355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Викторова » Новый мир — Новые правила (СИ) » Текст книги (страница 3)
Новый мир — Новые правила (СИ)
  • Текст добавлен: 28 июля 2018, 10:00

Текст книги "Новый мир — Новые правила (СИ)"


Автор книги: Ольга Викторова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Ненавижу тебя! Как ты мог допустить, чтобы Харви посмел себя Бэтменом назвать? Почему ты такой эгоист, а?

– Поверь, я честно хотел признаться. А то, что твой прокурор наделал, совсем не входило в мои планы, – и тут Энакин посмотрел на Брюса. – А знаешь, я бы кое-что хотел тебе рассказать…

Продолжение следует.

========== Спасаем ситуацию. Часть 2 ==========

– И что ты мне хочешь рассказать? – Рейчел внимательно посмотрела на своего собеседника.

– Ну, – начал Энакин. – Это немного сложно объяснить, и в это будет трудно поверить.

– Можно я? – вмешался Брюс. Дождавшись утвердительного кивка, он продолжил. – Понимаешь, тут такое дело… Случилось нечто необъяснимое, и мы с вот этим парнем поменялись местами… Мой разум оказался в его теле, а его разум в моем.

– В общем, – вставил свои слова Энакин. – Я не Брюс Уэйн. На самом деле он стоит рядом с тобой, а того, кого ты видишь сидящим перед тобой, на самом деле зовут Энакин Скайуокер.

Рейчел посмотрела на рядом стоящего Брюса, тот в ответ прожигал ее своим взглядом. И тут она залилась смехом, который быстро прекратился, когда она заметила, что мужчины-то смотрели на нее абсолютно серьезно.

– То есть, погодите, вы не шутите? ..

– А по-твоему, мы здесь шутить собрались? – спросил её Брюс.

Не дождавшись ответа, он подошел к Рейчел и шепнул ей кое-что на ухо, от чего та ошалело на него посмотрела. Но после этого момента, у девушки не оставалось сомнении, что-то, что говорят эти парни – правда. Она обернулась к Альфреду, который все это время стоял в сторонке и теребил в руках письмо, которое на деле предназначалось Брюсу. Поняв, чего от него Доуз хочет, он утвердительно кивнул.

– Но раз это так, то тогда многое поддается логичному объяснению и… прости за пощечину, Энакин… Хотя… Это ведь ты позволил Харви объявить себя Бэтменом!

– Да, я, но не специально.

– Может, нам стоит подумать о поимке Джокера? .. – как бы невзначай спросил Брюс.

– Да, – ответили вместе Рейчел и Энакин. А парень продолжил. – Может быть, тебе стоит навестить Харви? Думаю, он был бы рад увидеть тебя живой.

Девушка кивнула и еще раз посмотрела на Брюса. Смотрела она на него как-то… с сожалением что ли. И ушла в сопровождении Альфреда. Оставшись вдвоем, Брюс сказал:

– А вот мне, к сожалению, все-таки не хватило смелости признаться Падме в своей настоящей личности…

– Падме? – Энакин будто бы ожил. – Она в порядке? Ей ничего не грозило?

– Нет, – улыбнулся Брюс. – ничего не грозило. Я тебе больше скажу, она здесь на Земле. Правда в другом городе. Я посчитал неразумным привести беременную женщину в город, полный преступной гадости.

– Погоди-ка… Беременную?!

– Ой… Ну, да, беременную. Падме ждет ребенка.

Услышав эту новость, у Энакин чуть сердце не подпрыгнуло. Его жена беременна. Он хотел иметь детей, и вот, пожалуйста…

Надеюсь, у него не возникнут вопросы о сроках беременности?

– А как остальные? Как Оби-Ван? – продолжил Энакин интересоваться.

– О, это очень интересная история. Кстати, Оби-Ван с Йодой на пару раскрыли меня, мне даже признаваться не пришлось.

– Ну, оно понятно, Сила им подсказала.

– И кстати, твой друг Канцлер Палпатин тоже оказался с изюминкой… Он, оказывается, ситх, который долгое время скрывался и таки почти получил власть над Галактикой.

– Эээ… Не может быть!

– Уж извини, я говорю правду.

Энакин еще с минуту приходил в себя. Столько информации на него вдруг вывалилось, причем не совсем обычной.

– Но ты так и не сказал, где именно Падме?

– В Принстоне. Это не так далеко отсюда. Кстати, может, все-таки поможешь мне поймаь Джокера?

– А ты отведешь меня к Падме.

– Только после того, как мы разберемся с нашими телами.

– Договорились.

***

Это нелегко пришлось. Сначала Харви Дент, который сошел с ума, не веря в то, что Рейчел жива, хоть и видел её сам. Наполовину обгоревшее лицо делало его еще безумнее. Тут еще Джокер, который похитил группы людей, которых держит в двух паромах. В одном пароме находились простые люди, а в другом – преступники. Благо Брюс сумел разобраться с обезумевшим прокурором, поместив его в Аркхэм. Ему честно говоря, не особо хотелось так поступать, но иного выхода не оставалось… А Энакин смог победить Джокера, публично избив его, тем самым показав, что Бэтмен на деле не враг общества. И да, паром с преступниками был взорван.

А сейчас они втроем: Энакин, Брюс и Рейчел сидели в комнате Брюса. Доуз все никак не могла отойти от того, что её жених был посажен в психушку.

– Прости нас, пожалуйста, – сказал Брюс. – Нам всем сейчас придется пережить нелегкое время.

– Лучше бы я погибла там вместе с ним.

– Никогда не говори так! – возмутился Уэйн. – Кстати, я прочел то письмо… мне вдвойне жаль.

В свою очередь вступило молчание. Сейчас не самое время что-либо говорить.

– Энакин…

Внезапный голос из ниоткуда заставил всех присутствующих вздрогнуть. Брюс увидел, что у входа стоял… призрак? И непростой. Это была абсолютная копия Ра’с аль Гула только вот волосы были длиннее и на макушке собраны, а так же он был одет в костюм джедая. Брюс понял, все-таки это не Ра’с, раз он увидел, как Энакин улыбался при его виде.

– Квай-Гон? – спросил Энакин. – Это немного неожиданно…

– Я знаю. Я бы хотел кое-что вам сказать насчет ваших разумов. Это мне пришлось вмешаться. Я предвидел события, которые бы могли случиться с тобой, потому я и послал Брюса в твое тело, а тебя оставил в его. Хочу сказать, вы оба справились со своими задачами.

– О, значит, вы можете вернуть все обратно? – вмешался Брюс.

– Конечно, – ответил Квай-Гон. – Хочу попросить прощения за причиненные неудобства, без такого не обойтись.

– И все же, почему я? ..

– Ты больше всего подходил.

И тут рука призрачного джедая поднялась, и парни отключились. Рейчел за всем этим наблюдала с почти открытым ртом.

– Ты позаботишься о них? – спросил у неё Квай-Гон.

– О, вы мне? .. – девушка опешила, когда поняла, что именно к ней и обращаются. – Да, хорошо. А сколько они будут в отключке?

– До утра.

И тут призрачный джедай исчез. Рейчел посмотрела на двух бессознательных мужчин. Она поняла, что без Альфреда тут не обойтись.

***

Очнулся Брюс в собственной кровати. Он чувствовал прилив сил… Подняв свои руки, он понял, что наконец-то находится в собственном теле. Уэйн сел на кровать, где увидел на диване все еще спящего Энакина. А рядом на тумбочке он обнаружил бумажку. Взяв её, он раскрыл и прочел содержимое:

«Надеюсь, вы без меня сами справитесь?»

Уэйн улыбнулся, когда понял, что письмо от Рейчел. Теперь он надеется, что хоть как-нибудь наладит с ней отношения…

Тем временем уже и Энакин очнулся. Тот тоже особо не скрывал радости, когда обнаружил себя в своем теле.

– Ну, надо бы в Принстон съездить, – сказал Брюс. – Там все-таки кое-кто кое-кого ждет…

– Да-а-а, – протянул Энакин. – Как думаешь, ей стоит говорить про обмен телами?

– Тебе решать!

Рассказав о том, как Брюс заставил Падме покинуть пост сенатора, Энакин тоже решил остаться на Земле, ведь это, пожалуй, самое безопасное место для них. И ребенок будет расти в спокойном месте.

Отправиться решили они вместе, все же Брюс лучше знает дорогу. А когда они прибыли в Принстон и нашли Падме, то Энакин не сдержался и просто побежал навстречу к ней. Они сошлись в объятьях, самых крепких за всю историю их отношении.

– Энакин! – говорит Падме. – Тебя так долго не было… Я думала, что ты погиб…

– Ну куда я тебе погибну? – улыбнулся Энакин. – Вот он я, живой.

Он посмотрел на живот Амидалы: и все-таки она беременна. Супруги снова воссоединились в объятиях, и даже поцеловались. Брюс за всем этим наблюдал с радостью. Хоть у кого-то все сложилось.

– Кстати, ради кого я и уезжал, – вспомнил Энакин о том, что говорил ему Уэйн. – Вот, познакомься. Это Брюс Уэйн, мой друг. Он нам и поможет здесь освоиться.

– Мне приятно познакомиться, – сказал Брюс, предлагая свою руку для рукопожатия.

– Мне тоже прия-я-я-я-я, – и вдруг Падме скрутилась от боли в животе.

– Падме! – занервничал Энакин.

– Кажется, у меня схватки…

Брюс без особой церемоний достал свой мобильный и тут же вызвал скорую. Заверив их, что эти люди помогут, они стали ждать. Благо врачей долго не пришлось ждать: они прибыли через десять минут после вызова.

В родильном доме, куда её привезли, тоже Брюс присутствовал. Там в кабинете, где сейчас принимали роды стоял Энакин, рядом со своей женой. А сам Уэйн стоял вне этой комнаты и слышал крики мучении. Брюс стоял и еле сдерживался, чтобы не вбежать в комнату и не сказать «Падме, не переживай! ..». С этого момента мужчина понял, что питал чувства к этой женщине. И тут же поник: ведь ответа ему точно не суждено добиться.

Тем временем из комнаты вышел счастливый Скайуокер.

– Я отец двойняшек, – радостным тоном сообщил тот. – У меня и сын, и дочка.

– Я рад за вас, – сказал Брюс. – Да… Думаю, мне пора. Встретимся через час возле вашего нового дома.

========== Эпилог ==========

Восемь лет спустя.

Брюс Уэйн, он же Бэтмен, продолжил свою деятельность ночного героя Готэма. Конечно, многое изменилось с тех пор, как Харви Дент попал в Аркхэм, люди практически потеряли надежду на спокойную жизнь в городе. Но все же, Брюс сдерживал зло, пока оно окончательно не поглотило Готэм. Может, Лига Теней все же была права? ..

Рейчел все это время была с ним в качестве опоры. А если точнее, они друг другу были опорой. Уэйн все рассказал Доуз о том, как он провел время в далекой галактике и как он понял, что влюбился в Падме. Другие бы, услышав такой рассказ, посчитали его сумасшедшим, но не Рейчел. Она знала. Она видела.

Они бы могли быть вместе, если бы не каждый раз, когда Брюс говорил об отношениях, Рейчел бы не начала его вместе с Энакином обвинять в том, что именно из-за них Харви оказался в психушке. Она просто не могла себе позволить такую роскошь, как предательство любимого.

Но это были лишь первые три года после тех событии. Брюс уже смирился с тем, что с Падме у него ничего не получится, и он решил полностью себя занять деятельностью Бэтмена.

Брюс регулярно посещал Принстон. Но каждый раз, когда он туда приезжал, его сердце щемило от эмоциональной боли: Падме была счастлива с Энакином, и у них росли замечательные Люк и Лея. Брюс любил их. Пускай это и не его дети, даже если и он, находясь в теле их родного отца, зачал их. А затем он узнал, что Падме опять беременна. И родился у них мальчик, которого они назвали Брюсом, то было настоятельное желание Энакина.

А потом в течении пяти лет Уэйн все так же навещал семью Скайуокеров, приезжая по праздникам. Учитывая, что мужчина все же был богатым, подарки у детей были самые лучшие.

***

Сегодня день рождения у старших детей, Брюс, конечно, не мог не приехать. Люку он приготовил в подарок большой набор гоночных машинок, (Страсть к машинкам, видимо, у него от отца, который еще будучи татуинским рабом, часто практиковался на гонках…) , а для Леи у него была приготовлена игрушечная пони размером с настоящую. И вот как это все доставить, Уэйн мало имел понятии.

Ему не хотелось заказывать личный самолет, он хотел как обычный человек. Но размеры подарков его вынудили на обратное. Встретили его Энакин и Падме прямо возле дома, а затем по очереди сначала Люк: Брюс ему вручил набор машинок, за что его тот отблагодарил радостным взглядом и крепкими объятиями, приговаривая «Ты самый лучший!». Точно так же его отблагодарила Лея за пони, плюс ко всему пообещала ему, что ему достанется самый большой кусок торта.

Позже вышел и Брюс, который Скайуокер. Хоть у него сегодня не было день рождения, Брюс, который Уэйн, подарил ему набор для рисования. Энакин говорил ему, что у ребенка удивительные способности художника.

Наконец, когда они зашли в дом и погрузили все привезенные подарки, Энакин отобрал своего друга от детей, которые так и лезли к Брюсу с просьбами поиграть.

– Я с ним поговорю о кое-чем, а потом верну к вам, ладно? – попытался отец успокоить своих деток.

– Только недолго! – ответил Люк. – Сегодня наш день.

Уэйн за всем этим наблюдал с улыбкой. Нет, все-таки эти ребята ему были так же дороги.

Мужчины зашли в комнату, присев на кресла.

– Слушай, уже восемь лет прошло, – сказал Брюс. – До сих не могу поверить, что время так быстро пролетело.

– Да, согласен, – ответил Эни. – Но я хочу тебе кое-что другое сказать. Я говорил с Падме насчет того случая с обменом тел…

– И? ..

– Она тебя больше не хочет видеть, – с сожалением сказал Скайуокер. – Я пытался её убедить, что ты никогда ей не собирался вреда причинять, но она ни в какую не хочет. Может, ты сам с ней поговоришь? Знаешь, я между прочем за детей беспокоюсь. Они любят тебя, и я думаю, они будут очень огорчены тем, что больше не увидят своего друга.

– Ты думаешь, я смогу её убедить?

– Хотя бы попытайся…

Брюс выдохнул. По крайней мере, теперь уже все, кому можно знать, знают. Он вполне ожидал, что Падме его может возненавидеть… Мужчина пошел на кухню, где она стояла у плиты, готовя свои национальные блюда с Набу к праздничному столу.

– Ммм, Падме? – Брюс как бы невзначай потревожил её.

– Погоди минутку, я занята, – женщина выложила последние куски говядины на противень и отправила в духовку. – Да?

– Я бы хотел попросить прощения, за то, что я тебя обманывал…

Она посмотрела на него суровым взглядом.

– Тебе бы стоило сразу признаться!

– Знаешь, тебе было бы очень тяжело такое услышать.

– Зато бы я знала, где на самом деле Энакин! И мы бы могли вместе что-нибудь придумать.

– Я знаю, что поступил очень ужасно. Но я хочу, чтобы и ты поняла меня: мне самому было тяжело. Я не знал тот мир, я не знал, кому можно доверять, а кому нет. И все то, что я сделал с тобой, я сделал, потому что… люблю тебя, – последние слова Брюс сказал тише, но Падме его услышала. Она сделала еще более сердитый взгляд, после чего Уэйн не сдержался и упал на колени, схватив её руки в свои. – Умоляю, прости!

Миссис Скайуокер посмотрела в его глаза: она видела знакомое ей отчаяние, вперемешку с раскаянием. Она поняла, что все то, что сейчас сказал Брюс, очень искреннее. Падме смягчилась, попросив Брюса все же встать с колен, потому что это выглядит не очень прилично.

– И ты правда меня любишь? – спросила она шепотом. А после утвердительного кивка продолжила. – Если это так, то тогда я прощаю тебя.

– Спасибо, – улыбнулся Брюс.

Он не сдержался и попытался её обнять. Падме не сопротивлялась и ответила ему. Правда, долго они не простояли так: запиликала духовка, оповещая о готовности еды.

– А теперь иди к детям, ладно? – сказала Падме. – Скоро все будет готово, и мы все сядем за стол.

Уэйн кивнул, улыбаясь. Он вернулся к маленьким Скайуокерам. И все четверо решились пойти в сад испытать игрушечную пони Леи. Игрушка была автоматизирована, Брюс включил её и посадил девочку верхом на этого пони, которую она уже успела назвать Нани.

Тут же подоспел Энакин, у которого был вопрос:

– А Рейчел сейчас? ..

– Прокурор, – ответил Брюс. – Она сейчас прокурор.

– Отлично, —, а потом Эни взглянул на своих сыновей, которые смотрели на свою сестру завистливым взглядом. – Может, всех троих посадить?

– Слышали, что папа сказал? – Уэйн обратился к мальчикам.

После коротких радостных воплей, он усадил и Люка с Брюсом к Лее, отчего та расстроенно посмотрела на старшего Брюса: ей вообще-то хотелось одной покататься.

– Ну, извини, – Уэйн пожал плечами. – Надо делиться!

После чего они еще полчаса катались на игрушечной пони.

***

Брюс стоял в сторонке, когда Энакин и Падме заносили торт с двумя свечками под цифрами восемь. Когда поставили выпечку на стол, он спросил:

– Им что, восемьдесят восемь исполняется?

– Хах, нет, – ответила Падме. – Одна свечка для одного ребенка. Люк задует голубую свечку, а Лея зеленую. Кстати, под любимый цвет выбирали.

Именинники загадали свои желания и задули каждый свою свечку. После маленького ритуала к столу присоединились и взрослые. Когда Падме начала резать торт, Лея вдруг закричала, указывая на Уэйна:

– Ему самый большой кусок!

– А погоди, то есть, ты не шутила? – спросил у девочки Брюс.

– Нет, конечно! Когда я что-то обещаю, это всегда правда. Ну, мам, давай уже режь.

Падме улыбнулась и продолжила резать торт. Она не послушала свою дочку и все же порезала на одинаковые куски, но так, чтобы Лея ничего не заметила. Уэйн кивнул Падме, что он согласен на такое.

Сегодня ему, пожалуй, больше всего повезло. Падме его простила, хоть какой-то груз с его души. И все же тот факт, что она никогда не будет с ним, не отпустит Брюса.

Конечно, за все то время, что здесь провели Скайуокеры, хотя бы одно упоминание о Республике. Сюда на Землю прибыл однажды Оби-Ван: он сообщил о том, что Война Клонов окончена, и что канцлер Палпатин, он же владыка ситхов Дарт Сидиус, повержен. Так же, как и генерал Гривус. Правда Республика переживает нелегкие времена: ей нужен новый правитель. Так же Оби-Ван Кеноби пытался убедить Энакина, чтобы тот отдал своего сына Люка на обучение к джедаям (ведь у него огромный потенциал к Силе), на что тот ответил суровым отказом. Он знал, каково это быть джедаем, и потому не хотел лишать своего сына нормального детства.

А затем, через три года, за два дня до дня рождения близнецов, Оби-Ван снова заявился к Скайуокерам, на этот раз уговаривая отдать Брюса. Конечно, и на этот раз ему ответили отказом. После этого магистр Кеноби больше не заявлялся на Землю, но обещал, что будет иногда посматривать за детьми, чтобы они не перешли на Темную Сторону, на что Энакин ответил, что это его детям не грозит.

На следующий день Брюс Уэйн отправился обратно в Готэм, пообещав ребятам, что и они когда-нибудь там появятся. На деле Брюс бы подольше остался в Принстоне, но неделю назад он получил приглашение на благотворительный вечер в доме Миранды Тейт. Уэйн не смог отказать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю