Текст книги "По ту сторону моста"
Автор книги: Олег Лепихин
Жанр:
Прочие приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Не, ну ты прикинь каков наглец! – начал он снова разговор с таблеткой– Решил меня уму-разуму поучить, щенок. Веришь или нет, но я всю жизнь за ним дерьмо вытираю, начиная с самого рождения! Насрёт– убери; нассыт– убери; прольёт– убери; блеванёт– убери и так до бесконечности. Я думал, что по истечении лет, он хоть немного повзрослеет, а он– наоборот! Срать, ссать и блевать стал только больше, а убираю все равно я. Сколько ещё это будет продолжаться? Может мне с ним ещё и пенсией поделиться в старости? Или женой для утех плотских? Он, кстати, за Наташкой тоже бегал, но тут у него вариантов не было вообще. Они и сейчас общаются только по большим праздникам и то, если прилично выпьют, чтобы не послать друг друга из-за старых обид. А между ними типа судья, который не даёт одному из бойцов убить другого на ринге.
Андрей Владимирович начал замечать, что волшебный эффект дорого напитка начал постепенно улетучиваться и решил задержать его ещё на какое-то время. Он налил полный бокал и выпил ровно половину, закусив толстым ломтиком сыра.
– Знаешь, вот мы сейчас с ним поговорили, я понимаю, что у него проблема, но что самое удивительное– мне его не жаль. Представляешь? Родного брата! Вообще ни капельки. Потому что надоело мне быть добреньким, надоело быть спасителем проклятых душ и насильно тащить их с адского шоссе на лестницу в небо. О, давай-ка включим музыку!
Андрей Владимирович убрал ноги со стола, зашёл в браузер и включил не очень громко, но и не совсем тихо свою любимую композицию группы ac/dc– highway to hall. Сначала он прсто начал подпевать, потому как знал слова песни наизусть. Когда он пел, со стороны могло показаться, что человек в совершенстве владеет английским языком, хотя у него он был, мягко говоря, очень посредственный. Но когда начался припев, он глотнул залпом из бутылки и стал петь во весь голос, имитируя при этом знаменитую походку гитариста Ангуса Янга. Давнг он так не отжигал, жа ещё и такой лёгкостью, которая бывает разве что у подростков в самый разгар концерта, когда вокалист направляет микрофон в толпу и они люди начинают петь вместе с ним, как одна большая рок– группа. Он уже был готов начать исполнять следующий куплет и прыгнуть на стол, как звезда к фанатам, но его соло было прервано барабанной дробь в дверь.
– Андрей Владимирович! – послышалось из-за двери– Андрей Владимирович!!! У Вас всё хорошо?
Это была Лена.
Андрей Владимирович мгновенно выключил музыку и шатаясь подошел к двери, но не открыл.
– Все нормально, Леночка. – его язык немного заплетался– Просто перешёл по какой-то левой ссылке и вылезла очередная тупая реклама.
– Хм, странно. Может какой-то вирус? Я могу зайти и проверить?
– Нет необходимости, я уже со всем разобрался.
– С Вами точно все хорошо?
– Все просто замечательно. Не переживайте за меня. Есть весточка от наших западных партнёров?
– Пока нет, Андрей Владимирович. Я проверяю почту каждые десять минут. Как только станет что-то известно, я сразу Вам позвоню.
– Договорились. -он отошёл от двери.
Наполовину полный бокал все ещё стоял на рабочем столе и ждал, когда его хозяин расквитается с содержимым, но на этот раз Андрей Владимирович взял паузу, понимая, что его поведение начинает не совсем соответствовать гордому статусу директора крупной фирмы.
Правда пауза длилась не более двух минут, и хозяин бокала героически исполнил свой долг, напоминая самому себе, что этот день кардинально отличается от всех предыдущих и у него нет времени на идиотские моральные принципы и элементарные правила приличия.
– Я не люблю свою жену. – внезапно заявил он своему собеседнику, держа в руках пустой стакан и глядя в панорамное окно на оживлённый город– Не ожидала услышать такое? Хех. Я и сам не ожидал. Вот уже много лет я внушают себе эту мысль, но никак не могу её удержать. Ты спросишь– почему? Почему я на ней женился, если не люблю? Я даже не знаю, что тебе на это ответить, если честно. Наверное, это какой-то дух соревнования у меня в крови. Она была главной красоткой нашего университета и своего факультета, как я уже сказал, но не более того. Впрочем, с мозгами у неё тоже всё всегда было хорошо и добивались она всего исключительно своими силами, а не через постель. Ты удивлена? Я же сказал, что она прыгнула не шею моему другу, когда тот приехал за ней на майбахе? Да, я так сказал. Но ты не знаешь всей сути. Она повелось не на майбах, а на перспективу этого человека и была полностью уверена, что из него выйдет очень успешный человек, который не сделает из неё тупую домохозяйку и будет помогать в карьерной развитии. Так он ей обещал. Но когда случилась та сама трагедия, он показал свою истинную сущность. Что он не боец и это ему нужна помощь, а не ей. Но она была категорически против роли няньки для взрослого человека. Конечно, она ему сочувствовала и старалась поначалу всячески поддержать, но когда увидела, что тот даже не пытается хвататься за свой спасательный круг в лице любимой девушки– бросила его. Не со скандалом, просто ушла. Как-то раз она пришла к нему домой, чтобы проверить как он себя чувствует, но в очередной раз обнаружила лежащие, стонущее, пьяное тело, которое не может даже двух слов связать. Она просила его прекратить и взять себя в руки. У него осталось много денег, много родственников, которым эти деньги были до фени и, самое главное, были все шансы доучиться и доказать всем, что он не тень своих предков, а настоящая личность. Живая, настоящая личность, которая может сама выжить в этом жестоком мире и доказать всем вокруг, что им не управляет никто, кроме него самого. Но… Он только выпалил в её адрес несколько матерных словечек и ясно дал понять, что ничего она не понимает со своей тупой философией. Потом она просто ушла, не сказав ни слова. А на следующий день он умер.
Андрей Владимирович сел за стол и снова запрокинул на него обувь.
– Вот ведь как бывает, да? Вчера ты был всем, а сегодня– никто. Сегодня ты олигарх, а завтра– лежишь в канаве и ходишь под себя. Как это можно назвать? Жизнь, судьба, стечение обстоятельств? Черт его знает. Один хрен, все там будем. Только придем по-разному. Ах, да! На счёт жены…Я не могу сказать, что мне с ней плохо, нет. Она красивая, умная, денег с меня не требует, сама со всем справляется, да и хозяйка из неё потрясающая. Только вот… Не могу даже тебе объяснить свои чувства к ней. Скажем так: мне с ней удобно. А остальные, когда смотрят нам в след, такие слюни пускают, что можно на байдарках плавать. Но это не любовь. Я это точно знаю. Она выглядит по-другому. Она согревает тебя изнутри, даже когда на улице сорокаградусный мороз. Она подает тебе надежду, пусть и ложную, когда кажется, что надежды уже нет. Она способна на все, даже на убийство, если попросишь. Испытал её раз, хочется поскорее с неё слезть, как с самого тяжёлого в мире наркотика, но суть в том, что слезть невозможно. Можно притупить на время свою зависимость, но избавится от неё не получится уже никогда. Поверь на слово. Лет двенадцать я только и делаю, что притупляю, потому что так проще. Так легче заниматься чем-то по-настоящему важным, но совершенно нет времени заниматься тем, что по-настоящему нужно. А нужно тебе как раз то, что ты пытаешься в себе притупить. Замкнутый круг какой-то получается, блин. Чувствую себя змеёй заглавной в клетку.
В детстве момент раздался видео звонок по мобильному.
– О нет. – он не сразу ответил на звонок– Привет, Люд.
На там конце показалось явно перекрашенное косметикой лицо, на которое спадали непослушные чёрные волосы и немножко верхняя часть тела, в красном свитере и бледная как январский снег, длинная женская шея.
– Привет, милый. – ласково ответила женщина и направила во фронтальную камеру воздушный поцелуй– Как там у моего бизнесмена дела продвигаются?
– Потихоньку. Все утро жду звонка от наших товарищей, но они почему-то совсем не торопятся с нами связываться.
– Вот дураки! Не бери в голову, они сами не понимают своего счастья. Позвонят как миленькие, вот увидишь. Где они ещё найдут в нашей стране предприятие, которое занимается разработками самых конкурентоспособности технологий в области машиностроения? Мм?
– Полагаю, что нигде. У нас в принципе конкурентов нет, а если и появятся, то мы будем уже на сто шагов впереди.
– Воот! – девушка широко улыбнулась и поцеловала экран– Вот такой настройки мне нравится. Ты ж мой лидер! Будь уверен, они у тебя в кармане и мы ещё покажем этим господам как делаются дела у нас в стране!
– Наверное ты и права. Зря я забиваю голову этим. В конце концов, ты никогда не ошибаешься. За это мне и нравится твой математический склад ума.
– Спасибо, любимый! Мне так приятно осознавать, что я тоже внесла свой вклад в развитие твоей фирмы и теперь могу воочию лицезреть плоды своего труда. Это так круто. Правда ведь?
– Да, согласен.
– Ты после работы заглянешь ко мне, отметить это дело? Я сегодня планирую сготовить для тебя нечто особенное. Как тебе такое предложение, мм? – она стала кокетничать.
– Я.. эм… Боюсь, что сегодня у меня не получится.
– Почему? Вы что-то запланировали с Наташей? Мы можем в другой день, если хочешь.
– Нет, дело не в ней, я просто, ну…– он не смог сформулировать окончательно мысль.
– Андрюш, в чем дело? Ты здоров? Мне кажется, что ты там какой-то бледный.
– Я здоров, правда. Всё хорошо. – он сделал вдох-выдох и посмотрел на экран телефона холодными и безжизненными глазами– Ну, просто для чего это все?
– В смысле «для чего»? Ты здоров или это ты так шутишь?
– Вовсе нет. Прости. Наверное, я не совсем правильно выразился. Просто мне кажется, что каждый из нас занят немножко не своим делом. Понимаешь?
– Пока нет. Так как это понимать, Андрюш?
– Слушай, я начал не с того, поэтому позволь мне сегодня быть с тобой откровенным.
– А я разве кого-то запрещала? Или меня память подводит? Что вообще происходит?
– Нет, не в этом дело. Я… Просто мне кажется, что мы с тобой запутались в наших отношениях.
– О чем ты говоришь? – в её голосе послышалась паника – Мы с тобой каждую неделю ждём наших совместных встреч как праздник? Господи, да что случилось-то? Ты меня пугаешь, Андрюш.
– В этом-то и дело. Мы только делаем, что ждём. Ждём ради того, чтобы снова разойтись и снова начать ждать. Тебе не кажется это странным?
– Если честно– ответила она не сразу-, то в какой-то степени кажется. Мы с тобой уже полгода вместе, а я до сих пор ни разу не была у тебя дома, пока жена работает. Ты редко мне что-то о себе рассказываешь. В основном говорю я, а ты просто поддерживаешь беседу. Все, что я о тебе знаю, это то, что ты живёшь только своей работой, что у тебя пропала духовная связь с женой и тебе нужно кто-то кто тебя поддержит. Именно поэтому ты встретил меня. Помнишь тогда, два года назад? Я занималась HR-аналитикой, подбирала тебе достойную команду, так как своих у тебя было не так много, из тех кто остался с момента основания предприятия. Сидя в моем кабинете, в первый же день нашей совместной работы, ты сказал, что я удивительная девушка и что моей улыбкой можно освещать целые города. Я тогда не придала этому значения. Подумала, что это какой-то дешёвый подкат, но почему-то на долго его запомнила. А спустя год, ты снова обратился ко мне, но уже как состоявшийся бизнесмен, а не как «недотёпа», как ты себя любил называть и пригласил меня на ужин. В тот вечер ты говорил так много, но при этом так мало, что я все равно ничего толком о тебе не узнала. До сих пор я знаю лишь то, что этот концерн вся твоя жизнь, а жена– не более чем спутник.
– Так оно и есть. Ты знаешь даже больше, чем достаточно.
– Но не знаю самого главного– кто для тебя я?
– Именно это я и пытаюсь выяснить. Пойми меня правильно, мне хорошо с тобой и те вечера, что мы можем просто посидеть и поговорить для меня очень много значат. Но достаточно ли нам этого?
– Мне кажется, что мы уже это с тобой обсуждали. И к чему все эти риторические вопросы? Ты прекрасно знаешь, что мне этого недостаточно, потому что я люблю тебя. Ты можешь даже ничего мне про себя не рассказывать, я все равно чувствую это всем своим сердцем. Я прекрасно знаю, чего хочу в этой жизни, но не знаю, чего хочешь ты.
– Если бы я сам знал, то ответил бы тебе прямо здесь и сейчас.
– По крайней мере, ещё совсем недавно ты говорил, что тебе необходимо разобраться с главным делом твоей жизни, а после у тебя будет время всё переосмыслить и встать на правильный путь.
– Так что есть правильный путь, Люд?
– Это ты мне скажи, дорогой. Если тебе интересно, что для меня значит истинный путь, то это: выйти замуж за любимого человека, родить от него ребёнка, а может и не одного, потом поселиться в маленьком домике за городом, с бассейном и банькой, а потом смотреть как наши карапузики растут и постепенно уходят во взрослую жизнь. Тебе не кажется, что этого достаточно?
– Мне кажется, что эта работа не для меня. Нет, не потому, что я не люблю детей или загородные домики, нет. Все это мне нравится, но я просто не смогу с этим справиться. Меня не особо пугает отказ наших партнёров, потому как у меня всегда будет цель, ради которой я буду готов пожертвовать всем. Понимаю, что звучит это нагло и крайне эгоистично, но это так.
– Что ты такое говоришь, Андрюш? – на лице девушки проступили слезы– Разве такой как ты может быть эгоистом? Я не самый лучший в мире психолог, но даже я вижу, что ты больше отдаёшь, чем получаешь. И я уверена, что тебя хватит на всех, ещё и останется. Прошу, скажи, что ты это не серьёзно!
Больше всего на свете Андрей Владимирович не любил только три вещи: женские крики, женскую тупость и женские слезы. Он не был сексистом, но все его женское общество ограничивалось только супругой Наташей и Людмилой, потому как обе были достаточно мудрым и сильными, чтобы искоренить из себя все эти неприемлемые для женщины качества, которые его так раздражали. Но, как известно, даже самый высококлассный корабль может не заметить скалу на поверхности воды и дать трещину. В случае с Людмилой, скалой были её мечты о собственной семье, которую она так хотела создать с этим мужчиной. Он не знал, что нужно сказать.
– Люд, прости меня, пожалуйста. Понимаю, все это очень неожиданно, я и сам не знал, что до такого дойдёт. Ты должна знать, что моё отношение к тебе не нисколько не поменялось и ты по-прежнему остаёшься для меня самым близким и самым очаровательным человеком, которого я когда-либо встречал. Сложись все иначе, я бы, наверное, стал тем, кто сможет дать тебе все то, чего ты достойна. Мне правда хотелось бы сделать тебя счастливой, но я прекрасно понимаю, что не способен на это. Жаль, что осознать мне это удалось буквально несколько часов назад. Но я не хочу врать ни тебе, ни себе. Поэтому мне кажется, что с моей стороны будет честным сказать тебе это все прямо сейчас. Я не хочу подавать тебе ложных надежд. Прости меня, ещё раз.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.