355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Орис Орис » Дневник Трансмутации. Часть 3 » Текст книги (страница 3)
Дневник Трансмутации. Часть 3
  • Текст добавлен: 5 мая 2022, 03:35

Текст книги "Дневник Трансмутации. Часть 3"


Автор книги: Орис Орис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

04.08

В 6 часов утра началась Медитация. Утро какое-то, ну очень росистое, роса всю Медитацию «бомбардировала» и лицо, и мой спальный мешок. Да, и как-то все свежее, прохладнее становится по утрам, ноги мерзнут, словно ледышки, никак не согреются.

Медитация:

«Что-то долго мешало и не давало Сознанию сосредоточиться на нужных вибрациях. Затем почувствовал от кого из участников Медитации идет деструктивный поток: от Тригордия. Посмотрев состояние его центров. понял, что надо срочно предпринимать меры, потому что Сознание земной личности – Дениса Чернова – от пассивной защиты перешло к активным атакам на «подсадку» – Сознание Тригордия Наввариса.

Искрой для резкой активизации личностного, фрагментированного Сознания послужил вчерашний инцидент, о котором, я надеюсь, наши «летописцы» сделают в Дневнике соответствующую запись, потому что Урок, на самом деле, очень поучительный. На размышления и нейтрализацию деструктивных влияний по методу, которому меня обучил Брат Маккеарланд, ушло минут 10-15, поэтому, когда я вошел в Медитацию, над нашей поляной уже вовсю кипела творческая работа.

Метрах в 20-ти над пирамидой, в воздухе висело сооружение, внешне очень похожее на обод колеса, внутри которого спирально закручивались разноцветные прожектора. Их тонкие лучи образовали собой перевернутый конус, вершина которого входила на 50-70см вовнутрь пирамиды, где медитировал я.

Снизу строение «обода» очень напоминало спиралевидную Галактику, столько там было разных огоньков. Вокруг вершины конуса в горизонтальной плоскости образовалось семь нимбовидных колец различного цвета: внутри – алый, а снаружи фиолетовый. От каждого из колец к психическим центрам каждого из участников Медитации протянулись тонкие лучики различного цвета – от ярко-алого до сине– фиолетового.

Обратно же пока что ничего не шло, потому что мое фрагментированное Сознание, медитирующее в пирамиде, занималось подтягиванием энергий от каждого из участников, которые не очень-то стремились к этому, за исключением Фироксанты, Веллы и Вооулла, излучавших из сердечных центров чудесные изумрудно-голубые потоки.

Затем, откуда ни возьмись, появилось в воздухе шесть серебристых «осьминожек» (этого я про себя так их обозначил, хотя у каждого такого существа, а может, робота, было по семь очень тоненьких, но необычайно подвижных «щупальцев»). «Осьминожки» плавно опустились над каждым из участников, кроме меня, и принялись проворно орудовать своими гибкими и длинными щупальцами в их тонких телах.

Я приблизился поближе, чтобы получше рассмотреть, что они делают. Понять смысл их работы было просто невозможно, потому что, как мне показалось, работа производилась одновременно на нескольких тонкоматериальных уровнях: вдруг что-то появлялось из «ничего», что– то переставлялось в «никуда», что-то заменялось, а что-то вообще выбрасывалось в виде темных клочков тумана, который тут же растворялся в окружающем Пространстве.

По времени все это длилось минут десять, хотя, возможно, и больше. Затем, видимо, закончив свою работу, «осьминожки» дружно удалились за горой, что слева от меня и через некоторое время в направлении ко мне дружно пошла энергия от всех остальных участников Медитации, а спустя еще 2-3 минуты, через вершину пирамиды вертикально вверх ударил мощный луч фиолетово-сиреневой энергии, который ушел одним концом в бесконечность и держался постоянно на этом уровне интенсивности минут 5-7. Затем он постепенно угас, я почувствовал, что потерял очень много сил, присел на землю и… вышел из Медитации.»

Медитацию Орис в 7 утра не описывал, как обычно, а быстро вышел из палатки, показал, что наши белые одежды можно и не одевать, а обойтись обычными спортивными костюмами. Лицо его было то ли обеспокоенным, то ли расстроенным. Когда все стояли уже на поляне перед палатками, готовые идти в долину на упражнения, Орис протянул Вооуллу тетрадь, где было написано:

«Денис Чернов может попытаться прийти к согласию и миру с самим собой, проведя двое суток в гроте, без пищи. Если Сознание Тригордия Наввариса не сможет подавить низменные инстинкты Дениса Чернова, ему (последнему) придется покинуть лагерь Звездно-Рожденных с первой же оказией. Возврат из грота – утром 06.08.99г. Снабдить Дениса всем необходимым: матрац, спальник, пуховое одеяло, дождевик, пленки 3м, «Евангелие», зажигалка, средство от мух, фонарик, туалетная бумага. Все».

У меня просто сердце стучало в ушах от напряжения, когда Вооулл зачитывал вслух… После прочтения Медитации, нам стало понятно, почему Орис принял такое решение: нельзя в такой неблагоприятной энергетической обстановке, когда все не являют собою Одно Целое, что-либо достойное творить. А ведь Орис именно ТВОРИТ: всех нас вместе и каждого по отдельности, заботясь о нашем своевременном очищении и о том, чтобы мы к моменту открытия Врат Вознесения, 11-13 августа, смогли бы принять подобающий нам энергетический вид. А ведь осталось так мало!.. Господи, что же мы такие незрелые какие-то, непутевые?..

Первый раз мы не пошли в долину и вся гимнастика происходила на поляне на паралоновых подстилках. В позе «лотос» Орис и мы рядом с ним, сидели как никогда долго, не знаю, может минут 20 или больше, пока Тригордий в сопровождении Вооулла не ушли к гроту. Зарядка была хотя и интенсивной, но не продолжительной.

После утренней гимнастики.

«Под нас снова, как и вчера, поднырнула радужная площадка и перенесла на огромный радужный круг, на котором уже находилось человек 30-40 таких же, как и мы, молодых людей в белых одеждах (ТАМ мы все выглядим значительно моложе, чем в этой реальности). Вопреки моим ожиданиям, всех нас понесли не к долине, а совершили экскурсию над великолепным «Сиреневым городом», – это я так про себя его назвал, потому что преобладающим цветом там был нежный розовато-сиреневый, начиная от неба и легких облаков, заканчивая высокими стенами, которыми был окружен сам город. Стены были высотой 100-150м и на вид были как из молодого аметиста: голубовато-прозрачные, с легкой поволокой внутри.

Мы летели на нашей круглой радуге примерно на высоте 100-120м от поверхности земли, укрытой ярко-салатовой и сине-изумрудной растительностью – от буйной травы и толстых лиановых деревьев, до очень высоких (до 100м) растений, которые иначе, как гигантскими цветами нельзя назвать. Среди этих цветов тут и там выглядывали разноцветные купола храмов, на которых были не только золотые кресты, но и еще какие-то, совершенно незнакомые мне символы. Куполов было очень много – сотни, различных размеров и цветов: от золотых и изумрудных, до сиреневых и белых.

Кроме храмов внизу были также прозрачные, как из хрусталя, постройки, в виде правильных геометрических фигур: пирамиды, ромбы, шести– и двенадцатигранники, шары и др., – которые переливались всеми цветами радуги. Кстати, над всем городом также непрерывно сияла огромная радуга и мы проплывали прямо над ней. Людей или животных я не видел, потому что деревья-гиганты и гиганты-цветы закрывали всю видимость на земле.

Солнца не было и сиреневый свет лучился от всего: неба, земли, деревьев, радуги…

Размеры города потрясали: с высоты нашего полета не видно было границ.

О наличии стены я знаю только потому, что мы через нее перелетали в самом начале экскурсии. За стенами были луга и сплошные леса гигантских белых и сиреневых цветов.

Как мы возвратились обратно, я не помню… Я думаю, что это нам показали один из имеющихся уже в Пространстве Земли «Городов Света».»

После завтрака Орис и я опять остались варить такой же суп, как вчера (пока Тригордий в гроте), только теперь уже без гороха. Суп получился, вообще, на славу! Что мы только туда не добавляли, но вкусняшка была просто ни с чем не сравнимая, даже вкуснее предыдущего супа! Орис не сдержался и все же попил с нами чуть-чуть горячей юшечки!.. Ура-а!

После сна все потихоньку собирались под грушей вокруг Ориса и общались. Вооулл снова расспрашивал об Иисусе Христе, на что Орис писал: «Я же уже написал, что Он (Иисус) – Звездно-Рожденное Сознание, с Плеяд. Мы все здесь воплотились от зачатия, но мать и отец были соответственно подобраны – по высоте вибраций… Он всю жизнь любил Мириам. Кстати, Мириам тоже была Посвященной и ей вначале, когда Иисус проходил одно из главных своих испытаний, досталась роль искушать Иисуса во время его Инициации… Он благополучно прошел это испытание, но когда возвратился после Вознесения, очень любил ее и долго еще жил на Земле вместе с Мириам. Эта информация есть в Акаша– Хрониках».

Наша Анааэлла очень сильно переживала за Тригордия и, сидя вместе со мной и Орисом под грушей, все звала в сторону грота, расположенного на другом конце Зоны, метрах в ста пятидесяти от нас: «Тригордий, ну, как ты там, а? Ну, кашляни хоть разок! Фироксанта, ну, скажи, он живой? А почему же он тогда молчит? А может ему покушать отнести или воды? Может он там уже замерз..? Тригордий!» – и все тоскливо, соучастливо смотрела в сторону грота, чуть ли не плача.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю