355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Павел Печурин » Далекий мир (СИ) » Текст книги (страница 2)
Далекий мир (СИ)
  • Текст добавлен: 27 июня 2017, 23:30

Текст книги "Далекий мир (СИ)"


Автор книги: Павел Печурин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Мой правый в броне, – быстро прошептала Элания.

– Тогда мой левый, – хмыкнула я и, вскинув винтовку к плечу, прицелилась в голову.

– Ждем Виктора. Как только он расправится со снайпером, стреляем.

Я молча кивнула. Не знаю, заметила ли мой кивок Элания, но больше она ничего не говорила. Мы сидели в кустах, целясь в незнакомых людей и ожидая, когда наш товарищ прикончит первого из них. Скажи мне раньше кто-нибудь об этом, я бы рассмеялась ему в лицо. Но здесь... здесь приходится... выживать. И это выживание нас меняет. Мы становимся жестче, решительнее и злее. Не все, конечно. Кто-то пытается остаться прежним, цепляется за старые нормы морали, привезенные с собой багажом из другого мира, находит в себе силы сопротивляться тому ужасу, что твориться вокруг и старается наставить остальных на путь истинный. Иногда у них это даже получается... если удается выжить.

Взять, к примеру, Чейза. В душе он очень добрый и отзывчивый парень, иногда даже может показаться совсем безобидным. Сейчас этот добрый парень стоит рядом с винтовкой в руках и целится в пока ничего ему не сделавших людей. Или вот повар, Лиза, я с ней никогда особо не общалась, но готовит она просто шедеврально, к тому же всегда дает мне двойную порцию пайка. Вот разве может человек, который так делает быть плохим или злым? Возможно, во мне говорят те два пайка, что я съела сегодня, но я думаю, что нет. Не может. Но, тем не менее, Лиза прячется в кустах чуть дальше Красного, с шестиствольным пулеметом в руках. Я эту дрыну даже поднять не в состоянии, а она с ним бегать умудряется. Да еще и достаточно тихо это делает. До Виктора ей далеко, конечно, но все же.

Кстати, Виктор. Этот человек до сих пор остается загадкой для всех. Возможно, просто потому, что не разговаривает. Но в то же время его поступки... они порой просто всех в ступор вгоняют. Он может с одним и тем же выражением лица сажать картошку, охотится, разделывать тушу или стрелять. Однажды, он пытался освежевать труп человека. К счастью, это вовремя заметили и разъяснили, что не надо так делать. Он вроде понял. И пошел сжигать этот труп... Выражение лица при этом не менялось. Вот, то ли он психопат, то ли наоборот, чересчур уравновешенный. Не совсем понятно.

Тем временем, со скалы упал труп снайпера. Его товарищи на мгновение опешили. Этого мгновения нам хватило, чтобы избавиться еще от двоих. Вернее, Лизе. Она умудрилась пройтись очередью по автоматчикам. Двое не успели спрятаться. Мы с Эланией, как и условились, стреляли в парней в силовой броне, но пули не пробили прочный материал шлемов, хотя и контузили самих бойцов. Теперь они валялись на земле без сознания, но еще живые и потенциально опасные.

Остальные рейдеры спрятались за укрытиями и теперь вслепую отстреливались, опасаясь лишний раз поднять голову. Позиции у них были неплохие, закрытые с одной стороны скалой, с другой, прикрытые россыпью огромных камней, за которыми можно спрятаться почти в полный рост. Перестрелка могла бы длиться очень долго, если бы не Виктор на скале. Он спокойно стоял на краю и стрелял по противникам с фланга. Кто-то запаниковал и попытался изменить укрытие, но напоролся на пулеметную очередь и остался лежать на полпути к своей цели.

Несколько человек, сумели перегруппироваться и занять более выгодную позицию, теперь Виктор не мог по ним попасть. В ход пошли гранаты. Одну кинули в сторону Лизы, вторую к Виктору. Виктор свою скинул обратно, а Лиза не успела среагировать – слишком увлеклась стрельбой. Раздалось два взрыва. После первого перестал стрелять пулемет Лизы, а второй уничтожил почти всю группу врагов. Оставался один противник, который отчаянно кинулся из укрытия, крича и стреляя наугад. Вскоре и он затих, получив от Элании пулю в лоб.

Бой закончился. Вокруг Лизы крутился Чейз и кричал что-то невразумительное. Красный стоял рядом, опустив голову. Я подошла к ним.

Лиза, лежала на земле, глаза ее были закрыты. На правой руке не хватало трех пальцев, из многочисленных ран толчками выливалась кровь, окрашивая землю в темно-красный цвет. Но что-то было не так. Я присела и пощупала шею. Крохотная жилка продолжала биться в такт сердцу! Она жива! Значит надо только успеть оказать помощь. Надо подумать. Чейз только отвлекает своими причитаниями.

– Чейз, заткнись, пожалуйста! Она еще жива, и надо срочно оказать ей помощь!

Чейз остановился и замолк, ошарашено глядя на Лизу. Со скалы как раз спустился Виктор и, как всегда молча, сунув мне в руки снайперскую винтовку, достал откуда-то аптечку и быстро перевязал бедную повариху. Затем взвалил ее на плечо и потащил в сторону поселения. Надеюсь, в лазарет, а не на кухню.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю