355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олег Рыбаченко » Дебют Всемогущего Дьявола » Текст книги (страница 2)
Дебют Всемогущего Дьявола
  • Текст добавлен: 6 декабря 2018, 19:00

Текст книги "Дебют Всемогущего Дьявола"


Автор книги: Олег Рыбаченко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

  А фюрер-полковник прохрипел:


  – Если кто считает меня слабым и желает занять мое место, тот пускай выдернет этот кинжал и сразиться со мной на ножах! Вот тогда вы и узнаете, кто чего стоит!


  Все генералы и фельдмаршалы хором гаркнули:


  – Слава фюреру великой Германии!


  И в их голосе слышался неподдельный энтузиазм.


  А Вольф, уже не слушая аплодисментов, стремительно поднимался по лестнице на верх. Как раз проходят решающие дни наступления в Андерах, которые должны повлиять на очень многое в ходе сражений на Западе и на Востоке тоже. А что может быть лучше реактивного МЕ-262?


  Еще в 1942 году самолет давал отличные надежды;


  По многим характеристикам новая машина превосходила традиционные самолёты. Её скорость – более 800 км/ч – на 150-300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков и возможности её еще более увеличить, еще не исчерпаны. Скороподъёмность нового крутого истребителя также дала честь иметься в наличии вне конкуренции, легко перекрывая лучшие советские и английские марки в три-четыре раза. Более того, он был способен совершать вертикальный набор высоты, чего не мог делать ни один самолёт союзников, да и советская машина способное сделать подобное не являлась серийной. В управлении машина была значительно легче, чем массовый «Мессершмитт» Bf.109. А ее генералы опасались, что он фюрер-полковник съевший целую стаю тигров в воздушных сражениях, не справится.


  Ме-262, правда, тогда еще не был идеальной машиной, еще ведь стоял 1942 год.


  Он уступал традиционным самолётам в радиусе виража и в разгонных характеристиках, правда, это было пока еще временно проблемой. Зато он дольше удерживал высокую скорость разворота, имел очень высокую стремительность пикирования, подавляюще превосходил в вертикальной манёвренности. Вместо высокооктанового (по меркам того времени) авиационного бензина, который становилось все труднее получать, самолёт использовал более простое в получении топливо – J-2 (тяжёлый керосин) и К1 (дизельное топливо), а перспективе даже угольную пыль с шахт; бензин марки B4 использовался лишь как топливо для двухтактного стартера и в самих турбореактивных двигателях для их запуска, а со временем и без этого можно было бы обойтись.


  При всём этом командование Люфтваффе не без оснований посчитало запуск в серию принципиально нового, ещё с «детскими болезнями», самолёта делом неоправданным и слишком рискованным. В принципе это на тот момент было решением, в общем-то, спорным. Но вообще свои резоны были как в принятии, так и отказе. Другое дело, что немцы не проявили должных качеств массово производить, то, что у них уже было. К тому же в то время со своими задачами относительно неплохо справлялись выпускавшиеся огромными сериями истребители «Мессершмитт» Bf.109 и скоростной самый мощный по вооружению одноместный истребитель «Фокке-Вульф» Fw.190. Да и цена Me-262 была более чем в пять раз выше, чем Bf-109.


  Правда это только до тех пор, пока серийное производство не будет до конца освоено. А там себестоимость и затраты существенно снизятся.


   Но, тем не менее, отказываться от нового самолёта Люфтваффе не собиралось. Летом 1942 года было заказано 15 машин, и ещё столько же – в декабре. Но, так как проект Me.262 в то время не имел приоритетного статуса, работы по нему шли неспешно, тем не менее, сейчас выпуск достиг сорока самолётов в неделю и продолжает увеличиваться.


  Вот и фюрер-полковник уселся в самолет, как удивились летчики-арийцы, узнав его. Машина впрочем, слушалась Вольфа Шульца, словно породистый жеребец. Хотя признаться честно, слишком долго он реактивный Пегас с пушками бегал по взлетной дорожке. Тело фюрера постепенно возвращалось к жизни, и несколько мелких осколков из раненных при покушении 20 июля ног, уже вылезли. Вольф в ярости стряхнул их на пол своего истребителя.


  Ну, теперь он все задаст настоящую трепку, равной которой никогда не было и не предвиделось ранее и в будущем.


  Почти сразу же на вылете появились бомбардировщики союзников. Они мчались бомбить Берлин. Тут Вольф Шульц ощутил радостное волнение. Утром первого числа, Адольф Гитлер, причем самый настоящий отдал приказ немецкой авиации нанести удар по аэродромам союзников.


  Льеж и Намюр также наиболее важные города, которые следовало бы захватить в первую очередь, так именно там располагалась большие запасы боеприпасов и горючего союзников.


  Так что все правильно разработали штабные стратеги, но вот реализация подкачала. Отчасти это вызвано тем, что союзники еще в сороковом году вскрыли, причем случайно – немецкий шифровальный код слишком хорошо были осведомлены о планах Вермахта. Однако авиаудар в реальной истории прошел неплохо, так решение его нанести было принято фюрером спонтанно. Но все равно и потери Люфтваффе оказались тогда значительными и далеко не все цели оказались накрыты.


   Во всяком случае, Вольф Шульц решил вдохновить бойцов личным, героическим примером.


  Открытый могучим воином из нескольких эпох огонь исполнялся в уже привычной интуитивной манере;


  Когда ты не целишься, а сугубо полагаешь на ментальное ощущение, и каждый авиасняряд летит именно в ту цель куда тебе и нужно! Разумеется, простой человек не может давать очередь из четырех 30-миллиметровых пушек, да так чтобы абсолютно каждый снаряд находил свою цель. Причем, Вольф Шульц, несмотря на дряблость тела фюрера, находил интуитивно именно тот поворот самолета и авиапушки, который позволял сбивать летящие в ряд четырехмоторные монстры. Тут были и Б-17, и «Ланкастеры» и даже грозные и почти непобедимые Б-29 – летающие сверхкрепости, способные нести до 10 тонн бомб. Ведь именно с Б-29 были сброшены атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки!


  Ну, что же, тем лучше! Кроме самих бомбардировщиков двигались еще и истребители сопровождения. Но для них достаточно и одного попадания.


  Многочисленные английские и американские самолеты стали взрываться, словно сложенные в один ряд мины, по цепочке домино. Это происходило стремительно, и напоминало применение «Змея Горыныча». А еще пусть и не столь ярко взрывались и истребители сопровождения.


  Вольф Шульц израсходовал половину боекомплекта – по 50 снарядов на каждый ствол. Никогда он еще не чувствовал подобного вдохновения, уничтожив сорок тяжелых четырех моторных бомбардировщиков, и еще сорок истребителей сопровождение. На все это ушла всего лишь одна минута!


  Но скорость МЕ-262 велика, да и огонь Вольф Шульц открылся близкого расстояния, так что полковник-фюрер уже успел проскочить эту армаду, тем она тоже на большой скорости неслась ему навстречу.


  Воплощенный воитель ухмыльнулся, в него противник практически не успел попасть. Ну, тем лучше. Сейчас он ударит вдогонку по хвостам. А тут для выведения из строя вражеских самолетов, даже четырех моторных бомбардировщиков вполне достаточно и одно снаряда 30-миллиметровой пушки.


  И Вольф Шульц, разворачивая истребитель-терминатор снова находясь в состоянии транса, ведет разъяренный огонь.


  И теперь стрелять, нужно переключив огонь, на очереди разряжая одну авиапушку за другой чтобы было двести авиавыстрелов и двести попаданий!


  А в голове у Вольфа Шульца играет, клокочет и переливается настоящий гимн;


  Сраженья на ринге бойцовском,


  Как правило, силы не знает предел!


  Признайте, прошу я отцовство,


  От Марса, воитель хотел!




  Все драки имеют природу,


  Которую дал Бог-Отец!


  И славу Великому Роду,


  Несет удалец-молодец!




  Ведь наше признанье такое,


  Отдать за Отечество жизнь!


  И слышится мне громовое,


  За счастье с мечами борись!




  Есть удаль, есть сила науки,


  Рожденные мозгом людским!


  Без всякой рутины и скуки,


  Открытия Славы творим!


  Песня раздается звонкой трелью, а огонь ведётся длинной очередью и по хвостам. В первую очередь нужно вывести из строя несущие смерть и разрушение жителям Берлина четырехмоторные бомбардировщики. И это, откровенно говоря, вполне удается. Обрадованный Вольф Шульц начинает мурлыкать другую, тоже свою и очень агрессивную песенку, с крутым названием: «Волки неба»! На каждое слово этой песенки приходится по два, три сбитых самолета противника;


  Мы волки неба и просторов сферы,


  Рожденные сражаться за мечту!


   Путь где-то греют пуп миллионеры,


   А я стране победу принесу!




  Да мир не медом мазан безусловно,


   В нем каждый шаг, с оковами звеня!


   А хочется дышать бойцу свободно,


   Чтоб радостно жила моя семья!




   Мы рыцари, крылатые лихие,


   Жестоки, справедливы и сильны!


  Хоть и пушок у нас бывает в рыле.


   В какой-то мере дети – Сатаны!




   Воина игра, в которой фишки биты,


  В ней невозможен глупый пересчет!


   Вот осыпают пух, как вату липы,


   Нам бомбовоз весь край сей разнесет!




   Земля она и стонет и клокочет,


   В ней сила, очень грозная бурлит!


   Ты человек как буйной мощи кречет,


   А крепость сердца – сверх плит монолит!




   Но для чего воюют дети ветра?


   Что позабыли на пути к мечте?


   Как предки совершали в латах Ретро,


  Мы побеждали, рвет тевтон везде!




   Так получилось, нет призванья круче,


   Война пришла не к нам – мы к ней пришли!


   Есть трус-союзник с толстым пузом дуче,


   Еще другие – тоже счет – нули!




   Приходит на горб нам брать обузу,


   Нести сей ратный труд – судьбу кляня!


   Чтоб не было нам глупого конфузу,


   Чтоб не пришла за трус-простой пеня!


  На последнем слове вылетел и последний четырехсотый авиаснаряд. 280 самолетов сбитых в одном бою! Это абсолютный рекорд всех времен и народов, и даже почти личный рекорд Вольфа Шульца. У него, правда было и 300, но только в одном бою! Эх, славные приключения ожидали их под покровительством Богов-демиургов. Но сейчас надо полагаться лишь на себя, и открытые ранее сверчеловеческие способности.


  Еще осталось сто двадцать самолетов, но их атакуют немецкие истребители. Героический пример фюрера так подействовал на германских асов, что те не ведая чувства страха и неуверенности, атакуют врага.


  Ну, а англичане и американцы в шоке. Они даже не сопротивляются, а тривиально удирают. Но с помощью бегства спастись очень сложно. Скорости у немецких самолетов, и даже у устаревшего МЕ-109 достаточно велики, не говоря о том, что и Фокке-Вульф развивает за 700 километров в час. Так что уйти все равно не удастся. И пусть даже и не пытаются!


  Хотя попытка не пытка, а быстрое уничтожение в данном случае. За авиацией союзников мчатся агрессивные преследователи, а Вольф Шульц, не теряя даром времени, мчится на запад.


  Много чего еще можно и нужно сделать. Ведь он полковник Бундесвера специалист по второй мировой войне и может вполне умело подсказать, где находятся вражеские самолеты, истребительные и зенитные батареи и прочие хлопушки противника.


  Тогда эффективность массированного авианалета утром 1 января 1945 года значительно вырастет, а потери многократно снизятся.


  Вольф Шульц уверен, что еще наступление в Андерах не потерпело полного краха. Если хорошенько пощипать союзников в воздухе, то «Королевские тигры» на земле покажут свое подавляющее превосходство над противником. Главное это захват Льежа и Намюре с огромными складами боеприпасов и горючего. Кроме того следует нанести жесткие укусы и на вспомогательных участках фронта.


  Одним из важных опорных пунктов стала Бастонь. Лучше обойти этот город, но перед этим концентрированным ударом зачистить магистрали. Тут главное снова набрать скорость и попытаться высадить десанты в тылу англо-американцев. Учитывая, что противник привык иметь подавляющее превосходство в воздухе, десантная тактика на все сто процентов застанет врага врасплох.


  Кроме, того у Вольфа Шульца есть преимущество – он знает, то что англичанам известна их секретная шифровальная связь. И даже известны определенные детали это связи. А значит, он еще долго может кормить дезинформацией, как союзников, так и советскую армию.


  А все же лихо молотят немецкие истребители поредевшую стаю союзников. Даже и не ожидал он Вольф такого. Просто удивительно, как такие лихие летчики умудрились слить второю мировую войну и не смогли защитить небо над Германией.


  Да и на Курской дуге немецкая авиация не могла похвастаться убедительным триумфом.


  А ведь такие надежды связывали особенно с 30-миллиметровой авиапушкой. И разумеет одноместным монстром Фокке-Вульф.


  Но сейчас уже другие времена и в небесах будет господствовать реактивная авиация. Подземные заводы активно строятся.


  Кстати, почему бы не переоборудовать уже построенный по производству баллистических ракет класса "А"( более известных как Фау-2) подземный в австрийских горах завод в производство МЕ-262 и более дешевого и с лучшими летными характеристиками ХЕ-162.


  Это рациональнее. Кроме того огромным боевым потенциалом уже обладает реактивный бомбардировщик «Арадо». Из него получалась отличная фронтовая машина, и куда более эффективная, чем ракета фау.


  Вольф, продолжая лететь на запад, сделал примерную прикидку: стоит баллистическая ракета А-9, даже дороже, чем реактивный бомбардировщик «Арадо» и несет в себе только 800 килограмм взрывчатки. Пролетает, чуть больше трехсот километров с точностью меньше двадцати верст. А «Арадо» такое же количество взрывчатки несет за тысячу и более километров, с гораздо большей точностью, и что существенно и самое главное бомбардировщик достаточно живучий и им можно наносить ракетно-бомбовые удары много кратно.


  А зачем на баллистические ракеты, столь малополезные в реальной войне болванки – ресурсы тратить?


  Тут Вольфу Шульцу пришла в голову интересная мысль: а что если некоторое количество еще остающихся в запасе у немцев ракет Фау запустить по советским войскам, что собрались для наступления на плацдармах.


  12 января будет нелетная погода, что затруднит использование авиации как советской – что хорошо, та и немецкой, что впрочем, учитывая, что горючего не хватает и, основная тяжесть сражений будет протекать на западе не так уж и скверно.


  Удар надо будет наносить на малом расстоянии, что позволит сократить количество используемого топлива, поднять точность поражения и увеличить боевой заряд.


  Поскольку по памяти Вольф Шульц достаточно хорошо помнит, где и когда противник соберет свои силы для наступления с плацдармов, то превентивный удар немецкой артиллерии, и баллистических ракет может оказаться очень сильным и эффективным.


  Вообще решение нанести удар именно в центе и со стороны плацдармов достаточно спорное. Можно нанести серьезные потери противнику превентивными ударами, и уничтожить многие десятки тысяч вражеских солдат и сотни танков еще до начала наступления.


  В реальной истории немцы точной даты и направлений наступление не знали, но за это известно Вольфу Шульцу. Так что у попаданца есть преимущество. Кроме того советские войска будут наносить вспомогательный удар со стороны Прибалтики и на просторы Восточной Пруссии.


  Но это уже не так страшно. Во-первых, в Восточной Пруссии находится достаточное количество немецких войск, а во-вторых там самые мощные из всех оборонительные сооружения. Многие построенные еще до первой и второй мировой войны. Кроме, того надо отдать должное и прежнему командованию – Восточную Пруссию по приказу бесноватого Гитлера укрепили капитально. Сгоняли на работу все местное население и поэтому там так просто не прорваться.


  На юге пока наступательных акций не предвидеться и посему Вольф Шульц считал, что с учетом переброски оттуда дивизий, немцы смогут удержаться в центре.


  Хотя силы у СССР сосредоточенные для удара огромные;


  2 112 700 солдат и офицеров.


  Далее Вольф помнит по справочнику


  37 033 орудия и миномёта


  Мощные бронетанковые силы;


  7042 танка и САУ


  И серьезная авиация;


  5047 самолётов.


  И большая часть из них на плацдармах. Но у немцев шанс состоит в том, что советские вооруженные силы могут, ослаблены, причем особенно танковые части превентивным ударом и пуском ракет Фау. На малой дистанции это оружие при незначительной перестройке не такое уж и слабенькое. И его точности вполне будет достаточно для накрытия площади.


  Кроме того артиллерия может ударить, а затем отойти... Кстати, и авиацию можно попробовать. Например, Фау-1 – этих крылатых ракет, еще достаточно много осталось на складах. Ну, термин крылатые ракеты – это излишний комплимент, они куда примитивнее, но русские к их применению на плацдармах не готовы. А вот англичане уже успели разработать достаточно эффективные способы борьбы с ними.


  Немалый при превентивном ударе будет и психологический эффект, что также облегчит сопротивление. Выдержать первые недели, а потом станет намного легче. Германия превратиться в единый военный лагерь, а там когда загнется Рузвельт, может и коалиция получит трещину. Во всяком случае, нужно хорошенько врезать союзным войскам... И то, что развить наступление при Андерах следует – нет никаких сомнений!


  . ГЛАВА ? 2.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю