355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Бороденко » Лина (СИ) » Текст книги (страница 1)
Лина (СИ)
  • Текст добавлен: 9 апреля 2018, 16:30

Текст книги "Лина (СИ)"


Автор книги: Ольга Бороденко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Бороденко Ольга Викторовна
Лина



Лина смотрела на проносящиеся мимо окон электрички унылые осенние пейзажи, шевелила замерзшими пальцами ног в ботинках и пыталась слушать подругу.

Вероника – не самая близкая подруга и даже не самый интересный для Лины человек, но сейчас ее предложение поехать за город к друзьям на выходные оказалось как нельзя кстати.

Лина поерзала на сиденье, в сотый, наверное, раз взглянула на часы и снова попыталась сосредоточиться на том, что говорит Вероника.

– ...а он такой: "Ого! Ты правда сплавлялась на байдарках? А по какой реке?"

Веро уставилась на Лину в ожидании реакции. Та не знала, как правильно реагировать, поэтому решила поступить универсально:

– Да ты что?!

Видимо, Вероника того и ожидала, потому что возмущенно подхватила:

– Да! Ты представляешь?! Я ему про то, что этот козел – мой бывший – затащил меня туда, не спросив. У меня там вся косметика поехала. Вообще хорошо, что хоть сказал джинсы надеть, а если бы я еще и в юбке туда поехала?! А этот только и услышал, что про сплав!

– Ужас!

Лина снова незаметно глянула на часы – почти два часа в электричке, в близком общении с Вероникой – серьезное испытание для психики.

– Ну! Я ему так и говорю...

Лина снова не заметила, как ушла в свои мысли.

Еще неделю назад она и не помыслила бы о такой вылазке – Егор бы не одобрил. Да ей и самой не хотелось ни в какие компании, когда он был рядом. А теперь она сама себе хозяйка, может ехать, куда и с кем захочет.

Она тяжело вздохнула и отвернулась к окну.

Он сейчас со своей "настоящей". Глаза, как обычно в такие минуты, наполнились слезами – она оказалась "не настоящей". От этих слов, которые постоянно крутились в голове, было просто физически плохо!

Полтора года прожили вместе. Строили планы, смеялись, занимались любовью и просыпались вместе по утрам. Но оказалось, что все это так, игра. Разминка! Теперь у него все "по-настоящему", а Лине "большое спасибо, за то, что была рядом".

Господи, как же больно!..

Стоп! Взять себя в руки! Лина обещала себе, что больше никогда не будет влюбляться, что не будет больше плакать из-за парня. Всё, не дождетесь! Только бы сейчас как-то пережить...

Что там Вероника говорит?..

– ...мы так смеялись! Представляешь, какая дурочка?!

Нет, слушать это все-таки нереально.

Лина снова отвернулась к окну, вглядываясь в сгущающиеся сумерки. Казалось бы – только четыре часа дня, а уже почти ночь. Как люди жили раньше, до электричества?..

– Веро, мы скоро приедем?

Лина явно перебила подругу посреди какой-то "интересной" истории, потому как та с укором посмотрела на нее. Потом все-таки выглянула в окно, долго всматривалась в темноту, и вдруг подпрыгнула с криком: "Мы подъезжаем!".

Девушки схватили свои сумки и помчались по проходу к дверям вагона. Те уже открылись, и подруги выпрыгнули на освещенную одним тусклым фонарем платформу.

Они оказались единственными пассажирами на всем перроне, отчего Лине на минуту стало не по себе. Она обернулась на электричку, но та, закрыв двери, уже тронулась вперед.

Нда... Лина сглотнула и зябко поежилась.

– Ты говорила, нас встретят?.. – голос утонул в густых сумерках.

Лина обернулась к подруге, которая тоже растерянно вглядывалась в темноту. Вероника достала телефон и набрала номер. Трубку долго не брали, но потом, все-таки, телефон ожил мужским голосом, на фоне которого были слышны звуки вечеринки – смех, музыка, какие-то выкрики...

– Але! Подождите, пожалуйста, я ничего не слышу, сейчас выйду...– через минуту звуки вечеринки исчезли, а мужской голос снова появился. – Да, я слушаю. Кто это?

Лина с укором взглянула на Веронику, но та показала ладошкой, мол, не беспокойся, сейчас разберемся.

– Макс, это Вероника. Мы договаривались, что ты встретишь нас на платформе. Я приехала с подругой...

Лина заметила, что голос у Вероники дрожит, то ли от возмущения, то ли от обиды, то ли от холода.

– Вероника?.. А! Вероника, извини, я замотался с этой сумасшедшей компанией! Подождите, я подъеду через десять минут. Только не уходите – темно, дорога плохая, сами заблудитесь!

Вероника выдохнула с явным облегчением, ответила, что ждет, и нажала "отбой".

Ждать пришлось добрых минут сорок. За это время девушки успели найти скамейку возле запертого и неосвещенного здания станции. Посидеть на ней, замерзнуть. Потом они прыгали и дурачились, чтобы отогреться. В конце концов, снова уселись и молча смотрели на изредка проносящиеся мимо поезда со светящимися окнами.

Вероника больше не болтала – видимо, после такой встречи даже ее энтузиазм поутих. А Лина просто смотрела в темноту и вдыхала холодный, вкусный воздух. В нем смешалась жухлая трава, сырое дерево и особый, железнодорожный запах – мазут или что это? – Лина не знала.

Страх отступил. Глаза привыкли к темноте и уже хорошо различали контуры деревьев, заборов и домов, расположенной невдалеке деревни. Ей уже не хотелось никуда идти или ехать – на душе стало спокойно, даже мирно.

Вспомнилась бабушка, которая когда-то жила в такой же деревушке рядом со станцией. У бабушки была корова, которая пахла молоком. Или это молоко пахло коровой?.. Лина обожала, когда бабушка звала ее сразу после дойки попить теплого, ароматного молока! Оно было вкуснее взбитых сливок, молочных коктейлей и даже вкуснее какао, хотя какао Лина обожала...

– Каррр!!!

Лина подпрыгнула от неожиданности и схватилась за руку подруги. Вероника тоже вздрогнула, и они обе повернули головы на звук.

В паре метров от их скамейки, на бетонном столбике сидела огромная, как им показалось, черная птица и внимательно рассматривала их в ответ.

Лина чувствовала, как колотится и никак не может успокоиться в груди сердце после недавнего испуга. А ворона, тем временем, спрыгнула на землю, несколько раз пропрыгала возле скамейки, совершенно не боясь людей. Затем она снова взлетела на свой столбик и повернулась к девушкам. Те неотрывно следили за ней, все еще держась за руки. Поэтому Лина почувствовала, как вздрогнула Веро на очередное громкое "Каррр!".

– Наверное, мы на ее территорию зашли. – Нервно хихикнув прошептала Вероника. – Давай, может, отойдем подальше?..

Настроение было окончательно испорчено, и Лина решила пойти посмотреть расписание электричек до города.

Вероника обиженно поджала губы и пошла следом.

– Ну, ты что, ворону испугалась? Лин, ну, пожалуйста! Я одна боюсь идти в незнакомую компанию. Не бросай меня...

Ага, еще всхлипни для достоверности.

– Веро, ты мне говорила, что компания проверенная и надежная. А я уже вижу, какая она "надежная"! Про нас тупо забыли! – Лина выдохнула и взяла себя в руки. – Поехали домой. Электричка через двадцать минут, а следующая только утром. Я уезжаю, а ты – решай.

Девушки стояли возле здания станции в свете мобильного фонарика и смотрели друг на дружку. Лина со злостью, Вероника – умоляюще, со слезами на глазах.

– Ну, ладно! Не проверенная эта компания, довольна?! – Она шмыгнула носом и со злостью размазала слезы по щекам. – Из всех я только Макса и знаю. Он мне очень нравится, понимаешь? Очень! А он меня дурочкой легкомысленной считает! Вот, сжалился, пригласил, а ты...

Лина не ожидала таких слов. Допустим, дурочкой легкомысленной Веронику считали многие, и эта вылазка – прямое тому подтверждение. Но вот чувства, которые у нее к этому парню...

Лина вспомнила Егора, – в сердце снова вонзилась игла – поехала бы она вот так, неизвестно куда, к незнакомым людям, чтобы увидеться с ним?.. Если бы он только этого захотел – не раздумывала бы ни минуты!

Уже направившись, было к переходу, Лина остановилась, вздохнула и развернулась к подруге. Та стояла, размазывая слезы по замерзшим щекам, и смотрела Лину. А увидев, что та передумала, заулыбалась и, вытащив из сумки носовые платки, протянула их Лине.

– Поможешь?

Лина вздохнула и покачала головой – ей бы так легко переключаться от слез к радости.

– Пошли под фонарь.

Лина взяла у Веро платок и аккуратно промокнула ей глаза, стараясь сохранить остатки косметики.

– Каррр!

Девушки снова подскочили от резкого звука, и Лина случайно ткнула салфеткой в глаз Веронике. Та зашипела и зажмурилась. А Лина обернулась на ворону. Птица смотрела в ответ и переминалась с лапки на лапку, потом как-то обиженно отвернулась, взмахнула крыльями и тяжело перелетела на дерево неподалеку.

– Привет, малышки!

На этот раз девушки не дернулись, а просто резко обернулись и молча уставились на подошедшего парня. Он появился так неожиданно, как будто из ниоткуда. Их тут все сегодня сговорились пугать?!

Неприятное чувство от "малышек" у Лины усилилось, когда оказалось, что это не Максим – тот не смог поехать и отправил друга встретить их.

Вероника тоже не выглядела слишком довольной, но, в конце концов, они уже так замерзли на этой платформе, что было не до реверансов. Не смог – так не смог.

Парень представился Сержем. Он выхватил у девчонок сумки, включая их дамские, и без конца балагуря, повел в темноту.

– Девчонки, вы не беспокойтесь – я эти места знаю, как свои пять пальцев! У меня здесь неподалеку, в деревне, бабка раньше жила. Так мы с Максом и познакомились – он на дачу с родителями, а я – на все лето в ссылку к бабуле... Осторожнее, здесь огромная лужа! Обходите за мной!

Пока они пробирались по сухому, но очень неровному пригорку, вдоль лужи, Лина снова заметила ворону. Та проскользнула черным пятном откуда-то из-за спины, едва не задев голову девушки крылом и обдав порывом воздуха, и уселась на ветку дерева возле дороги.

Девушка посмотрела на Сержа и Веронику, которые уже вовсю болтали, как старые знакомые и, похоже, не заметили ничего необычного. Ну, что ж, Лина тоже перестанет дергаться из-за ерунды! Она поглубже натянула шапку, надела сверху капюшон и бодро зашагала следом за веселой парочкой.

Решимости хватило до того, как они вошли в лес. Тут она кое-что вспомнила.

– Серж, а где машина?

Ее услышали не сразу, пришлось повторить громче. Парень остановился, обернулся и, Лине показалось, замялся.

– Она сломалась. Наверное, аккумулятор сел – не смогли завести.

Он уже было повернулся идти дальше, но Лина остановила его следующим вопросом.

– А как ты за нами приехал?

Парень нервно хихикнул, оглянулся по сторонам и, увидев ворону на ближайшем дереве, замахал на нее руками.

– Кыш! Кыш, пошла отсюда!

Ворона взмахнула крыльями и поднялась на ветку выше, совершенно не собираясь улетать.

Серж обернулся на Лину, понял, что ответа все еще ждут и сказал.

– Я прибежал.

Брови девушек уползли высоко под шапки. Тут уже Вероника решила уточнить.

– И сколько по времени ты... бежал? Макс говорил, до дома от электрички около четырех километров... Мы это... – она нервно оглянулась на Лину. – Я бегать не буду!

– Это если по дороге – тогда четыре километра. – Парень явно улыбался, хотя Лине было не слишком хорошо видно его лицо в темноте. – А если по лесу, то всего полтора. Я хорошо бегаю, но вам не предлагаю. Просто прогуляемся на свежем воздухе.

Теперь он точно улыбался. И почему-то Лине не нравилась эта улыбка.

Лина нащупала и сжала в кармане перцовый баллончик. Странный он, этот Серж...

...Раньше Лина часто ходила в лес с родителями или бабулей, когда та еще была жива. В лесу она всегда чувствовала себя, как дома. Бабушка научила ее ориентироваться в нем, чтобы не заблудиться, различать травы, кусты, пение разных птиц.

Оказывается, это может здорово помочь человеку в лесу. Некоторые птицы вьют гнезда только на опушке. Услышал такую – знай, скоро выберешься. Птицы кричат, замолкают или ведут себя особым образом в разных ситуациях,

нужно только наблюдать – они предупредят об опасности.

Лина воспринимала его, лес, как живой организм. И днем и ночью в нем полно звуков – шелест листвы, стук дятла, писк комаров, уханье филина...

Но в этом лесу, Лина чувствовала себя неуютно. Ей казалось, что он умер – черные скелеты деревьев, свист ветра в ветвях и скрип стволов. Она будто попала в страшную сказку – никаких живых звуков, кроме их собственных шагов да болтовни провожатого. Изредка, правда, Лина слышала все то же "Каррр!" то с одной, то с другой стороны.

Но и этот звук не успокаивал. Скорее он был злой руганью недружелюбного хозяина, в дом к которому вломились чужаки, и топчутся грязными ногами по персидскому ковру. От этого карканья, голова сама вжималась в плечи.

Хотелось развернуться и уйти от неприветливого хозяина.

Но поворачивать уже поздно – назад дальше, чем вперед, да и идти, собственно, некуда – ждать электричку до утра на улице – увольте! Так что, извини, ворона, придется тебе потерпеть вторжение чужаков!

Дожилась! – уже сама с собой разговаривает. Хорошо, что не с вороной! Она хихикнула себе в перчатку, и какая-то звенящая от напряжения струна в душе отпустила.

Лина глубоко вдохнула морозный воздух и подумала о том, что за последний час вообще ни разу не вспомнила про Егора. Хотя с момента их расставания, кажется, не было и минуты, когда мысль о нем неясной тенью не крутилась бы на краю сознания.

Так что, как говорится, нет худа без добра! Спасибо тебе, Вероника, за то, что втянула в какую-то мутную историю!

Лина, наконец, смогла взять себя в руки и оценить ситуацию, в которую угодила.

Какой-то незнакомый парень ведет их в незнакомый дом, к незнакомой компании, вроде как на вечеринку. Они в шестидесяти километрах от города, в лесу, – Лина взглянула на монитор телефона – без связи. Ах, да! – электричка будет только утром.

Как-то складывается не очень...

Лина изо всех сил надеялась, что ее опасения не оправданы. Что они действительно сейчас придут к обычным парням и девчонкам, на обычную вечеринку. И самое худшее, что с ними случится это утреннее похмелье. Но неприятное чувство снова вернулось – скользко как-то, зыбко, ненадежно...

Лина подняла глаза и посмотрела на подругу. Та уже шла рядом с Сержем, держа того под локоть и с открытым ртом слушала его рассказы о звездах и созвездиях – оказывается, он не только в анекдотах силен.

Лина тоже взглянула в небо. Сквозь голые узловатые ветви немногое можно было рассмотреть – так, несколько звезд перемигивались в темноте. Она какое-то время вглядывалась в небосклон, пытаясь отыскать луну, и только через пару минут поняла, почему сегодня так темно – тонкий, еле различимый, серпик только иногда проглядывал сквозь ветви. Новолуние.

Ведьмино время, как говорила бабушка.

Лина услышала треск веток справа от себя и резко обернулась на звук. Ей показалось, или в нескольких метрах от нее мелькнула большая серая тень? Неужели здесь есть волки?!

– Веро! – Голос вышел каким-то истеричным,– постой!

Серж развернулся, а Вероника подбежала к подруге.

– Что? Ногу подвернула?

Но Лина молча смотрела в сторону, где только что ей показался волк.

– Что? – Вероника повернулась в ту же сторону и шепотом переспросила. – Лина, что там?

– Волк..– Одними губами прошептала Лина.

Снова хрустнуло, уже где-то за спиной, но тут же сзади им на плечи опустились руки, и Серж, просунув свою голову между их головами, шепотом и явно издеваясь, спросил:

– Что тут у нас? Оборотни? Ведьмы? Вурдалаки?

Веро глупо хихикнула, кокетливо заглянув ему в лицо. Лина убрала его руку со своего плеча и отошла на шаг.

– Там кто-то был, – зло сказала она. – Я видела!

Серж в примирительном жесте поднял руки.

– Тогда предлагаю ускориться. Нам осталось идти минут пятнадцать нашим, черепашьим, шагом. А если белочкой, то через десять минут будем на месте.

Больше он не шутил и байки не рассказывал, просто шел впереди, таща за руку Веронику. Лина же отказалась идти рядом с ним, но и сильно отставать теперь не хотела – какая-никакая, а защита. Скорее, никакая – подумалось ей.

Только один раз, уже на опушке, Серж резко остановился и развернулся в сторону очередного "Каррр!", раздавшегося сбоку. Вероника врезалась ему в плечо, а Лина, не успев затормозить, оказалась прямо перед его лицом.

Парень отшатнулся, сделал шаг назад, развернулся и снова пошел в сторону дома, увлекая за собой Веронику. Лина же еще несколько секунд ошарашено смотрела ему вслед.

Столько злости и ненависти было в его взгляде на обычную ворону и столько брезгливости при взгляде на нее, Лину!..

Может лучше остаться в лесу, на холоде и с волками? Наверное, это безопаснее, чем с ним...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю