355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Николай Усов-Аббакумов » Абсолют. Книга вторая » Текст книги (страница 5)
Абсолют. Книга вторая
  • Текст добавлен: 21 января 2022, 14:03

Текст книги "Абсолют. Книга вторая"


Автор книги: Николай Усов-Аббакумов


Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 15

Подоспевший официант выдернул Люмьера из мыслей и попросил следовать за ним. Пройдя по краю зала, минуя сходящих с ума людей, он пригласил его зайти в одну из дверей далее по коридору, а затем через небольшой холл пройти в отдельное помещение. Это была тихая лаундж зона примерно в тысячу квадратных метров, выполненная в виде тропического леса, с инсталляцией в виде небольшого водного потока и высокими десятиметровыми потолками. Повсюду была растительность, лианы, орхидеи и даже летали бабочки. Под ногами лежал натуральный грунт с высаженными травами и цветами. В этот живой уголок необыкновенным образом была встроена мебель, предметы интерьера и декора. Помещение состояло из нескольких зон: гостиной, переговорной, бара, кухни, спальни, отдельных санузлов и даже ванной комнаты. Тропический рай с удобствами высокотехнологичного дома.

– Располагайтесь, – сказал официант, – господин Вейнц скоро подойдет. Что-нибудь еще угодно?

– Нет, спасибо, я жду.

– Люмьер прошел по интерьерным тропикам, прикасаясь к растительности и деревьям, он не нашел ни одного искусственного, все было настолько гармонично, что вызывало восторг и удивление. Он обошел все помещение, вернулся в гостиную и сел на большой диван.

Ждать пришлось примерно сорок минут. На это время Люмьер погрузился в свои мысли, пока замок на двери не щелкнул и выдернул его из раздумий.

Появившийся официант раскланялся и сообщил:

– Господин Вейнц покинул мероприятие, но распорядился, чтобы вас познакомили с Лайо Сули и Адамом Кредлом.

– Может в другой раз? – Вежливо поинтересовался Люмьер. – Раз Вейнц уехал, значит, я тоже могу покинуть «мероприятие»? – Теперь с издевкой произнес он последнее слово.

– Вы являетесь членом клуба?

– Какого клуба? – поднял брови Люмьер.

– О, тогда нет, вы должны остаться до конца, приятного отдыха.

Официант удалился, закрыв за собой дверь на замок.

Люмьер подошел к двери, пытаясь ее открыть, но тщетно, она не поддавалась даже силой.

– Вы уже спешите уйти? – Послышался слащавый и знакомый голос откуда-то сзади.

Люмьер понял, что это Адам Кредл. Он повернулся. На диване в гостиной зоне, на котором он сидел несколько секунд назад, уже располагались Кредл и Сули. Они были одеты в белые длинные балахоны.

– Люмьер, Вейнц Загард передает тебе привет, а также предоставляет последний шанс отдать то, что принадлежит ему.

– Я уже сообщал, что не изменю своего решения, я уже сыт по горло вашим перфомансом и хочу покинуть выставку.

– Не так быстро, – сказал неожиданно грубым голосом Лайо Сули. Сейчас мы развлечемся с тобой, а потом вернемся в зал полакомиться оставшимися вип-персонами.

Люмьер понял, что больше нет смысла сдерживать себя, он расставил руки в стороны, и темная дымка стала выходить из его рта и ноздрей, окутывая все его тело, до тех пор, пока он не трансформировался в свой привычный образ, который окутывал плащ, возникший из серых клубов. Его черная чешуйчатая кожа блестела также, как и доспехи, в которые он был облачен. В правой руке появился темный меч. Люмьер занял боевую стойку, призывая своих противников к бою.

– Какая красота, – соединив руки у лица, вымолвил Кредл. – Лайо начинай, а я присоединюсь в процессе.

Лайо Суни поднялся с дивана, тут же сбросив с себя балахон, он оказался без одежды. Его тело скрючило в необычной позе: полностью выгнувшись назад, он закричал, схватившись за плечо, где начинался идущий через все тело шрам, и, пальцами прорвав кожу, стал разрывать себя по шву. Изнутри появились большие костяные зубы, снаружи острые отростки. Руки превратились в два костяных шипа, которыми нечто размахивало в стороны. Буквально в мгновения его тело разделилось, превратившись в две половины зубасто-шипастого монстра с пастью по самый торс на человеческих ногах. Из глотки исходили хрипяще-булькающие звуки. Монстр понесся на Атму, который, став дымкой, растворился.

Дверь, где стоял преобразившийся в Атму Люмьер, превратилась в щепки от удара шипастых конечностей. Атма появился сзади Суни и попытался разрубить его мечом, чудище парировало атаку острыми костяными отростками и стало неистово размахивать конечностями и разделенным телом с челюстями, двигаясь в сторону Атмы.

Адама Кредла уже не было на диване, он будто испарился. Уходя от Суни, Атма продвинулся в центр помещения, краем глаза он заметил движение со стороны ванной комнаты. Из нее выходило нечто, похожее на скульптуры, которые он рассматривал на выставке. Это была смесь различных частей тел животных и человека, геометрических фигур, символов и непонятных знаков. Фигура была окрашена яркими красками. Заметив Атму, она начала двигаться в его сторону, по ходу движения меняя составные части, превращая их в совершенно другие компоненты. Пройдя несколько шагов, монстр был уже совершенно другим.

Теперь было понятно, что все, что было на выставке, это был некий скульптурный автопортрет. Чудище взмахнуло разноцветными кубическими конечностями и тут же недалеко от Атмы возникло несколько фигур, набросившихся на него, похожих на главную, но значительно меньшего размера.

Один из ударов попал в нагрудный доспех, размахнувшись мечом, Атма разрубил одну из фигур, вторую же разорвал на части подоспевший Суни, снося все на своем пути и, подхватив Атму снося все на своем пути, свалил несколько деревьев и перегородок, зонировавших пространство, оказавшись в итоге на кухне.

Атма упал на землю, а Суни, навалившись сверху, пытался добраться до него своими зубами и острыми отростками. Физически он был очень силен, вернее его безумство в разы увеличивало силу. Атма пытался сбросить с себя Лайо, подоспевшие разноцветно-абстрактные фигуры только мешали, поэтому Суни отпустил хват и, уничтожив пару фигур, созданных Адамом, поднялся на ноги, чтобы вновь совершить бросок.

Кредл теперь тоже был рядом, снова до неузнаваемости измененный, в отличие от первоначального варианта, и продолжал трансформироваться. Суни и Кредл, точнее два монстра, еще несколько минут назад бывшие ими, бросились вперед на поднимающегося Атму.

Оставались считанные сантиметры, Атма выставил правую чешуйчатую руку вперед, обратив в сторону нападавших перстень с квадратным красным рубином и закрыл свои глаза. Вспышка была такой силы, что обычному человеку с легкостью выжгло бы сетчатку. Кольцо образовало защитную сферу вокруг Атмы и, когда Лайо и Адам прикоснулись к ней, произошел направленный взрыв большой мощности, разворотивший остатки растительности и всего зала. Все заволокло смогом и пылью, когда они рассеялись, Атма увидел, что на его противниках нет даже царапины, они снова приближались.

Адам атаковал множеством мелких абстрактных фигур сверху, так как сфера была не замкнута, что доставляло Атме массу неудобств, поскольку нужно было удерживать сферу и мечом отмахиваться от нападающих. Защищающийся постепенно двигался к разрушенному выходу. Неожиданно для него, Лайо опираясь на обе шипастые конечности, которые были руками, наклонился в его сторону и, раскрыв пасть, образовавшуюся из его туловища, выстрелил лучом энергии в защитную сферу.

Камень завибрировал и ощутимо стал накаляться. «Долго сдерживать его не выйдет», подумал Атма. «Вдвоем они сильны, нужно разделить их и уничтожить поодиночке. Но сначала нужно выбраться».

Луч энергии плавил защитную сферу, словно лазер. Адам продолжал генерировать абстрактные фигуры, вот только он уже не менял свой вид и выглядел просто как несуразная человеческая фигура, собранная из различных цветастых и ярких деталей. «Видимо есть определенный лимит того, что он может создавать», – продолжал размышления Атма.

Суни и Кредл не спешили сближаться с Атмой, понимая, что он хоть, и загнан в угол, но по-прежнему оставался опасным.

Щит уже почти был расплавлен, когда Атма решил направить всю мощь защитного перстня, изготовленного Мерси Джемстилом, в сторону нападавших.

Перстень буквально раскалился, по сфере перекатывались энергетические волны, защитная стена стала потихоньку увеличиваться в размерах, потом резко уменьшилась и в сторону атакующих вылетела двумя направленными лучами. Атма, переместившись, попытался разрубить этих двоих мечом, но и эта попытка оказалась неудачной. Броня Суни и рефлексы Кредла не позволили это сделать. Выбора не было, нужно было бежать.

Тем временем от цветущего тропического сада в зале осталось уже разрушенное пепелище. Атма продолжал перемещаться к выходу, как вдруг почувствовал острую боль в правом бедре. Лайо удалось выстрелить своими костяными наростами и пробить доспехи Люмьера насквозь.

Еще несколько острых шипов пробили наплечник и сбили Атму с ног. Он, цепляясь за выжженную землю, стремился уйти возможным путем, за спиной раздавались ликующие звуки приближающихся мастеров.

Глава 16

Атма уже пожалел, что принял бой с двумя мастерами более высокого ранга, да и вообще, что не послушал Ричарда.

Он фактически был обречён, как вдруг в зале вновь раздался громкий взрыв, отбросивший Лайо и Адама от Атмы.

Атма увидел перед собой две абсолютно черные как смоль, блестящие ноги, они были оторваны от пола примерно на десять сантиметров, он поднял голову выше и перед ним предстал сияющий и левитирующий Форбус. Он был словно полностью выплавлен из черного, блестящего металла. Обе руки его представляли оружие: правая рука – огнестрельное, а левая – саблю, которые продолжали предплечья. На лице было некое подобие шлема со встроенным прицелом в правом глазу, волосы-дреды выглядели как пучок толстых полиуретановых нитей. Половина его туловища была разделена в области пояса, и только красная вращающаяся сфера сдерживала эти половины.

Форбус устремился к Лайо, сделав перед ним сальто, он ударил его ногами, сделал еще один поворот и саблей раскрыл его пасть, направив в открытую глотку ствол автоматической винтовки с подствольным гранатометом, он тут же выстрелил два раза. Суни издал визжащий звук, Форбус стал с неистовой скоростью нашинковывать его второй рукой, которая была саблей.

В Форбуса устремились несколько совсем уже крохотных фигур, созданных Адамом, но он прицельным огнем сбил их из винтовки, продолжая рубить Лайо. От Суни в разные стороны летели куски его трансформированной плоти. Отхватив ему конечности, а также острые костяные наросты, он крикнул раненому Люмьеру:

– Он твой, бей по ногам! – А сам переключился на Адама Кредла.

Атма держал меч левой рукой, раненый он не мог перемещаться быстро, поэтому, насколько это было возможно, быстро сблизился с обескураженным Суни и, замахнувшись мечом, перерубил ему ноги в области коленных суставов. Остатки монстра продолжали издавать визжащие звуки, Люмьер обошёл упавшую на обгоревшую землю пасть и вонзил клинок ему в глотку, проворачивая его в разные стороны, пока звуки, издаваемые этим нечто, совсем не утихли.

Форбус стрелял в движущуюся фигуру Кредла, тот уже не мог больше создавать никаких копий и окончательно остался в том виде, в который трансформировался последний раз. Голова его была похожа на разноцветный равнобедренный треугольник, из которого торчали другие фигуры и части рук, тело несуразной геометрической формы с пустотами и сквозными отверстиями и конечности, похожие на причудливые ветви, увешанные странными разноцветными формами. Пули совсем не причиняли ему вреда, попадая в него, они словно поглощались зеркальным отображениям и, проходя через все тело, выходили из других мест.

Сблизившись с ним в плотную, Форбус бил его в места соединения разных фигур на теле своей острой рукой-саблей. Разбив часть составных блоков его тела, Форбус правой рукой, ставшей привычной кистью, достал красную сферу из себя и поместил внутрь Адама, сильно оттолкнув его ногой в сторону.

– Атма, сферу, – крикнул он, бросаясь в его сторону и снося с ног.

Атма, не зная, сработает или нет, выставил правую руку с перстнем в сторону Кредла.

Раздался мощный и яркий взрыв, уничтоживший остатки этой зоны: стены оказались разрушены настолько сильно, что оголились другие павильоны, в которых были видны тела погибших людей.

Атма скинул Форбуса с себя, у него не оставалось сил находиться в измененном состоянии, тело его заволокло черной дымкой, и перед Форбусом вновь предстал Люмьер в его первозданном виде. Форбус также трансформировался в человеческий облик и сел неподалёку, закуривая сигарету.

Глава 17

Люмьер вытащил из плеча и бедра острые шипы, оставшиеся после сражения с Лайо Сули. Рука, на которой был надет защитный перстень, сильно горела. Люмьер поднес ее к лицу, камень был разрушен и, как только он прикоснулся к нему, рассыпался в песок. Люмьер снял остатки перстня и положил во внутренний карман. От былого лоска не осталось и следа. Смокинг был разорван и испачкан, волосы растрепаны.

– Должен тебе сказать, я рад тому, что ты появился, – сказал Люмьер Форбусу, который так и сидел на земле, закуривая одну за другой сигареты. – Как ты нашел меня?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю