Текст книги "Замуж поневоле"
Автор книги: Николь Келлер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 5
Сергей
Я чертовски устал. Сегодня был невероятно тяжелый день, хотя изначально ничего не предвещало этого. И моим единственным желанием на настоящий момент было просто лечь спать. Принять горизонтальное положение. Но, как говорится, мы предполагаем, а Господь располагает…
Стоило мне зайти в подъезд, как с верхних этажей послышалась ритмичная клубная музыка. У кого-то вечеринка? Странно… странно, потому что, когда я покупал квартиру, специально выбирал подъезд со спокойными жильцами, и насколько знаю, надо мной не живут люди, способные закатить такую вечеринку. В этом подъезде живут в большей своей части интеллигентные люди.
Каково же было мое удивление, когда я, поднявшись на свой этаж, понял, что оглушительные биты раздаются из…моей квартиры! Это Танькины фокусы, больше некому!
– Добрый вечер, Сергей, – из квартиры напротив выглянула соседка, женщина в годах, интеллигентнейшая особа.
– Добрый, Мария Григорьевна.
– Сергей, как хорошо, что вы вернулись! Вы не могли бы попросить ваших…гостей вести себя чуточку потише? Вы же знаете, я рано ложусь спать…Я пробовала сама постучаться и попросить, но в первом случае открыл дверь молодой человек…мы наверно не поняли друг друга. А во второй раз мне вообще не открыли, не слышали, возможно…И я хотела бы попросить, чтобы ваши гости не курили в подъезде, все же запах, да и для цветов это очень вредно, – робко попросила старушка. Она настолько вежлива в своих законных просьбах, что мне даже неловко стало.
– Я приношу извинения за причиненные неудобства, Мария Григорьевна. Я сейчас все улажу. Моя жена здесь всего второй день, я не успел ей рассказать о наших порядках…
– Так вы женились, Сереженька?! Я очень за вас рада! Поздравляю вас от всей души! И правильно, давно пора! Совет вам да любовь!
Спокойствия, Мария Григорьевна, мне пожелайте. И валерьянки подгоните, пожалуйста. Чую, мне сейчас литр ее понадобится. Потому что мысль о том, что наедине с моей молодой женой сейчас находится еще какой-то парень, уравновешенности мне не добавляла. Да, я ревную! Черт побери, да!! Но кто бы не ревновал на моем месте такую девушку?! А еще я чувствую огромный груз ответственности перед Леней.
– Спасибо, Мария Григорьевна. И еще раз извините за доставленные неудобства, – произнес я виноватым тоном, открывая дверь в квартиру. Но я и представить не мог, ЧТО я там могу увидеть.
Первое, что мне бросилось в глаза: это беспорядок и дым. Везде валялись бутылки из-под алкоголя. Приглядевшись, я понял, что эти студенты, мать их, разграбили мой бар! Вовсю по ушам долбила музыка, то тут, то там валялись бесчувственные пьяные тела, на лестнице на второй этаж сидели и курили кальян. Еще один курили на кухне за столом. Отсюда и дым столбом, который лично мне уже резал глаза. На люстре красовались чьи-то красные стринги. А какой-то здоровяк сложил свои ноги на журнальный столик, который стоит дороже всего его гардероба раза эдак в три.
– Ноги убери, – процедил я.
– Чего? – с пренебрежением отреагировал парень, – Дядя, ты вообще кто такой?!
Я просто молча скинул его ноги и под возмущенные вопли, заглушаемые музыкой, пошел дальше. Мне очень не хотелось подниматься, потому что я знал, что ничего хорошего меня там не ждет. Но все же мне необходимо оценить масштаб катастрофы и найти, в конце концов, свою жену, которая закатила эту грандиозную тусу. Знать бы еще, по какому поводу…
Дверь в спальню была приоткрыта, а оттуда доносились звуки, которые не оставляли простора фантазии. Ох, Таня, если ты там трахаешься с каким-то прыщавым студентом, я за себя не ручаюсь…
С треском распахиваю дверь, так, что осыпалась штукатурка. И я оказался прав. Там действительно трахались. Но, к счастью для Татьяны, в этой постели я ее не нашел.
– Эй, что за нахрен?! Какого хера?! – донеслись возмущения студента, который судорожно пытался прикрыть свою голую задницу простыней. У него это плохо получалось: девица, что до этого стонала (кстати, фальшиво) на весь дом, тянула несчастную простынь с другой стороны.
Ярость застилала мне глаза. Я, конечно, не ханжа, сам бывал на таких вечеринках, и сексом занимался, но с годами уровень моей брезгливости вырос. И я знаю, что не смогу теперь спать на этой постели.
– Быстро собрались и свалили нах.. отсюда, – тоном, не терпящим возражений, произнес я, разворачиваясь к выходу. Надо найти мою дорогую женушку и спросить у нее за весь этот дурдом. – И постельное белье с собой заберите. Чтобы через пять минут вас здесь не было. Иначе выкину в подъезд прямо так.
Моя супруга нашлась все же на первом этаже, в гостиной. В объятиях какого-то напыщенного мажора. И все, все мои предохранители сгорели. Я подошел к центру, не стал разбираться, откуда грохочет музыка, просто выдрал все провода. Прямо с розеткой. И включил свет. Естественно, то тут, то там послышались возмущенные голоса. Но мне было насрать. Я внимательно следил за Татьяной. Она же приняла еще более развязную позу на коленях парня и с вызовом в глазах посмотрела на меня. С пьяным вызовом, стоит отметить.
– А шо сталося? – мое внимание привлекает девица, похожая на героиню русских сказок: толстая коса до пояса, выдающаяся большая грудь, в теле. Видно, что она из круга общения Тани, вот только у девушки характерный украинский акцент и доброе выражение лица, а не как у всех этих…мажоров.
Оставляю ее вопрос без ответа и снова возвращаюсь взглядом к жене.
– Это, мать твою, что такое?! – спрашиваю, едва сдерживаясь.
– Ты мать мою не трогай, ты и ногтя ее не стоишь, придурок! – взвилась тут же супруга. И заплетающимся языком пыталась еще и направить меня в пешее эротическое. Все ее «друзья» тут же притихли, с интересом наблюдая за «семейными» разборками.
– Зая, а это кто? – подает голос парень, еще сильнее стискивая в объятиях мою женщину. Тут же возникло острое желание переломать ему руки. Медленно, изощренно и с особой жестокостью.
– Я – муж, а ты кто такой?
– Какой муж? Зая, ты не говорила…Это шутка такая? – яд ненависти к этому несчастному пропитывает каждую мою клетку. Но я же старше, должен показать чудеса выдержки и мудрости. И не убивать этого убогого прямо тут, на глазах у своей женщины. Таня, Таня, как же ты могла связаться с этим…? От него же тупостью за версту разит!
– Да что тут говорить?! – едва ворочая языком, говорит Таня, – сам посмотри, это не муж, а сплошное недоразумение!
И тут она делает то, от чего у меня только что пар из ушей не валит: целуется с этим сосунком на глазах у всех, пропихнув ему язык в глотку. А он с удовольствием ей отвечает, лапая за задницу. Ну что ж, Танечка, ты сама подписала этому убогому приговор.
Хватаю его за шкирку и волоку в коридор, выкинув в подъезд из квартиры. Я хотел захлопнуть дверь перед носом студентика, но этот убогий решил так не вовремя открыть рот:
– Да ты оху…, дядя? Ты знаешь вообще, кто я такой?!
И тут я сделал то, что хотел, как только увидел его: с размаху заехал в нос, с удовлетворением услышав, как сломал его. А потом также молча спустил его с лестницы, приговорив на прощание:
– Еще раз увижу рядом с женой, одним носом не ограничусь.
Вернулся в квартиру и рявкнул во всю силу легких:
– Все вон! Чтобы духу вашего здесь не было!
Студентики оказались понятливые: тут же похватали свои вещички и стали покидать квартиру. Кто-то не забывал с собой брать на посошок бутылку из МОЕГО бара, но мне было плевать.
– Что ты себе позволяешь? – подлетела ко мне жена, от всей души стуча кулачками по моей груди. – Ты сам говорил, что твой дом теперь и мой тоже!
– Да, но это не значит, что можно устраивать из квартиры притон и бордель! – не выдерживаю и тоже продолжаю разговор на повышенных тонах.
От греха подальше, чтобы не наговорить лишнего, иду в спальню перестилать постель. Надо же какие понятливые студенты пошли: действительно унесли с собой все постельное белье, и при беглом осмотре комнаты я не обнаружил никаких сюрпризов в виде использованных презервативов.
Я все же постелил две простыни, все время вспоминая сплетенные тела на этой кровати. Черт! Придется и матрас заменить, иначе точно не смогу спать.
Я направился в душ, в красках представляя, как все-таки наконец лягу отдыхать, но не тут-то было: на Таню, видимо, «накатили» все последствия распития спиртных напитков в таком количестве – ее тошнило. Черт! Где я так согрешил, за что мне все это?!
В общем, о покое пришлось забыть на всю ночь. Мы с Таней на пару бегали по маршруту «спальня – ванная», где Татьяну тошнило, а я держал ей волосы и потом помогал привести себя в порядок. Сначала меня посетила мысль оставить ее один на один с этим состоянием, в качестве наказания, но потом я все же понял, что не могу. А наказание я все же для нее придумал. В ее случае более изощренное, что, конечно же, не понравилось моей жене…
Глава 6
Татьяна
– Ты охренел?! – выкрикнула я, когда муж озвучил, что меня ждет за вчерашнюю вечеринку. – Как я тебе все тут уберу?! Здесь же работы на неделю! Я тебе что, Золушка?!
– Еще вчера ты говорила, что моя квартира напоминает спичечный коробок, – невозмутимо отвечает Сергей, спокойно поедая свой омлет, от одного вида которого меня мутит.
– Я погорячилась. Давай все же вызовем клининг, ну, пожалуйста….
– Нет, – он был неумолим. – Держи свой аспирин, доширак в том ящике.
Я выпиваю лекарство без разговоров. Не думала, что Сергей такой заботливый: он не стал орать за устроенную вечеринку, хотя мой отец бы с утра уже на ушах стоял! Дал поспать, всю ночь поддерживал, когда меня выворачивало наизнанку, даже порывался вызвать скорую. А с утра приготовил лекарство от похмелья. Если посмотреть на все со стороны, можно подумать, что Сергей в меня влюблен…
Единственная ложка дегтя во всей этой ситуации – в наказание мне необходимо убрать всю квартиру. Я обвела взглядом гостиную и кухню: да я за три дня тут не управлюсь!
– Зачем мне доширак? – удивленно спрашиваю мужа.
– Затем, что после хорошей пьянки всегда хочется сожрать какую-то гадость.
– Ты хоть знаешь, сколько в нем калорий?! Это же удар по печени!
– А ты знаешь, сколько калорий в текиле, виски и коньяке, что ты вчера хлестала без зазрения совести? – язвительно замечает Сергей.
Я промолчала. А ведь он прав: примерно в таком порядке я вчера и пила. Причем в огромном количестве, иначе бы я точно не поцеловала добровольно Валерика и не оказалась в его объятиях. До сих пор понять не могу, от чего меня тошнит больше: от воспоминаний о слюнявых поцелуях или от похмелья. Дабы скорее переключиться хоть на что-то, все же завариваю эту химозную лапшу. И, о чудо! У меня даже аппетит проснулся! И тошнота стала отпускать.
– Откуда ты узнал, что доширак мне поможет? – интересуюсь у супруга. Плевать на калории!! Китайская лапша – вот мое спасение!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.