355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Бут-Гусаим » Эирминдор, или Джерси-Сити, 80-106 Хэмптон-Корт » Текст книги (страница 5)
Эирминдор, или Джерси-Сити, 80-106 Хэмптон-Корт
  • Текст добавлен: 18 июля 2021, 09:34

Текст книги "Эирминдор, или Джерси-Сити, 80-106 Хэмптон-Корт"


Автор книги: Ольга Бут-Гусаим



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Так, пустяки, он просто задел меня своим кинжалом. – Я сделала мужественный вид, чтобы никто из них не понял, но как же мне жгло рану. Я быстро одернула рукав, который задрался, предательски сдав меня. Сейчас бы ее обработать чем-нибудь. Ужасная боль.

– Надо понаблюдать твою царапину. Я не лекарь, но мне она не нравится.

– Сэм, да все нормально. – Я сдерживалась и у меня пока все получалось. Вряд ли это будет что-то серьезное, рана не глубокая и скоро перестанет болеть. А у нас и так проблем хватает. Этим же рукавом я протерла кровь от нее, теперь он в крови и даже если она снова пойдет никто и не заметит.

Мы продолжили свой путь. Каждый витал в своих собственных мыслях, лишь изредка поворачивая голову, чтобы проверить все ли на месте. Меня все еще мучал вопрос с моим волшебством. Как я так сделала? Целая волна и сбила она только недругов. Почему? Ее контролировала я? Обязательно спрошу Луну и Сэма, но позже. Они, наверное, сейчас думают, как бы это нам всем спастись.

Оставалось еще кое-что, что меня беспокоило. Сэм рискнул всем, ради чего? Ради какого-то предсказания? Что-то здесь не так или я просто снова начинаю параноить и не могу довериться ему. Ведь он же реально рискнул всем, чтобы я получила то, что я хочу. По факту это государственная измена. В его мире, он родом отсюда. Да еще и с клеймом, историю про себя он так и не рассказал. Как он получил его. Я вообще про него ничего не знаю. Это тоже предстоит выяснить. Желательно до того, как мы попадем к оракулам. Вдруг это тоже ловушка. Эта мысль словно молотком пробила мои мысли. А что если все это очередная попытка отнять мои силы или использовать их против меня. Ну, я и параноик. Но мне это позволительно, я все-таки застряла в другом мире, окруженная волшебством, чужими правилами и законами, которых я вообще не знаю. Как же сложно!

– Ребята, я хочу поговорить о своем волшебстве. – Еще пару ярдов я собиралась с мыслями и все же задала свой вопрос.

– Что тебя интересует? – Луна отреагировала быстрее.

– Многое. Как я это сделала? Как я смогла смахнуть их и не задеть вас?

– Мы точно не знаем, но я могу предположить. Ты пыталась спасти себя, раз нас не задело, я считаю, что это значит, ты нам доверяешь. – Сэм подключился и его улыбка вернулась.

– Хорошо, а если бы кому-то из вас не доверяла? То того человека бы тоже вырубило?

– Конечно! И нам бы пришлось нести его на руках. Хорошо, что мы все заодно. – Луна или слишком устала, или считала мой вопрос глупым, но никаких эмоций сейчас не проявляла. Я списала все на усталость.

– Лиз, мы впервые, даже не так. Наш мир впервые сталкивается с таким проявлением волшебства. Никто не знает чего ждать от тебя и от этой силы. Мы действуем вслепую. Оракул сможет нам помочь. Я в этом уверен. – Улыбка Сэма не сходила с его лица, а я не могла от нее оторваться.

– Откуда ты знаешь, что оракул нам поможет, а не попытается тоже забрать мои силы, к примеру? – Я перестала на него пялиться, потому что именно этим занималась последние минуты.

– Я знаю.

– Но откуда? Мы слепо верим тебе и следуем за тобой! – Я пыталась вытянуть из него то, что он знает. Он все спланировал, он думал об этом, наверное, как только услышал предсказание. Я хотела знать, почему для него это так важно.

– Лиз, нет времени объяснять. Просто доверься мне.

– Я не могу. Я хочу знать правду. Ты многим пожертвовал ради этого дня. Ради чего ты все это делаешь? – Я хотела вывести Сэма на эмоции, это и получилось, но я не ожидала такого ответа.

– Ради отца и матери, Лиз! Ради родителей. – Он замолчал. А мы с Луной выпучили свои глаза, полные удивления. – Я не рассказывал никому историю моего клейма.

Сэм замолчал. А мы с Луной могли только переглядываться и ждать, когда он продолжит. Внутри меня все перевернулось. Я уже начала злилась и даже обвинять себя, что вынудила волшебника. Ну и дура я, запуталась сама и других вынуждаю на какие-то невероятные откровения.

– Много лет назад, по-вашему, когда я прошел ритуал и получил волшебство, мне долгое время не предлагали стать частью охраны короля. Все потому что моя семья, она не проста. Мой отец один из оракулов. Моя мать…моя мама сестра короля, о которой сейчас уже никто и не помнит. – Про свою семью он стал говорить как-то особенно. Нежно и по-доброму, мне показалось на долю секунды, что изменился даже его голос. Стал теплее что ли.

От удивления мы с Луной остановились. У меня не было слов, и я стала прогонять в голове свои мысли и пытаться сопоставить некоторые факты, ну, насколько это только могло у меня получиться. Его мама сестра короля, а он получается племянник. Следовательно, может претендовать на трон? Даже не может, а именно он и претендует, если у короля нет детей.

– Так это ты тот принц, из-за которого были волнения среди отшельников? – Луна шепотом проговорила, но Сэм ее не услышал. Он уже был глубоко в своих мыслях и готовился поведать нам свою историю. Я видела, как он собирается, но что-то его сдерживает. Это чувство, когда хочешь что-то рассказать, поделиться, но сомневаешься, а спустя мгновение ты уже выдал все полностью и облегченно выдохнул. Мне показалось, что он переживает именно это.

– Давным-давно, когда первый оракул, Гильем, встретил короля в его детстве, он дал не то одно предсказание, которое мы все знаем. Только вот о втором никто не хочет говорить или вспоминать. Правильнее сказать это запрещено. Трон наследуется по королевской линии, это понятно. Если правители верны друг другу, тогда все их дети претендуют на трон по праву очередности рождения. Если это второй брак или кто-то был неверен, дети, рожденные не от королевской крови, не могут претендовать на престол, правильно? Оракул, в первую встречу сказал, что будущий король сын лишь жены короля и королевской крови в нем не течет, она будет течь в ребенке, который еще не рожден. Король поэтому хотел казнить Гильема. Королеве удалось его убедить, что все это вранье, что сын от него. Ей даже удалось убедить короля, что оракул пьян или не в себе, но итог какой, оракул остался жив, а королева не уличена в измене.

Историю эту все забыли. Когда королева снова забеременела, принц еще не подавал признаков болезни или волшебной силы и те, кто все же верил в россказни оракула, убедились, что он обманул всех. Ну а после все держалось в строжайшем секрете.

Когда Алистэйр получил волшебную силу, он сам смог проверить свое родство с королем-отцом и понял, что когда сестра подрастет, разница станет заметна. Король у нас беловолос, его родители оба черноволосы, как моя мать и как я. Алистэйр убил своего отца, чтобы стать королем самому. Моя мать это видела, но никому не говорила, потому что боялась. Она боялась, что умрет следующей.

Когда она встретила Фари, моего отца, они сразу полюбили друг друга, тогда еще мама не знала, что он оракул. Она привела его знакомиться со своим братом, чтобы он мог попросить ее руки у короля. Отец увидел, что Алистэйр восседает на троне не по праву рождения. Он рассказал об этом лишь моей матери, сразу после свадьбы. Она рассказала, как видела убийство своего отца. Мама уже была тогда беременна мной, об этом отец узнал тоже благодаря моему волшебству. Оракулы настолько чутки к магии, что могут ее прочувствовать еще в утробе, представляешь?

Мой отец и король стали проводить много времени вместе. Каждая такая встреча убеждала моего отца, что Алистэйр не достоин. Ни короны и королевства, ни магии. Мать корону не хотела и всех ужасов не видела или просто не хотела видеть. Она продолжала считать короля своим братом, членом семьи и кто мог ее винить? Отец считал, что король затуманил ее голову, но не мог этого прочувствовать.

Ходили даже слухи, что король промышлял черной магией, а твой рассказ, о том, что он крадет ее у иноземцев, доказывает это. Слухи со временем утихли, то ли он перестал ее использовать, то ли он стал лучше прятаться, но я все же считаю, что он окружил себя такими же сумасшедшими и они просто умеют держать язык за зубами.

Фари знал, что у него родится сын и хотел закончить правление короля, а главное, мог это сделать по праву престолонаследия. Алистэйр догадывался, что папа оракул, но решил ничего не предпринимать пока, ради своего племянника и сестры. Как-никак, но моя мама всегда хорошо относилась к королю, любила его, как я уже рассказал, забыла об убийстве отца или он ее заколдовал, я не знаю. Я рос и отец видел, что я получу магию, он меня готовил к этому дню, к моему ритуалу, а потом рассказал всю историю и к истории добавил предсказание о тебе. Он рассказал, как король подпитывается черной магией и пытается всеми силами впустить ее в Эирминдор. Он видел, что происходит вдали от замка и как жестоки его генералы с подданными, как мучают их и пытают, заставляя работать, чтобы те уважали и благодарили короля. Ведь считается, что только благодаря магии короля у людей появилась еда. Никто не говорит, что магистр забирает к себе в башню время от времени сельчан для каких-то опытов новых зелий. Им предлагают золото, обманом зазывают в замок, а потом убивают, чтобы репутация Алистэйра не пострадала, и кто-нибудь перестал его почитать. Народ не особо жалует короля, да и все истории, что король вернул жизнь в эти края, дал людям плодородные земли и леса, полные животных, под таким сомнением, ведь из ныне живущих никто не знает, как было до. Его почитают только стражники, которым он дает безграничную власть, если ты достаточно жесток. – Все, что Сэм рассказал, было ужасно. Как он жил все это время, с таким знанием. Вся правда об этом мире, о правлении короля давила на него все эти годы. Это был его крик души. Он должен был смириться, просто поверив отцу и ждать.

Луна стояла обомлев. Она вся побелела, я даже словила себя на мысли, что немного пододвинулась к ней, чтобы подхватить, вдруг она упадет в обморок.

– В тот день я поклялся, что буду ждать тебя и выполню все, что мне понадобится, чтобы получить доверие короля. Отец заставил меня пойти на все ради этого. Настал момент, когда королю все же надоел оракул, который скитается по его замку и раздает предсказания, которые ему не просто не нравятся, а откровенно могут навредить. Он подозревал и обвинял отца во всем. Люди стали прислушиваться ведь он родня короля, но последней каплей стало признание, что король занимает трон не по праву. Отец успел отправить мою мать в горы, к оракулам, к своим родителям, и его взяли под стражу.

Ну а мое испытание на клеймо. Мне нужно было решить, отпустить отца в изгнание к матери, в котором она оказалась по незнанию или казнить его. Единственное в чем я был уверен, что если я отправлю отца в изгнание, его убьют по дороге. К матери они не могут добраться, она под протекцией оракулов, а у короля перед их старейшиной какой-то страх. Куда только Алистэйр не отправлял свою охрану или куда он не переносился, единственное место, что для них неизвестно это гора, на которой живут оракулы. Король там был лишь один раз, когда проходил свой ритуал и все. Я предложил третий вариант, оставить его в темнице, ведь он оракул, и может оказаться полезен. Король, как и считал мой отец, остался доволен и я получил клеймо и белую форму, что так ненавистны мне. Не было и ночи, чтобы я не просыпался от кошмаров, что могут происходить с моим отцом. Я пытался отправлять ему послания волшебные и не только, но не знаю, дошло ли до него хоть одно. Мать в изгнании, и я виню лишь себя. – Он закончил и сразу продолжил идти в необходимом направлении, отвернув свое лицо.

Никто не мог ждать такого признания. Представить страшно, что творится в душе у Сэма. Меня просто переправили в другой мир, и я физически не могу увидеться с моими родителями, а он вынужден жить здесь, где его родители, неся такой груз. Мать в изгнании и он даже не знает, жива она или нет. Отец в темнице, потому что он предложил сохранить ему жизнь, обрекая на страдания. Да это сделано по воле отца, но легче от этого Сэму точно не становится. А все ради чего? Чтобы в один прекрасный момент попытаться, даже не зная наверняка, в твоих ли это силах, свергнуть короля, но хотя бы попытаться сделать это и спасти родителей, если они еще живы. Мне захотелось обнять его и сказать, что все будет хорошо, но я этого не знала. Зато знала, что ему я могу доверять на все сто. Он слишком многим пожертвовал, чтобы сдаваться. Луне так вообще терять нечего, а я просто хочу домой и теперь максимально помочь своим друзьям. Ух, получить бы уже это волшебство скорее, чтобы я могла защищаться и помогать им.

Глава 8

С каждым пройденным шагом, идти становилось все труднее и труднее. Мы сошли с тропинки в лесу, потому что Сэм решил срезать путь, чтобы попасть в ту деревушку, где мы должны были остановиться на ночь быстрее. Кусты и деревья становились гуще, чаще появлялись всякие странные насекомые, если их можно было так назвать. Я боялась увидеть каких-то диких животных, не знала чего и ждать от этого леса. К тому же, пока мы шли и болтали, успело потемнеть, а мое плечо постоянно дергало и начинало мешать.

– Сэм, у вас тут водятся волки? Или медведи? – Луна понимающе перевела на меня взгляд.

– Ну, типа того. – Он продолжил прорезать нам дорогу вперед при помощи волшебства. – Что? Боитесь? – Он развернулся на 180 градусов и улыбнулся нам с Луной.

– Если честно, то конечно! – Я улыбнулась ему в ответ, но меньше бояться не стала.

– Нам еще долго, Сэм? – Луна нервничала не меньше моего.

– Почти пришли.

– Откуда ты знаешь эту дорогу? Если это вообще можно назвать дорогой. – Луна нервно посмеялась.

Далеко впереди я услышала лай собак или очень похожий на это звук. Найдя удобную позицию между ветвей, я присмотрелась и увидела огни в домах. Да, мы точно рядом, совсем скоро мы уляжемся в кровать и вырубимся без задних ног. Как я хочу отдохнуть. Мы целый день шли пешком, ноги горят и гудят и это у меня еще обувь удобная. Мой рюкзак постоянно цепляется за какие-то ветки и тормозит меня, это я еще не говорю, что он далеко не самый легкий. Зачем я его вообще потащила? Могла хотя бы книги скинуть.

– Я знаю эту дорогу с детства, мы не раз ходили с родителями в горы, это сейчас тут все заросло, раньше была вытоптана тропинка. – Сэм резко остановился и стал прислушиваться, мы повторили за ним. Резко он начал принюхиваться.

Что? Подумала я, пока не заметила странный запах, что это? Не успела я понять, откуда вообще этот запах идет, как Луна рухнула на землю без сознания. Сэм сильно испугался и, схватив ее на руки побежал, поторапливая при этом и меня.

– Тебе надо повалить эти деревья, мы так не успеем! Луну отравили! – Он почти кричал, задыхаясь от бега.

– Что? Отравили? Но как? Почему мы тогда не траванулись? – Я еле успевала за ним.

– Лиз, нет времени объяснять, тебе надо постараться повалить деревья или расчистить нам дорогу любым быстрым способом. Луне срочно надо выпить молока или она погибнет!

– Я не умею этого делать! – Паника меня побеждала, теперь я не могла и думать ни о чем, кроме Луны. Неужели она погибнет? Об этом я и не думала! Почему? Спасти ее может молоко? – Что мне надо сделать? Скажи как это и я повалю все, что угодно!

– Я не знаю, как именно работает твоя магия, но все разы она приходила на помощь, когда ты чувствовала опасность. Я ничего не хочу сказать, но сейчас самое время понять, что опасность уже здесь и твоя подруга, твой магистр может умереть, если мы не успеем спасти ее! Давай же. Лиз, представь уже что-нибудь и сделай это, пока она не погибла прямо на моих руках!

Я не знаю, как это получилось, и что я сделала! Но стоило мне представить, что прямо сейчас, Луна умирает, что ее обездвиженное тело вот-вот скатится с рук волшебника, я стою рядом и плачу, а потом нас находят те, кто повинен в ее смерти и тоже убивают, потому что сражаться мы не можем, сокрушенные этой горечью. Я не повалила деревья, в привычном понимании, но они словно расступились, давая нам беспрепятственную дорогу прямо к этой деревне, и после того, как мы проходили их возвращались на место. Это было удивительно. Я была настолько поражена, что на доли секунды даже позабыла о своей боли, о том, что Луна без сознания и просто восхитилась своими возможностями.

Мы пронеслись по образовавшемуся проходу и очутились прямо в поселении, за которым я еще пару минут наблюдала, пристроившись между веточек.

В этой деревне у Сэма оказались знакомые, которые быстро впустили нас внутрь и налили молока в кружку, чтобы мы напоили им нашу подругу. Хотя и пришлось немного изловчиться, чтобы напоить человека, который был без сознания. Вы просто представьте, что вообще нужно придумать и как вливать жидкость так, чтобы она не захлебнулась. Да-да и тут не без помощи магии Сэма, руки которого теперь были свободны и могли действовать.

– Ты спасла ее! – Волшебник посмотрел на меня и облегченно улыбнулся, когда она приоткрыла глаза. А я хотела кричать, о чем ты вообще? Это же ты спас ее!

– Вам нужно отдохнуть, Сэмюэль. – Женщина подошла с мокрой тряпочкой и без просьб стала вытирать Луне лоб. – Дорога выдалась нелегкой?

– Ох, Мириам, это уже не проблема. Уверен, дальше будет легче. – Он обманывал, и я смогла это заметить. И как ни странно, понять его вранье, я ни в коем случае не одобряю это, хотя и считаю, что иногда оно помогает, как например, сейчас. Ведь этой женщине не обязательно знать, что именно происходит с нами.

– Но почему подействовало только на Луну, и как ты вообще понял, что делать? Определил по запаху? – От меня посыпались вопросы, стоило Мириам отойти в сторону. Я никак не могла понять, что произошло и почему.

– Есть особое зелье, которое варят волшебники, его сделать довольно сложно, не все травы доступны, нужно знать, где именно они растут и когда распускаются. И когда оно уже готово, должно пройти еще какое-то время, чтобы зелье высохло в песок, это долгий процесс. Но и это не конец. Само по себе оно почти безвредно, наверх, необходимо его еще заколдовать и отправить к магистру. Сделать это можно из любой точки нашего мира. Оно будет лететь через поля и леса, через озера и реки, и попадет в первого же попавшегося магистра. Нужно знать, куда ты отправляешь этот порошок, и попадет ли он именно на того, на кого задумано. Травит оно только магистров. Волшебникам, людям и животным, любому живому существу, кроме магистра все, что оно сделает, так это будет вонять. – Он шептал.

– Значит, ее хотели отравить, и они были рядом с нами? По-другому ведь невозможно понять, попали они в цель или нет! – Я возмущалась, сейчас с Луной все в порядке, но какой стресс мы все испытали, не говоря уже о ней. Я пережила в буквальном смысле ее смерть, я это все представила максимально реально, когда пыталась прочистить нам дорогу. Может этот ритуал мне и не нужен, раз я могу колдовать и без него. Но это слишком сложно и страшно.

– И боюсь, что они поняли гораздо раньше, чем я надеялся, куда и зачем мы идем. Если они пытались убить магистра, значит, поняли, что мы ведем тебя в горы, где ты сможешь пройти ритуал. И естественно, пытаются нам помешать. Значит все еще опаснее для нас!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю