Текст книги "Боги космоса (СИ)"
Автор книги: Никак Никто
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Стоило ему только понять, что ответа не будет, как ярость сожгла всю усталость.
Ши уже как надо действовать, чтобы ранить руку здоровяка, как услышал что-то странное. Множество конечностей несло пару тон чего-то очень злого и голодного.
Доверившись чутью, сразу после уклонения от удара, он сразу помчался к выходу. Вначале Борей подумал, что глупый враг бежит в лапы Солюна, открывая свою спину, но и до него докатился звук приближающихся проблем. Схватив в охапку так и не пришедшего в себя мага, он помчался к выходу.
Заметив, что берсерк бежит за ним, Ши повалил на землю несколько коробок, стоявших у одного из проходов. Боясь сбавить скорость, могучий воин был вынужден вспоминать школьную программу по физкультуре. С трудом перепрыгнув завал. Усталость начала брать свое.
– Ты думаешь, такое бесчестье сойдет тебе с рук? – сказал он, запыхавшимся голосом. Крики при беге с отягощающим весом были плохим выбором, но он не мог промолчать.
– Я думаю, не оказаться челюстях этой твари. А для этого, нужно просто бежать быстрее тебя.
Ши подбегал к выходу. "Хм, там определенно засада. Ну что ж. Наслаждаюсь пожаром с другой стороны реки", решил он и свернул в боковое ответвление шахты. Борей и полуслепая многоножка, которая никак не могла заметить такой маневр, остались наедине.
– Трус! – прокричал он, и злоба добавила ему сил.
"Главное, добежать до выхода, а там уж Солюн со своими молодчиками прибьет эту тварь, после чего, я пойду и сверну шею чертовому молокососу!".
Каждое мгновение бега он наполнял желанием увидеть звуковое оружие Солюна, услышать слово "Пригнись!", и уже через минуту рассматривать, как существо корчится в предсмертной агонии.
Выход становился все ближе и ближе, но сил почти не осталось. Сороконожка уже попыталась дотянуться до его спины и её жвала чиркнули по броне. Мысли хороводом носились в голове Борея. Вся жизни начала свой путь у него перед глазами. Вот он, маленький, идет по полю с отцом. Вот он сидит за партой в первом классе. Вот он задирает юбку учительнице. Вот его выгоняют из первого класса.
"Потом досмотрю!", сказал себе воин и направил последние силы в ноги. Кровь стучала в ушах, ноги гудели, а рука, которой он держал Кастора, с посохом и прочими погремушками, безудержно ныла. "Черт, надеюсь, в следующий жизни я буду тем, кто может бросить человека в пасть демону", пронеслась мысль.
Каждый толчок начал даваться с невероятным трудом, но останавливаться было нельзя. Дышать стало практически невозможно. Расстояние в сотню метров показалось бесконечным.
Жвало монстра ударило по спине. "Вот и все", подумал он, как время замерло. Он не мог пошевелиться. Перед его глазами явилась белокурая девушка.
– Устал?
– Да. – ответил он, понимая, что его язык не шевелился.
Девушка прошла дальше и оглядела монстра. Изо рта уже выдвигался язык с человеческой головой на конце.
– Хех, а он ведь ещё и кислотой плюется!
Не услышав ответа, она снова встала перед Бореем.
– Убей его в мою честь, и ты больше не познаешь усталости. Ни в чем и никогда.
– Идет. – ответил воин.
– На старт, – она развела руки и сняла часть усталости. – Внимание, – она напряглась и боль ушла из тела Борея. – Марш! – хлопнула и время возобновило свой ход.
Воин успел обернуться, ударить существо по вылезшей голове, увернуться от удара и, не сбросив скорости, помчаться дальше.
"Никогда не узнаю усталости? Ха, да я теперь буду непобедим!", радовался он удачной сделки, как распоследний торгаш.
– Убей эту штуку! – прокричал он и вылетел из шахты в бок.
Вылетая, он не увидел ни Солюна, ни кого-либо ещё. Выбежавшая следом сороконожка уже собиралась растерзать его, но дневной свет ослепил существо и заставил визжать порождение тьмы. Попытавшись связаться с остальными, он услышал только помехи.
"Она знала, что подкрепления не будет", подумал Борей и закинул беспомощного колдуна за камни.
Перехватив топор покрепче, он бросился на все ещё не пришедшего в себя монстра. Ударом отрезав правую лапу чудовища, он попытался оседлать его. Многоножка начала брыкаться и пытаться сбросить с себя чужака, но Борей схватился за сгиб панциря и принялся рубить существо. Пальцы быстро ослабли и он оказался на земле.
Решив сменить позицию, воин кинулся в окно ближайшего здания, а оказавшись внутри, сразу побежал к выходу. Уже через мгновение, наподобие живого паровоза, монстр врезался в стену и практически снес дом.
Лишь чудом успев вылезти, берсеркер обежал здание и напал на застрявшее под завалами чудовище. Неаккуратным движением хвоста, оно отбросило его. Собрав волю в кулак, Борей поднялся, когда лапа нанесла удар. Понимая, что ему не увернуться, он парировал удар своим топором.
Кости затрещали от удара, но он выдержал. Пошатнувшись, он попытался убежать, но следующий удар направил его в полет. Приземлившись в каком-то дворе, он почувствовал некоторое отчаянье. Интерфейс костюма радостно извещал его о переломе ребер, внутреннем кровотечении, поврежденных участках брони и о том, что у Кастора день рождения через три дня.
"Рад постановке приоритетов", подумал он. Услышав, как существо неспешно приближается, обливая землю своей кровью, Борей встал.
– Говорят, Бог никогда не дает человеку больше испытаний, чем он может вынести? – произнес он, вставая. – Значит я смогу убить тебя.
Найдя цель, монстр кинулся на него, распахнув пасть. Схватив толстую трубу, Борей выставил её вперед. Нападавший монстр был готов проглотить ветерана сотен битв, как металл уперся ему в небо, а сам воин был на половину в его пасти.
Монстр попытался сомкнуть рот, но железяка уперлась и доставила ему невероятную боль. Борей увидел, как омерзительный язык, с человеческим лицом на конце, направился в его сторону. "Если я не отрублю эту штуку сейчас, то она будет моим худшим ночным кошмаром", решил он и разрубил его вдоль.
Невероятно громкий рев оглушил воина так, что он был готов ослабить хватку и провалиться в чрево гиганта. Совершив последний рывок, он выскочил и впившись в глаз мерзости, начал раскалывать его голову топором.
Первый удар ничего не дал. Второй оставил только маленькую трещину. Существо пыталось сбросить его, а потом попробовало достать второй лапой, но сумев перерубить её, Борей почувствовал уверенность. "Теперь-то нечем защищаться, да?", подумал он и нанес ещё несколько ударов. Лезвие пробило панцирь и начало рассекать мозг монстра. Ещё удар, и чудовище дрогнуло. Ещё один, и оно повалилось на землю.
Собравшись с силами для последнего удара, Борей вылез и нанес его. Оно испустило дух. Время снова замерло и он увидел прекрасную деву.
– Молодец, Боря! – улыбнулась она, положив руку на его плечо.
Он не любил фривольности, но четко понимал, что не в его власти указывать этой особе. Она прижалась губами к его шлему. Поцелуй прошел сквозь броню и он ощутил его на щеке.
– Говорят, любовь окрыляет. Так пусть твои крылья несут тебя вперед.
Она исчезла. Как и слабость. Сила текла по венам. Радость переполняла его.
– Да! – крикнул он. – Я сделал это! Я принес тебе жертву, великий Баал-Зебуб! Услышь рев своего сына!
Откуда-то издали донесся протяжный стон. Полный сил воин побежал на звуки и увидел забытого мага, пытающегося встать.
– Как дела, чародей? – спросил он настолько радостно, что фраза "давай, спроси меня, какой подарок я получил!" сразу приходила на ум.
– Я хочу сдохнуть. – произнес он и свалился на землю.
Неудовлетворенной такой беседой, Борей огорченно выдохнул, но тут же вспомнил о человеке с душой таракана. Подбежав к пещере он осмотрел её и увидел знакомые следы, ведущие из неё.
"О нет, тебе не удрать!", решил он и помчался в погоню. Пробежав несколько минут, Борей увидел Солюна, с измятой броней и в крови. Он побежал в его сторону.
– Черт, я рад, что ты живой. – начал было звуковик, но удар в лицо прервал его.
Отшатнувшись и сплюнув кровь, он снова посмотрел на берсеркера.
– Ладно. Я погорячился с "рад". Дай угадаю, ты хочешь спросить "где ты был?", так?
– Да, черт подери! – сумев сдержать волну гнева, он замолчал на секунду, после чего продолжил. – Но потом. Идем, нам нужно найти одного мерзкого пакостника.
Ведя за собой Солюна, Борей старался не упустить след Ши.
– В пещере девка. – раздался обессиленный голос Кастора. – Она одна и в таком же состоянии, как и я.
– Хорошо, – ответил Солюн, – пошлю туда кого-нибудь из уцелевших солдат.
– Уцелевших? – переспросил Борей.
– Ну ты же не стал слушать, чем мы там занимались. – обвинил его звуковик.
***
Ши старался затеряться среди зданий, чтобы спланировать следующую атаку. Хоть он и не был паникером, но даже его холодный разум начал понимать, что ситуация выход из-под контроля.
"Черт, а эти ребята хороши! Предыдущих удавалось уложить за один бой, а эти даже нарываются!", думал он.
Учуяв что-то, он резко остановился и звуковой заряд пролетел в метре от него. Обычный человек мог бы получить травму или даже контузию, но с Ши такое бы никогда не случилось.
Он обернулся и увидел типа в фиолетовом, держащего его на мушке.
– Постой и послушай, – начал он. – Ну или следующим залпом я разорву тебя на части.
Оценив дистанцию, Ши понял, что угроза более чем реальна. Из-за угла появился Борей. Глянув на него лишь раз, Ши сказал:
– А ты сильно изменился за жалкие минуты. Что с тобой случилось?
Борей рассмеялся. Все его тело потряхивало от прилива сил, а настроение было на высоте.
– Ох, какой ты внимательный! Даже мои компаньоны не сразу поняли, в чем дело. Ты – лжец и обманщик, но я отвечу: я исполнил Её волю, и теперь стал сильней, чем когда-либо!
Солюн непонимающе посмотрел на него.
– И зачем ты рассказал ему? Ладно, к черту. Эй, ты! – обратился он к Ши. – Как тебя там зовут?
– Ши.
Услышав ответ, Борей успокоился и спросил.
– Почему ты ему ответил, а мне – нет?
– А. Ну, просто ты – мерзкий качок, который утомляет одним своим видом, а этот похож на нормального.
Настроение Борея снова вернулось к отметке "убить кого-то", но с этим вернулась и серьезность.
– Это твое настоящее имя?
– Да.
– Отлично, выбью его на надгробии. Меня зовут Борей, а его, – он указал топором – Солюн. Колдуна же...
– Прости, слишком много ненужной информации. Вы что-то хотели?
Борей снял шлем и бросил его в сторону.
Улыбка сияла на его лице.
– Да. Закончить прерванный бой. Как только, ты отойдешь от шлема дальше, чем на 20 метров, мой друг убьет тебя одним выстрелом. Броню же я снял, потому-что твой ножик привык к сливочному маслу, а не к доспехам, на подобии моих. – сказав это, он сбросил и грудную броню тоже.
– Пока очередь не дошла до штанов, прошу заметить, что в случае победы, я убью тебя, а потом и твою группу поддержи. – сказав это, он ткнул пальцем в сторону звуковика. – Ну а потом, я убью того карлика и всех остальных молокососов из твоей команды.
Борей обхватил топор поудобнее и приготовился.
– Я это все к тому, Борей, – , продолжал Ши, – что "честный бой" пройдет только в одни ворота и я не буду отказываться от своей защиты.
– А этого и не надо, – ответил воин, – потому-что мой Крушитель разорвет тебя на части, какие бы трюки ты не использовал.
Сказав это, он встал в стойку. Было ясно, что разговор окончен.
– Сам ведь напросился. – ответил Ши.
Они начали биться, не жалея сил. Победа для Борея была вопросом чести. Он должен был побеждать каждого встреченного соперника или сдохнуть. В этом заключалась его судьба. Не ради культа, которому он не сильно-то и доверял. Не ради своего командира или братьев по оружию. Все это было философией его бытия.
Ши тоже не мог отступить. Если Мидо умрет, то вся эта история закончится. Тогда, ему придется искать новую историю. Для кого-то это могло бы показаться глупостью, но для него это было смыслом жизни.
Изворотливость и неутомимость была не его стороне. Борей же рубил со всей силой. Ему требовался один лишь шанс, и Ши лишился бы головы.
Они бились, демонстрируя все свое мастерство. Ши старался подловить рубаку. Борей же рубил со всей силы, тесня противника. Уже через десять минут стало ясно, что силы равны.
Солюн же сосредоточенно смотрел на них, и думал лишь об одном. "Чертов кретин, нельзя было мазать! Черт, черт, черт! Это был последний заряд! Если Борей проиграет, то как бежать от этого психа? Он же какой-то помешанный. Кастор в отключке, а от мяса толка нет. Боже, если ты существуешь, то я прошу тебя только спасти меня!".
Стоило подумать об этом, как в рации раздался голос командира.
– Солюн, где Борей? Мне доложили, что девушка схвачена.
– Да, командир, – ответил звуковик. – Борей сейчас фехтует со вторым диверсантом. У них разгорелся нешуточный бой.
– Я понял. Подойди к ним и передай рацию второму пирату.
Звуковик быстро спрыгнул с крыши и подбежал к дуэлянтам. Завидев его с вытянутой в рука рацией, бой прекратился.
– Это тебя, парень, – сказал он и кинул рацию.
Ши недоверчиво взял её.
– Я вас слушаю.
– С вами говорит бывший полковник Самюэль Паттон. Ваша напарница находится в нашем плену. Её жизни ничто не угрожает, но от вас требуется сложить оружие. Это не предложение, а приказ. Сдайтесь, и я клянусь честью офицера, что никто не пострадает.
Пока Солюн думал о природе совпадений, Ши неотрывно смотрел на Борея. Голос командира остудил пыл бывалого рубаки в мановение ока.
"Я слишком уповал на то, что этот здоровяк легко выматывается. Время вышло, и я проиграл".
– И с какой стати я должен доверять вам, полковник?
– У меня нет для вас доказательств, молодой человек, но могу сказать, что последующие действия больше продемонстрируют ваш характер, нежели мой.
"Выбора нет", подумал Ши.
– Я принимаю ваше предложение. – Очень мудрое решение, молодой человек. – заключил голос.