Текст книги "Удиви меня (СИ)"
Автор книги: Нюта Шмулька
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Логика мисс Форбс
POV Керолайн
Мы ехали в полной тишине. Я не знала, что сказать, а он если и начинал говорить, то начиналось это с «прости» и заканчивалось «меня». Разговор не клеился. И эта тишина начала меня угнетать. Я начинаю злиться. Нет, я уже в ярости, но почему-то не из-за Клауса. Ну, не дура ли?!
Меня подставили. Всё сделали так, чтобы все подозрения упали на меня первую. Касл настоящая скотина! Попадись мне на глаза, ты своих лишишься! Я их с огромным удовольствием выцарапаю! Поймать бы его. Он так чётко просёк, что Клаус будет в ярости, подам что это я его ограбила. Только вот почему? Неужели ему не всё равно на меня? Неужели я что-то значу для него? Неужели он был зол на меня из-за того, что решил, что я предала его?
– А он умная скотина, – говорю я вслух. Само как-то вырвалось. Ник поворачивает ко мне голову. – А что? Я не права? Он словно знал, что ты сломя голову помчишься ко мне, чтобы выяснить всё. И давно у тебя проблему с самоконтролем?
– Что? – он сделал вид, что не понял меня. Ага! Не понял! По глазам вижу, что я прямо в точку попала. – О чём ты? – не знаю, что за порыв на меня напал, но я накрываю его руку, которая лежит на переключателе скоростей. Он снова посмотрел на меня. В его взгляде читалось недоумение. Я же уже была полностью увлечена его рукой. Секунда, и наши пальце переплелись, и Клаус поднёс мою ладонь к своим губам и нежно коснулся моей кожи. Я была готова замурлыкать от удовольствия. Почему же я так реагирую на него? – У меня был братишка младший – Хенрик. Ему было тогда пять или шесть, мне было двадцать три. Мы с ним пошли гулять. У отца на тот момент были большие проблемы в бизнесе, я на тот момент не больно интересовался его проблемами. Но я отчётливо помню чёрный джип, который выехал прямо на тротуар. Я не успел. Хотел его оттолкнуть, но не успел. Хотел спасти Хенрика, но было поздно, его бездыханное окровавленное тело лежала на асфальте, – я сильнее сжала руку Ника. В горле появился какой-то ком. Увидеть смерть члена своей семьи – это худшее, что может быть. – Дальше всё было, как в тумане. Мы в больнице. Сожаление врачей, гнев отца, истерика матери и сестры. А потом нам приходит письмо, в котором говорилось, что если отец не выплатит долг, то следующим будет Кол. Они убили моего маленького братишку из-за денег! – я всхлипнула. Неужели существуют такие монстры? – Я не знаю, как, то есть я не помню, как нашёл того ублюдка. Плохо помню, чт ему говорил, но отчётливо въелось в память то, как я бил его, как он умолял меня сохранить ему жизнь, но я его не слышал. Бил и бил. Он в тот день был без охраны, он был беззащитным. Я убил его, – он замолкает. Смотрит вперёд и он не ждёт моего ответа. Он просто хочет, чтобы моя рука так же сжимала его.
Так мы ехали до самого города. Мы уже собирались ехать в ближайший аэропорт, как мне в голову пришла идея.
– Ник! Он не полетит на самолёте!
– Что? Почему?
– Он поедет на том транспорте, где не нужно проходить регистрацию! Это же логично! – говорю я и уже набираю в его телефоне все ближайшие рейсы поезда на далёкое расстояние.
– Почему ты так уверена? Если он выбрал поезд, то мог уехать ещё вчера.
– Не мог, – покачала я головой. – С трёх часов этого дня начинаются первые посадки на поезда дальнего странствия. И мы, – я смотрю на часы у него на руке. – Если поднажмём успеем как раз вовремя!
– Ладно, я доверюсь логике мисс Форбс, – решил мне уступить? Молодец, потому что я бы тебе не дала меня ослушаться! В то же время я уже кинула смс-ку Пирс о том, чтобы она позвонила своим друзьям из полиции и срочно отправила их к нам в помощь. Ещё попросила её не задавать лишних вопросов. Как только Клаус припарковался, я сразу же вылетаю и мчусь к залу ожидания.
И моя логика меня не подвела. Он здесь! Он уже идёт к посадочной платформе. Я срываюсь с места и бегу за ним. Так получается, что я оказываюсь возле поезда раньше него.
– Привет, Люсьен! – я широко улыбаюсь. Он же нервно сглатывает и оглядывается по сторонам. – Решил съездить куда-нибудь на праздники?
– Да, почему бы не отдохнуть? – пожал он плечами. – А ты как здесь оказалась? Ты же вроде у родителей была.
– Неожиданно вернулась, – усмехнулась я. Тут по его взгляду понимаю, что он догадался зачем я здесь. Да, выгляжу я наверное хреново. Потёкшая туш, растрёпанные волосы и в мужском пальто. Касл собрался дать дёру, но я среагировала моментально и врезала ему в пах. Касл протяжно застонал. – Это за то, что обманул меня! – люди стали оборачиваться на нас. – А это, – я беру его за голову и бью его носом о своё колено. – за то, что подставил меня, ублюдок!
Люсьен упал на асфальт зажимая разбитый до крови нос. Я уже хотела накинуться на него, как мою руку перехватывает Майклсон. За ним шли двое мужчин в форме. Они подхватывают Касла и ведут его куда-то от меня. Нет, я ещё не закончила!
– Всё, – сказал мне Клаус, и я моментально успокоилась. – В участке мой адвокат выяснит, с кем он сотрудничал. Это займёт два, три дня. Не больше.
– Хорошо, – я облегчённо выдохнула. И вот мы снова молчим. Я тяжело дышу, а кровь просто бурлит в жилах. Да, я на взводе. У меня выдался трудный денёк. И тут мой желудок грозно забурчал, напоминая мне, что я так и не поела за сегодня. – Я есть хочу, – говорю, а Клаус начинает смеяться. – Что? У меня выдался не простой денёк! Моему организму нужна подпитка!
– И что ты предпочитаешь из еды? – он обнимает меня одной рукой за плечи и ведёт к машине. Я не возражала. Наоборот мне стало спокойней.
– Я не больно привередливая, – хмыкнув, ещё ближе прижалась к нему.
– Тогда предлагаю заехать в ресторан. Я тоже проголодался.
– Не имею возражений, – кивнула я.
Всю дорогу до ресторана мы обсуждали любимые блюда. Смеялись и снова разговаривали. Мне было так хорошо с ним. Сердце моё было готово выпрыгнуть из груди от счастья.
Посетители ресторана очень странно на меня смотрели, так и официанты. Девушка, которая нас обслуживала не выдержала, видимо.
– У вас всё в порядке? – и смотрит на меня в упор. Я даже не сразу врубилась о чём она. Меня только волновала тарелка со стейком, стоящая передо мной. Но всё же я нашла в себе силы обратить внимание на девушку.
– Конечно, – кивнула я. – Вот я сейчас поем и вообще буду счастливее всех на планете! – и снова моё внимание завоевало мясо. Какое же оно аппетитное.
– Просто у вас очень не обычный внешний вид, – да, что она ко мне прицепилась?! Я есть хочу! Да и какое ей дело, как я выгляжу?!
– Девушка, – заговорил Клаус, и я дала ему право самому разобраться с этой назойливой девицей, пока сама буду уплетать за обе щёки стейк. – У нас с моей дамой выдался очень тяжёлый день, и мы хотели бы поесть в спокойствии. Это можно?
– Да, конечно, – кивнула та и ушла. Наконец! Могу поесть в тишине! Через какое-то время моя тарелка опустела, а Клаус так и не притронулся к своей порции.
– Если ты сейчас же не начнёшь есть, то я отберу это у тебя и съем сама! – заявила я на полном серьёзе. Клаус даже не много опешил от такой наглости с моей стороны. Пора бы ему уже привыкнуть! Потом вновь рассмеялся и подвинул мне свой стейк. – Ты что не хочешь? – удивлённо спросила я.
– Я просто выпью чашечку чая, – улыбнулся он. А я уже не могла сдерживаться я и принялась есть его порцию.
После ресторана мы поехали к Клаусу. Теперь мы вновь молчали, но это уже не напрягало, а наоборот умиротворяло. Я гладила рукой его по щеке, зарывалась пальцами в его волосы. Какой же он красивый.
Мы заходим в его квартиру и я сразу обращаю внимание на своё отражение. Мама дорогая! Теперь понятно, чего на меня так все смотрели. Это даже хуже, чем я предполагала. Вся моя одежда грязная, а джинсы порваны на коленках. Кошмар!
– Мамочки, – проскулила я. – И в таком виде я сегодня почти весь день ходила?! Стыд то какой! Мне срочно нужен душ и чистая одежда!
– Ванная комната там, – Клаус открыл передо мной дверь. – Та на двери весит халат. Будь, как дома, – и он потрепал меня голове, как маленького ребёнка.
– Спасибо, – ответила я и скрылась за дверью.
Быстро скинув грязную одежду, я включила воду, настроив под нужную температуру, и встала под струи слегка горячей воды. Так хорошо… Теперь можно порассуждать о сегодняшнем дне. Так всё началось с того, что я не поела свой любимый пирог, а потом ко мне прицепился ещё этот Энзо. Дальше появляется Клаус и… Я у него дома. Снова. И я принимаю у него душ. А ещё мы ходили с ним в ресторан. Это можно назвать свиданием? Наверное, да! Он даже отдал мне свою порцию!
POV Клаус
Да, денёк сегодня тот ещё выдался! И я окончательно запутался с Керолайн. Она должна ненавидеть меня, а сама проявляет ко мне сочувствие. Нежна со мной. С каждой секундой проведённой с ней сегодня, я понял, что не смогу просто так её отпустить. Она нужна мне.
Раздаются тихие маленькие шажочки и на кухню заходит Керолайн. На ней мой большой махровый, синий халат. Блондинка в нём укуталась. На голове полотенце, на ногах мои тапочки. Она такая милашка сейчас. Просто ути-пути! Так! Эти слова вообще не для моего статуса и возраста! Керолайн застенчиво улыбнулась и села за стол.
– Ты что ещё не наелась? – ну, не смог я сдержаться от сарказма. Не смог!
– Очень смешно! – фыркнула она. Я же собирался пожарить себе яичницу, но я не смог разбить яйцо. То есть я его разбил, а точнее раскрошил. Форбс издала смешок, а я недовольно посмотрел на неё. Она сделала вид, что ей не смешно, но потом не выдержала и подошла ко мне, отталкивая меня от плиты. – Подвинься, неумёха! Дай всё сделать профессионалу!
– Ты и готовить умеешь? – она просто неповторима. – Я и не знал.
– Ты ещё много обо мне не знаешь, – сказала она как-то загадочно. Через десять минут я сидел и поедал её творение искусства. Мне кажется я ещё никогда такого не пробовал.
– Это просто обалденно, – мычал я. Он сидела и смотрела на меня с улыбкой.
Потом мы с ней сели смотреть в гостинной кино. Керолайн настояла на фильме «Механик», а я не стал спорить. Люблю боевики. Мне показалось, что мы с ней напоминаем чем-то семейную пару. Такое спокойствие и умиротворение. Именно в этот момент я понял самое важное.
– Знаешь, что я сейчас тебе скажу? – обращаюсь я к ней.
– Удиви меня, – она повернулась ко мне и посмотрела мне в глаза.
– Я люблю тебя, Форбс, – говорю и замираю. Она смотрит на меня, а потом, как завизжит, что я аж подпрыгнул. Не такой я реакции ожидал. Потом она обнимает меня и целует в губы.
– Я тоже тебя люблю!