Текст книги "Академия оборотней: нестандартные. Книга 4"
Автор книги: Ольга Коротаева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Душан скривился и процедил:
– В девочке нет королевской крови.
– Зато с ней уместилась отвага, преданность друзьям и живой ум, – парировала ведьма. – Чего представители королевской крови давным-давно лишились!
– Это оскорбление королевской особы? – выгнул бровь Душан.
Я покосилась на собирающихся вокруг нас студентов. Ну вот, без представления не обошлось.
– Что вы, – ухмыльнулась Маар. – Это лишь краткий экскурс в историю мира оборотней. Примерно в начало правления верфоксов. Напомнить, как Шерл Первый получил корону?
– У меня всё в порядке с памятью, – процедил Душан и снова схватил меня под локоть. – Идём, Найка. Надо подписать указ о твоём назначении.
– Никуда она не пойдёт, – схватил меня Койел за другую руку. – Моя девушка не станет фавориткой вашего сына, тич Душан. Я не позволю!
Пока верфокс и вервульф, играя в искристые гляделки, старались вырвать меня из рук друг у друга, я с официальной улыбкой получала новый опыт – ощущала себя канатом для перетягивания. Не хватало лишь Ровьюра с его свистком. Прошипела сквозь зубы:
– Прошу прощения за настойчивость, тич Душан, но я ещё раз напомню о своём отказе. К сожалению, у меня нет свободного времени. Являясь председателем студенческого профсоюза, я не могу взять на себя новые обязательства.
Верфокс, отпустив мою ноющую руку, одобрительно хлопнул меня по плечу.
– Точно! – Я невольно присела и без реверанса. Вот же волчара перекачанный! Хорошо хоть на ногах устояла. – А ещё учёба!
– Это легко исправить, – поддержав меня, заявил Душан. – С этого дня я упраздняю профсоюз!
Собравшиеся вокруг нас студенты недовольно загалдели.
– Невозможно, – перекрикнула их Маар. – Необходимо собрать совет тичей и выдвинуть предложение. Если оно будет поддержано большинством голосов, то его отправят во дворец и…
Верфокс тихо рассмеялся и перебил:
– Я регент, тича Маар! И от лица Его Величества могу подписать указ даже в академии. Так что пропустим предварительные сказки.
– Если позволите высказаться… – Я сделала сотый реверанс и, отметив вытянувшееся от удивления лицо ведьмы, продолжила: – …Но в данном вопросе вы искажаете истину.
Все трое замерли в удивлении, и я изумилась больше всех: правда?! И обрадовалась, конечно. Главное теперь не дать себя заткнуть. Ни Душану, который не желал унижения на глазах студентов. Ни Койелу, который боялся того, что я произнесу… Ох, серенький! Я этого боялась сильнее. Но искренне надеялась, что чёрная полоса рано или поздно закончится, и судьба подарит шанс всё исправить.
– Вы официально являетесь регентом несовершеннолетнего принца, коронованного при живом короле, что нивелирует высокое положение Вемуда при дворе… – Я сама прислушивалась к тому, что произношу таким лекторским тоном, что даже тича Хекья бы позавидовала. – …А Койел – приёмный сын короля Увона, и вдали от дворца это делает верфокса и вервульфа равными по положению.
– Что за чушь? – с беспокойством поглядывая на толпящихся и перешёптывающихся студентов, нахмурился Душан.
– Надеюсь, вы не забыли, что по закону обязаны прислушиваться к словам и пожеланиям приёмного сына действующего короля, – злорадно закончила я.
Так тебе, вредный лис! Даже если у меня забрать Дэпа и лишить возможности нормально разговаривать, я всё равно не так уж беззащитна.
– Бред лисячий, – помотал головой Душан.
Я готова была взвыть от восторга и обязательно переняла бы ругательство лиса, вот только произнести его не смогла. Вместо этого вежливо предложила:
– Вы легко можете это проверить магией королевского рода.
– Я не обладаю магией, Найка, – начал раздражаться Душан.
"Разумеется, – хмыкнула я про себя, – иначе давно бы уже протирал хвостом трон, вместо того, чтобы выносить мозги студентам!"
Вслух же проинформировала:
– Его Высочество принц Вемуд обладает.
Койел нахмурился:
– Я так тебе надоел? – С усмешкой шепнул: – Или это месть за превышенный лимит?
Я же смотрела на своего парня так умоляюще, как только могла. Не знаю, почему, но я была уверена, что эта дуэль просто необходима. Магия Увона шевелилась и передвигалась во мне, как беспокойный змей, будто боялась, что это может произойти. Вдруг это шанс спасти Дэпа? Ведь его сковала именно сила королевского рода, которой нашпиговал меня под паштетики Увон.
– Это абсолютно исключено! – громко возразил Душан. – Магические дуэли запрещены, если на это нет особого разрешения.
– Точно, – подхватил Койел и подмигнул мне. – Необходимо собрать совет тичей и выдвинуть предложение. Если оно будет поддержано большинством голосов, то его отправят во дворец и… – Выпрямился и без тени улыбки спросил: – Или пропустим предварительные сказки?
Тич, ощущая себя загнанным в угол, промолчал, лишь дёрнулся его кадык. Вокруг нас толпа росла всё быстрее, студенты переговаривались и передавали друг другу слова регента и Койела. Слух о том, что Койел оказался приёмным сыном беглого короля, наверняка уже разошёлся по всей академии. Душану не отмахнуться от создавшейся ситуации.
И тут раздался звонкий голос Вемуда:
– У меня давно чесались лапки проучить тебя, вервульф!
Толпа расступилась, и к нам величественно приблизился Вемуд. Я присела в глубоком реверансе, надеясь, что Вемуда хватит удар. Но противный рыжик даже не посмотрел в мою сторону – он буравил злым взглядом зелёных глаз Койела. И хоть смотрелся рядом с вервульфом подростком, вряд ли в академии нашёлся бы второй вервульф, отважившийся бросить королю оборотней магический вызов.
Да и Койел бы промолчал, если бы не моя беззвучная просьба.
Вемуд резко развернулся и, рассекая толпу, направился к выходу, Койел последовал за верфоксом, толпа потянулась за дуэлянтами. Последними вышли Маар и Душан… Никто даже не обернулся.
А мне отказали гудящие натруженные реверансами ноги, и я, не сумев подняться, благородно плюхнулась на задницу. В отчаянии попыталась пересилить сковавшую меня магию и хотя бы на четвереньках поползти за друзьями, которых сама же отправила на дуэль, но тело не слушалось. Что, неужели не передвигаются благородные девицы ползком? Это они зря…
Студенты уже покинули коридор, а мне всё никак не удавалось подняться. Заметив появлявшуюся в дверях верную жену Дэпа, я улыбнулась и хотела попросить Мелисану помочь мне подняться. Девушка на Белой горе росла, наверняка ей привычны все эти приседания…
Но тут же забыла о Мел, потому что столкнулась взглядом с чёрными глазами высокого беловолосого красавца.
Глава 6
Желая провалиться сквозь пол прямо сейчас, я затравлено смотрела, как приближается Земко, как изящно покачиваются его светлые тщательно заплетённые и украшенные драгоценными символами власти косы, как блестят чёрные, словно беззвёздная ночь, глаза, как чуть приподнимаются уголки правильных совершенных губ, которых так приятно касаться своими…
Я пропала.
Как бы ни нравился мне Койел, вервульфу никогда не заменить в моём сердце единорога. Трудно представить, что такое возможно, но мне казалось, Земко за это лето стал ещё красивее, ещё выше, ещё стройнее, ещё загадочнее. Будто неземное создание, неуловимое и прекрасное!
И в то же время от парня исходило ощущение силы. И пусть светящийся рог не виднелся сейчас, магия единорогов словно давила на нервы и пространство так, что воздух становился плотнее, и его приходилось втягивать, будто воду.
Земко грациозно опустился на корточки и поприветствовал меня, протягивая руку помощи:
– Рад видеть тебя, Найка.
"Век бы не видеть тебя, Земко", – ответила бы я в другое время. Причём тоном настолько несчастным от сознания собственной беспомощности и одновременно звенящим болезненной любовью, что единорогу больше и не потребовалось бы признаний.
Но сейчас, – Слава королю Увону! – я не была собой в полном смысле этого слова. Поэтому вежливо поклонилась (ёжики конопатые, я даже сидя умудряюсь реверансы отвешивать?) и ответила с прохладной безмятежностью:
– Приветствую вас, глава девятого дома Белой горы! Рада, что вы почтили академию своим присутствием.
Земко замер на миг с протянутой рукой, тонкие пальцы его дрогнули, уголки губ опустились.
– Тебя заколдовали? – с бесконечным сочувствием в голосе уточнил единорог, и я едва не разрыдалась от облегчения.
Он понял! Земко догадался, и, возможно, сумеет мне помочь! Сила их копытного рода очень велика, так почему бы не выделить капельку волшебного света на то, чтобы освободить из плена моего Дэпа?
Но вся эта буря пронеслась где-то очень глубоко в сознании, внешне же я продолжала вежливо улыбаться единорогу и молчать. Конечно! Увону не выгодно, чтобы я распространялась о причинах своего резко проявившегося благородного воспитания.
– Ой, нет, – упала на колени Мелисана и, прижав кулачки к груди, всхлипнула: – А моего Дэпа тоже заколдовали?!
Я тоже едва не зарыдала вместе с официальной белогористой женой моей второй ипостаси. Жаль, не могла позволить себе такой роскоши.
Земко, продолжая молча рассматривать меня, нахмурился, но рог свой светящийся миру являть не спешил. Впрочем, сверкнуло всё равно, – за окном вдруг разразился такой салют, что Мелисана испуганно взвизгнула, да и Земко дрогнул. Я же, всё так же улыбаясь, как заведённая кукла, пояснила радостным тоном:
– Его Высочество Вемуд принял королевский вызов Его Высочества приёмного сына короля Увона на магическую дуэль.
Светлые брови Земко поползли на лоб. О! Это зрелище не для слабонервных – донельзя удивлённый единорог. Особенно тот, кто эмоции обычно вообще никак не проявляет. Вот бы бегунок был под рукой – засняла бы это редкое зрелище. Или это неприлично и идёт вразрез с дворцовым воспитанием? Ох, мне ещё предстоит много выяснить о положении, в котором оказалась.
А о положении, в котором очутились вервульф и верфокс, стало известно сразу же – незавидное! Потому что я услышала, как громыхнул раскатистый голос Одана. А волк умел рявкнуть так, что даже верберы поприседали в реверансе почище моего!
– Прекратить немедленно! – И тут же раскатилось эхом по пустым коридорам: – Найка?!
– Я здесь, господин ректор! – улыбаясь, сообщила я в сторону окна.
Ёжики стоматологические, да я за всю жизнь столько не улыбалась, как за этот вечер! Уже сводило щёки и подёргивался правый глаз. Ещё день-два, и мною будут пугать верберов! Дэп с котлом обидится на всю жизнь… Да пусть дуется! Лишь бы выкарабкался оттуда, куда его запихнул противный король.
Земко вздохнул и, опустившись на одно колено, с лёгкостью поднял меня на руки. Глядя прямо перед собой, встал и понёс к выходу. Я с восхищением смотрела на его изумительный совершенный профиль и тихо таяла от желания обвить руками шею единорога, прижаться к его груди, послушать, как бьётся его сердце.
Слава Увону, беглому и вредному! Кажется, его жуткое колдовство подарило мне плюсов больше, чем я могла бы рассчитывать. И если бы не большой такой, – с Дэпа! – минус, я бы, может быть и оставила всё как есть. На неделю точно бы оставила… или на четыре дня… три…
– Найка!
Только Земко вынес меня на улицу, как перед нами будто из-под земли выросли трое из лесца. Парни действительно будто только что вынырнули из подлеска: рыжие волосы одинаково в колючках, зелёные глаза иронично сверкают, в руках хвостатая добыча.
– Ты ходить разучилась? – весело спросил Урвук.
– Да как научиться, если её на руках таскают? – саркастично поинтересовался Денор.
– Хочешь мышку? – щедро предложил Котир.
И вытянул руку. Мелисана истошно заверещала и запрыгнула на руки к Урвуку. Тот посмотрел на девушку широко раскрытыми глазами и протянул счастливо:
– Спасибо, Котир!
– А я что, не удержал бы? – обиделся Денор. С его рыжей головы даже колючки посыпались. Но вселенская скорбь не была длительной, он тут же вытащил свою добычу и сунул Мелисане: – У меня тоже есть!
И вновь девичий визг оглушил. Я хотела рявкнуть на друзей "А ну прекратили дразнить мою жену! Не забывайте, что она наполовину райн, и, если вспомнит об этом, то летать вам по очереди над академией орлами рыжими!", но вместо этого из открытого рта раздалось:
– А-а-а! Мышь! Спасите!
Парни остолбенели, как один, мышь выпала из ослабевших пальцев Денора и, гулко шлёпнувшись о землю, тут же подскочила и рванула до ближайших кустов с такой скоростью, словно за ней гнались все три верфокса разом! Вот только рыжикам было не до сбежавшей добычи.
Денор отмер первым. Он по-девичьи тоненько взвизгнул и запрыгнул на руки к Котиру так изящно, что Мелисане и не снилось.
– Кто ты?! – деревянным голосом спросил он, таращась на меня, как на потрескивающего магией оборотня верпанта. – И куда дела нашу простецкую Найку?
Но один взгляд Земко, и верфоксов как ветром сдуло. Вместе с Мелисаной. Я надеялась, что моя подруга, когда придёт в себя от вида страшной и ужасной мыши, не будет сильно зверствовать, и парни останутся при своих хвостах.
А единорог вынес меня к полигону, где собралась, судя по толпе, вся академия. На широкой круглой площадке, поливая друг друга полными ярости взглядами, стояли Койел и Вемуд. На верфоксе тлела его обтягивающая майка, и сквозь дыры можно было любоваться развитой мускулатурой парня. Что девушки с вульффака и проделывали. Не только с удовольствием, но и с визгом и сверкающими магической записью бегунками.
Я задумалась, насколько справедливо приревновать одного парня, если находишься на руках у другого, как это стало неважным – ко мне приближался бледный от злости Одан.
– Магическая дуэль – твоя идея, Найка?!
Я бы хотела попросить Земко опустить меня, желала покаяться ректору, но не могла выдавить ни слова. Мои губы снова сложились в вежливую улыбку. Застывший в двух шагах от меня Душан почему-то тоже промолчал, хотя я была уверена, что восстановленный декан фоксфака не только заложит меня ректору, но и выпишет пару штрафных для собственного удовольствия.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.