Текст книги "Истинное Естество (СИ)"
Автор книги: Олег Яцула
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 21
Прежде чем что-то ответить демону на его слова, я прикрыл глаза и постарался успокоиться. Ни один живой человек не знает о том, что я испытывал по отношению к своим родителям, которых никогда не видел. Но сам себе я давно признался, что отдал бы все на свете, чтобы узнать о них хоть что-то, почему они так поступили, почему оставили меня одного. И сейчас я стою рядом с тем, кто знает почему.
Не верить я не могу, потому как чувствую, что он говорит правду. Жаль лишь не знаю, как ощущается ложь, чтобы было с чем сравнивать.
Пусть он может играть в свою игру, но сейчас он единственный кто может указать мне в какую сторону двигаться, чтобы исполнить мою мечту детства. Узнать причину, почему меня оставили.
– Расскажи все что знаешь, и если все окажется правдой, я прислушаюсь к твоим советам, а если нет, я попрошу тебя уйти, потому как эта тема не та с которой стоит играть, – говорил я спокойно, но внутри меня бушевал огонь, самый жаркий огонь что только мог разгореться в душе ледяного ангела.
– Хорошо, тогда присядь и возьми себе что-нибудь выпить, потому как рассказ не самый короткий, – и сам присел у огня, достав откуда-то бутылку с темно алой жидкостью. – И одень, пожалуйста, тунику, потому как разговаривать с тобой, когда у тебя хозяйство торчит не самое приятное что может быть в моей жизни.
Сочтя его просьбу разумной я не хотя отходить далеко от Милисы, что молча вместе с котами присела у все того же костра, я зашел в высокую траву и чуть присев переодел тунику.
Качество ткани и правда поражало, а если учесть, что моя прошлая одежда именно что порвалась, то подарок демона был очень уж полезен.
– Спасибо за одежду, – поблагодарил я его, подходя к своему месту у огня. – Она мне очень кстати.
– Я знаю, молодые ангелы часто одежду рвали, а потому носили запасные комплекты с собой, это как раз один из них.
– Давай перейдем к сути, откуда ты знаешь моего отца и что ты можешь о нем рассказать? – попросил я его, потому как косвенные темы хоть и тоже, безусловно, полезные для расширения кругозора, но вот самого главного не касаются.
– Твой отец был великим, сильнейший глава клана среди ангелов и возможно всех рас третьего порядка, – приложился он к бутылке. – Он совершил невозможное, он заключил договор с пустынными демонами, и пусть мы обманщики, а вы правдалюбы, но поначалу хрупкий договор окреп и стал приносить плоды. Возраст любого представителя расы третьего порядка может доходить до нескольких тысяч лет. Когда твой отец заключил договор ему было всего полторы сотни лет, самый молодой глава клана и самый амбициозный.
По мере того как он говорил, его бутылка пустела и вскоре он достал еще одну. Скорость, с которой он пил поражала, казалось, что его цель не разговор, а напиться. Вот только ни грамма показателей опьянения на его лице не проступало.
– Не волнуйся, демоны и ангелы, да и многие другие расы не только третьего порядка почти не пьянеют, – сделал он еще один большой глоток. – Нет, я не читаю мысли, просто у тебя все на лице написано. Ну и иногда я чувствую эмоции и могу какие-то из них усиливать или ослаблять. Именно поэтому твоя ненаглядная валькирия так быстро успокоилась и молчит.
– Ясно, этого следовало ожидать, давай продолжим, пожалуйста, – попросил я его и выпил глоток чистой воды из фляги.
– Союз крепчал, молодняк обоих кланов обучался сначала у себя, а после отправлялся в другой клан, к другим мастерам, так достигался эффект разносторонних знаний, – продолжил он свой прерванный рассказ. – В скором времени уже не только теория преподавалась другой расе в стенах наших кланов, но и практика. Простые воины становились в разы сильнее и обучение, командиры более эрудированными. Разные подходы хорошо повлияли на наши кланы.
– Но все не могло хорошо длится вечность, – сказал я за него следующую фразу.
– Да, – передал он мне бутылку, в которой оказалось очень неплохое вино. – В скором времени к нам присоединились травяные драконы и ифриты. В тот момент руководство кланов не осознавало, что они создали крепкий союз с поддержкой боевой мощи четырех армий. И многим это не понравилось. Темные демоны объявили пустынных предателями, и объединились с огненными, тем только дай волю повоевать.
– Но ведь двух кланов не хватит против четырех, тут даже считать не надо, – сделал я глоток рубиновой жидкости.
– Двух других нет, а темных и огненных демонов, их всегда было гораздо больше, чем других, плодовитость у этих тварей такая, что на каждого солдата союза у них было три, и пусть они были необучены и тысячами гибли в битве с сотней, но наши потери были существенны, – говорил он, пока я поглаживал подошедшего ко мне Кая. – С большими потерями, но союз победил бы, если бы не инквизиция. Эта организация была создана твоим дедом очень давно, и была призвана помогать простым людям, со временем память человеческая ослабла, поскольку коротка. Из поколения в поколение в памяти людей стирались образы ангелов, что несли им свет и помощь. Главой инквизиции со временем стал единственный человек с интерфейсом и смог течением времени подточить преданность почти всех кардиналов. Так копившая силы за счет твоих родных организация нанесла сокрушительный удар изнутри. Ангелы, привыкшие, что инквизиторы просто люди, что помогают им, не допускали даже мысли, что они будут атаковать их. Магистр наделил подчиненных силами, и они волной захлестнули твой клан. Потеряв клан основавший союз, одновременно являвшийся и скрепляющим звеном, союз распался, первыми ушли ифриты, чуть позже из соображений сохранения клана и драконы. Лишь Антор остался с моим отцом. Он был моим учителем и спас меня, когда темные и огненные демоны уничтожали под корень мой клан, ослабшие от потерь, без союзников, мы не смогли сопротивляться.
– Но как так вышло что клан ангелов погиб, а мой отец спасся, да и я откуда-то, же взялся? – спросил я демона и, стараясь, избавится от излишнего напряжения, перебирал шерсть урчащего кота.
– Давай я лучше покажу, этот момент я видел лично, – и, наклонившись через костер, он коснулся моего лба.
Не ожидая такого, я растерялся и не успел отодвинуться, а потому его рука плотно накрыла мой лоб и мое сознание начало тянуть. Странное чувство, будто мое тело, остается где-то там, а меня несет. Над головой проносилось небо, а под ногами земля. День сменялся ночью и наоборот, и так все быстрее и быстрее пока они не слились.
В один момент все резко не прекратилось. А я почувствовал, что под моими ногами снова чувствуется земля. Вокруг меня была опушка леса, на которой стоял большой дом, чем-то схожий с домом в котором Мила жила в поселении. Земля под ногами была покрыта сочной зеленой травой, а стена деревьев в отдалении поражала густотой крон.
– Ятэ, оболтус, я тебе говорил, чтобы ты не трогал сам мои книги, – раздался из глубины дома голос чем-то отдаленно знакомый мне.
– Ну, дядя Антор, я всего одну, про холодное оружие взял, тут ничего нет же запретного, чтобы под присмотром читать, – донесся до меня просительный голос из-за спины.
Обернувшись, я увидел Ятэ, он был почти один в один как тот, что отправил меня сюда, только голос был звонче. Да и одет он был, словно целыми днями в библиотеке сидит. Одна только мантия придавала ему вид гораздо более умного человека.
Он смотрел сквозь меня и будто не замечал, а после того как дракон позвал его в дом, так и вовсе прошел сквозь меня. Неприятное ощущение.
– Не иди за ним, подожди немного, – неожиданно раздался рядом голос.
В очередной раз обернувшись я увидел все того же Ятэ, только в своей привычной одежде. Он стоял там, где только что с книгой сидел его более молодой образ.
– Мы в твоей памяти? – спросил я его.
– Именно, – ответил он мне и указал пальцем в небо. – Смотри в ту сторону. В тот день мой дар был особенно дальновидным, и я ждал, постоянно выглядывал из окон, так что отца ты увидишь во всем своем великолепии.
– Дар? – переспросил я его, поворачиваясь к месту, куда он указал.
– Да, он не связан с интерфейсом и системой, просто иногда предвижу события, редко, даже я бы сказал очень, за всю жизнь не больше трех случаев, но именно в этот день он сработал как надо, так что смотри, – сказал он.
Присматриваясь в этот раз гораздо сильнее, чем в прошлый, я заметил приближающуюся к нам точку. Она росла столь стремительно, что казалось, это падает самолет, а не живое существо. В один момент появившийся звук хлопающих крыльев стал столь громок, что я даже поморщился.
Сгорая от нетерпения увидеть своего отца, даже начал переминаться с ноги на ногу. В детстве я мечтал встретиться с ним и мамой, чтобы сказать хоть пару слов. Сейчас же увижу отца, но кажется, мечте не суждено исполнится, сказать ему я ничего не смогу, лишь смотреть и слушать то, что происходило когда-то. Но я не могу не быть благодарен, ведь это и так было много больше, чем досталось многим детдомовским. В конце концов, теперь я знаю, что от меня не просто отказались.
Момент, когда он приземлился передо мной, я упустил из-за собственных мыслей. К тому же я не выбирал, как встать, чтобы оказаться с ним лицом к лицу, но это случилось.
«Иссакиил Ма’Фон, глава клана Холодного Рассудка, 410 lvl»
Он был высок, даже чуть выше меня нынешнего. Его волосы были длины и собраны в хвост, в белоснежный хвост, стянутый на затылке. Глаза не как у меня, они отливали голубыми оттенками, и были столь пронзительны, что казалось он, видел меня насквозь. Прямой нос и сильно очерченные скулы. В его лице было идеально почти все, кроме небольшого шрама, перебивающего одну из бровей.
От созерцания собственного отца меня отвлекло копошение в свертке, что он держал в руках. Донесшиеся до меня звуки я не спутал бы ни с чем другим. Слишком часто я помогал нянечкам с детьми в детском доме, и слишком часто нам подкидывали младенцев.
– Пойдем мой будущий герой, – приятным голосом обратился Иссакиил, к ребенку которого держал на руках. – Я покажу тебя дяде Антору.
Уже дважды сквозь меня прошли и это все также неприятно. Ангел пошел к крыльцу дома, а я так и остался стоять, смотря ему вслед. Не было сил поверить в реальность произошедшего. Всю жизнь ждал и вот оно, встреча о которой так мечтал. А сказать ничего не могу, так жаль.
– Ну что, так и будешь стоять? Может, пойдем тоже зайдем? Там сейчас все самое интересное будет, – привел меня в чувство голос моего проводника.
– Да, давай, – ответил я ему и пошел вслед за отцом. – Скажи, почему у отца в статусе стоит глава клана, а у того же Антора просто раса?
– Потому что представителей расы много, а глава клана один, у глав родов тоже стоит не раса, система учитывает степень важности информации для окружающих. Только не сильно обольщайся, есть навыки, позволяющие изменять статус, или же и вовсе показывать всем ложный. Правда редки эти способности, насколько это может вообще быть в сравнении с владеющими интерфейсом конечно.
– То есть мой статус изменился? – уточнил я.
– Да, сейчас там стоит глава рода, пока ты клан не назовешь, после чего изменится на главу клана.
Не особо зацикливаясь над той информацией, что я получил, я прошел сквозь закрытую дверь и оказался внутри дома. Обстановка внутри больше напоминала библиотеку, совмещенную с оружейной. Хочешь, не хочешь, а с ботаниками станешь общаться куда обходительнее после такого зрелища. Стопки книг высотой иногда доходящие до потолка служили опорой для различного древкового оружия, а также мечей каждой разновидности. Стены же в свою очередь вместо привычных в библиотеках картин и портретов несли на себе различные виды дальнобойного оружия, от луков и до странно выглядящего, но многозарядного арбалета.
– Дядя Антор был боевой старичок, – с грустью в голосе сказал Ятэ.
– Веди дальше, я не в курсе, где они, – стараясь отвлечь проводника от грустных мыслей, попросил я его.
– Нам наверх, там читальный зал, – ответил он и повел меня к лестнице, что незаметно укрылась в углу комнаты.
Поднявшись наверх, мы застали нужную часть диалога, без приветствий и прелюдий. Отец просил забрать меня, потому как от клана остались лишь небольшие общины, укрытые в различных уголках самых разных миров.
– Антор, прошу, Галид уже не спасти, а мать Михаила погибла в одной из стычек с инквизицией, я мог потерять в той бессмысленной резне последнюю надежду клана на возрождение, – голос Иссакиила хоть и был просительным, но все еще оставался твердым. – Ты взял к себе и укрыл сына Тэлига, почему моего сына ты не можешь взять?
– Потому что Тэлиг отдал сына на обучение в осознанном возрасте, и я поклялся системе обучить его, сейчас его отца нет, но мальчик тоже вырос и становится сильнее, в скором времени я доведу обучение до конца и отпущу его, – стоял дракон в человеческом обличие над столом с расстеленной картой. – Мне нужно помочь брату сохранить клан, думаю, ты понимаешь это. А твой сын – это угроза, шанс на то, что демоны с вашей бывшей цепной собачкой инквизицией не остановятся и сотрут нас, сил у них хватит.
– Я понимаю, но не могу бежать, когда клан, основанный моими предками, рушится и вырезается, я его глава и не могу прятаться и защищать сына, пока остальные мои родные стираются в пепел этими тварями, – говорил мужчина и каждое его слово падало как кусок льда, отколовшегося от айсберга. – Ты был лучшим стратегом, так предложи же хоть что-то, чтобы решить эту проблему.
– Окраинный мир, есть один, в нем в государствах детей не бросают на произвол, а воспитывают их под присмотром служащих, это конечно не совсем то что ты хотел бы, но лучше, чем ничего, – говоря это я чувствовал, что старик испытывает перед отцом вину. – Я пошлю туда практиковаться позже Ятэ, он зачистит этот мирок от мелких паразитов, что смогут учуять пробудившуюся кровь твоего сына.
– Это лучше, чем ничего, спасибо старый друг, – взял отец старика за плечо.
– Я запомнил его запах, и если он окажется в беде, и я буду рядом, то помогу ему, ценой своей жизни, я не оставлю этот долг перед тобой неоплаченным, – ответил старый дракон и повернулся в нашу сторону. – Ятэ, ах ты засранец, иди сюда, я сколько раз тебе говорил, что подглядывать ты будешь за девками в купальнях, а в мои дела нос не суй!
– Думаю, дальше наблюдать не стоит, – взял меня демон за плечо, и нас потянуло назад.
Почувствовать собственное тело оказалось неожиданно приятно, чувство, что вернулся домой, не покидало меня еще пару секунд. А когда все же покинуло, я, наконец, смог осознать, что произошло и какие выводы из услышанного можно сделать.
– Антор видел нас? Если он видел, то и отец мог, почему он не обратил на меня внимание? – задал я то что хотелось понять больше всего.
– Нет, к сожалению, это невозможно, ни твой отец, ни Антор не видели нас, это и правда был лишь кусок моих воспоминаний, – ответил он мне делая хороший глоток из бутылки. – Просто в том же месте где стояли мы, чуть дальше, была ниша, я там прятался, а старик меня заметил.
– Значит, своего отца я могу увидеть лишь в чужих воспоминаниях? – спросил я демона, принимая от него вино.
– Да, только так, – подставил он руки к уже притухшему огню.
– Жаль, но Антор все, же сдержал свое слово, за него – сделал я пару хороших глотков.
Я обернулся и жестом подозвал к себе Милису так и сидевшую наглаживающую котов. Вместе мы по очереди выпили еще раз.
– Все что сказал Ятэ, правда, а значит и его слова про опасность со стороны демонов и инквизиции тоже правда, нам нужно решить, что делать, – сказал я, наконец, нарушил я молчание. – Какие у нас есть варианты?
– Три варианта, либо жить как раньше и умереть, либо прятаться и умереть, либо попытаться уничтожить их первыми, – ответил демон, доставая из складок своей одежды бумажку. – Это я выкрал у той инквизиторши, выследив ее, приказ, убить, не считаясь с потерями.
– И снова говоришь правду, но, несмотря на, то, что верю тебе, я до сих пор не понимаю твоей мотивации, – посмотрел я в темные глаза демона.
– Тэлиг, мой отец, глава клана пустынных демонов, был убит, изничтожен вместе со всеми представителями моего рода, я остался последним, и я не хочу уходить не отомстив, – загорелись его глаза тьмой.
Он одновременно пугал и вызывал желание помочь, а главное, он вновь не врал, для демона иллюзиониста он был честен настолько, что расскажи мне кто-то другой, я бы никогда не поверил.
– Милиса, скажи мне, ты еще хочешь остаться со мной? Потому как я планирую принять предложение Ятэ, но тебя подвергать риску не хочу, – обратился я к валькирии.
– Ты шутишь?! Да я в детстве столько книг прочла про эту войну! Каждая воительница из моего клана хотела бы принять участие в такой войне, мне завидовать будут все подруги, тем более быть не простой воительницей, а женой главы клана, которая идет вместе с ним в бой, мечта, – на одном дыхания выпалила она, чмокнула меня в щеку и обернулась к демону. – Еще раз попробуешь глушить мои эмоции, я тебе глотку перегрызу.
– Если мы пришли к соглашению, думаю, стоит решить какие дальнейшие действия нас ждут? – абсолютно никакого внимания не обратил демон на угрозу Милы.
– Выкладывай, ты ведь все это уже обдумал, не просто так же ты решил меня убеждать пойти войной на наших общих врагов, – обрывая его очередной спектакль, подстегнул я его.
– Прошу прощения, привычка. План есть, – сказал он, доставая в очередной раз из непонятно откуда шестигранник.
– Что это? – спросила Мила, протягивая руку к непонятному предмету.
– Не трогай, – отдернул шестигранник демон. – Это ключ, в Обитель Древних, лишь те, в ком течет кровь основателей кланов рас третьего порядка, могут коснуться его и попасть внутрь обители, других система убивает.
– Ха, да раз плюнуть, дай посмотреть, – выхватила она ключ у демона.
Пока мы вдвоем с Ятэ ошарашенные смотрели на девушку, она покрутила в руках ключ, подкинула пару раз, понюхала и даже разок лизнула.
– Железка обычная, – кинула она шестигранник демону. – Ну чего вы пялитесь, ну да, ну моя бабка глава клана Небесных дев. Все они произошли из валькирий и пусть их гораздо меньше, но родственные узы связывают почти всех.
– А ты я смотрю, кого попало в жены не берешь Миша, – хохотнул демон. – Инквизицией раньше управляли кардиналы, сейчас их власть ограничена, но раньше они были столпами организации, и двое из них оставались верны ангелам и не нападали, думаю, стоит пообщаться с ними. Травяные драконы сейчас в тяжелом положении, но, то, что ты узнал, сильно им поможет, возможно, что-то и выйдет. Ифриты ненадежны, но можно попробовать взять с них компенсацию за, то, что ушли в те временна оставив наши кланы умирать. С дрянной овцы хоть шерсти клок.
– Но ведь они сейчас даже не станут с нами разговаривать, так ведь? – спросил я у демона.
– Да, потому нам нужно в обитель, каждый когда-либо выходящий оттуда становился тем, с кем считались все, как твой отец или магистр ордена, – постукал он пальцем по ключу.
– Значит, мы будем воевать?! – восторженно взревела Мила, да так что уснувшие до этого питомцы повскакивали с места с опасающимся рыком, что придало ее крику еще большой энергии.
– Да, мы будем воевать, за наши умершие кланы– выкрикнул Ятэ вставая с места.
– За наших отцов! – поднял я бутылку с вином над головой. – Мы идем в Обитель!