355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » О. Евсюкова » Эвелина (СИ) » Текст книги (страница 13)
Эвелина (СИ)
  • Текст добавлен: 15 сентября 2016, 03:01

Текст книги "Эвелина (СИ)"


Автор книги: О. Евсюкова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Да их же там куча расплодилась.... Подумаешь: одним больше, одним мень...., – не успел договорить он, потому что, получил от меня сгустком тьмы ровнехонько промеж глаз. – Ты-ы-ы! – взвыл он и понесся в мою сторону, как разъяренный бык. Не обращая ровным счетом никакого внимания на остальные мои снаряды, они ему были, что слону – дробина. А вот глаза пылающие гневом не обещали мне ничего хорошего. Накажет, зуб даю, сильно накажет!

– Ой, ма-а-а-ма-а-а! – взвыла я и бросилась к двери, растворила ее нитями силы, чтоб не терять время на открывание. И побежала стремглав по коридору, шлепая босыми ногами по мраморному полу.

Добежав до лестницы, которая вела на второй этаж, стала быстро спускаться, перепрыгивая через несколько ступенек за раз. Все бы ничего, да только на третьем прыжке, нога соскользнула с закруглённого края, и я полетела вниз....

Глава 28

Лина

Перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, больно приложилась бедром и ребрами, об перила и вниз головой полетела на мраморные плиты пролета.

"Глупее смерти не придумаешь!" – мелькнула мысль за секунду до того, как перед носом открылся переход, и меня выбросило на песчаный пляж, легонько так стукнув.

– Ох..., – выдохнула я, когда попыталась набрать воздуха в грудь. Кажется, я сломала ребра! Кряхтя и постанывая, поднялась на руках, села и начала озираться, в надежде понять: что же все-таки произошло.

– Где я? – вопрос, по сути, был адресован самой себе. Я никак не ожидала, что мне кто-то даст ответ на пустынном-то пляже. Ага! Оказалось, ответят, еще как ответят!

– Молчи, бестолочь! – и отвесили мне хорошую затрещину. – У тебя ребра сломаны, хочешь, чтоб легкое проткнули, пока ты болтаешь и задаешь глупые вопросы! – прикрикнули на меня сердитым девичьи голосом из-за спины.

– Я не..., – еще один подзатыльник прервал поток негодования с моей стороны.

– Сказано же было – МОЛЧИ! – раздраженно и взволнованно.

– А?

– Сейчас еще раз тресну! – предупредили меня, а я почувствовала, как боль понемногу отступает.

– Вы что...

– Набью, ремнем по заднице, – уже с насмешкой и без тени угрозы в голосе.

– Э?

– Подожди немного, сейчас долечу и поговорим. Помолчи, пожалуйста!

Не сволочь же я отъявленная, чтоб после такой просьбы продолжать трепаться. Да и боль от сломанных ребер не доставляет особого удовольствия, так что лучше не нагнетать. Тихонько вздохнула и замолчала. Но любопытство просто-таки раздирало и до чесотки хотелось повернуться и посмотреть, кто же там стоит. Я же не чувствую никого!

– И как тебя так угораздило на этот раз?

– Что?

– Вот и я спрашиваю: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? – присев рядом со мной поинтересовалось создание, полностью состоящее из эфира. Золотистые нити переплетаясь, создавали впечатление, что рядом со мной сидит статуя из золота. Теперь-то ясно, почему я никого не чувствовала.

– С лестницы упала, – нехотя призналась я, на что девушка разразилась диким хохотом.

– Ой..., не могу, – сквозь смех выдавила она. – Ты не перестаешь меня удивлять.

– А мы знакомы? И вообще, что ты такое?

– Опять! – изумленно посмотрела на меня, золотистая. – Ты что, издеваешься? Как так можно?

– Что я? Где? Куда? Вселенная остановись, а то я сойду с ума! А-а-а-а! – не успела я даже начать истерику, как мне влепили пощечину. – Прекрати меня бить! – взвилась я. – А не-то я тебя..., – запнулась и не смогла придумать достойной угрозы.

– Что? Растворишь – нет, убьешь – нет и на все твои угрозы тот же ответ. Меня нет и причинить вред мне нельзя, – устало и грустно проговорила она и посмотрела на меня своими золотыми глазами. Если бы я не видела, то не поверила бы, но ее глаза были полны слез.

– Прости меня! – крепко обняла ее. – Я не хотела, прости! – стала гладить по спине и успокаивать. – Не плачь.

– А ты изменилась, – после долгого молчания, сказала золотистая. – Очень.... Ты стала другой.

– Давай начнем с самого начала, и ты все мне расскажешь по порядку, – взмолилась я.

– Ох, как же с тобой тяжело! Ладно, давай. Меня зовут – Лоти, и этот мир, – обвела она рукой пустынный пляж и лазурный прибой, – был сотворен для тебя. Находится в нем, могут, только создатель и его детища...

– Так это я тебя?

– Не перебивай! И нет. Ты, конечно, то еще чудо, но даже тебе такие фокусы неподвластны, хотя.... Нет, за тобой такого еще не замечалось. И таких экспериментов как я очень мало. Перемещаясь по спирали, мне встречались лишь несколько созданий. Уж прости, но ты не имеешь и сотой доли необходимых знаний, а с твоей тягой к ... Стоп! А ты с матерью уже встречалась?

– Твоей? – моему удивлению не было предела. – Зачем?

– Все ясно! – как-то очень уж обреченно проговорила Лоти. – Знаешь, ты всегда была не очень расторопной, а сейчас так вообще. Ну, какая у меня может быть мать? Меня создали. Со своей! Да ну тебя .... – махнула она рукой и растворилась.

– Эй! Лоти-и-и, прости-и-и, а? – запоздалый выкрик разлетелся над песчаными дюнами. – Твою мать! Или мою..., тьфу! Как мне назад-то вернутся? – проорала и легла на разогретый песок.

" А что? Удобно, позагораю немного..., подумаю!" – решила для себя я и закрыла глаза.

Лейд

Присев на ступеньки, с которых мгновение назад слетела Лина, я никак не мог понят, что же меня так взбесило. Почему не сдержался и стал угрожать?

Еще тогда, на ранке, когда я увидел ее впервые, во мне что-то переклинило. А дальше, что не встреча, так какой-то балаган и все идет не по плану. Я же продумал свой визит до мелочей, но когда Лина вскочила практически без одежды, да, признаюсь, был приятно удивлен ее формами.

– Хм, есть на что посмотреть..., – мечтательно протянул я, вспомнив картину развернувшуюся передо мной . – Определенно!

И все пошло наперекосяк, от последовавшей за этим мыли: "Для кого она одевает такие вещи?". И вот, опять, одно упоминание и я, до хруста сжав кулаки, попытаюсь унять волну ярости взметнувшуюся внутри. Думать в этом направлении не хотелось точно, но мысли не желали сворачивать на другие темы. А воображение, как назло, стало подсовывать сцены, где полуобнаженная Лина стонет в объятиях какого-то типа.

– Гы-р-р-р! Не допущу..., – прорычал я и ударил кулаком в стену, проломив там огромную дыру. Вот, с чего опять такая реакция?

Посидев еще несколько минут, восстановил, все как было, и открыл переход к себе домой. Жаль за Линой не смог переместится, на том месте, где она пропала, такого понаворочано, что все координаты сбиваются. Хотя, может оно и к лучшему, мне надо остыть, а Лине успокоится, я чувствую, что она жива и этого пока достаточно. Пока....

Лина

– Вот же...! – выругалась я от души.

Спокойно позагорать не вышло. Да куда там! Меня аж трусило, а внутри все переворачивалось от волнения. Хотелось вскочить и побегать по пляжу, побиться головой об стену, утопится, в конце – концов. – А-а-а-а-а! – заорала я и закрыла ладонями лицо. – Ну, где я так нагрешила? Почему все так сложно?

Эта, золотистая со своими загадками, Лейд – сволочь! Нет бы как все нормальные мужчины: пофлиртовать, поговорить спокойно. Ага, раскатала губу, пуговку на затылке пришей, что было куда пристегивать.

– Как же он меня бесит..., – сквозь зубы проговорила я, тихо вздохнула, поднялась на ноги и побрела по линии прибоя.

Вода была, как парное молоко, теплая и нежная. Пенясь на песке, легкими волнами она набегала на берег и возвращалась обратно, унося с собой мое раздражение, даруя покой и умиротворение.

Тот, кто создал это мир, наверное, хорошо меня знал и был осведомлен о моей нездоровой любви к морю. Села прямо в воду, позволяя ласкать и утешать. Обхватила руками ноги, подтянув колени к подбородку, закрыла глаза и стала слушать шум прибоя.

Насколько же может быть разнообразна морская стихия: доброй и ласковой, нежной и кроткой, созидательной, а может быть и яростной, смертоносной, разрушая и уничтожая все живое. Отвлеченные размышления на тему: "буйства морского", расставили все по местам, и теперь я могла подумать здраво, не впадая в панику.

Чего я так разволновалась? Все равно ничего изменить не могу. Да и обманывать себя не стоит, не бесит меня Лейд, хоть себе врать не надо. Даже думать ни о чем не могу, кроме него. Волнует он меня, очень волнует и ничего с этим поделать нельзя. Остается только смириться....

Приняв все как есть, я немного успокоилась, вскочила на ноги, разбежалась и нырнула в воду.

"М-м-м, а водичка – класс!" – заключила я, и поплыла вперед.

Давненько я так не резвилась, вот чтоб просто подурачится, не обращая ни на что внимания. Забыть обо всем и всех, выкинуть из головы тревожные мысли. Нырнуть в саму глубь, почувствовать, как прохладное течение холодит кожу, обнимая и обволакивая. Плыть, преодолевая сопротивление воды, пока легкие не начнет жечь от нехватки кислорода, когда нестерпимо захочется сделать вдох, а до поверхности многометровая толща воды. Кажется, что вот-вот закружится голова, и ты потеряешь сознание, останешься здесь навсегда. Но нет..., вот он – воздух, такой необходимый и невероятно вкусный. Вдох... и несравнимая ни с чем легкость и эйфория наполняет до краев....

Закружившись в воде, поднимая вверх радужную капель брызг, рассмеялась, как ребенок, беззаботно радуясь таким коротким, но таким желанным мгновениям.

– И как же тебя зову, ундина? – услышала я приятный баритон со стороны берега. И резко развернувшись, увидела парня пристально разглядывающего меня.

Мгновение, и на его лице отразилось недоверие, но это было так мимолетно, что я не могу, точно поручится, а было ли это на самом деле или просто почудилось. Сразу же на губах незнакомца расцвела бесшабашная улыбка, сделав его лицо таким притягательный, и я невольно улыбнулась в ответ. Он был настолько обаятельным, ну, не смогла удержаться.

Заметив это, он подмигнул мне и присел на песок, с явным намерение пронаблюдать мой выход из воды.

– Вот, бездна! – выругалась я тихо, чтоб он не услышал. Да-да, на мне все так же был тот миленький комплектик, который так шокировал Лейда.

– Что?

– Лина, – исправилась я.

– Очень приятно познакомится – Лина! Я, Отер. Как водичка? – склонив голову к правому плечу, спросил он.

– Замечательная! – хмыкнув, улыбнулась я и пошла к берегу.

– Любишь плавать?

– Безумно!

– А как..., – запнулся он, когда уровень воды опустился до талии. Черт, комплект же беленький и пропитавшись водой, стал..., да, в общем, не было его практически.

– Что?

– Э-э? – прохрипел незнакомец, и, откашлявшись, попытался подложить. – Как ты тут...?

Хм, ну это я дошла до берега и его опять заело. Он, честно, пытался не скользить взглядом по моему телу, но у него это плохо выходило. Я чуть не расхохоталась, как подросток, ой, не могу! Хоть и сама не сильно далеко ушла, но не так же реагировать на обнаженное тело. Ну, не буду спорить: влажная кожа с капельками воды блестящими на солнце, как драгоценные камни; кружевное белье, и так не сильно скрывающее тело, а белое, да еще и промокшее насквозь так вовсе, – выглядела я довольно-таки возбуждающе. Но не терять же остатки разума из-за этого.

"Подшутить над ним или пофлиртовать?" – задала сама себе вопрос, и стала рассматривать Отера.

Симпатяга – слова, более емко характеризующего его невозможно подобрать. Он не был приторно – красив, но в нем была какая-то "искра", которая заставляет обращать внимание на таких мужчин, запоминать их, выделяя из толпы.

Черные короткие волосы, немного завивались на концах, делая его по-юношески – бесшабашным. Правильные черты лица, притягательная улыбка и глаза, невероятного голубого цвета, нет даже не так, зелено-голубого, я когда-то видела камни такой же гаммы, они назывались – аквамарины.

– Ну и как тебе? – задала вопрос я, выбрав второй вариант.

– Что?

– Вид? – беззаботно улыбнувшись, намекая на себя.

– Очень даже! – вскинув бровь, ответил он, глядя уже мне в глаза.

– Впечатляет?

– Еще как! – поднявшись, проговорил он. Судя по всему, ему надоело смотреть на меня, снизу вверх, да еще и от солнца щурится. – Кто ты?

– Самой было бы интересно узнать ответ, на этот вопрос, – грустно проговорила я, вот гад, сбил весь настрой. – А ты кто?

– Вот как..., – загадочно улыбнувшись, проговорил Отер. – Неужели никого из наших не встречала? Хотя..., – замолчал он, почесав затылок и продолжил, – зная их тягу к играм с чужим сознанием, могу предположить, что ничего тебе ни одна зараза не рассказала.

– Ну, ты то расскажешь? – захлопав ресницами, и сделала такое просительное лицо, на какое только была способна моя мимика. – Ну, пожалуйста? А то я скоро сойду с ума со всеми этими загадками.

– Любопытинка! – рассмеявшись, сказал он. – Хорошо, во-первых – я чувствую в тебе силу сродни моей и понятия не имею, как и откуда ты такая взялась. Поэтому, можешь даже не спрашивать, а все остальное – задавай вопросы, постараюсь ответить.

– От чего такая щедрость? – с сомнением, покосилась я на него. – Прости, но не верится в доброту душевную, особенно после некоторых, – последние фразы я проговорила сквозь зубы, в конце вообще скрипнув зубами.

– Это кто же так постарался? – расхохотавшись, он сел обратно на песок, похлопав ладошкой рядом с собой.

– О, я придумала! – радостно взвизгнула и плюхнулась возле него. – Давай так: вопрос на вопрос, ты мне, я тебе, только отвечать честно, иначе я не играю! – как маленькая надула губки и стала ждать, согласится он или нет.

– Хорошо, я свой вопрос уже задал!

– Ага..., – примостилась я поудобней, разговор будет долгим. – Лейд, знаешь такого?

– Это и есть твой вопрос? – удивленно переспросил он.

– Да, я никуда не тороплюсь, времени еще куча, так что отвечай!

– Знаю, – и замолчал.

– Так нечестно! Нормально отвечай, а не односложно.

– Ладно, – нехотя согласился Отер, – только давай со второго начнем, пусть этот будет разминкой.

– Хм, ну давай, твой вопрос.

– Как звучит твое полное имя? – хитренько спросил он и выжидающе посмотрел на меня.

– Эвелина, – нахмурившись, ответила и задумалась. С чего бы это? Что-то я не поняла, зачем оно ему. А, потом разберусь! – Кто вы? Или кто мы? Объясни подробнее.

– С чего бы начать..., ну давай так: мы – Хранители равновесия, можно еще сказать – Хранители эфира. Понимаешь, основная ось эфира пронизывающая пространство – спиральная, и на ней как бусы в ожерелье нанизаны Вселенные, а мы как раз и сохраняем равновесие между всеми составляющими этого "ожерелья". У каждого из нас, есть какая-то определенная стихия, у того же Лейда – холод, у меня – вода. Ты же знаешь, что с эфиром мы можем делать все что угодно, мы..., как бы это попроще сформулировать..., создания эфира, первые вышедшие из него. Поэтому, в наших силах творить с ним все, что заблагорассудится. Но все равно, своя стихия у каждого строго определена, и она может быть только одна, смешения, просто, не приемлемо. Кстати, какая у тебя?

– Не знаю, – пожала я плечами. – Тьма, наверное, точно сказать не могу, – растерянно проговорила я, и, выпустив немного силы, покачала на руке маленький шарик из тьмы. – Вот, – смущенно посмотрела на Отера.

– Можно? – удивленно спросил, хотя сам уже потянулся к шарику.

– Да, держи! – улыбнувшись, кинула ему на руку комочек своей силы.

Первые секунды он в шоке смотрел на то, как моя тьма, распластавшись у него по ладони, начала заползать под манжету рубашки. А потом уже было поздно, проскользнув выше по руке, она стала его щекотать, хм, ну может и не она, а..., но все же.

– Лина, прекрати! – сквозь смех, закричал на меня Отер.

– А что я делаю? – захлопала ресницами, как мотылек – крыльями, недоуменно возразила. – Я тут не причем, даже и не думала ни о чем подобном!

– Ах так! – и повалив меня на песок, стал щекотать руками, а сам же ухохатывался от смеха.

Отер

Не знаю, что меня заставило заглянуть в этот мир, но я четко ощутил такую радость от единения с моей стихией, что просто не смог пройти мимо. Захотелось посмотреть на существо способное испытывать подобные эмоции.

Прожив много тысячелетий, просто перестаешь чувствовать, закостеневаешь, не хочешь пропускать через себя вообще какие либо эмоции. Так легче, идешь дальше, переступая через все, не разбирая, кто прав, кто виноват, лишь бы устранить угрозу равновесию. И я так поступал очень долго..., стараясь отгородиться от чувств, как от ненужного хлама. Но сегодня все было как-то не так, как будто сам Эфир направил мне на это пляж. Сначала, сбился переход, хотя может и я напортачил с координатами. Потом проблема решилась сама собой и от нечего делать, я стал хаотично перемещаться по Вселенным, пытаясь найти себе развлечение. Перепрыгнув раз так ...надцать, устал и присел на вершине какой-то горы, необитаемой планеты, наблюдал за пейзажем. Пока не уловил, что в соседнем мире, практически заполненном водой, одно единственное существо, эманирует просто бешеные эмоции. Для меня это была чудовищная встряска, я не ожидал такого. Практически отвыкшему чувствовать – мне, и сотой доли хватило ощутить себя нищим. И не думая больше ни мгновения, переместился туда, где был эпицентр. И каково же было мое удивление, когда я увидел девушку, резвящуюся в воде. Долго не решался ее окликнуть, пока она не подплыла ближе к берегу.

Странная она, эта Лина, но что-то в ней есть такое: необъяснимо-влекущее, цепляющее. Какую чушь я стал нести, чтоб завязать разговор, даже под угрозой лишения силы вспомнить не смогу. Мне захотелось побыть с ней, поговорить. Стараясь поддержать разговор, отвечал на все вопросы, которые задавала Лина. Не сильно задумываюсь над смыслом беседы, ничего особо важного в ней не было, пока не прозвучало упоминание имени Лейда: – " и тут первым успел!"

"Что? Тьма, не может быть! Она же сильнейшая из стихий, и не может Лина быть тьмой!" – мысленно сделал я вывод. Но как тогда объяснить шар на ее ладони.

А дальше началось форменное безобразие, но какое приятное....


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю