355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Остроумова » Уплывая в любовь… » Текст книги (страница 2)
Уплывая в любовь…
  • Текст добавлен: 16 мая 2022, 03:07

Текст книги "Уплывая в любовь…"


Автор книги: Ольга Остроумова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Так… Вот я от вас убежала, я же мокрая насквозь была… ну, добралась до дома – я ведь на самом деле здесь, буквально в двух шагах жила. Дизайн-проект заканчивала для клиентов… Так вот, нашла там свою сумку, вернулась в лес, переоделась…

– Можно короче? Без дамских подробностей.

– Да какие, к черту, дамские подробности? Вы только посмотрите на меня! Это что? Моя одежда, по-вашему? Я чуть умом не тронулась – все никак не могла понять, почему выпадаю из нее, – и тут нашла в сумке телефон! Не мой! Понимаете? Понимаете теперь? Это был телефон моего мужа… ну, бывшего мужа, не важно… то есть я по ошибке схватила его дорожную сумку, у нас они одинаковые! И я прочитала сообщение: мол, жена у вас, и т.д. и т.п. – ну и решила прийти и посмотреть, что вы дальше делать будете.... А меня снова поймали… Бред, в общем, но только он не придет, так как вообще ничего не знает…

Вадим с Олегом переглядывались, и в глазах Олега она ясно видела желание ее отколотить. Она явно спутала все карты, но кому и какие? Теперь она хотела объяснений.

– Ну смотри. – Вадим начал с ней говорить как с ребенком, чуть ли не загибая пальцы на руках. – Первый раз мы тебя встретили не случайно!

Мы знали о привычке кататься и решили, что это – отличный повод познакомиться, наладить контакт, чтоб поближе к мужу твоему быть… Но ты смылась тогда…

Олег кашлянул, Вадим посмотрел сначала на него, потом на гостью:

– Прошу прощения, ты лихо исчезла…

– Мы расстались! Говорю же вам!

– Тогда как объяснить тот факт, что ты нашла его телефон?

– Вот и я сейчас голову ломаю! Мне многое кажется странным… Понимаете, я в глаза ни разу не видела тех людей, кто дал мне этот заказ! Могу делать все, что посчитаю нужным, и тратить столько, сколько сочту необходимым! Это – ненормально, уж поверьте на слово! Никогда так нормальные заказчики не поступали! Я даже задержалась здесь только из любопытства – все хотела владельцев увидеть! Заметила яхту, решила: они! Вот вы меня и поймали…

– Дело в том, что дом этот – старинный замок, принадлежит известному французскому роду и никогда еще не продавался. – Олег говорил уверенно, деловито протягивая ей бумаги.

– Да, работу вы провели серьезную. – Она смотрела документ за документом. – Кому же тогда я делала дом? Вот напасть-то, со мной до конца еще и не расплатились… Думаю, надо возвращаться туда и устроить засаду!

– Вот ты лихая! – с уважением протянул Олег. – Мы-то туда сейчас отправимся, тебя только тут оставим, запрем получше для верности…

При этих словах она машинально проверила наличие ножа в кармане. Мужчины засмеялись:

– Да расслабься, шутим мы, с нами пойдешь!

Проводником будешь!

Однако она демонстративно не сдвинулась с места:

– Вы должны мне все объяснить! Как я могу вам помогать, если по-прежнему не знаю, кто вы и что вам надо от мужа моего, хоть и бывшего?!

– О’кей. – Вадим сел напротив. – Расскажем, но тебе вряд ли понравится… Схема сложная, много людей задействовано. Придумано блестяще. Но только в один момент мы поняли, что деньги утекают не туда, приличное количество… Мы – представители нашего «заказчика», потерпевшей стороны. Раньше в органах служили, сейчас… – Тут он замялся, подбирая слово. – Сейчас помогаем людям решать вопросы. Муж твой придумал сложную схему, в результате чего увел горстку

бриллиантов. Если вернет по-хорошему – ну и славненько, будет упрямиться – ему же хуже…

– А он… он точно виноват? Вдруг вы ошиблись?

Олег посмотрел на нее, потом встал и достал из сейфа флешку.

Тут все, что мы нарыли на твоего с самой юности, – работа нами большая проделана… Мы покурим, а ты посмотри!

Много времени это не заняло. Первые кадры были о деле с шариками и якобы больными детьми. Запись из метро была беззвучной – оттого, наверное, она показалась ей особенно страшной. Вот она стоит на перроне, вот он сзади, внимательно смотрит на приближающийся поезд, вот уже толкает ее и тут же сам успевает поймать… Дальше она смотреть не стала.

– Пошли! Уже светает! Но через дальний вход можно пройти незаметно – садовник туда редко добирается, и калитка почти всегда не заперта».

Инга зашла в свою квартиру и сразу почувствовала знакомый терпкий аромат. «Видимо, он приходил…». Она осмотрелась. Тяжело вздохнула: воспользовавшись ее отсутствием, муж забрал ее шубы, со столика у дивана пропала шкатулка с украшениями. Вместо нее появилась записка: «Жду ключи от дома и машины». Инга села на пушистый ковер; события недельной давности, словно кино, самое плохое кино, промелькнули перед глазами. Она уже почти доехала до своего прежнего дома. Оставалась какая-то пара километров. И хотя из всех предложенных навигатором маршрутов она выбрала свой самый любимый, сегодня радости от вождения она не получала никакой. Любимая красная машина. Она вела ее в последний раз. Инга была искренне привязана к ней, считала чуть ли не живым существом. Теперь она и ее лишалась. Сначала лошадь, которую она купила жеребенком, вырастила, обучила. Без своей красавицы она будет скучать. Машина тоже была неотъемлемой частью жизни, так ей казалось. Что ж… Придется привыкать обходиться без нее… ХлопÓк – и машина вильнула в сторону. Инга удержала руль и остановилась буквально на краю обочины. Вышла и увидела лопнувшее колесо. Видимо, это стало последней каплей: она заревела, присев на корточки и прислонившись спиной к колесу. Начавшись с редких капель, вскоре пошел сильный дождь. Инга не двигалась с места, только сжимала руками озябшие колени да вытирала лицо, все сильнее и сильнее размазывая тушь. Рядом остановилась машина.

– Я помогу! Вставайте!

Инга не реагировала. Сейчас без посторонней помощи она вряд ли могла даже поднять голову, что уж говорить об остальном. Сильные руки ее резко рванули вверх. Потом ее накрыла волна тепла. Она сидела в чужой, теплой машине, и кто-то нежно лизал ее руки, потом решительно перешел к лицу. Инга даже не уворачивалась, продолжала лить слезы – теперь уже от умиления. Она всегда мечтала о собаке! И так и не завела… Впрочем, собаку тоже могли у нее отнять. Она снова заплакала сильнее. Тушь резала глаза, маленький пес явно не успевал за слезами. Инга даже не могла его рассмотреть толком, как и своего спасителя, который под дождем менял ей колесо. Вскоре он закончил. Она поблагодарила, не поднимая головы – стесняясь опухших глаз. Погладила на прощание песика, беспокойно прыгавшего по луже у ее ног.

– Ко мне! – строго сказал хозяин. Он еще раз спросил, не надо ли ей чего, и, получив отрицательный ответ, сел в машину и уехал.

Инга просидела около часа в машине, пережидая дождь и кое-как приводя себя в порядок, затем решительно завела свою любимицу и поехала дальше. У своего дома – бывшего дома – она посигналила. Ворота распахнулись, и она увидела новую хозяйку во всей красе: каблуки, боевой макияж… завершался образ вполне себе симпатичным

декольте. Контраст с зареванной, промокшей Ингой был разительным. Вот тогда-то она замешкалась и забыла про вторые ключи от машины. Теперь придется ехать еще раз, уже на электричке… Что-то зашуршало и громыхнуло в прихожей. Инга вздрогнула и прислушалась. Тишина. Она заставила себя пойти посмотреть. Клюшка! Ее любимая клюшка для гольфа. Супруг забрал весь кофр, а эта осталась случайно: Инга, разбираясь на антресолях в

родительской квартире, залезла на стремянку, но все равно никак не могла дотянуться до старого, потертого отцовского портфеля с документами. Тогда-то клюшка и послужила ей рычагом. А убирать обратно Инге было лень – вот и прислонила к вешалке, где ее полностью скрыл длинный плащ. Инга держала клюшку в руке:

– Хм… пожалуй, ты мне еще ой как пригодишься! Отхожу еще тобой своего бывшего, вот увидишь!.. Кстати, о бывшем… надо заканчивать уже…

И она, достав из сумки малиновое варенье, заботливо положенное туда Аленкой, открыла ноут и наморщила лоб.

«Операция проходила в полной тишине. Ступая совершенно бесшумно, люди Олега и Вадима перекрыли оба выхода из замка. В окне второго этажа слегка дернулась занавеска, и это послужило сигналом к штурму. “Натерпится этой ночью старый садовник! – думала она. – Надо будет его успокоить потом…” В дом она вошла только тогда, когда ее позвал Вадим. Бывший, совсем поникший, сидел в кресле в элегантной гостиной со связанными руками. По полу были разбросаны вещи – видимо, грубо выкинутые им из сумки…

Где?! – гремел Олег, нависая над пленным. – Где? Я тебя спрашиваю! Он в нескрываемом раздражении отшвырнул сумку ногой, будто футбольный мяч. Ответа не было. Она решила, что тоже имеет право голоса, поэтому спросила:

– А зачем ты мне этот проект подсунул? Хотел меня подставить? За что?

– Тебя никто здесь не должен был найти!

– А ее никто и не искал. – Вадим не удержался. – Она сама! Сама всех нашла! Все карты нам спутала! Тоже мне – детектив…

Она кивком показала Олегу на одежду – мол, можно собрать? Тот поднял пустую сумку, самолично ее проверил, кинул ей и разрешил собрать одежду. Она подняла глаза на мужа:

– Тебе сейчас, конечно, не до меня, но все же интересно: кто мне теперь за работу заплатит?

– Во дает! – подал голос Вадим. – Тебе бы радоваться, что жива осталась..

– Поверь мне: все у тебя будет хорошо…

И это было последнее, что она услышала от мужа. Потом его увели. А она с садовником принялась устранять последствия, хотя теперь было даже непонятно, для кого…».

– Ну что ж, ваша подружка пишет очень даже неплохо, хотя не без огрех, конечно. – Редактор третьего по счету издательства, в которое они с Аленкой приехали на переговоры, была, в отличие от предыдущих, по крайней мере, радушна. – Но должна сразу сказать: если договор заключим, работать надо будет много – нас интересуют не отдельные книги, а серии. А пока… пока в этом произведении сразу вылезает явный минус – открытый финал, а нужен яркий конец каждой истории…

Женщина была чем-то похожа на Фрекен Бок из мультика про Карлсона: такая же большая во всех смыслах, она, словно гора, нависла над съежившимися под ее грозным взглядом подружками:

Яркое, захватывающее начало, потом развитие… ну вы понимаете, о чем я. И финал: герой или героиня обретают… ну, кому что надо…

“Открытый финал ей не нравится, видите ли… – Инга бухтела себе под нос. – Хеппи-энд подавай! Часто вы в жизни-то хорошие финалы видите?.. Моя героиня осталась жива, работу найдет еще-какую-нибудь, выкрутится как-нибудь… А впрочем…”

Она доела любимую малину, купленную у бабульки на рынке, тщательно облизала пальцы и смешно сморщила носик:

– А впрочем… Пусть будет хороший конец!

«Кое-как успокоив садовника и сложив свои вещи, она вызвала такси. Поживет пока в отеле, а дальше видно будет… И только тут она вспомнила, что вторая сумка так и лежит, спрятанная ею в кустах. Не стоит ее там оставлять, даже пустую! Она сбегала, нашла ее и принесла в замок. Попыталась открыть, чтобы достать и выбросить его телефон. Молния на сумке бывшего заедала. Тогда она решила просто-напросто сложить ее и запихнуть в почти пустую свою. Кожа пружинила, сопротивлялась. Какой-то странный шорох раздавался откуда-то из подкладки, с самого дна. Заинтригованная, она все-таки справилась с молнией и приступила к осмотру. Каково же было ее удивление, когда то, что она сначала приняла за непонятные горошинки, оказалось пятью довольно крупными алмазами! Так вот, значит, что искали эти двое! Так вот что так отчаянно не хотел им отдавать бывший! “Что ж… – Она с улыбкой посмотрела на так полюбившийся ей замок. – Теперь ты уж точно мой!”»

Страшно довольная собой, Инга подровняла толстую стопку. «Мой первенец! Будем надеяться, что хорошеньким ты покажешься не только мне!» Прижимая к себе рукопись и настраиваясь на очередную встречу с редактором, стояла на остановке и улыбалась. И, вела неспешный диалог сама с собой. «Необходимость изучать бухгалтерию отпала. Это плюс… А новый сюжет? Так он будет! Когда? Неизвестно… Это минус… Думаю, всему свое время…»

Чай с малиной

« – Пойдем выпьем чаю с малиной. – И в тот вечер они действительно просто пили чай. С малиной. А всё остальное… всё остальное было потом».

Инга поправила сползающую на лоб бандану, приподняла очки и помассировала слегка отекшую переносицу. «Чудесно, конечно, что мне пришла в голову такая красивая фраза на финал… Однако интересно, что было вначале?.. И кто “они”?»

На солнечной стороне широкой Новослободской улицы было нестерпимо жарко. Даже Инге. Хотя уж кто-кто, а она как никто, пожалуй, любила тепло. Вечно холодные руки. Ледяные ноги, которые она при любом удобном и не очень удобном случае, садясь, смешно подсовывала под себя, чтобы согреться. Она закутывалась в палантины даже на югах – что уж говорить о нашей средней полосе. Но уже который день в Москве было за тридцать, асфальт плавился под ногами, люди ходили, будто сонные мухи. Это раздражало и мешало думать. А думать– то ей надо! Точнее, придумывать… Инга облизнула засохшие губы и решительно взялась за дело. Сейчас лучше всего поехать куда-нибудь за город! Срочно! В относительную прохладу. Но только чтоб с удобствами! Ничего лучше ресторана «Поместье», скрытого в зелени на самом берегу Москвы-реки в Серебряном Бору, она не придумала. Нашла в контактах номер, который так давно не набирала. Инга вспомнила, что последний раз они там были вместе с мужем, еще до развода. Она нажала на соединение. Видавший виды смартфон подвел в очередной раз, разрядившись в самый неподходящий момент. Инга огляделась. Прямо за спиной был небольшой зоомагазин – наверняка от них можно позвонить. Девушка-продавец, увлеченно кормившая рыб в густонаселенном аквариуме, без лишних слов протянула ей телефон. Инга набрала цифры по памяти. Длинные гудки. Может, она что-то напутала? Наконец ей ответили:

– «Поместье», добрый день! Чем могу помочь? Инга знала, что там не очень любят одиноких гостей, – опасаются, так сказать, нерентабельности. Поэтому она решительно заказала столик на троих. На три часа дня. Потом, на месте, она, авантюристка по натуре, как-нибудь выкрутится.

– Вам заказать пропуск для машины? – Менеджер была внимательна к деталям.

Инга задумалась на мгновенье. «А! Была не была!» И лихо продолжила вслух:

– Конечно! Машины будут такие: записывайте номера всех трех…

Недолго думая, Инга подошла к окну и продиктовала данные чьих-то авто, стоящих на уличной парковке. В ответ ей сказали пароль на въезде. Она поблагодарила продавщицу и поспешила, заметив подъезжающий троллейбус. Удачный маршрут: почти от самого ее дома до пляжа в зеленой зоне города. И никакой пароль троллейбусу не нужен. Очень удобно! Сама Инга после развода осталась без машины. Какие-то полчаса легкой тряски и небольшой давки – и она на месте. Сосновый бор сразу порадовал прохладой. Она сняла босоножки и не спеша пошла по узкой тропинке. Зарезервировав столик на три, она сознательно оставила себе пару часов на прогулку. У самой воды смешно копошились утята. «Жаль, нечем их угостить…» Не успела Инга огорчиться, как из зарослей показалась мама-утка и с ворчливым кряканьем увлекла детишек подальше от человека. Утопая ногами в теплом мелком песке, Инга забыла обо всем. Она словно снова очутилась в детстве. В беззаботном детстве, когда они с Аленкой приезжали сюда на велосипедах, доставали припасенные бутерброды с докторской колбасой и, кое-как устроившись на засохшей коряге, с удовольствием поедали их, не задумываясь о калориях… А местный нудистский пляж? Они с отцом набрели на него тогда случайно, и от неожиданности, от неловкости, что оказался с дочкой в таком месте, он так расхохотался, что невольно вогнал в смущение его неодетых обитателей. Как же это было здорово! Как давно…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю