Текст книги "Николай Князьев — первый меч (СИ)"
Автор книги: Николай Князьев
Жанры:
Космическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Мастер, – обратился ко мне Тринадцатый, – мои сенсоры зафиксировали рост статического напряжения в воздухе.
Наблюдая за происходящим, я даже не сразу понял, что дроид обращается именно ко мне и о чем именно он говорит.
В этот момент в Силе словно что-то лопнуло и Дуку отвел взгляд, а Йода резко поник и тяжело облокотился на трость, помогая себя устоять на ногах, как если бы на него вдруг легла вся тяжесть прожитых лет.
– Не готов ты еще Храм покидать, – устало проговорил магистр, глядя на меня, – обучение сначала закончи.
Только сейчас я заметил, что все этой время до боли сжимал челюсть, от чего внятно проговорить следующие слова было сложно:
– Вам не кажется, что вы слишком много на себя берете, магистр?
– Много, очень много, – вздохнув прохрипел Йода.
Дуку тем временем забежал на корабль и мгновенно взлетел, уже в полете поднимая трап. А меня стало одолевать раздражение, один сбежал, как нашкодивший щенок, а второй смеет принимать решение за меня. Сделав шаг ближе, я хотел, если не ударить, но высказать все что думаю о магистре в этот момент, но мышцы мои сковало оцепенение, а вместо слов получилось лишь мычание. Я не мог ни пошевелиться, ни вздохнуть, ни сбросить оковы Силы.
– Вижу насквозь тебя, страх вижу и злость, – заговорил Йода, – отпустить с эмоциями такими не могу. В спальню отнеси вещи поэтому и ждать в столовой буду тебя. Время завтракать подошло, там и поговорим.
Рот он мне заткнул профессионально и ответить хотелось бы, и сделать ничего не могу. После слов магистра мое тело, будто управляемого нитями, как кукла, пошло на выход в сторону лифта.
«Вот тебе и покинул Храм» – подумал я.
Впрочем, остается еще один вариант, Рифт Трей, мой биологический отец, нужно будет после с ним связаться, к счастью, контакты для связи он оставил.
Интересно, что это был за звон. Я всегда определял Силу на уровне осязания или какого-то шестого чувства, а тут я слышал, как рвались «узы Силы», связывающие ученика с учителем. Вывод могу сделать один, моя связь с Силой стала лучше или воображение. Но нет, я точно слышал Силу. Только вот, что будет потом, я смогу услышать ее голос или увидеть глазами? По записям в архивах, что я читал, упоминались джедаи, которые могли говорить с ней. Интересные переспективы.
Когда лифт тронулся, Йода, оставшийся в ангаре, скинул контроль моего тела и я от неожиданности чуть не упал. Ощущение, когда управляют руками и ногами, скажу не очень приятное, по телу как будто непрерывно проходило электричество. Что в принципе логично, при ударах током мышцы сокращаются, что магистр и делал, наверное.
Дойдя до спальных комнат, я сбросил вещи и вместе с Тринадцатым направился в столовую. Можно было наверно взбунтоваться, показать характер, топнуть ногой и сделать все наоборот. Но вы просто не видели Йоду, когда он злиться. Еще в прошлой жизни, когда служил в армии, командиром батальона у нас был серьезный такой мужик, тувинец двадцати восьми лет, за время службы успевший побывать в девяти боевых точек, в том числе в Афганистане, Чечне, и Сирии. Страшный был человек, вроде бы никогда не кричал, говорил со спокойно интонацией, но все его приказы, даже просьбы найти сигарету, исполнялись только бегом. Да и от одного его взгляда тело само выпрямлялось по стойке смирно, а лицо приобретало бравый и придурковатый вид. Жесткий был офицер, но на войну я бы пошел только с ним, такой не бросит под пули за зря и на своих же плечах весь батальон через огонь пронесет. Так вот тот майор по сравнению с Йодой, как ребенок, играющий в солдатиков. Поэтому я всерьез собирался в точности выполнить каждое слово магистра и окажись кто на моем месте, вряд ли поступили бы по-другому.
В столовой меня встретил гвалт и стук ложек по тарелкам, найдя взглядом Йоду, я вместе с Тринадцатым направился к его столу. Гранд-мастер сидел один и ждал, не только меня, но и обеда, который приносил ему кто-то из дежурных падаванов или старших юнлингов. К слову, остальным еду разносили дроиды, но с магистром был отдельный случай, то, что он ел, роботы считали не съедобным и не редко пытались отобрать у него ту бурду и подсунуть другое, более съедобное.
– Садись, – кивнул он мне на скамейку напротив.
Я сел, а Тринадцатый безликим телохранителем встал чуть позади за правым плечом.
– Узнать хочешь поступил почему с тобой так? – задал он мне вопрос, спустя минуту молчания.
– Могу предположить, – было у меня несколько мыслей почему, как-то резко Орден, как и сам гранд-мастер повернулись для меня совсем другой стороной.
– Говори, – вздохнул он, пошевелив ушами.
Я задумался, хотелось подобрать более понятный вариант для этого мира, не буду же я ему пример про авторитаризм времен фашисткой Германии рассказывать или о временах кровавой инквизиции в Европе. Да и не складывалось это как-то с внешним ощущением. Я ведь был еще и одаренным и чувствовал в Силе немного больше, чем виделось на первый взгляд. Йода не был злодеем, строгим, да, немного жестким, но добрым и старым, даже немного уставшим. Да и с религиозным тоталитаризмом сравнить Орден нельзя. Тут говорят о светлой и темной стороне, но это лишь метафоры, которые относятся к легендам о Тайтоне и Ордене дже’дайев. О том, что было у них два спутника, один из которых был ярким и всегда освещал Тайтон ночью, а второй из-за особенности тяжелой атмосферы, поглощал свет звезды Тайтос и висел темным пятном на небе. Так они и получили свои названия: Ашла, что означало свет и Боган – тьма.
– По правде сказать я не знаю, – выдал я наконец, не укладывался в голове его поступок.
– Орден покинуть хотел ты, не попрощавшись, молча, – обвинил он меня или просто сказал, понять его, как и моего дроида иногда довольно сложно. – Не могу я тебя в страхе отпустить, опасность в этом есть не маленькая.
– В страхе? – я честно сказать был слегка ошарашен.
Тут нам наконец принесли завтрак, обоим. И мне ту же бурду, что и Йоде.
– Ешь, – указал он мне на поднос с тарелками.
Даже затрудняюсь сказать, что это, земля, перемешанная с киселем и травой, не иначе. Это у него за тысячу лет вкусовые рецепторы так огрубели или он и в правду такой аскет, что камни есть может?
С пол минуты Йода молчал, так как ел, а потом все-таки ответил на мой вопрос:
– Избранного боишься ты или дел его будущих, – покачал он головой, – знаешь что-то о нем, мм-м?
– Пророчество, если только, – попытался я отделаться от щепетильной темы.
Знал бы я немного больше, может и рассказал свои предположения. А так даже не представляю, что именно сказать, про Дарт Вейдера? Люка Скайуокера, который здесь Энакин? Про Империю, которой нет?
Довелось мне когда-то в игру про Звездные Войны поиграть, у друга в гостях сидел, делать было нечего, вот и залез время убить. Так вот я тогда был уверен, что игра по мотивам фильмов, воины ситов очень походили на солдат Империи в белых доспехах, а не соответствие имен воспринимал, как издержки пиратского перевода. Это мне потом уже объяснили, что Дарт Малак это не тот Вейдер о котором я думал. Да и сам сюжет игры рассказывает события за три тысячи лет до эпизодов фильма.
А тут пророчество про избранного, известно джедаям еще со времен Тайтона. И сколько же было избранных за всю историю Звездных войн, следует разбираться долго и тщательно.
– Знаем его все мы, но не боимся ведь, – хмыкнул магистр.
– От темы ушли мы, – поковырял я ложкой в тарелке.
– Смотрите! Он что это ест? – услышал я чей-то крик и последующие возгласы удивления.
Вот уже становлюсь знаменитым, а ведь просто в тарелке поковырялся.
– Мастер, я бы по рекомендовал попробовать, крайне несъедобная еда, – вставил свое слово вдруг Тринадцатый.
– Правильно железка говорит, – довольно добавил магистр.
Эта неторопливость разговора мне уже начала надоедать, поэтому я перешел к главному вопросу:
– Так почему я не могу покинуть Храм?
Показательно вздохнув, снова став серьезным и предварительно опустошив тарелку, что мне пришлось еще просидеть в ожидании несколько минут, Йода ответил:
– Спор предлагаю я, выиграешь если, уйти сможешь.
Когда магистр ушел я так и остался сидеть за столом, ковыряясь в тарелке. Попробовать или нет, вот в чем вопрос. На запах бурда пахла отвратительно, что-то гнилое и сладковатое одновременно, а на вид оно мне уже не казалось таким ужасным.
«Да ну, блин, что это я, совсем в меланхолию подался.»
– Нар, это как понимать? – отвлекла меня от мыслей одна вредная особа.
– Ариса, Уриана, – поздоровался я, улыбаясь, – садитесь, будете? – пододвинул им свою еду.
– Фу, убери, – отмахнулась иридианка.
Сефи же просто молча села рядом, сморщив нос от запаха.
– Ну как хотите, – даже не расстроился я.
– Ты хотел покинуть Орден? – сразу пошла Ариса с козырей.
– Тебя нагло обманули, ну куда я отсюда денусь, – развел я руками по сторонам. – Не отпускают.
– Да ну тебя, – как-то сразу успокоилась она.
– Вот и хорошо, – собрался я уходить, так как хотелось побыть одному, точнее не хотел ни с кем разговаривать. Но дети похоже считали иначе, так как не успел я отойти от стола, как дорогу мне преградила Шаара Казуми.
– Шаара, – не дал я ей сказать слово, – Хочешь? – Протянул ей тарелку с той бурдой со стола. – Я ее почти не жевал.
Не знаю, чем ее так обидел, но видимо она была без настроения, потому как по ее глазам я понял, что меня сейчас будут убивать.
– Тринадцатый, защищай! – крикнул я роботу и побежал от одной симпатичной твилечки с ужасным характером.
За спинной раздался лязг и треск металла, от попыток дроида противостоять падаванше, ругательства Шаары, а после характерное гудение активированного меча и пролетающая мимо меня отрубленная голова Тринадцатого.
– Ма-асте-ер-р!
«Мда-а, опять его в ремонт относить» – с тоской подумал я.
***
– Я же говорила, зато с ним интересно, – сказала довольная Ариса подруге, – спорим, она его не поймает?
– Это и так понятно, – принюхалась Уриана к оставшейся тарелке с несъедобным содержимым, – какая гадость, Нар это и правда ел?