355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олег Богай » Магия реального мира (СИ) » Текст книги (страница 7)
Магия реального мира (СИ)
  • Текст добавлен: 24 июля 2021, 17:31

Текст книги "Магия реального мира (СИ)"


Автор книги: Олег Богай



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава 21: выбор правильного неправильного пути

Хоть внешне я и выглядел спокойным (прежде всего потому старался не показывать страха) внутри меня чуть ли не раздирал ужа. Почему? Даже дело не в том, что моя собственная магия могла уничтожить слабое тело и не в том, что не получилось то, чего я хотел: меня пугали мои собственные союзники. Разыгравшаяся у меня паранойя буквально вопила, что вот-вот враги, воспользовавшись моей слабостью, нанесут удар. Что произойдет тогда страшно представить: без маны, с ополовиненным здоровьем, без внушительной армии.

Если бы меня хотели убить, то сейчас был бы просто прекрасный для этого момент, но… никто и ухом не повел. Несколько секунд я ждал атаки, старательно наблюдая за всеми движениями, малейшими вздрогами и колебаниями воздуха. Чуть позже – секунд через пять – когда у паранойи сел голос, включился разум, который доходчиво ей объяснил, что пока босс не убит, я буду жить, как основная сила команды. Недавний бой, который не только приумножил мои силы, но и продемонстрировал их, только укрепил мою позицию. Без меня убийцу и танка <(команда мечты)> ожидает смерть.

– Нету. – констатировал воин.

– Чего нету? – не понял я.

– Идей нету.

– А-а-а… – чуть улыбнувшись протянул я, – ну так это ничего. Тогда пойдем все вместе по одному проходу, потому что ничего не придумали, а терять время не хочется. Кстати, у кого удача тут самая высокая? У меня вот двадцать пять. – я специально чуть преуменьшил реальное значение. Третья заповедь геймера – о своих характеристиках, ни врагу, ни друзьям.

– Тридцать два. – ответил воин.

– Семьдесят девять… – как-то неуверено протянул малец.

Мои глаза и глаза воина расширились от удивления. Я еще раз активировал наблюдательность.

‘Максим Гульцов’

Уровень: 11

Раса: светлый эльф

ХП: 350

МП: 450

Описание: слабое существо, предпочитающее использовать кинжалы. Уязвимости: магия тьмы, магия крови, темная магия, физический урон. Сопротивления: светлая магия, магия жизни, магия света, магия иллюзий, магия природы, магия воды. Неуязвимости: Магия Высших Эльфов. Критически уязвимые места: живот. Особенности: повышенная ловкость и регенерация, если на тело попадают солнечные лучи; если существо находится в лесу скорость восстановления маны и здоровья значительно увеличивается

«На одиннадцатом уровне уже? Впрочем, ничего удивительного – столько опыта в этой пещере для его-то уровня. Но даже так, иметь столько удачи… Слишком странная прокачка у него. Хотя многие роги делает ставку на удачу, потому что в их мастерстве критические удары важная часть, однако… Ладно, не мне об этом думать. Решил, что ловкость имеет меньшую ценность – его дело. Думаю, мой билд <сборку или же прокачку> через одну только мудрость так же не многие оценят, а ничего – живу и тащу как-то.»

– Ну значит тебе и выбирать, дружище. – я похлопал его по плечу, – смотри только не подведи. Думаю от твоего выбора сейчас вполне зависят наши жизни.

– Э… – промычал опешавший мальчик.

– Не слишком ли легкомысленно?! – резко и с гневом спросил спокойный до этого мужчина.

– А у тебя, я смотрю есть идеи получше? – спросил я едко ухмыльнувшись. Мои сломав будто бы выбили воздух из бедняжки-воина, он стал задыхаться от злости и злобно смотрел на меня, не зная что сказать. – Если ты планировал отправить мою нечисть на разведку, то это будет слишком долго и совершенно не информативно: я смогу понять только то, что контакт с нечистью разорвался, то есть то, что она умерла. К сожалению, у этого может быть слишком много причин. К тому же я совершенно не уверен, что могу поддерживать подданных на таком большом расстоянии. У нас больше шансов просто избежать опасной ситуации, используя удачу и мою нежить, чем действовать наверняка, благодаря разведки. – я хотел бы добавить еще несколько едких комментариев и, будь это какая-нибудь обычная игра, я бы точно это сделал, но, к сожалению, ценой моих слов может быть жизнь. Лучше не провоцировать берсерка лишний раз.

– Я выбрал. Вот этот мне кажется приятным. Э-э-э, то есть ну он такой, уверенный.

Не знаю, что хотел сказать мальчик последним предложением, но мы приняли его выбор.

– Дайте мне две минуты, пожалуйста. Мне нужно создать качественную нежить. К сожалению, применять химерологию я все еще не решился из-за спешке. Время мне нужно чтобы создать усиленных умертвий из тел мини-боссов.

«Черт, слишком долго провозился с ними.» – подумал я, отрываясь от восстановления маны медитацией. Пришлось потратить по меньшей мере две минуты на каждого. Слишком долго. Зато теперь в моих руках три очень сильных куклы. Способность черного – невидимость – никуда не делась, она лишь чуть ослабла и его можно заметить, если приблизительно знать где он находится. Сила монаха тоже упала на треть порядка: его посох больше не разбрасывает врагов по разные стороны помещения, а просто отправляет в полет на несколько метров. Разница существенна. Но даже мощь сразу трех ящеров неизмерима. Думаю, у меня были бы очень серьезные проблемы, если бы три босса атаковали сразу. С использование Мудрица, магии крови и различных уловок я бы победил, но это был бы слишком тяжелый бой. А сейчас прибавте к их мощи регенерацию за счет поддержки в моем лице, отсутствие уязвимых мест и повышенное здоровье. Страшно за врагов моих.

Я с большим трудом сдержал раздирающий меня смех, явив миру вместо него лишь немую зрелищную улыбку. Кем бы ни был мой следующий враг, мы потягаемся.

Как бы это ни было странно, убийца выбрал центральный, самый большой проход. Он привлекал внимания, будто бы говорил: пройдемте-с, сэр. От того у любого человека, знакомого с базовой логикой игр, вызывал отторжение. Если что-то очевидно, то как правило там тебя ждет что-то нехорошее.

Я на секунду остановился. Последняя мысль напомнила про Чиву. Кажется, я когда-то давно объяснил ему подобную элементарную вещь и он, усмехнувшись, ответил: в математике так же, решается легко – перерешивай. Несмотря на банальность шутки, она меня тогда позабавила… И почему я про него вспомнил?!

– Что-то случилось? – спросил мальчик.

– Нет, – покачал головой, – ничего. Совсем ничего, просто задумался на секунду. Флэшбеки, так сказать. – я улыбнулся.

– А… ясно. А мне вот почему-то совсем не страшно. – Он выпрямил грудь.

«Боюсь он меня немного неправильно понял… Ладно, дело его.»

Наша труппа с тремя ящеролюдами во главе вошла в проход. Стоило мелкому (он заходил последним) преодолеть порог, как путь к отступлению был мгновенно отрезан появившейся из бока двери.

– Пути назад нет. – твердо сказал я, рассматривая гладкую, покрытую бирюзовыми рунами, плиту.

Глава 22: Белая комната

Я не стал никак комментировать свой смех. Кажется, из-за этого на меня стали как-то косо посматривать мои союзники, мол, совсем из ума вышел, чертов некромант. Но сейчас такие вопросы как «союзники» и то как они на меня смотря, меня волнует меньше всего. Впереди – море опыта, которое так жаждет сбора. И теперь мое сито изменилось на внушительных размеров ведерочко.

Перенаправив весь поток приходящий в меня маны в ауру некроманта, я за минуту поднял все трупы в зале. Еще за пол минуты я усилил их приблизительно в полтора раза от обычных значений – дальнейшее усиление было бы бессмысленно так как большое количество магических путей ослабляют эффективность исцеляющей магии. Труднее всего было с личами: они были бездонным колодцем, пожирающим и пожирающим ману. Но теперь у меня есть армия трех магов, способная за один прокаст <в данном контексте – все заклинания, которыми обладает существо> испепелить в мгновение ока сразу нескольких серьезных противников.

Создана способность ‘Защитный покров тьмы’

Глава 23: Предсмертный бой

Босс ящеров не заставил себя ждать. Через десять минут отворились врата. Могучие, каменные двери со скрипом открылись и в зал въехал скрюченный, маленький, почти истлевший от старости ящер. Он сидел в нелицеприятной позе, как-то скрючившись, с перекошенным лицом и неправильно выгнутыми конечностями, окруженный мягкими пестрящими яркими красками подушками, шелком и подстилками из шкур каких-то диковинных животных. Его несли четыре крупных ящера, головы которых были склонены в вечном почтении.

«Магический босс. Неприятно.» – подумал я.

– Мелкий даже не пытайся – не твой уровень. – сказал я. – По старайтесь оставить бой на меня. И не помрите.

Я приказал войскам рассредоточиться, а сам полностью покрыл свое тело покровом непроглядной тьмы – будет лучше, если я не буду показываться на глаза боссу до самого конца.

Карлик сделал свой ход первым, не давая мне лишних секунд на подготовку. Он поднял свой небольшой посох, больше напоминающий державный скипетр. Его старческие руки дрожали, с большим трудом удерживая вес металлической палки с темным кристаллом на конце. С дрожащего скипетра сорвалась магия. Темно-фиолетовая, похожая густой туман поглотила стоящих впереди членов моей армии. Я не стал никак сопротивляться – под ее удар попали раненный и уже использовавшие усиление мертвецы-воины. Их не жалко. Послышался звон – удар меча о пол. И еще один.

Через три секунды облако вернулось к своему хозяину, а на месте ящеров не было ничего. Там, где секунду назад стояло два не самых слабых монстра с еще немного красной чешуей, не было совсем ничего. Туман поглотил даже мечи и часть пола, оставив темный след.

На этом босс не стала останавливаться и из его скипетра, уже не дрожащего из-за слабости владельца, вырвался еще один поток ядовито-фиолетовой магии. Я отреагировал моментально: в голове уже зрело несколько планов возможного противостояния монстру.

Ядовитый туман выбрал своей целью трех новеньких умертвий-воинов. Разделившись на соответствующее количество частей, он покрыл их, скрыв от моего магического и физического взора. Понять, что же происходит внутри не представлялось возможным. А жаль – интересное заклинание.

Убийцы, повинуясь моему приказу нацелили свои клинки, блестящие темным в тусклом огне редких факелов, на носильщиков мага. К моему удивлению, такая глупая лобовая атака сработала. С пробитым, кровоточащим горлом упали сразу четыре ящера. Их тела, все еще дергающиеся в попытках встать, придавило нелегкой ношей.

Вами убит ‘Элитный ящеролюд-носильщик из основной семьи клана’

Получен опыт 750 000

Вами убит ‘Элитный ящеролюд-носильщик из основной семьи клана’

Получен опыт 750 000

Вами убит ‘Элитный ящеролюд-носильщик из основной семьи клана’

Получен опыт 750 000

Вами убит ‘Элитный ящеролюд-носильщик из основной семьи клана’

Получен опыт 750 000

Маг остался висеть в воздухе. Облако яда, появившееся так быстро, что даже мое измененное восприятие времени не позволило заметить мгновение перемены, заменило ему подушки и пушнину. Убийцы утратили свои нежизни. Не было ясно, что послужило причиной этому – внешних причин для смерти не было, однако они абсолютно точно больше не требовали манны не слушали моих приказаний. В них даже не осталось остаточной маны, которая на протяжении нескольких минут после смерти содержится в призванных существах после их повторной смерти.

Облака яда добрались до моих новых подчиненных. Стремительно разлагаясь за темно-фиолетовой пеленой, они не издали ни звука. Я остался без подчиненных. Из воздуха исчезли абсолютно все запахи. Не воняло кровью и трупами, и ядом. Из воздуха исчезли звуки. Казалось, весь мир сжался до размеров зала. Гоблин, который уже выглядел скорее величественно, чем ущербно, как в первый момент, ухмылялся. Он поднял посох и направил его в нашу сторону. Облако яда медленно, клубясь, выползло из кристалла на конце.

Время стало тягучим как желе. Это точно не было действием мудреца, это было нечто другое – врожденная магия страха. В клубящихся переливах тумана можно было заметить смерть. Небольшие полусферы, которыми распространялся яд были будто бы ее злобным оскалом.

Я сделал шаг вперед. Звучит быстро, но для меня… для меня эта половина секунды ощущалась как половина вечности. За короткую вечность я успел рассмотреть желтые, будто бы склизкие глаза ящера с тонким разрезом-зрачком; потертые исцарапанные чешуйки, подметить все их сколы; бирюзовые руны на посохе; темные искорки внутри кристалла.

И вот, мой шаг закончился. Я оказался на полметра впереди. Яд преодолел половину расстояния, разделяющего нас. На этот раз атака была мощнее предыдущих: магический туман занял не просто несколько кубометров пространства: он подчинил себе четверть комнаты, распространяясь не направленно, а сразу во все стороны, будто бы пытаясь уничтожить даже воспоминания об этом сражении; стереть нас с лица истории.

Я ухмыльнулся, чувствуя удивленный и полный страха взгляд моих союзников. В их глазах, идя навстречу столь внушительной атаке я выгляжу как самоубийца. Уверен, я бы и был им, если бы не запасенная в ауре мана, которая все это время находилась за спиной у босса, там, где его яда нет. Половины шага хватило, чтобы аура смогла достать до лежащих рядком трупов магов.

Умертвия восстали из мертвых и тут же атаковали мага, зависшего в воздухе. Пламя обуяло мага. Яд мгновенно прекратил свое распространение, остановившись на расстоянии вытянутой руки от меня. Я буквально чувствовал, как исчезают камни возле меня, как плотный туман проедает даже самые прочные породы, углубляясь все ниже и ниже, сжимаясь при этом. Я отошел назад.

Магический огонь прекратил существовать. От коротышки остались только самые крупные кости. Все остальное превратилось в пепел и рассеялось в воздухе, чтобы быть тут же поглощенным туманом. До нас не дошел ни запах, ни звук огня, однако на каком-то подсознательном уровня я ощущал омерзительную вонь, оставшуюся после карлика. Воображение? Вероятно.

Туман продолжал буйствовать, но по какой-то неведомой причине он не покидал выбранной территории, тратя все свои силы на уничтожение стен и пола аккуратного белого зала. Через несколько минут осталась только дыра – три-четыре метра в глубину – на его месте, как единственное, что помимо ничтожных костей напоминала о сражении.

– Победа. – объявил я улыбнувшись.

Система не стала меня разочаровывать.

Последняя

Очнулся я на полу своей комнаты от негромкого, но очень назойливого стука: кто-то долбил в входную дверь. Стук. Стук. Стук. Стук-стук-стук. Стук. Стук. Стук. Стук-стук-стук.

Я не торопился открывать. Настроение было хорошим, а все пережитое, казалось не более чем ужасным сном; однако я понимал: ничего хорошего этот «стук-стук-стук» предвещать не может. Чива бы позвонил, родители местоположения не знают, а остальных я видеть не хочу. Потому я, в надежде, что нежеланный гость в скором времени сам покинет крыльцо, пошел на кухню. Зашторив окна, я принялся кушать, переваривая не только еду, но и все произошедшее. Страшно. Стоило мне осознать насколько тяжело было для меня сражение, сколько раз я был на волосок от гибели, меня пробирал холод. И холод этот не унимали даже мысли о собственной силе и невероятной полученной награде – имбовый посох (который я сразу же спрятал под кровать, туда же где лежит дубина гоблина), сорок пять к каждой характеристике. Теперь, если я того захочу, я вполне могу тягаться с танком или даже несколькими танками. Я буду неуязвим для пуль в темное время суток. Могу спокойно поднять армию нежити, даже здесь, в реальном мире, где скорость регенерации маны в десять раз меньше, однако чем больше я думал, тем больше понимал – все это чужое, не нужное.

Я пытался осмыслить себя в новом мире. Пытался понять зачем мне эта сила и что дальше делать. Как не плыть по течению, а использовать полученные бонусы себе во благо, что это за система и как дальше быть; но… стук не давал мне покоя.

«Этот кто-то очень настырный. Что ж, злые люди, как правило, не обладают и десятой доли того терпения, поэтому… думаю ничего не будет, если я поговорю с нормальным, живым человеком какое-то время. Поднявшаяся мудрость, вроде бы, давала какой-то там контроль эмоций, так что надеюсь не убью его.»

Я открыл дверь. На меня смотрела девочка. До боли знакомая девочка, которую я спас, около трех-четырех месяцев назад. Пентиель. Не узнать ее было невозможно: прямые, но неухоженные каштановые волосы, маленькие ручки аккуратное тело и милое, схожее с лисичьим, личико. Слишком хорошо в мою голову въелся ее образ.

– Я стучу-стучу, а ты не открываешь все. Я думала, что спишь, поэтому стучала тихо-тихо, чтобы не разбудить. Мой папа не любил, когда его будили утром. – сказал она как ни в чем не бывало.

Я не мог поверить себе, поэтому молча смотрел на нее выпучив глаза от удивления.

– Ты не рад меня видеть? Я разбудила? Прости, я хотела стучать тише, но…

Я упал на колени.

– Прости… – все, что я смог выдавить из себя было это слова.

Пенти улыбнулась и взъерошила мне волосы.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю