355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Кравченко » Терапия (СИ) » Текст книги (страница 1)
Терапия (СИ)
  • Текст добавлен: 21 августа 2019, 03:30

Текст книги "Терапия (СИ)"


Автор книги: Ольга Кравченко


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Брок всегда контролировал свою жизнь, сколько себя помнил и, судя по рассказам мамы, даже когда не помнил. Чего стоит уже то, что пошел Брок, когда сам этого захотел, а не по принятым врачами нормам, неуверенным маршем дошел до кресла спящего деда и спиздил у него портсигар. Был застукан деловито нюхающим ядреную папироску. Поседел даже кот.

Брок привык контролировать свою жизнь, держать все и всех в ней под пристальным наблюдением. Постоянно с прямой спиной, сканирующим взглядом и натянутыми нервами. При всем его своеобразном, а по чесноку, говеном характере, Брока за это ценили, начиная со школы, где он был лидером скаутского отряда. В академии его единогласно утвердили старостой курса, и даже на две головы выше два мордоворота смотрели уважительно. И вовсе не потому, что Брок накануне до этих морд достал, а за то, что в принципе не отступил, а наоборот, оскалившись, попер.

Армия таких, как Брок, любила: дерзких, горящих, уверенно идущих вперед, но выверяющих каждый шаг. Идеальный командир, каким он должен быть. И Брок им стал уже в тридцать пять. Ребят своих собирал, как коллекционер бриллианты, и был уверен в каждом настолько, что их одних не контролировал. Годами наработанная тактика СТРАЙК стала нарицательной. Когда хотели привести в пример идеальную, отточенную до автоматизма работу, говорили просто – «слаженный УДАР».

Так было и в регулярной армии, так осталось, когда команда Брока приняла предложение Правительства работать на ЩИТ. И быстро была признана там ведущей боевой группой. Брок привычно все контролировал. Брока бросали на самые ответственные миссии, зная, что все пройдет без заноз. Но совсем без них не обошлось.

Их было всего две, но они стоили Броку больше нервных клеток, чем все прожитые годы. Суперсолдаты перли напролом по устланной седыми волосами Брока земле, а тот только успевал метаться от одного к другому. СТРАЙК помогал, в особо заебатых случаях беря на себя кого-то из двоих, потому что полностью отойти от контроля Брок не мог. Разборы полетов помогали слабо; два супертанка обещали Фьюри лучше себя контролировать и слушать, а главное, слышать, тех, кто рядом и головой отвечает за целостность их, гребаная тавтология, голов, но в поле все возвращалось на круги своя.

Брок так же привычно все контролировал, но количество алкоголя для лечения нервов прибавилось, градус повысился. Он стал чаще бывать и больше времени проводить в зале, разбивая груши в пыль. Отпускало ненадолго, и Брок, накачанный виски, в девяноста случаев из ста падал в открытую Орсо дверь прямо ему на руки и вырубался. Брат стал больше хмуриться, чаще переглядывался с замом Брока – Роллинсом.

Эта операция еще на этапе планирования вызвала у Брока изжогу. Чуйка не подвела. Роджерс как бессмертный лез в заминированное здание, Барнс прогулочным шагом преодолел открытое, размером с аэродром, пространство, лениво постреливая по сторонам, и придержал Кэпу дверь.

Брок крыл их многоэтажным матом и привычно лез следом. Брок не мог не контролировать! Даже тогда, когда сработала одна из ловушек, и его чуть не раскатало в блин. Джек успел выдернуть.

По возвращении Брок положил перед Фьюри и суперсамоубийцами рапорт и, пресекая конкретным жестом возможные возражения, хлопнул дверью. Собственный мини-аналог сейсмологической службы ЩИТа зафиксировал трёхбалльное землетрясение.

Брок спустился в зал. Милые девочки в бухгалтерии, куда еще надо зайти за расчетом, не виноваты, и лучше бы выпустить пар до визита к ним. Время было раннее – прилетели около четырех утра, часа три у Брока есть. По-хорошему бы, по два на каждого супердолбоеба, но уж что имеем.

Груша выдержала неслабый уже первый удар.

– Решил напоследок разнести имущество? – из полумрака угла послышался голос. Брок никогда не включал общий свет, только освещение ринга.

– Разнес бы кое-что другое, но оно непробиваемое и вряд ли что-то поймет, – зло сплюнул Брок и провел второй удар, цепь снаряда жалобно заскрипела.

– А оно стоит твоих нервов? – Орсо вышел из угла на свет, замер, повиснув на канатах. – У них большие лбы и задницы, места достаточно для шишек и опыта.

– Когда я делаю дело, я делаю его на все сто, – третий удар выбил из груши половину пыли.

– Ты привык все контролировать, – Орсо невозмутимо разогнал «туман» и встал уже совсем рядом, – все и всегда. Мне и ребятам тяжело видеть тебя таким, понимать, что как мы ни старайся, сильно твою ношу не облегчим. Но этот путь даже не в никуда, Брок. Это путь в могилу. И знаешь, там нам тебя видеть не хочется от «совсем».

– Другие способы расслабиться преследуются уголовным правом, – мрачно хмыкнул Брок. А пострелял бы он знатно…

– Есть вариант, – Орсо жадно и жарко облапал его взглядом, слишком хорошо Броку знакомым.

– Не здесь и не сейчас, – бросил тот, отходя от груши и отворачиваясь.

С тех пор, как началась их не для всех правильная связь, Орсо тоже помогал Броку сбросить напряжение, в постели беря инициативу на себя. Он буквально вытрахивал из брата все мысли, оставляя в голове блаженную пустоту. Но даже тогда Брок знал, что в любой момент может перевернуть ситуацию. Буквально. Ни разу не воспользовался, но главное – оставался все тот же контроль.

– Здесь. И сейчас, – твердо прозвучало прямо за спиной, и в поясницу Брока ударило колено, точечным, четким движением вынуждая упасть на колени.

Брок непроизвольно охнул, первые пару секунд не в состоянии ни слова сказать. Орсо воспользовался его заминкой и еще в пару движений уложил Брока на маты, за запястья прижимая его руки над головой, ногами широко разведя ноги брата. Они были одной весовой категории, но Брок более жилист и изворотлив, а Орсо брал мышечной массой. И даже понимая, что сейчас не в выгодном положении, Брок все равно крутился ужом.

– До последнего, да, командир?

Брок охуел. К таким сюрпризам его самоконтроль оказался не готов. Даже момент, когда вжикнул ремень и тут же им скрутили его руки, померк.

Роллинс резво, крепко, но аккуратно стянул запястья и в одно движение вернул Брока на колени. Теперь тот грудью упирался в канаты, за которыми лицом к нему стоял Джек, а Орсо за спиной не оставлял сомнений, что они задумали, с легкостью справляясь с обычной майкой и спортивными штанами брата.

– Охуели, блядь, оба?! – шикнул Брок, бросив взгляд на часы; чуть больше часа до первых посетителей, и уборщик может появиться в любой момент.

Роллинс подошел ближе, демонстрируя уверенный интерес и, улыбнувшись, коснулся губами губ Брока. Джек никогда его раньше не целовал, да и вообще не был замечен за подобным не только в отношении командира, но и всей определённой части человечества. И от его почти невинного касания Брока будто выключили на мгновение. Очередной нокдаун, из которого Брок вынырнул вместе с опускающимися вниз по позвоночнику поцелуями брата.

Джек тут же резко ворвался в его рот, оглушая до такой степени отпущения контроля, что Брок даже не дернулся, когда Роллинс стал поднимать его дальше, ставя на ноги. И уже между ягодиц тут же обожгло жалящим языком. Брок взвыл, уходя от ласки, но Орсо уверенно держал его за бедра.

Остатками стремительно тающего под бесцеремонным напором контроля Брок попытался огрызнуться: укусить Джека, лягнуть Орсо.

Роллинс с тихим смешком обвел укушенным языком по деснам Брока, делясь с ним легким вкусом едва проступившей крови, отчего того повело, столкнув в пропасть. Брок «падал», слыша, как ухает за грудиной сердце, бьется в ребра. Брат же впился пальцами в его бедра, пуская по мышцам колючие прострелы и еще сильнее вбуравился языком в сжимающееся предвкушением кольцо мышц. В Брока будто лаву залили, и та стремительно поднималась по телу, наконец столкнувшись с жаром от поцелуя Джека где-то в районе солнечного сплетения.

Броку не давали двигаться. Зажав между собой и впечатав в канаты так, что наверняка останутся следы, две его «руки» в отряде работали в свои все четыре так, что Брок уже не понимал, где он контролирует, где – нет. Последняя связная мысль – на часах почти шесть тридцать. Дверь зала дернулась, но не открылась. Сукин Роллинс все предусмотрел. Но у них максимум двадцать минут, пока уборщик ходит за запасным ключом.

Прохладная смазка на вторгшихся пальцах немного вернула Брока в реальность, ровно для того, чтобы снова пропасть, едва Орсо умело нащупал простату. У брата были длинные пальцы, Брок до трясучки обожал, когда тот вот так трахал его, без члена, одними руками заставляя скулить и кончать, кончать и кричать.

Не самая благоразумная реакция здесь и сейчас, но с ролью кляпа – горячего, плотного, заполняющего весь рот – успешно справлялся язык Джека. Да так, что у Брока пальцы на ногах поджимались.

Разочарованный стон, когда уже ощутимо растянутая дырка опустела, тут же перешел в уже абсолютно бесконтрольный хрип. Орсо не стал медлить и натянул брата сразу и по самые яйца. Не замирая, не давая «протрезветь» и попытаться высказать свои правила игры, сразу начал двигаться в быстром размеренном темпе, вбивая Брока в канаты и грудь Джека и выбивая из него сжирающий его контроль.

Когда Орсо коротко и часто вбился несколько раз и замер, Джек благоразумно отступил, скользнул рукой вверх-вниз по члену Брока, другой прикрывая его рот, пока тот бил зубами о зубы, кончая. Между пальцами текла слюна, Брока трясло крупной дрожью.

Не дожидаясь, пока тот полностью придет в себя, Орсо и Джек утащили его в душевые. Включив максимальный напор, Орсо сел прямо на кафель, усадив брата между ног, и медленно оглаживал его вновь крепнущий член, пока Джек в таком же ритме распробовал губы командира уже не губами, а членом. От вида растягивающихся вокруг крупного длинного ствола губ брата – Брок явно принимал до самого горла – у Орсо тоже быстро встало. Кончили одновременно втроем.

– Три штрафных за превышение полномочий, – процедил Брок спустя полчаса, пошатываясь, но затягивая перевязь сам.

– Есть три штрафных, – послушно отчеканил Джек.

Орсо просто кивнул и едва ощутимо коснулся губами виска Брока, когда проходил мимо под вторую часть приказа:

– И вечером повторить.

Командир и две его «руки» переглянулись. Повторят и вечером, и еще не один раз, если это помогает отпускать контроль.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю