Текст книги "Правила не меняются (СИ)"
Автор книги: Ольга Бесс
Жанры:
Детективная фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Летние сумерки лениво вползали в лес. Тихо шелестела листва, послушная игре вечернего ветерка, насыщенного запахом трав, цветов и нагретой за день земли. Луч солнца последний раз скользнул по верхушкам деревьев и затерялся среди веток, мгновенно погрузив лес в таинственный полумрак. Она смотрела на двоих, погруженных в любовь. В опустившихся сумерках их тела белесым пятном колыхались на зеленой траве поляны, скрытой от любопытных прохожих. Хотя, кто зайдет так далеко от трассы, пролегающей почти в километре от этого места. Разве что такие же влюбленные, желающие вкусить прелести запретной любви.
Она смотрела и думала, что он обманул ее. Ее, которая так преданно и беззаветно отдалась ему вся без остатка, не требуя ничего взамен. Только любви и трепетного внимания. Разве это много? Как им было хорошо вдвоем, но появилась эта женщина, и он перестал холить и лелеять ее, как любимую игрушку. Он предал ее, и он должен умереть.
Тихо заурчал двигатель. Медленно...Очень медленно она стала приближаться. Нельзя, чтобы они почувствовали опасность. Надо сделать все быстро, не дав им возможности спастись бегством. Но она зря беспокоилась. Те двое слишком были поглощены страстью, которая нарастала, судя по сладострастным стонам, что начала издавать женщина.
Прибавив газу, она врезалась в тела, что терлись в безумном танце на клетчатом пледе. Под колесами хрустнули кости, тягучий вопль ужаса и боли пронзил тишину леса. Они извивались у нее под колесами как черви, в безумной попытке спастись. Женщина кричала и кричала...Потом, когда она проехала еще раз, и еще – затихла. Она еще долго месила эту кровавую массу, пока не замер последний стон, и не наступила тишина....
Следователь Черняга, лицо которого кроме безразличной скуки и усталости ничего не выражало, смотрел, как его молодой напарник внимательно исследовал кровавое месиво, где устроили пир жирные белые черви и огромные, словно Боинги – зеленые мухи. Запах был невыносим. Тела, судя по останкам, пролежали здесь около трех суток, и до мух ими уже успели полакомиться лисы и дикие собаки. Он смотрел на эти останки и думал, что это уже третий случай за год, а маньяка делающего фарш из людей, так и не нашли.
– Ну ты подумай. Словно пропустили эту парочку через мясорубку, – молодой следователь поднялся, потирая подбородок. – Почему они не убежали, когда увидели, что приближается машина?
Черняга, глянув на бледное лицо молодого человека, с тайным удовольствием подумал, что того наверняка так и тянет на рвоту.
– Почему, почему, – хмыкнул он. – Догадайся с трех букв. Трахались они. Вот и не слышали, как к ним машина приблизилась, не успели увернуться. Ладно, поехали. Остальное дело криминалистов и кинологов. Но что-то мне подсказывает, что ничего они не найдут. Все чисто, как и в двух остальных случаях. Маньяк маниакально осмотрителен: ни следов, ни отпечатков.
Черняга посмотрел на верхушки деревьев, колышущиеся от ветра, на плотную вату облаков, низко стелющихся над лесом, потом бросил взгляд на изумрудно зеленую «тойоту», на колеса, покрытые бурой массой, и подумал, что жена убитого вряд ли захочет разъезжать на этой машине и, скорее всего, постарается от нее избавиться.
***
Елена ждала покупателя. Мысль о том, что она сядет за руль этой машины, приводила ее в трепет. Несмотря на то, что машину вымыли и подвергли химчистке, Елену преследовал запах крови. Иногда ночью она просыпалась в холодном поту, вскрикивая от ужаса. Ей снилось, что огромные колеса, на которых намотаны кишки ее мужа надвигаются на нее, раздуваясь все больше и больше, грозя раздавить под собой.
В тот день, когда нашли ее мужа, или вернее то, что от него осталось, к ней приходил следователь. Он с напускным равнодушием задавал вопросы о том где она была, с восемнадцати до двадцати вечера такого-то числа, с кем, и кто может подтвердить то, что она сказала. Следователь очень внимательно выслушал ее ответы, ничуть не смущаясь, выпил пять чашек кофе и ушел, предупредив, чтобы она никуда не уезжала из города. Только когда он ушел, Елена, сопоставив его вопросы и свои ответы, поняла, что она может стать главной подозреваемой в деле об убийстве мужа. Осознание этого факта привело ее в полную растерянность, и она долго ворочалась ночь напролет, не в силах заснуть.
Покупатель опаздывал. Конечно, она могла продать машину мужа и через салон, но Елена боялась. А вдруг откроется, что на этой машине убили людей? Кто захочет иметь такую машину? Она вспомнила, как муж радовался, что купил дешево почти новенькую «тойоту». Она никогда не задавала ему вопрос, почему продали так дешево. За годы брака она привыкла не задавать лишние вопросы. А, наверное, надо было. Надо было спросить у мужа, почему он стал задерживаться на работе, и почему он работает даже по воскресеньям. Но, как он объяснял ей, – встреча с клиентами или корпоративные вечеринки. Елена увидела, наконец, как выглядят его клиенты: бурого цвета и намотаны на колеса его автомобиля. Превозмогая себя, скосила глаза: на мгновение ей показалось, что колеса грязные, но тут ее окликнули.
Толстяк, прищурив веки, пристально следил за выражением глаз женщины и пытался понять, почему она продает почти новую машину с пробегом всего-то пятнадцать тысяч и в отличном состоянии. Для себя он давно возвел в аксиому правило: никому никогда не доверять. То, что люди говорят, – ложь. Он чувствовал, что и здесь есть подвох, но в чем он?
Елена устала, ей до смерти хотелось выпить чашку кофе и этот, потеющий мужик ей уже порядком надоел. Он чуть ли не прощупал каждый винтик, заглядывая под сиденья, шевелил массивными хрящами мясистого носа, будто принюхиваясь. И все ходил и ходил вокруг машины, окидывая ее из-под набрякших век взглядом маленьких колючих глаз.
-Вы не возражаете, если я проедусь немого? – толстяк вопросительно глянул на Елену, но ее не могла обмануть его добродушная улыбка.
«Он что-то чувствует, но не может понять», – ощущая легкий озноб подумала она и вымученно улыбнулась в ответ.
– Да, конечно. Только я подожду вас здесь.
Она не могла сказать толстяку, что боится сесть в машину. Тот кивнув, забрался в салон, зачем-то включил автомагнитолу и завел двигатель. Внезапно раздался резкий хлопок, синий дым окутал капот машины. Потрясенная Елена буквально оцепенела от ужаса. Толстяк с удивительной для его комплекции живостью выкатился из машины и, отбежав на приличное расстояние, что-то визжал ей оттуда, но она словно оглохла. Только когда, вместе со словом «аферистка», в нее полетели ключи, Елена пришла в себя. Подбежав к багажнику, она достала огнетушитель и, сорвав предохранительный клапан, направила струю на капот.
***
– Так вы говорите, что дым повалил из-под капота, а потом, когда механик открыл, там все было в порядке?
Черняга недоверчиво уставился на Елену, – «ох уж эти мне дамочки. И чего садятся за руль? Вязали бы лучше что-нибудь».
– Ну не совсем в порядке. Там замкнули какие-то провода, – ответила Елена, уловив во взгляде следователя потаенную усмешку.
– Ага, – кивнул Черняга. – Он с прищуром посмотрел на женщину. – Я тут провел небольшой экскурс в историю вашей машины, и знаете, что обнаружил? – Следователь сделал паузу, ожидая, что женщина заинтересуется, что же он такое обнаружил. Но Елену не особенно интересовал экскурс. Ее больше интересовало, когда следователь закончит ее допрашивать. В комнате было настолько жарко, что не спасали распахнутые настежь окна.
Она кивнула, так как следователь ждал от нее реакции на свой вопрос и, раскрыв сумочку, достала носовой платочек. Чуть помахав, промокнула лоб, вопросительно глянув на следователя, наклонила голову.
– Так вот. Ваш муж – третий покупатель этой машины за год. И самое странное, – предыдущие владельцы погибли при странных обстоятельствах.
Сказав эту фразу, Черняга замолк, в надежде, что женщина проявит любопытство и спросит, что же случилось с предыдущими владельцами, но та молчала, наблюдая за мухой, натужно звеневшей в пустом графине для воды.
– Вам неинтересно?
– Вы подозреваете меня? – С легким раздражением в голосе спросила Елена, переведя взгляд с мухи на следователя.
– Я не сказал, что подозреваю, но интересная у нас складывается картина.
– Это у вас складывается, – перебила следователя Елена. – Вы хотите сказать, что это я расправилась с людьми, которых даже в глаза не видела?
– Не только видели, но и знали. – Черняга заглянул в лежащий перед ним лист бумаги. – Бобров и Шалыгин. Они, как я узнал в результате расследования, были вашими друзьями... Или может быть, не только друзьями?
Елена подскочила, словно стул под ней внезапно раскалился.
– Да что вы себе позволяете? Они были друзьями моего мужа, а не меня, и на что это вы намекаете словами, – «не только»?
– Я не намекаю, а следую за фактами.
– Не знаю, за кем вы следуете, и что там у вас за факты. Боброва сбила машина. Это было зимой. Шел снег, из-за поворота на большой скорости выскочила машина. Шалыгин... Сергей... – Елена внезапно замялась, нервно затеребив носовой платочек, она подняла на следователя глаза. – Погиб так же, как муж. Его переехала машина. Его и... – Она замолкла.
За нее продолжил Черняга:"И его любовницу".
Следователь и женщина посмотрели в глаза друг другу. Елена согласно кивнула головой.
– Странная последовательность, не находите? Погибает Бобров, и его жена продает машину Шалыгину. Погибает Шалыгин, и его жена продает машину вашему мужу. Погибает ваш муж, и вы продаете машину ...
– К сожалению, я еще ее не продала. Как вы помните, я начала с того, что машина задымилась. И что же дальше? Не вижу никакой связи между гибелью этих людей и мной. – Елена открыла сумочку, бросила в ее обитую алым шелком пропасть носовой платок и, щелкнув застежкой, выпрямилась, уставившись на следователя.
Глядя на злое выражение лица этой молодой холеной женщины, Черняга подумал, что у него действительно нет доказательств о причастности ее к убийству мужа: соседи подтвердили ее алиби на тот день...Но он животом чувствовал, что эта женщина не просто так нервничает, и что он обязательно докопается до истины.
Наконец покупатель нашелся. На это раз пришел смотреть машину молодой тренер из фитнес – клуба. Глядя, как под футболкой перекатываются внушительные бугры мышц, Елена со вздохом подумала, что она уже выпала из того возраста, когда на нее обращают внимание такие молодые сексуальные самцы. Но, видимо, этот тренер привык получать к основному блюду бесплатный десерт. Когда, сидя на диване, они оговаривали условия сделки, он без всяких церемоний навалился, вдавив ее тело в мякоть диванных подушек. Елена не стала особенно сопротивляться. Так,..чуть-чуть. Самую малость, чтобы этот жеребец не подумал, что она какая-нибудь шлюха. После отяжелевшего вялого мужа было так приятно ощущать на себе молодое, мускулистое и такое энергичное тело, что невольно Елена подумала, – почему ее мужа не переехали раньше? И отдалась все нарастающей страсти предприимчивого покупателя.
***
Он ей понравился... Красивый, мускулистый! Все его тренированное тело так и ходило ходуном, будто на шарнирах, Какие сильные ноги... Руки! Она с удовольствием обнимала его, когда он приходил к ней. Как он был послушен ее воле, как послушна она! После стольких проб и ошибок она, наконец, нашла то, что искала. Она чувствовала, – наконец ее любят! Не эти жалкие червяки, которые изменили ей с первой подвернувшейся шлюшкой, а настоящий мужчина! Как он пренебрежителен с женщинами. Они знают свое место, – у его ног! Ползайте, ползайте, вымаливайте любовь! Любит он только меня! Она удовлетворенно вздохнула, – завтра... Скорей бы завтра... Как она скучает без него, как ждет... Ждет его прикосновений, ждет, когда он снова покорится ее воле.
С того дня, когда красавчик тренер бесцеремонно овладел ее телом на диване, прошло уже полтора месяца. Они не встречались каждый день. Страсть быстро угасает, когда ее не питает ожидание – эту истину Елена уже давно постигла. Так было и с Бобровым, и с Шалыгиным... Быстро взяли, быстро охладели. Она нервничала, что муж догадается об ее изменах. Но, как она потом узнала, у мужа были свои не менее важные интересы на стороне. Они бросили ее, эти подонки. Бросили ради маленьких сисек и упругих задниц. Ну что ж, жизнь все расставила по своим местам. Они получили то, что заслужили. Впрочем, муж тоже. Она подумала о том, как удачно, что она вовремя оформила страховку. Теперь можно пожить в свое удовольствие пару лет. А там... Как знать, жизнь такая непредсказуемая штука. Во всяком случае, в следующий раз она будет более предусмотрительна. Елена чуть подправила макияж, палочкой помады провела по губам и, критически оглядев себя в зеркале, осталась довольна. Она еще привлекательна, и красавчик тренер тому убедительное доказательство.
Она терпеливо ждала его, с удовлетворением вспоминая, как устроила фейерверк тому жирному борову, который чуть не поломал ей рессоры, забравшись в салон. Она чувствовала себя почти изнасилованной, когда он, пыхтя, стал тыкать ключом в замок зажигания. Она хотела, чтобы ее мужчина был красивым, сильным, элегантным. А не такой жирной и пыхтящей скотиной. Как он выпрыгнул, когда повалил дым! Хи-Хи! Пришлось пожертвовать парочкой проводов. Нет уж... Она не для таких боровов! Какой счастливой она себя почувствовала, когда увидела, что к ней приближается этот мускулистый красавец!
Не может быть! Она вдруг увидела, как ее красавчик выходит из бара с женщиной, обнимает ее и целует. Она узнала ее. Это была та, мужа которой она с таким сладостным удовлетворением раздавила вместе с его любовницей, намотав их кишки на колеса. И что же? Ей стоило титанических усилий завоевать любовь этого тренера, как появляется вдовушка и сводит ее усилия к нулю! Ну уж нет! Она не потерпит измены. Жаль, этот красавец не любит заниматься сексом на природе. Как приятно было бы раздавить его и эту вдовушку под пение птиц и шум листвы. Но... Придется банально сбивать. Конечно, это не артистично, не эстетично и не доставляет удовольствия. Все равно, что тебя моют не руками, а на автомойке,... Да и бампер пострадает. Еще и стекло может разбить этот тяжелый кусок дерьма, если подкинуть его по сильнее...Но, она готова на эту жертву. Ага, идут... Ну что ж, прощай, тренер! Я любила тебя, а ты предал, и ты должен умереть. Правила не меняются: люби меня или умри!
Следователь Черняга с удивлением смотрел на труп мужчины. Пролетев от удара несколько метров, он врезался в лобовое стекло припаркованной у бара машины и пробил его, застряв на рулевой колонке. Свидетели показали, что мужчину и женщину, сбила изумрудно зеленая «тойота». Кто был за рулем, они не рассмотрели, так как машина неслась на бешеной скорости. Черняга только хотел спросить, где женщина, что была рядом с мужчиной, как увидел Елену. Она сидела прямо на асфальте, поджав под себя ноги. Глаза их встретились, и следователь вдруг подумал, что это звучит невероятно, немыслимо и просто фантастически!! Но когда обнаружат «тойоту» цвета изумрудной зелени, никаких следов маньяка там опять не обнаружат, сколько бы не искали, потому что их там никогда не было и не будет!