Текст книги "Спасителям России"
Автор книги: Олег Павлов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Павлов Олег
Спасителям России
Олег Павлов
Cпасителям России
Вы воспылали сыновней любовью к отечеству и возжелали уж в который раз его, заблудшее, спасти, вывести к свету, слепенькое, повязавши на политзнамена своих разнообразных амбициозных кучек эдакие клятвенные лозунговые ленточки: "Вперед, Россия!", "Россия молодая", "Выбор России", "Вся Россия", "Единая Россия", "Голос России" и тому подобные. Но вот загадка... Вы презираете Р о с с и ю и русский народ.
Вы и вам подобные – в л а с т ь и м у щ и е – каким-то чудесным образом умудряетесь презирать свой народ так же, как презирали все русское только вдохновители светлого будущего, хладнокровно уничтожая крестьянство, казачество, взрывая православные храмы, удушая всякое искреннее русское слово и сплавляя пароходами куда подальше русскую мысль. Вы – идеологи такого ж геноцида, только тихого, "либерального", ведь уничтожают теперь людей по-тихому: обокрали под сурдинку вашей поучающей болтовни, оставили людей без средств к существованию – вот они и вымирают заради "либеральных ценностей". Это и есть суть нынешнего либерализма: устроили распродажу России по бросовым ценам, делая хозяевами страны только тех, кто уже-то успел обогатиться – успел обмануть, обворовать, устранить себе подобных, отмыть, обналичить, дать, взять – устроителей да вдохновителей этого аукциона, самих же себя!
Но ни одна партия политическая не желает повиниться перед униженными и ограбленными людьми. Ни одна партия из тех, что прилепились сегодня по-хозяйски к слову "Россия", не обращается прямо к людям русским и не берется выражать "в этой стране" интересы великого многомиллионного народа р у с с к и х, ставших нацией в ы м и р а ю щ и х, нацией б е ж е н ц е в при живой родине.
Либералы отчего-то не вздрогнули ни одним мускулом, когда вместо возвращения Р о с с и и как некоего отнятого национального богатства потомкам тех, у кого оно, собственно, и было отнято – тружеников русской земли, что лишились когда-то плодов своего труда и собственности – это национальное богатство было распродано тем, кто вовсе не был наследниками этих тружеников, а скорее наоборот, разнообразным советским выкормышам да закоренелым уголовникам: на заре этого величайшего в истории России обмана советская номенклатура руками уголовников заполучала лакомые куски – на исходе уже госбюрократия стала служанкой у криминального мира. Но почему отнятое когда-то у многомиллионного народа не было возвращено миллионам его же потомков? Ведь если русская православная церковь все же получила эту льготу, возвратить свою собственность, то почему изначально отказано было в праве наследовать с в о е потомкам русских купцов, промышленников, землевладельцев, раскулаченного русского крестьянства, казаков? Почему путь развития н а ц и и, в момент, когда делали государственную собственность в России свободной, направили не на то, чтоб возвратить некогда огосударствленное, а на то, чтобы раз уже отнятое у народа снова так же цинично отнять, прикрываясь некими эфемерными технократическими экономическими законами да реформами? Внушали обществу, что по этим законам якобы давно живет весь цивилизованный мир, но тогда почему в России их внедрение превратилось тут же именно в "экономический эксперимент" – в то, последствия чего были явно непредсказуемы, неизучены? Значит, заведомо лгали? И почему молчали и молчат до сих люди, называющие себя либералами? Почему они и сегодня заняты единственно тем, что закрывая глаза уже на в ы м и р а н и е н а ц и и, разглагольствуют об угрозе "русского фашизма"? Или даже "русский крест" пугает буквально как крест – как символ чего-то вызывающе национального, воинственно-русского, а не как наглядная ужасающая картина вымирания самих русских?
Потому, что вы и вам подобные боялись и презирали национальное, русское. Мессией вашим сделался академик Сахаров, раскаявшийся создатель водородной бомбы, технократ до мозга костей, верующий в прогресс и отрицающий наличие какого-то особенного русского мира. Как он мечтал обустроить Россию наподобие Луны – так мечтали и вы, и нужен был вам только лунный г р у н т, но в грунт для постройки этого эфемерного экономического свободолюбивого оазиса превратиться должна-то была р у с с к а я з е м л я. Что он проповедовал – так и вы проповедовали. Истерия ж воцарилась в стране по поводу Сахарова нешуточная – все это было всерьез. Его выступление на съезде, где был он захлопан, приравнивали истеричные дамочки к Голгофе! И это подхватывали на все голоса, несли волной в общество: "святой, святой, святой"... А мессия планировал будущее не России и русского народа, а "жилзоны" да "промзоны" .
Вы хотели подспудно этого исчезновения, отмирания, если не физического, то духовного – уж точно! Потому что русское – не есть ваше; потому что "эта страна" – не есть ваша. Нет, вас зачали безгрешно, в какой-то стерильной пробирке. Но бороденка либеральная – это та же мочалка ленинская. Как тот презирал Россию и желал ее до основания разрушить, так мечтали вы и вам подобные ее стерилизовать. Святая святых русофобии – это презрение к н е ч и с т о т е. Все кажется русофобам в России нечистым, все рождает брезгливость – от воды в кране до самого воздуха, который тоже будто бы заражен какой-то нечистой синевой. Так что хочется всего чистого, одноразового, цивилизованного – словом, нерусского, чего в России нет из-за того нечистого народа, который ее просторы так бездарно населяет. Который (это ж надо!) ничем не брезгует, а главное – родиной своей. Только вы поняли подловато, что, разрушая до основания эту "уродину", вовсе и не надо даже строить "нового мира", то есть стерильных цивилизованных условий для всех-то людей создавать, потому что ваша мечта вполне сбывается и так, пускай и на африканский манер: вам и так подадут на блюде "цивилизованную жизнь", приправив ее любимыми вашими "либеральными ценностями".
Подаст холуй, хам – "человек" подаст, которого уж и брезгуете вы обучать, просвещать (вот ведь не протестовали у нас либералы против введения платного образования, такая реформа как раз считалась либеральной, но нельзя было придумать лучше способа, чтоб отсечь от образования тех, кому уготована судьба туземцев). Еще бы, вам нужен теперь раб да немытая Россия, а иначе не получится и "страны господ", которой говорите вы про себя слюняво здравствуй! здравствуй! – потому что вовсе не воротит вас лобстеров вкушать посреди голодной нищей страны; не воротит, что и подаст этого лобстера уже вышколенный из ч е л о в е к а лакей.
Учебник истории тому и научил ваше племя – всегда новое для России, подхватывающее либерализм как дурную болезнь, стоит только вступить в близость с европейской цивилизованностью новейшего образца – что просвещать этого "человека", вызволять из трущоб на свободу на этот раз для своего ж благополучия опасно. Намордник, ошейник построже, никакого там народовластия, социальной справедливости, равенства возможностей! Сегодня вы млеете от шикарных японских машин да шикарной итальянской мебели, а вчера вам подобные начинали презирать Россию, шастая по венским кофейням. Пробовали пирожное – и плевались хлебом. А потом хотели преобразовать Россию так, чтоб пирожные эти росли чуть не на деревьях. Но в том вы хуже цековских барей, что они все же думали, как хоть какую-то жизнь сносную устроить и для людей. Уважали самих себя – и заставляли уважать свою страну. Для вас же это самоуважение национальное есть некий "патриотизм", убежище для негодяев (хоть точно так Лев Николаевич Толстой, было дело, сказал и о либерализме, когда взял тот силу в обществе и сделался наглядным, называя новейший русский либерализм "убежищем негодяев") и боитесь вы "русского фашизма"; не того национализма, что явил свое лицо уже вполне официально в "субъектах федерации" , где эта ф е д е р а ц и я ваша российская сдавала по договорам местным баям да царькам внаем не иначе-то миллионы русских. Не говоря о том, что сплошь и рядом национальное законодательство национальных республик национальных меньшинств России нарушают даже убогую российскую конституцию, но это нарушаются права исключительно русских. А чего стоит Казахстан, где искореняется русское самосознание, хоть русские, к примеру, казачество, живут там на исторических своих землях и должны иметь все права исконных жителей, а не преследоваться да изгоняться как захватчики; чего стоят Литва, Латвия, Эстония – где русские даже "не граждане"; Чечня – где русские просто рабы и где рабам русским за неповиновение отрезают заживо головы? Что же вы не пугаетесь этого ф а ш и з м а?!
Но там, где подобное происходит, русские тут же становятся для вас "русскоязычным населением", то есть чем-то животным да бесформенным навроде "млекопитающихся", а права на жизнь животных вы не защищаете, будто судьбу русских здесь и должен решать некий естественный отбор... Проще сказать, еще бы ждать от вас, что вы-то поклонитесь "этой стране", "этому народу" да узреете в угнетенной человеческой оболочке свое ж, единокровное да родимое, братьев своих и сестер: "деградировавший человеческий материал", "население низкого качества" – словом, недочеловеки, нелюди, не достойные лучшей участи на свете, чем холопская да холуйская, и это вам наглядно доказала русская история, абсурдная и воняющая якобы только лагерными парашами. Вы и вам подобные давно не испытывали чувства стыда за себя и забыли, что такое вообще внутренняя честность. Отсутствие этого отрезвляющего взгляда на себя и доведет нашенский либерализм рано или поздно до логического конца: когда страна, по которой как по доске навстречу только своему светлому будущему так бессовестно шагали, взявшись за руки, либеральные жуликоватые болтуны, магнаты, продажные чиновники, не прогнется под ними в очередной раз, а катапультирует жестоко уже совсем в иную реальность.
Эту страшную реальность развала, анархии, беспощадного и бессмысленного голодного бунта вы и для всего народа приблизили своими технократическими краплеными опытами.
В России произошла из-за ваших опытов техногенная катастрофа. Происходит катастрофа демографическая. Нам грозят в будущем непоправимые экологические беды, потому что сбережение природы в промышленно-разрушенной стране невозможно по сути, и дело мы дальше будем иметь только с хищническим опустошением природных ресурсов. Всего сто лет прошло как русский народ был освобожден от многовекового совершенного рабства, но в России так и не сделали хозяином человека – и все на то было направлено, чтоб доступ к деятельности экономической, дающей возможность обрести независимость, разбогатеть, имел только самый крупный капитал да биржевым спекулянтам дана свобода. Но человек мстит за унижения и обиды – это есть жестокий безжалостный закон выживания и для наций.
Русский вопрос еще может быть решен бескровно. Управляемые перемены еще возможны, и люди еще придут мирно участвовать в выборах, надеясь на исполнение уже самых мизерных желаний. Но вы, кто на этот раз спрятался под словом "Россия" и за кого обмануто будут голосовать во исполнение надежд хоть на какую-то сносную жизнь, дайте людям без промедления столько свободы, сколько отняли за все годы фальшивых реформ... Верните в общественное достояние то, что было украдено, когда госчиновники распродавали за взятки нажитое всем-то народом, превращая сам тот народ отныне в безродную массу экономически угнетаемых недочеловеков...
Начать все с чистого листа: сделать собственником каждого труженика, а каждого такого собственника – ответственным уже как гражданина в местном самоуправлении. Дать на этот раз не эфемерную "свободу собственности", а насущную свободу для всех русских людей быть в своей стране хозяевами, собственниками, да еще все сделать – постараться, исхитриться, чтоб землю брали и чтоб хотели люди иметь свои магазинчики, лавчонки, мастерские (сегодня эту охоту в людях извели, как даже за все годы советской власти не сумели)! Дать свободу самоуправлений по всей России взамен безответственных бюрократических и всегда ч ь и х – т о "администраций"! Дать русским равные права со всеми народами России, чьи национальные и культурные интересы защищены и гарантированы, в отличие от русских, федеративными договорами! Дать все права российских граждан беженцам и мигрантам – земли под заселение с освобождением их на время обустройства от всех налоговых поборов и с разрешением, охранным от чиновников, на любую деятельность экономическую со всевозможными льготами! И через тот же десяток лет, что и вы правили в стране, Россия расцветет. Свобода – самый питательный для души человеческой корм, но и самый ничего не стоящий, ведь для того, чтоб о с в о б о д и т ь, не нужно клянчить миллионные кредиты. Но опустошенная морально и физически страна страдает же прежде всего от бесправия в ней тружеников... Освободить русское крестьянство – это иное, чем дать свободу интеллигенции. Свобода рабочим опять же иных требует составляющих, чем свобода для их хозяев заводов и фабрик как можно выгодней своими распоряжаться своими капиталами. Свобода того же рабочего – это законодательное принуждения работодателя обеспечить рабочему человеческие условия для жизни и труда. Россия станет сильной, если справится внутри себя с либеральной идеологией, с этим своего рода национальным комплексом вины перед западным общественным мнением, что на деле-то во все времена избавлял прогрессивно мыслящую интеллигенцию от чувства вины перед собственным народом, угнетенным куда более бедностью да родненьким барством, чем отсутствием либеральных барских свобод.
Будьте честны хоть теперь. Своими налогами, реформами, кредитами, администрациями вы разорили Россию. Вы не смогли освободить людей даже от советской бедности, а ввергли уж чуть не все население страны в кромешную нищету. Так отпустите же Россию на волю, освободите людей, чтоб они могли сами себя накормить и обустроить ее как дом родной. Спасти страну способны уже не политики и технократы – не некая эфемерная элита – а только сами р у с с к и е л ю д и, солидарные как труженики, православные миряне и хозяева на своей земле. Этот оплот живой сооружать в народе – вот спасение от кровавого потопа. Кто же десятилетие получал неслыханные, невиданные барыши, выкачивая из России все, что только возможно, безбожно эксплуатируя ставший почти повсеместно неоплатным, р а б с к и й труд, схлынут как талая вода. Это только призраки, что еще шатаются, шныряют по России в поисках наживы, пугая коммунизмом, фашизмом и всем, чем можно, чтоб только подольше продлить это, всегда обвальное для России время смуты – страха, запустения, малодушия, грабежа.