о чем вы подумали, и что сказали, и чего хотели сегодня, и каждое тайное желание сердца проявилось, и все, о чем вы грезили сегодня, высветилось на экране, где каждый мог бы увидеть это, не стошнило бы кого-то из нас? Я думаю, да. И если вы еще по-прежнему хотите использовать этот шанс, используйте. Как я сказал, я не собираюсь использовать его.
Я бы лучше использовал свой шанс прямо там, у креста. Я бы пошел туда и сказал: “Посмотри сюда, Господь, я не могу оправдаться на этом суде”. Господь сказал: “Что ж, хорошо, Я сделал кое-что для тебя прямо здесь”. Вы, люди, говорите о любви Божией, вы что, не понимаете собственного языка? “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3:16). Вы, конечно же, знаете, о чем говорит ваш любимый стих, не так ли? (Вы сомневаетесь иногда).
“Второй шанс”, каким же он будет? Позвольте мне описать его вам. Знаете, что произойдет? Первое – это то, что небо и земля расплавятся в жгучем пламени и уничтожатся. Таким образом, когда будет происходить этот суд, не будет земли, чтобы стоять на ней. У людей забавные идеи о последнем суде. Братцы, на последнем суде не будет почвы, на которой можно было бы стоять. Вы – в открытом космосе. Можете себе представить это? Стоя там, вы смотрите вверх, и перед вами свет, на который невозможно смотреть. Вы услышите голос, подобный реву Ниагарского водопада. Вы посмотрите вниз на свои ноги и на триста миллионов световых лет вы под своими ногами ничего не увидите, только открытый космос. Я скажу вам, что тогда одна мысль поразит вас так, как не поражала никогда в жизни. Эта мысль поразит вас: “Единственное, что держит меня сейчас – это Бог!” До вас дойдет это сообщение тогда, потому что под вашими ногами не будет ничего, что поддерживало бы вас. Тогда вы согласитесь со мной; я уже выучил этот урок. Я знаю, что поддерживает меня. Я знаю, что стою вот здесь потому, что меня поддерживает Бог. Этот пол меня вовсе не поддерживает. Не обманывайте меня. Я знаю, Кто поддерживает меня. Всемогущий Бог поддерживает меня. Однажды Он коснулся моего сердца, и я ожил; потом опять коснулся моего сердца, и я – мертвый селезень. Но кто-то из вас этого еще не понял. Но вы выйдете туда, к Белому Престолу и посмотрите вниз, и скажете: “Это – только Бог”, и тогда вы увидите прямо перед собой запись. Эта запись не будет прекращаться, и я не знаю, что вы будете делать все то время, сколько она будет длиться. Я не знаю, какой вы бандит. Может, вы будете спорить с Ним. Он поговорит с вами. Он говорил с теми книжниками и фарисеями. Возможно, вы будете рассуждать с Ним. Он будет рассуждать с вами. “Тогда придите – и рассудим, говорит Господь” (Ис. 1:18). Когда эта запись закончится, вы скажете “Аминь” своему собственному проклятию. Господь укажет Своим пальцем на вас и скажет: “Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его”. Знаете, что вы скажете? Вы скажете “Аминь”. Вы научитесь говорить это. И, прежде чем вы умчитесь от края вселенной в то огненное озеро, знаете, что вы сделаете? Вы преклоните колени и признаете, что Господь Иисус к славе Отца. Та Книга говорит, что: “Преклонилось всякое колено… и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос…” (Фил. 2:10-11, KJV). Это не будет “лишь бы как”. Джони Карсон, вниз, парень! Дин Мартин, падай! Конфуций, вниз, парень! Магомет, вниз!
Те из вас, кто был призван проповедовать, вы осознаете, на чьей вы стороне? Я имею в виду, что это может быть тяжело здесь, внизу, с людьми, но какое это имеет значение? Вы на стороне победителя. В один из этих дней я выгляну и увижу каждого, кому я проповедовал, чтобы обратить в мою веру. (Ребята, каково это будет для ограниченных?) Вы осознаете, что однажды каждый, с кем я когда-либо говорил, будет верить в то, во что верю я? Там не будет никаких неудач. Будет тысяча процентов. Дело только в том, что будет немного слишком поздно для некоторых из вас. Лучше бы я увидел вас обращенными сейчас. Почему вы не преклоняете колени сейчас? Зачем ждать до тех пор? Я поклонюсь Иисусу Христу в любое время. Меня это не беспокоит ничуть. То есть, вы также можете склониться. Вы все равно опустите лицо вниз к дыре в земле. Я преклоню колени пред Иисусом Христом. Вам не нужно выводить меня туда, на Суд у Белого Престола и заставлять меня преклоняться, я сделаю это прямо сейчас.
Последний восходит – сатана. “Прямо сюда!” И тот, кто проклял вас, и кто разрушил вас, должен будет взойти туда, “вперед и в центр”, и Господь скажет: “Эй, ты, помнишь тот венец, который предлагал Мне, если Я паду ниц и поклонюсь тебе?” (Лук. 4). Да. “Вниз, парень”, и пойдет сатана вниз и скажет: “Господь Иисус”. Да поможет вам Бог.
Исповедание, что “Господь Иисус” – вовсе не христианское исповедание. Это последнее исповедание сатаны, падших ангелов и каждого нечестивого, когда-либо жившего грешника. Харизматики обманули вас, склонив к мысли, что это является исповеданием Святого Духа, игнорируя порядок слов правильного текста: “Иисус – Господь” (1Кор. 12:3). Силясь привести вас к мысли, что они исполнены Святого Духа, они взяли исповедание 1Коринфянам 12 и выкинули его к Филиппийцам 2. Пятнадцать миллионов человек никогда не уловили эту разницу. Они были обмануты.
Каждый погибший грешник, который идет в ад вместе с сатаной, был обманут (Откр. 12:9). Не обманывайтесь. Ваш “второй шанс” станет кровавой и ужасной трагедией. Вам следует использовать свои “шансы” прямо сейчас, с Господом Иисусом Христом у Голгофы. Именно там, а не на Суде у Белого Престола Он страдал, истекал кровью и, в конце концов, умер, и тем самым заплатил за ваши грехи, заплатил ваш выкуп от ада, и купил вам билет к Божьей благосклонности и славе, и дал вам возможность избежать “приходящего гнева” (Лук. 3:7). Да поможет вам Бог. Да поможет вам Бог опуститься на колени сегодня вечером перед Ним и признать Его своим Господом и Спасителем. Не рискуйте со своей душой. Не стоит. Придите к Господу Иисусу прямо сейчас, наилучшим, известным вам путем. Он не отвергнет вас. Он сказал: “Приходящего ко Мне не изгоню вон” (Ин. 6:37). Это так просто: вы принимаете Его, Он принимает вас. О, какое это благословение и привилегия – быть “принятым” в возлюбленного Сына Божия! (Еф. 1:6). Какой будет привилегией иметь “дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как ОН ЕСТЬ” (1Ин. 4:17).