355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Николай Марчук » По прогнозу: завтра, во второй половине дня - апокалипсис (СИ) » Текст книги (страница 3)
По прогнозу: завтра, во второй половине дня - апокалипсис (СИ)
  • Текст добавлен: 17 апреля 2017, 14:00

Текст книги "По прогнозу: завтра, во второй половине дня - апокалипсис (СИ)"


Автор книги: Николай Марчук



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Так и не купив себе еще одного ружья, я решил вложить деньги в покупку амуниции. Ну и вложил. Купил несколько костюмов разной степени утепленности и влагостойкости, с полсотни маек, футболок, трусов и носков. В одном из магазинов забрал целиком витрину с оптикой: четыре бинокля, пять оптических прицелов, пять коллиматорных, два тепловизора, подзорную трубу на треноге, различные переходники и планки под них, чтобы можно было навесить на любой "ствол". Только надо решить вопрос с сохранностью батареек, а то как бы вся эта умная оптика, питающаяся от электричества не валялась мертвым грузом, из-за того, что ЭМИ выжжет все батарейки и аккумуляторы в мире. Палатку, спальник, рыболовные снасти, термосы, очки различного назначения, горелки, шанцевый инструмент, топоры, пилы, ножи, ремни, сумки, рюкзаки, подсумки, разгрузки – столько всего набралось, что еле хватило место в грузовом отсеке потрепанной "буханки", которую я купил взамен "туарегу". Обувь выбирал отдельно, подходя к выбору вдумчиво и деловито. Выбрал три пары зимних, непродуваемых и непромокаемых ботинок, которые можно было дополнительно утеплить как внутри, так и снаружи, столько же пар, более легких полуботнок, ну и напоследок, две пары "тактических" кроссовок, что в них было такого "тактического", я так и не понял, но с виду они были хороши. И учтите, что помимо всего только, что купленного, у меня в гараже имелся приличный запас собственных "ништяков", с которыми я таскался на охоту и рыбалку.

Каждый вечер, плавно переходящий в ночь, я занимался тем, что бороздил просторы всемирной паутины, пытаясь найти ответы на мучавшие меня вопросы. Вопросов было множество. Самый первый, кто этот самый незнакомец, предупредивший нас о Конце Света, и есть ли еще осведомленные о надвигающейся беде люди? Или вот, к примеру: из-за чего начнется апокалипсис, и как он будет выглядеть? Будет ли это обмен ядерными ударами между Россией и США, или возможно всему будет глобальная катастрофа на подобие той, что показаны в американских фильмах катастрофах, типа "2012" или "Армагеддон", а может виной всему будет, какой-нибудь страшный вирус, превративший всех людей на планете в кровожадных зомби? А вот, еще, если известно, что должно произойти мощное электронно-магнитное излучение, то как можно уберечь электронные устройства и аккумуляторы от мгновенной поломки?

Вопросов было много, и чем больше я искал на них ответов, тем страшнее мне становилось, ведь я понимал, что выжить будет очень трудно!

****

Лучше бы я поехал вчера днем, сберег бы себе миллионы нервных клеток, а так ночь выдалась тяжелой. До пяти часов утра не прекращался спор, между мной и десятком страждущих, желавших, во что бы то ни стало узнать судьбу родных, тех самых троих парней, уехавших позавчера на разведку.

– Ты точно один справишься? – в очередной раз спросил Витя, виновато отводя глаза вниз. – А, то давай еще денек подождем и завтра вдвоем поедем.

– Никаких завтра, – отмахнулся я рукой, – хватит, выезжаю через полчаса, только переоденусь, а ты пока аккумулятор с зарядки сними и в "Ниву" поставь, ну и прогрей её, что ли.

Витя кивнул головой в знак согласия и ушел за аккумулятором. Я, чтобы не терять время переодеваться начал прям возле машины, не было никакого желания возвращаться в подземное убежище, там буквально воздух звенел от напряжения и тревоги, пропитавшей все внутри.

Поверх футболки натянул брезентовую "горку", вначале хотел под низ надеть легкий свитер, но потом передумал, все-таки начало лета на дворе и к обеду могло стать жарко. В разгрузке, вместо обычных карманов-клапанов рассчитанных на автоматные магазины, были прицеплены небольшие планшеты с петлями-цилиндрами для хранения патронов под "гладкоствол". Всего на разгрузке умещалось двадцать четыре патрона, еще столько же на поясном патронаже, ну и еще несколько штук распихано по карманам. Помимо патронов, разгрузка несла на себе два ножа, рацию, фонарик и аптечку. Все остальное: запас еды, вода, топор, лопату, двадцать метров шнура, спальник, пара одеял, горелка, котелок, две канистры с бензином – ехало в багажнике машины, хорошо, что у "Нивы" он совмещен с салоном, особенно если убрать задние сидения, как я и сделал. В карманах штанов лежал паспорт и еще несколько бумаг, все это было упаковано в несколько слоев полиэтилена.

Все было на месте и можно отправляться в путь. Придется ехать одному, Витя не смог поехать, так как он вчера ночью, тайком вытащил из заначки коробку с американским пайком и слопал пару консерв в одиночку, дескать, гречка с тушенкой встала ему уже поперек горла, ну, вот его боженька и наказал – все утро Витюха маялся медвежьей болезнью, нещадно уничтожая общественные запасы туалетной бумаги.

Ну, это даже хорошо, что я поеду один, было у меня жуткое желание отъехать от лагеря на пару километров, свернуть с дороги, найти спокойное место и завалится спать, а то ночью поспать так и не удалось, вначале ругался с одними, потом успокаивал других, а потом наоборот. А как высплюсь, так и на разведку отправлюсь, а может, и нет, вдруг к тому времени погода испортиться, или еще что-нибудь произойдет.

Автомобильный движок работал ровно, машина отлично слушалась, "Нива" неожиданно мне понравилась, небольшая и маневренная, в некоторых моментах, даже предпочтительнее заграничных внедорожников.

Раньше к "Ковчегу" вела грунтовая дорога, местами отсыпанная гравием, вроде как еще в семидесятые годы, когда здесь располагалась в/ч, дорога была асфальтированная, но время нещадно к дорожному покрытию на всем постсоветском пространстве. Проехать по дороге удалось всего с километр, а потом стали видны последствия подземных толчков, пожаров и еще фиг знает чего, но выглядел пейзаж за окном страшно – деревья поломаны как спички, многие сожжены, очень часто встречались узкие провалы грунта, больше всего похожие на следы когтей, оставленных великанским хищником, при этом размер коготка должен был быть не меньше метров пяти в длину и метра в ширину. А еще очень часто встречались пятна пожухлой растительности, как будто тут прошли кислотные дожди, ну и черный пепел, куда без него, траурные снежинки поднимались вверх, сопровождая мою машину черными завихрениями.

Что-то я погорячился, предполагая найти укромное место, где можно было завалится на боковую, фиг тут уснешь, с такими то пейзажем вокруг. Большую часть машина ехала вдоль дороги, приходилось очень часто менять маршрут, объезжая рытвины, провалы и ямы. Безжизненный, лунный пейзаж, сменился на привычную зелень хвойного леса километров через пять, я было уже обрадовался, что все-таки удастся вздремнуть часок другой, как неожиданно заметил бредущую на обочине фигуру.

Девушка!

Она брела вдоль дороги, обессилено опустив руки, которые висели безжизненными плетями вдоль тела, голова была опущена вниз, а кожа перепачкана сажей и пеплом. Из одежды, на ней, кстати, были, только порванные джинсы. Видимо услышав шум двигателя, она остановилась, но даже не сделал намека на то, чтобы поднять голову или хотя бы повернуться в мою сторону, просто перестала механически передвигать ноги и замерла, как вкопанная.

Я планировал медленно подъехать к ней и остановиться, но когда машина поравнялась с девушкой, я неожиданно её узнал – это была продавщица из магазина сувениров, где меня пытался ограбить наркоман. Это было столь неожиданно, что я зазевался и слишком поздно нажал на тормоз, машина проехала лишние метры.

Выскочил из "Нивы", не глуша машину, лишь дернув рычаг ручника, и обходя автомобиль краем глаза увидел или может просто почувствовал движение, среди придорожных кустов...а потом адская боль пронзила шею и мир поглотила тьма.

– Слава, а зачем такие сложности? – раздался где-то вдалеке девичий голос. – Может, все-таки, оставим машину себе, посмотри, сколько там всего ценного.

– Нельзя, все должно быть как тогда, иначе может, не получится. А нам надо, чтобы получилось, – ответил девушке смутно знакомый мужской голос. Понимаешь? – где я его мог слышать, не помню, но почему-то стойкая ассоциация с телевизором или компьютером. Знаменитость что ли?!

– Нет, не понимаю.

– Бывает. Возвращайся к нашей машине, я скоро буду.

В ответ девушка ничего не ответила и вокруг повисла тишина, нарушаемая натужным сопением, кто-то рядом ворочал что-то тяжелое, потом дверь машины открылась и мне на колени поставили то ли сумку, то ли пакет, с каким-то грузом внутри. Пошевелиться при этом я не мог, руки, ноги и шея были стянуты ремнями или веревками, а на голову мне натянули мешок.

Дверца хлопнула, и я расслышал шорох удаляющихся шагов. Меня оставили одного. Вопрос: надолго ли? И сразу же второй и третий вопрос: что происходит? И зачем я нужен этой парочке?

На грузе на коленях, что-то мелодично щелкнуло и мир снова погас...в этот раз навсегда!

****

Хоть взрыв и был ожидаемым, но все равно его грохот заставил вздрогнуть и вжать голову в плечи.

– Славик, может, ты мне объяснишь, зачем все это надо? – девушка оглянулась назад, там, где только что стояла белая "Нива" полыхали языки жаркого пламени, поглощая остатки искореженного кузова.

– Нет, – строго ответил парень, – помнишь, о чем мы договаривались? Каждый раз, когда ты будешь меня раздражать, я буду тебя бить. Так вот, меня начинают раздражать твои глупые вопросы. Лучше набей еще несколько магазинов патронами.

Девушка испуганно вжалась в автомобильное кресло, а потом, поняв, что её прямо сейчас бить не будут, принялась сноровисто снаряжать магазины патронами. Она уже давно сообразила, что лучше молча делать, что ей говорят, иначе снова можно вызвать агрессию со стороны спутника, который не упускал возможности отвесить оплеуху.

– И учти, твоя задача – работать по площадям, стреляй куда-нибудь в сторону, чтобы не дай бог не зацепить никого, но смотри и по ящикам особо не бей, там может быть что-нибудь ценное, лупи по земле или оп склону холма. Поняла? – строго спросил парень.

– Да, – кротко ответила девушка.

– Молодец, если все пройдет успешно, то я тебя больше не буду бить, – усмехнулся парень, – ну, по крайней мере, в ближайшее время.


****

– Витя, а ты уверен, что мы сделал все правильно? – Лиза Цветкова стояла рядом с воротами внутреннего периметра ограждения.

– Лизок, ну, конечно, правильно, – Витя легкомысленно махнул рукой, закидывая винтовку на плечо. – Мы сделали все, как было указанно в последнем письме – отправили Славика одного на разведку в нужный день. Верно? Ну, и чего ты тогда нервничаешь? Тот, кто все это затеял, еще ни разу не ошибался и не подводил нас, все делалось только ради нашего блага. Верно?

– Да, – ответила жена, – только что-то сердце не на месте, щемит, что-то, как будто быть беде.

– Лизок, да успокойся ты. Оглянись вокруг? – муж, широким жестом указал на лес. – Тут, как бы апокалипсис. Понятное дело, что ты волнуешься, но не бойся, все будет хорошо.

И как будто в противовес сказанному только, что Витей Цветковым, где-то совсем рядом заработала швейная машинка.

Та-та-та-та!

Автомат бил длинными очередями. Витя и Лиза завертелись на месте пытаясь понять, откуда раздается стрельба, при этом они совершили первую и последнюю ошибку в своей жизни – они не упали на землю, ища укрытие, нет, они просто стояли и вертели головами в разные стороны.

Бац! – пуля клюнула Витю в спину, сбив с ног, и вырвав большой кусок мяса из груди.

Бац! – пуля угодила Лизе в шею, перебив позвоночник, и она тряпичной куклой осела на землю. Кровь вырывалась из раны высоким фонтаном, орошая черный пепел на дороге в темно-красный цвет.

Бац! Бац! – пули еще несколько раз попали в лежащую на земле семейную пару, стрелок хотел быть уверен, что они мертвы.

Рядом с входом в убежище царил ужас и паника, пули били в землю, поднимая раз за разом, фонтанчики черного пепла, люди бегали как полоумные из стороны в стороны, даже не догадываясь, что надо всего лишь укрыться внутри бункера и запереть за собой тяжелые створки ворот.


****

Проснулся я от того, что свет ударил в глаза, или из-за того, что наглый кузнечик прыгнул в рот. А все-таки выспался хорошо, голова не болит и усталость как рукой сняло.

Стоп!

Где я!

Встав на ноги, я сообразил, что вокруг происходит что-то невообразимое – много зелени, кузнечики стрекочут, солнце высоко в небе, жарко печет.

А где же свинцовые тучи?

Где черный пепел?

Где сгоревшие деревья и выжженная земля?

Где все это?!

Меня окружал обыденный пейзаж, свойственный для средней полосы России в середине лета – яркие краски, много зелени, желтое солнце.

Где я?! Где?!

– Эй, паря, может тебя в Сметанково подкинуть? – раздался позади стариковский голос. – Ты чего тут делоешь то? Военный, што ли?

– Чего?! – ошарашено произнес я, поворачиваясь лицом к деду.

Дед сидел в телеге, запряженной в невысокую, лохматую лошаденку рыжего окраса.

– Говорю, до деревни тебя подкинуть, али тебе в другую сторону?

– Дед, который час, год какой? – озарила меня сумасшедшая мысль.

– Чаво?! Сынок, ты случаем не бухой, а то, гляди, на такой жаре, может разморить.

– Дед, да настройки в телефоне сбились, надо по новой выставить. Так какой год сейчас говоришь?

– Ну, дык знамо какой, семнадцатый! А времени скока не скажу, часов не маю, ну, примерно за полудень уже перевалило.

– Семнадцатый, в смысле тысяча девятьсот семнадцатый?

– Совсем чо ли?! – дед усмехнулся, покрутив пальцем у виска. – Две тыщи семнадцатый. Ну и семнадцатое июля сейчас. Так, тебя везти или нет?

– Нет, дед, мне бы в город.

– Так это тебе надо на тракт выходить. По дороге не иди, лучше напрямки через поле, а там лесочек небольшой, ну и считай, сразу к трассе и выйдешь, – дед махнул рукой, указывая направление, – не боись не промажешь.

– Спасибо дед!

– Бывай.

Я пошел через поле, на ходу охлопывая карманы. На мне была "горка", но разгрузка куда-то исчезла вместе со всем содержимым. Остался только пакет с документами, что был в кармане штанов – там лежал мой паспорт и несколько сложенных вчетверо бумаг, мне их перед отъездом вручил Витя, там были краткие сведения на каждого человека в нашей группе. Вот и все с чем я вернулся на год назад до Судного Дня.

Конец света, он же апокалипсис, наступил 13 июня 2018 года, а если верить деду в телеге, то сейчас 17 июля 2017 года. Это значит, что у меня есть еще целый год на подготовку.

И что делать? В этом времени, как бы есть еще один я. Или это другое время. В смысле другая реальность и меня, который первый я, здесь нет. Но, дед говорил про деревню Сметанково, а такая и в нашем времени была. Значит все-таки старый мир и старое время? Или нет?!

Мне бы только в город вернутся, а там я уже разберусь тот это мир или другой. Дед оказался прав на трассу я вышел примерно через часа полтора. Причем вышел в таком неожиданном, я бы сказал пикантном месте – рядом трассой был не очень густой подлесок, в который закатился трехосный грузовик. Из кабины выскочил молодой парень лет двадцати и девушка лет пятнадцати, совершенно блятского вида. Ну, парень, уперев её о ближайшую березу, принялся любить. А, я не мог оторвать взгляда от вида рекламной надписи на борту кабины и кузова.

Ёпта?!

А это не тот ли грузовик, в чей кабине стоит сейф с двенадцатью миллионами рублей, полученные от продажи товара и которые были похищены, когда водитель остановился на обочине чтобы пописать? А вот мы это сейчас и проверим.

Я осторожно пробрался вдоль машины и заглянул внутрь кабины. Ага, а вот и сейф – серебристый кофр, стоящий между сидениями. Перегнувшись, схватил алюминиевый ящик и аккуратно вытащил его, а потом быстрым шагом покинул поляну с грузовиком и любвеобильным водителем.

Вновь на трассу вышел только ближе к вечеру, и то только после того, как смог выпотрошить кофр с деньгами. Не было там двенадцати миллионов. Было всего четыре миллиона восемьсот семьдесят три тысячи пятьсот двадцать рублей. Ну, дело знакомое, руководство фирмы решило списать на кражу кое-какие свои делишки. Бывает!

Значит все-таки это мой мир и время сместилось на год назад. Получается, что у меня есть еще целый год относительно спокойной жизни для того, чтобы решить как мне встретить апокалипсис и как подготовится к нему, при этом надо не забывать, что в этом времени есть еще один я, которого тоже надо как-то подготовить к встрече Конца Света!






    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю