Текст книги "Путин поднимает немощных"
Автор книги: Олег Рыбаченко
Жанры:
Альтернативная история
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Ведьма имела основания быть довольной.
– Не повезло тебе крошка в этой жизни, может счастье ожидает воительницу в иных мирах. Впрочем: у кого нет ума в этом свете, в будущем приобретет тьму. – Прошептала, задыхаясь и шатаясь измочаленная Эммануэль.
Тяжело воительнице, струйки пота и крови, валяться на раскаленный гравий и шипят.
И тут же королева-чародейка едва не поплатилась за секундное отвлечение, острие ударило напротив сердца, пробив до ребра, воительница едва отскочила и в свою очередь также попала своей круглой пяточкой на рубин. К счастью прокол оказался болезненным, но не глубоким, хотя проблем добавил, даже как назло большой пальчик ноги об обломанную, металлическую гусеницу ушибла, даже перламутровый ноготок посинел.
Её жуткая противница женщина-динозавр все еще не была морально сломленной, но теряла кровь, постепенно замедляясь. Понимая, что так она может быстро истечь, великанша на ходу попыталась перевязать рану, но Эммануэль и без того измотанная боем, не хотела рисковать и давать врагу шансы. Девушка-королева провела сложный трудно отразимый прием – «плавающий буек» и, обойдя клинок, долбанула по голове. Упав на колени, женщина-богатырь выпустила из ослабевших пальцев меч, потом подняла изумрудные глаза, впившись взглядом в лицо прекрасное и мужественное лицо Эммануэль, произнесла:
– Если бы ты была моей дочерью, я бы гордилась тобой, но сейчас прошу, отойди!
Смотрелась красотка и в самом деле ужасающе.
– Все хотят иметь хороших детей, но никто не думает о воспитании! – Вздохнула воительница-королева. – Хочешь иметь счастливую поросль: удобряй заботой, поливай вниманием, окучивай – наставлением!
Красиво умеет говорить вечно юная чародейка.
Окровавленная воительница, немного по сопротивлявшись, стараясь зацепиться за воздух, рухнула на гравий. Великолепной Эммануэль было жаль ее, даже заныло сердце. Впрочем, дух бессмертен, а она причинила страдания лишь ее мощной плоти.
А ее тело – оно как верной Роду и магии, не утратит свежести и восстановиться.
Боевая ведьма провела трясущейся рукой по прядям волос, они слиплись, стали багровыми, в такую жару неприятно стоять окровавленным и потным, соленая жидкость щиплет раны, чешется голова. А незаметные за пышной шевелюрой рожки, съежились и стали еще мельче. Звучит хрустальный, звенящий от радости голос:
– Ты была великолепна, победив самых сильных наших бойцов. Воистину ты достойна, войти в нашу семью и получить ключ, бескрайнему и невиданному. Обрести доступ к силе!
Эммануэль приподнялась на носочки, истерзанные подошвы, точенных ножек сильно ныли.
Последнее предложение оказалось довольно соблазнительным, правда, этот мир казался, слишком уж сумасшедшим и иррациональным, но перспектива неплохая, только «проды» невидно за жутким барьером.
Но тут к великому разочарованию громыхнуло:
– А теперь подготовься к последнему испытанию!
Словно на голову рухнул небесный свод.
Эммануэль недовольно поморщилась, неужели придется драться еще... Как это пелось в одной песенке космических эльфов: еще немного, еще чуть-чуть: последний бой он трудный самый! А я к девчонке в постель хочу! Хочу, чтоб стала девка мамой! Поверженных женщин, аккуратно положили на носилки, отдав честь. Прижигать на сей раз не стали – воины элитные, достойны почестей.
Эммануэль ощутила, что у нее нет больше сил.
Воительница-королева легла, точнее, плюхнулась на то место, где валялся большущий труп, там гравий не так сильно жег обнаженное, мускулистое тело девушки, хотя липко от крови, но сил уже нет. Вытянулась, подняв выше ножки, чтобы кровь отхлынула, от обожженных ступней и расслабилась. Её охватила истома, не хотелось двигаться, тянуло уснуть, провалившись в тяжелый сон. Но подсознательная тревога не давала погрузиться в царство грез. Ей принесли разбавленного водой вина, видимо опасаясь, что от цельного хмеля дьяволицу-королеву окончательно развезет, потом девушки брызнули на Эммануэль, чистого спирта и каких-то жгучих трав, продезинфицировав раны.
Полили на раны, ожоги и язвы огненную воду.
Как завыла от этого леди-ведьма, но быстро смолкла, сгорая от стыда: надо, же проявить слабость. Сломанные ноготки аккуратно подрезали, отливающими светлой бронзой ножницами, на соблазнительных ножках вправили пару вывихнутых пальчиков. Выгнутую ключицу также поставили на место, заставив очередной раз простонать, чуть подравняли волосы, брызнув кусачим, приятно пахнувшим шампунем, но вот когда попало в глаза... Воительница-королева даже довольно складно подумала: адское мученье – жесткое леченье. Ей дали смоченный маслами и благовониями плащ, и разрешили на несколько минут прилечь.
Эх, хотелось полежать как минимум несколько часов.
Жутко, но когда боль от дезинфекции прошла воительница-чародейка почувствовала себя намного легче и веселее. Она лежала, думая о том, что в заложенной в живые тела ощущения усталости есть и плюсы, как ты блаженствуешь, когда отдыхаешь!
Словно ты Герда, что обошла босиком половину света, и перед последним переходом расслабилась. Только этой девочке было еще и холодно, в позднюю осень. А ножки об острые камни и крупный гравий дороги также сбитые. А ты лежишь себе в тепле. Правда, израненная и исцарапанная мечами.
Тут из-под гравия выползло забавное существо, оно напоминало смесь гоночного автомобиля, корпусом ананаса и сапфировым в изумрудную крапинку хвостом лисицы. А мордочка с ушами семигранного «чебурашки» было миловидным, носик в виде морковки оканчивающейся семицветной кувшинкой. Подойдя к Эммануэль, зверек прижался в ее расцарапанной щеке и стал ее лизать шестью тоненькими язычками. Девушка-королева даже промурлыкала от удовольствия, глубокая рана стала заживать, кровь уже не лилась с нее.
И силы становилось куда больше. Отступала усталость.
– Кто ты такой? – Спросила юная ведьма-королева. – Органика или механика?
И осторожно попробовала его погладить. Ладони стало щекотно.
Существо не ответило, а Эммануэль хоть ты убей, ни как не могла вспомнить, где такое видела, а то, что лицезрела, это чудо – точно! Кроме того, в процессе восприятия информационной вселенной многие процессы протекают в мозгу автоматически, или под руководством интуиции. Так что приходилось гадать, какая фауна обитает в подобии хоть и чужого, но вполне реально, отчасти даже ими и созданного мироздания.
Раны на обнаженной груди мускулистой девушки-королевы, стали закрываться.
– Жаль, что мне тебя нечем покормить! Ты хоть разумный?! – Шептала Эммануэль. – Сколько живых существ имеет интеллект, но не имеет совести! Интеллект без совести – автомобиль без руля!
Что же хороший афоризм она придумала.
В ответ раздался звонок аналогичный будящему от сна будильнику. Неприятная трель, которая, мог обозначать и, да и нет. Девушка-королева осторожно погладила зверька, подумала, хорошо родить еще от Дональда Трампа детей... Впрочем, разговаривать и отдыхать долго дьяволице или точнее доброй ведьме не дали.
А ее мускулистое тело, все еще ныло от усталости, звенела каждая жилка и косточка прекрасного, женского тела.
Сначала стих ставший монотонным рев трибун, некоторые кулинарные монстры трясли обнаженными завитушками, вычурными узорами, и предлагали деньги за ночь. Зверек-машина завыл как сирена, забив шестью широкими подвижными колесами, неожиданно у него морковка раздвинулась и стали проявляться исполненные в виде гаек зубки, они словно выросли за секунду. Пришлось приподняться на локте, наведя на объект отяжелевшую голову, и слезящиеся глаза.
Ну ладно, она же ведьма и звездная королева высшего класса, и пусть энергия течет по венам.
Увиденное, могло привести в шок даже самого стойкого бойца. Из врат в форме черепа вышли три здоровенных, хищных подобия гибрида линкора и танка, правда утыканные дулами пушек и с очень мощными когтистыми ковшами-лапами экскаватора. Раззадоренные голодом и запахом пролитой на арене крови, они испустили звук, напоминающий прессование ржавого металла и грохот рвущихся бомб, завертели тремя выдвижными глазами-перископами . Немного поколебались, но видно высокое ограждение внушило примитивным мозгам, что до упитанных женщин им не добраться и они, словно нехотя отправились к единственной доступной пище. Запуска маленькая, но зато так приятно пахнет спиртом.
Воительница-королева, окончательно стала, изобразила на лице мужество.
По спине Эммануэль невольно пробежали мурашки, справиться с тремя танками-линкорами, в одиночку нереально. Она бы не рискнула вступить в бой с такими огромными почти как слоны гигантами, даже будучи совершенно свежей, но имея в руках лишь одни мечи. Против них лучше всего подошел десятиствольный универсальный принцесс-аннигилятор. Он стреляет: гравиолучом, гамма-излучением, мульти-лазером, вакуумным искривителем, ультра-мега-звуком, тепловым каскадом, излучением холода и гиперрадиацией, а так кинезкварками, и гиперплазменным торнадо. Страшное оружие, да еще создающее матричную защиту и силовое поле, вокруг бойца.
Много знающая Эммануэль прочла пару глав с применением этого орудия, даже урчала от восторга, яркими батальными сценами, а что мечи? Ими только сэндвич нарезать. А если учесть, что она беспредельно измотана проведенными схватками.
Девчонка-королева сердито топнула обожженной босой ножкой.
– Так не честно! – Отчаянно крикнула полунагая Эммануэль Императрице.
И пошатнулась, но устояла на ногах.
– Тем больше врагов, тем ценнее победа! – Парировала августейшая особа. – Покажи себя достойной, и жить, и умирать!
Эммануэль стиснула зубы и сжала кулаки.
Ну, если помирать так с музыкой. Юная ведьма-королева стала подпрыгивать, стараясь вернуть себе бодрость и стремительность в движении. Однако бесовский или точнее ангельский организм не успел восстановиться, его лимит на сегодняшний день был исчерпан, войти в боевое состояние не удавалось.
Что же и зверек дал лишь иллюзию силы.
Полунагая Эммануэль дрожала от истощения, закапал тяжелый пот, танки-линкоры приближались, они не особенно спешили, видя, что жертве все равно не уйти. Воительница-королева уже ощущала их смрадное дыхание, глаза то выдвигались, то наоборот проваливались. Тут произошло то, чего Эммануэль меньше всего ожидала. Зверек, испуганно стрекочущий и пытавшийся зарыться колесами в песок, загрохотал как залпы орудийных батарей, и рванул навстречу чудовищу. Танк-линкор на миг оторопел, от такой наглости – такая кроха бросается на него. Он присел на задние гусеница, придавив хвост, глаза высунулись, нос линкора раздвинулся, обнажая пасть.
Вот это крокодил-гигант.
Полуголая Эммануэль поняла, что новый товарищ на гране гибели, новое чувство товарищества придало ей мужества, подавив усталость. Воительница-королева метнулась вперед, едва успела отбить мечом чуть не разрезавшего зверка лапу, с выпущенными на всю длину когтями.
И откуда только силы взялись!
Удар хорош, хотя и отдался в кисть, кожа лопнула, полилась тягучая оранжевая кровь. Танковый линкор прыгнул, стараясь сбить массой, и получил удар в падении. Второй органико-механический монстр зацепил своего напарника, стараясь достать зубами, и получил по губе. Клинки замелькали как дамский веер, пробить шкуру трудно, но расцарапать можно. Чтобы уйти от третьего монстра, леди-демон пришлось выполнить армейскую команду: упал – отжался, пройдясь лезвием по брюху. Правда и его при этом немного кольнуло дулом, ужасно, когда штопают кожу. И еще из оружейных дул изверглось жгучее пламя.
Оно коснулось и лизнула и без того истерзанную кожу воительницы.
Эммануэль вновь вскочила, она вспомнила танец диких лебедей, и при этом старалась экономить движения. Большие размеры танков-линкоров теперь играли против их, большая инерция проблемы с реакцией, трудно набрать сразу нужную скорость. Можно уходить и при этом чиркать клинками, по ковшам, раздвижным мордам, утыканным орудиями крупам, хвостам, пароходным трубам. Разить этот жуткий, сюрреалистичный кошмар: нанося мелкие, но болезненные раны и стараясь самой избегать огромной пасти и быстрых, сильных ковшей-лап.
Открылось второе дыхание, и разогретые мышцы уже не так мучительно ноют от усталости.
Пока дьяволице-королеве везло, она обошлась парой царапин, затем небольшим рваным порезом на спине. Потом чуть-чуть не успела уклониться, и зацепило бедро, разорвав недавно надетую повязку. Теперь такая невероятно красивая и сексуальная Эммануэль снова оказалась совершенно голой девкой. А это стыдно, и на её женское достоинство оказалось униженным. Хотя подобный кулинарный гадюшник за мужчин считать впадлу. А разве ее обнаженное тело не предмет гордости и венец красоты?
Стыдно конечно, проклятая механическая тварь! Злость и досада просто распирают каждую молекулу тела!
А ярость придает новые силы!
Воительница-королева в бешенстве высоко прыгнула, ударила ногой в ноздрю, а затем всадила мечами глубоко в перископ. В тоже мгновение её отбросило силой, да так, что посыпались дерущие кожу икры. Совершенно обезоруженная Эммануэль упала, перед глазами поплыли цветные круги. Танк-линкор прыгнул на неё, другое дитя механического ада скакнуло одновременно с ним. Воительница-королева едва отскочила, получив новые ожоги плюющих огнем орудий. Звери столкнулись, тут монстр с пробитый мечами выплюнул большой сгусток окровавленных запчастей, он зашипел, рухнул на песок, согнулся в баранок... и затих. Похоже, танк-линкор сдох!
Воительница-королева, тряся покрывшимися волдырями грудями, и топая босыми ногами, провопила:
– Они тоже умирают! Бессмертна только глупость!
И пронеслась голыми ногами по пламени, почти не чувствуя, жара. Внешне несокрушимый монстр оказался смертным!
Подобная мысль приободрила Эммануэль, тем более что ей гораздо приятнее было убивать не разумных тварей, чем симпатичных девушек. Тем не менее, в голове звучал духовой оркестр, и она стала подобным воину, в трансе боролась физическая перегрузка и возбуждение! Второй танк-линкор получил дыру в броневом панцире.
Воительница-королева стремительно сократила дистанцию. Враг стал уязвимее.
Обнаженная с мускулами как литая сталь Эммануэль, воспользовалась этим, расширила ее несколькими сильными ударами, подобравшись к котлам. Резким прыжком она запрыгнул на панцирь, но обожгла босые девичьи ноженьки, все ей удалось сразу двумя мечами вскрыть главную артерию механизма, подорвала котлы, после чего гибель танка-линкора была лишь вопросом времени. Из труб даже повалил противнейший грязно-коричневый дым.
Ведьма и звездная королева в одном флаконе, звонко рыкнула:
– Ждет победа! Тех, кто жаждет оковы разбить!
Сталин-Путин снова прервал написание шедевра. И давай управлять страной.
А в другом мироздании воительницы-комсомолки творили чудеса.