Текст книги "Кто ты? (СИ)"
Автор книги: Оксана Ильина
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Ой, да за Лёньку я тогда и не вспомнила! И до сих пор не вспоминаю. Ты знаешь, я сейчас думаю, что Лёньку и не любила вовсе.
– А к Дэмиуру у тебя какие чувства7 – допытывалась я.
– Не разобралась еще?!
– Ладно, ты разбирайся, а я пошла в ванную! – и юркнула в дверь, пока до Кати не дошло.
– Эй! – заорала подруга, сообразив, что теперь ей придется ждать. Я показала язык двери и принялась наведением марафета, подхихикивая над подругой.
– Иди уже! – дала свое королевское разрешение, ухмыляясь.
– ГРРРРР! – прорычала Катя, влетая в ванную
А я в это время выглянула за нашу дверь и, естественно, наткнулась на подслушивающего Дэмиура. Как я думала!
– Все, что хотел, услышал? – поинтересовалась у него.
– Ты знала, что я здесь? – удивился демон.
– Предполагала, – кивнула головой, посматривая на дверь ванной. – Я, если честно, заметила, как ты на нее посматриваешь, – с улыбкой разглядывая этого красавчика.
– И давно ты это заметила? – подозрительно уставился на меня парень.
– Как вернулись на Землю.
– А ты у нас, оказывается, глазастая. Ничего от тебя не скроешь, – пробурчал демон.
Я хмыкнула и закрыла перед его носом дверь.
– Мамуль, с Новым Годом! – ворвалась я в дом и бросилась к маме на шею, целуя в щеку. – Желаю тебе крепкого здоровичка, счастья и любви! Я тебя уже люблю! – пошутила я, на что мама улыбнулась и в ответ обняла меня.
– А где же твой жених? – посмотрела мне за спину мама.
– Он решил нам не мешать и поехал по своим делам, – усмехнулась я, вспоминая мину Крола при упоминании моей мамы.
– Иринка приехала! – завопила племяшка. – А что ты мне привезла?
Я улыбнулась ей и вытащила из пакета набор куколок, каких-то вампирят. На мой взгляд уроды еще те! А моей племяшке понравились до визга.
– Монстер Хай! Спасибо, Иринка! Я давно о таких куклах мечтала! – и полезла ко мне на колени целоваться. Больше мы ее не видели, она ушла в зал и только и был слышен ее бубнеж.
Я провела у мамы еще час. И собралась уходить после звонка Крола, который уже ехал за мной.
– Ну? Как прошла встреча? – ухмыльнулся демон.
Я пожала плечами:
– Как всегда! – намекая, что наслушалась новостей за прошлые недели две.
– Мда! И как ты еще не свихнулась?
– ООООО, мои нервы, наверно, уже железом обросли! – рассмеялась я горько.
Он внимательно на меня посмотрел и отвернулся, смотря на дорогу. Больше он не сказал ни слова.
– Как дела у твоей мамы? – спросила Катя, увидев меня, выходящей из машины.
– Как обычно! – тяжко вздохнула
– Повезло же тебе с родней, блин! Доведут они тебя когда-нибудь! – покачала головой подруга.
– Мы этого не позволим! – серьезно сказал, подошедший сзади, Крол. – Мы ее больше никому в обиду не дадим. И отсюда заберем!
– А ты уверен, что там она будет в безопасности? Нас же кто-то воровал! Значит, ей там тоже может угрожать опасность! – встала на мою защиту Катерина. смотря на Крола, как на врага народа.
– Мы будем смотреть в оба! Теперь мы с нее глаз не спустим ни на секунду!
– А как же сейчас? Она ведь у мамы была ОДНА! – уперла руки в бока подруга. Крол усмехнулся, наблюдая эту картину грозной бабы. Подошел ко мне и снял с волос того самого махонького паучка. И когда он успевает на меня его сажать? Но я была уверена, что эта мелюзга на мне, поэтому даже волосы поправить боялась. У меня сердце в пятки уходит от одного вида этих восьмилапых. А тут эта гадость на мне постоянно сидит. Блин, гнездо себе скоро устроит у меня в волосах, а я и знать не буду. Как бы уже не устроил!
– Этто что? – Катя аж заикаться начала. Видимо тоже представила его у себя на голове.
– Это наш помощник!
– И ЭТОТ ПОМОЩНИК сможет ее защитить? – скептически скривилась подруга. И посмотрела на Крола так, будто сомневалась в его умственных способностях.
Крол покачал головой, буркнул:"Блондинка!" и ушел в дом. Я прыснула в кулак и последовала за ним.
– Эй, что это значит? – кинулась за мной подруга.
– Это маячок, который просигналит в случае опасности. А ребята в ту же секунду будут возле меня, – пояснила я.
– И ты о нем знала? – ткнула пальцем в сторону ушедшего парня Катя.
– Он уже второй раз так делает, – отмахнулась от этой темы. – Давай лучше куда-нибудь съездим, развеемся?!
– Куда? – тут же встрепенулась Катюха.
– По магазинам, например?! – это ее слабость.
– Когда?
– Да хоть прямо сейчас! Только парней предупредить бы надо! – и вошла в дом, наткнувшись на живое препятствие. Я подняла глаза и утонула в черноте глаз Рафэла.
– О, ты вовремя! Мы собираемся съездить по магазинам и хотели вас предупредить. Мы предупредили! Пошли, Кать! – ухватила подругу под руку и пошла к машине.
– Я еду с вами! – поставил нас в известность демон и оказался возле дверцы водителя быстрее, чем мы дошли до автомобиля. Мы даже дар речи потеряли. И не только от скорости его передвижения, но и от того, что он поедет с нами на шопинг. Вы себе представляете мужчину, который бы сам рвался с дамой на прогулку по магазинам? Мы тоже таких не знаем!
– Ты точно хочешь ехать с нами? – уточнила катя.
– И не только он! – раздалось за нашими спинами. Мы чуть не подпрыгнули. И когда же он успел там оказаться? Придушила бы его собственными руками! Ведь заиками же сделает.
Позади нас стоял Дэмиур. Кто бы сомневался! Похоже, Катя его серьезно зацепила.
– Ну, что ж! Тогда в путь! – воскликнула я и утащила подругу в машину.
Парни нас баловали по-крупному! Мы накупили всякой всячины. А как мы примеряли новые платья! ООООО! Я почувствовала себя настоящей моделью, которая прохаживалась, как по подиуму, перед двумя красавцами. Они смотрели на нас ТАКИМИ оценивающими, я бы даже сказала – раздевающими, взглядами. Катя под этими взглядами цвела и пахла. А ребята, по-моему, даже прибалдели. Они получали эстетическое наслаждение от зрелища.
Потом мы пошли перекусить. Демоны вели себя очень галантно и кажется получали удовольствие от прогулки с нами.
– Мы тут так классно гуляем, а дело-то не дремлет. И мне бы хотелось узнать, что меня ожидает в ближайшем, насколько я понимаю, будущем? – спросила я у парней.
Они напряглись и переглянулись.
– Если тебя интересует отбор, то он пройдет в день вашего Рождества. У нас он называется Рождение Новой Луны, – ответил Дэмиур.
– А вы можете описать весь процесс? – тут же вклинилась Катя.
– Мы принимаем один облик на всех и королевский маг накладывает на нас заклинание обездвиживания. То есть мы не можем ни взглядом, ни действием подсказать Избранной. Она сама, опираясь на свои чувства и ощущения, должна нас определить.
– А девушки всегда определяли или выборы шли по принципу: одна не выбрала, вторая автоматом становится победительницей вместе со своей пятеркой? – уточнила я.
– Да, по принципу, – подтвердил наши подозрения Рафэл. -А поочередность выбираем мы, вытягивая жребий.
– А были хоть когда-нибудь случаи, что первая все-таки определяла своих? – во все глаза смотрели мы на демонов.
– Были, – качнул головой Рафэл. – Наша мама тому пример.
– Она тоже с Земли? – уточнила я. Что-то мне подсказывает, что НЕТ, и у нее были для этого выбора все данные. То есть она обладала магией или чем-то еще! -
– Нет, она была с другой планеты. Ее название вам все равно ни о чем не скажет.
– Она ведь не была человеком, да? – продолжала я допытываться.
– Она не человек, – согласился Дэмиур. – И она все еще жива! Но сказать, кто она не могу!
Мы скисли.
– Это все равно вам ни о чем не скажет, – погладил меня по руке Рафэл.
– Ладно, не будем залезать в дебри ваших разновидностей! Что вы думаете, о шансах Иры? Она ведь обычный человек! И ни третьим глазом, ни острым нюхом или чем там еще, – замахала руками Катерина, – не обладает. Как она вас сможет определить? Да еще и десятерых! – она округлила глаза, показывая свои чувства.
– Мы надеемся, что она сможет справиться со всем! Наши жизни в ее руках! – очень серьезно посмотрели на меня ребята. У меня сердце сжалось и дыхание сперло! ПРОСТО КЛАСС!
Глава 15
Ребята проводили нас до нашей комнаты и ушли к себе, поцеловав нам ручки. Мы же с Катей открыли дверь, переступили порог и оказались...все в той же камере.
"Только ОХРАНА!" – тут же передала я сигнал Апельсинчику.
– Не забывай! Кукла на ниточках! – шепнула Кате. У нее тут же взгляд остекленел и она встала, как вкопанная.
Я осмотрелась – НИКОГО. Через несколько секунд в конце коридора послышались шаркающие шаги.
– Ну, наконец-то! – воскликнул Пискля. Иначе называть его язык не поворачивается. От этого возгласа я скривилась, а Катя держалась из последних сил. – Так не честно, девочки! Я вас в гости к себе пригласил, – ну-ну, хороши хоромы для званых дам! – а вы сбежали! И даже записки не оставили. Так, мол и так, спасибо за гостеприимство, но нам пора, – кажется я даже услышала Катин зубной скрежет. – И я бы так не расстраивался! А сейчас мне придется вас немного наказать! – и он подошел вплотную к решетке и, осмотрев Катю пристальным колючим взглядом – она даже бровью не повела, вот это выдержка! -приказал. – Подойди ко мне!
Подруга шла, будто во сне.Эх, умерла в ней актриса! Не знай я, что на нее не влияет Апельсинчик, точно бы подумала, что она под гипнозом.
– С этого момента будешь называть меня ГОСПОДИН, поняла? – блин, как бы его заткнуть-то, а? У меня барабанные перепонки же не железные! Я пригляделась к этому узурпатору. Ну, что я скажу – чего и следовало ожидать! Рост метр с кепкой, лысый, мордой-лица похож на крысу. Интересно, а это, случаем, не генетический эксперимент какой-нибудь? Где-то чего-то напутали и из подопытной лабораторной крыски вышло ЭТО?! Одет в какую-то хламиду грязного серого цвета. Пока разглядывала, пропустила момент, как Пискля спрашивал у Кати ее имя и обрадовался, когда услышал в ее имени окончание "...рина".
– Я был прав! – начал он вопить и прыгать, как лягушка от радости, что сделал правильный выбор из двух девиц. – А тебя как звать? – уставилась эта генетическая ошибка на меня.
– Руся, – проблеяла я. Дуру заказывали? Получайте! Глаза кота из "Шрека" и дрожащие губки.
– Тьфу, дура какая-то! Даже смотреть противно! – на себя бы посмотрел! Так и хотела ему выпалить, но прикусила себе язык. Да так прикусила, что даже слезы из глаз полились. Кажется, образ удался, что надо!
– Ну, и чего ты ревешь, дура? Боги, мне даже убивать тебя расхотелось! Хотел избавиться от лишнего довеска, а теперь думаю, ты как раз то, что нужно для твоей Госпожи. Правда, Риночка? – обратился он к Кате.
– Да, мой Господин! – безразлично однотонным голосом отозвалась подруга.
– Спасибо, Господин! – заголосила я, бросаясь к решетке на коленях.
– Вот и ладненько! – потер ручки Пискля и продолжил рассматривать Катю, позабыв обо мне. Что нам с Катей и надо было! – Заклинание на месте и даже стало еще больше. Вероятно, от того, что количество демонов на нее одну не пять, как всегда, а десять. Сильна духом, однако, раз смогла притянуть к себе поисковик двух команд сразу. Такое очень редко бывает. Таких случаев уже пять тысяч лет не было. Прабабка нынешних наследников тоже смогла возглавить две пятерки. Жаль, что о ней так мало оставили летописей. Илириэлла была занятной женщиной. А вот о ее мужьях еще меньше информации, – с сожалением пробурчал Крыс, а у меня в мозгу застряло одно слово "МУЖЬЯХ". И я вытаращилась на мужика. – И чего глаза вылупила?
– А разве может быть несколько мужей? – пропищала я не хуже своего собеседника и заметила, как Катя скривилась и тут же приняла прежний вид.
– У нас все бывает! И гаремы не являются чем-то недозволенным. Особенно у королевских особ.
– А сколько было мужей у их прабабки? – включила я простушку.
– Никто уже не знает. Но то, что не один – это я могу сказать точно!
Что ж тут так жарко-то, а? Включите вентилятор что-ли? Или окна откройте, а то дышать резко стало нечем! И только тут я вспомнила, что мы все еще в теплых вещах, а тут температура не меньше двадцати пяти градусов выше ноля. Да еще новости такие, что дух захватывает и бросает в жар. Потому как свежи еще воспоминания тех ласк от Крола и Рафэла в гостинице. Это было очень возбуждающе! Сейчас-то я могу себе в этом признаться. ТАКОГО опыта у меня еще не было!
– Так значит у моей Госпожи тоже будет несколько мужей? – решила я прояснить свое будущее.
– Кто знает? Это как ответит на ее запрос камень. Если ее Кровь выберет одного – будет один. Если несколько – будет столько, сколько засветится.
– Вы говорите какими-то загадками, – хныкнула я. – Моя голова скоро взорвется! Что значит "кровь выберет" и кто "засветится"? Она должна будет свою Кровь им отдать? Много?
– Слушай, ты меня утомила! Тебе то какая разница? – начал выходить из себя этот карапуз. А мы что? Мы – тупоголовые овцы!
– Но мне же интересно! – провыла я. – Мне таких сказок еще никто не рассказывал! У Вас так ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается! – пролебезила ему. Похоже, лесть Крысенышу нравится. Он весь аж выпрямился, плечи расправил, горло прочистил и продолжил.
– Для этого всего три капли ее крови надо будет. Но это в том случае, если бы она выиграла, – поднял он палец вверх. – А сейчас ей больше не о чем волноваться!
– Почему? – выпучила я глаза. – Ааа, я понимаю, для этого магия нужна, да?
– Дура! При чем тут магия?! Сердце чистое здесь надо! Если сердце занято каким-то земляком, то ничего не выйдет. Не потянется к ним сердце.
– Моя Госпожа никого не любит у себя на родине! Тогда почему у нее не выйдет?– тупо посмотрела на него.
– Я не позволю! Мне надо, чтобы этой десятки не стало!– зло отозвался Крыс.
– Почему?
– Вот заладила! Не поддаются они моей магии. Все, что у меня вышло сделать, это поставить заклинание путаницы мыслей.
– А что это такое? – подползла к самим прутьям клетки.
– У них в голове ясно читается только одна мысль "Найти и привести на выборы Избранницу!", а все остальные мысли перемешиваются и кажутся несущественными.
– А нас Вы зачем опять сюда притащили? – непонимающе осматривалась вокруг.
– Мне надо было кое в чем удостовериться.
– В чем? – округлила я глаза.
– Что мое заклинание на месте и в действии, – удовлетворенно пробормотал Пискля.
– А как Вас зовут? А то Вы мое имя спросили, а сами не представились! – надула на него губки.
– Клавиусом можешь меня называть, – соизволил дать свое благословение Крыс.
– Ух, ты! – восхитилась я. – Очень приятно! – но руку не протянула, а то мало ли – одно прикосновение и он до чего-нибудь додумается не в мою пользу?! – Красивое имя! У нас таких нет! – " Боже, я больше так не могу! спасите нас кто-нибудь!" – взмолилась я, смотря на него глазами влюбленной дурочки. Кажется, на него это подействовало, как валерьянка на кота. Он поплыл.
– Мне тоже нравится мое имя. Спасибо, моей мамочке! Это она меня так назвала! – оооо, кажется, у нас тут на лицо маниакальная любовь к мамочке.
– Вы не дорассказали о выборе мужа, или мужей. – напомнила ему. – Это ТАК интересно! У нас такое только в сказках! – я мельком глянула на подругу. У нее уже бровь дергаться начинала. А это признак того, что ее распирало что-то узнать у этого урода. Но задать она свои вопросы не может! Я бы с удовольствием отдала его ей на расправу.
– Ладно уж! Так как тебя не будет и ты не сможешь увидеть всего, поведаю, – согласился открыть тайну Пискля. Назвать его Клавиусом не могу, хоть убейте! Разве что Клавой! – Есть у нас такой специальный зал. В центре стоит постамент с чашей, от которого отходит множество желобков. На конце каждого желобка находится чаша поменьше. У постамента становится будущая Владычица, а возле желобков – женихи. Каждый из участников капает в свою чашу по три капли крови и все ждут, как ответит кровь девушки. Тот, кто является ее Избранником увидит яркую красную дорожку, бегущую к его чаше. То есть его кровь позвала, а кровь невесты отозвалась. Так проходят у нас выборы у всех, у кого несколько желающих руки одной девушки. И это может быть даже не тот, кого ты на данный момент любишь. Просто кровь считает, что этот жених наиболее подходящ тебе, чем возлюбленный, – задумчиво излагал Крыс. Похоже, ему даже нравится мне рассказывать. Наверно, не часто ему приходится с кем-то общаться?! – Ой, что-то я с тобой заболтался! – встрепенулся Карапуз. – Мне же к Владыке бежать надо! А вы тут сидите тихо! Скоро вернусь! – и убежал.
Мы еще немного прислушивались к звукам вокруг и только потом выдохнули с облегчением.
– Я готова была его придушить на месте! – возмущалась шепотом Катя. – Такая мелюзга! – она скривила носик. – И ГОСПОДИН! Член– недорослик, блин! Возомнил тут из себя Бога Вселенной! Когда ребята его поймают, самолично его писклявую глотку вырву! – зверствовала Катя, при этом демонстрируя свои действия на какой-то тряпке.
– Как дела? – протянула я руку Апельсинчику.
"Все, как просила, моя Королева!" – ответил зверек. И тут же ожила моя черная змейка, потянувшись к Апельсинчику и зашипев на него.
"Это свои!" – преградила я ей путь рукой. – "Его нельзя обижать!"
"Как прикажете, Ваше Величество!" – склонила головку змейка.
"Да не приказываю я, а прошу!" – пояснила я. – "И, вообще, мне кто-нибудь объяснит наконец, почему вы меня так называете?"
– Руся, ау? – у меня перед глазами летала рука подруги. – Ты заснула или он на тебя заклинание какое повесил?
– Все нормально! – схватила я ее за мельтешащую руку. – Разборки со своими зверюшками учинила.
А зверюшки тем временем заныкались. Видимо, не желая ничего мне объяснять.
– В смысле, зверюшками? Сколько их у тебя? – вытаращилась на меня Катя.
– С твоим Апельсинчиком – пять.
– И на кой черт они тебе нужны?
– Они говорят, что являются моими Защитниками.
– Ааа, ну раз Защитниками, тогда разрешаю! – мы переглянулись и стали давиться смехом.
Вдруг опять послышались шаги.
– О, нет! Только не это! Ты Апельсина посадила на место? – прошипела Катя.
– Я его и не снимала, – и Катя опять застыла.
В поле нашего зрения появился новый посетитель. Демон, с черными смоляными волосами, пронзительно зелеными глазами, как у Дэмиура.
– Хм, вот значит, кого выбрали мои братишки! Предсказуемы, как всегда! – ухмыльнулся демон, рассматривая подругу сальным взглядом. – Когда они сдохнут, я с удовольствием с тобой порезвлюсь, детка! – послал ей воздушный поцелуй, скользнул по мне презрительным взглядом и ушел. А мы с Катей вспомнили, как надо дышать.
Дэмиур постучал в дверь к девушкам, но никто не ответил. Он потоптался еще пару минут и опять постучал. Тишина. Парень приоткрыл дверь и заглянул. В будуаре никого. Он тихонько, крадучись, прошел к дверям спальни. Тишина пугала. Дэмиуру было уже очень неспокойно. Заглянув в спальню, он мысленно заорал:
"Девчонки опять пропали!"
В комнате тут же стали выходить из порталов братья и заглядывать во все щели, где можно было искать.
– Рафэл, что чувствуешь?
– Тот же след. Не думаю, что стоит сейчас вмешиваться. Вернут их скоро. Только боюсь я за Иришку. Но пока что все нормально!
– А ты откуда знаешь? – прищурился Азраэль.
– У нее Защитники хорошие!
– Какие еще Защитники? – насторожился Дэрил.
– Она их зверюшками называет, – усмехнулся Рафэл.
– Так саламандры у нее? – аж подскочил Арно.
– Ага, и твоя змейка с моей тоже!
– С твоей? Когда это ты успел ей отдать ее? – не унимался Азраэль.
– Сейчас это неважно! – взревел на него Алур. – Важно, что Ира в безопасности! Относительной, но безопасности! И что дальше-то делать будем?
– Ждать! Раньше он через пару часов возвращал. Думаю, и сейчас не будет долго задерживать. Тем более он думает, что Катя под его полным контролем, – поделился своими выводами Зургал.