355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Нихт Фэрштейн » Ночная Тишина » Текст книги (страница 1)
Ночная Тишина
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 21:00

Текст книги "Ночная Тишина"


Автор книги: Нихт Фэрштейн


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Ночная тишина

Месяц зимы. Какой именно – не ясно. Только тишина, и умиротворенный покой. Ни единой капли жизни в таких местах, как этот спящий лес, укутанный снежным покровом. Присмотрись – и заметишь отблески падающих снежинок в лунном свете, которые безмолвно оседают на снег. Заметишь одну-две норки, из которых иногда выглядывают носы маленьких мышей. Ветра нет, из-за этого ни чем эта тишина разрушена быть не может, хотя кто его знает? Неизвестно что придет на ум невидимым животным.

Странно большой сугроб мерно вздымался и оседал, в такт ее мерного дыхания. Она спит уже пару лет, не смея пробудиться. Она не прячется, просто лежит на земле, видя мистические грезы в своих странных мечтах. Животные не смеют трогать ее, даже приближаться. Все вокруг будто знают расплату за то, что потревожат ее. Расплата жизнью, своим довольно никчемным существованием, если посмотреть со стороны.

А сейчас, она чувствует какого-то раздражителя. Ее дыхание становится более робким, вдохи делает через раз. Может, ей снится кошмар? В столь прелестную пору зимы она начинает пробуждаться. Это приведет к переменам, но к каким именно? В плохую, или в хорошую сторону? Этого ни кто не знает на это мгновение. Вот на сугроб опустилось еще пара снежинок и его движения прекратились. На какую-то долю секунды показалось, что больше ни чего вообще не произойдет. Сугроб слегка приподнялся, медленно спадая с ее гладкой кожи, будто нежный шелк.

И вот в лунном свете появилась она... Ее вытянутая мордашка, больше похожая на голову змеи с небольшими рошками на затылке. Стеклянно-серебренные глаза, ни выражающие эмоции. Она выдохнула воздух, что держался у нее в легких, и из ноздрей медленно просочился пар, растворяясь в пространстве. Вскоре весь снег упал на землю с белого крохотного тельца, похожего чем-то на тело грациозной птицы – длинноногой ящерицы. Ее пробуждение проходило в тишине, нарушаемой легким дуновением ветерка, который гонял ее длинный хвост, с утолщением на конце в виде овала, из которого выступала игла.

Она пробуждалась категорически редко. Существовала недалеко от практически заброшенного поселка, который стоял посреди густого леса. Его жители наверняка любили природу, одиночество, гармонию и спокойствие. Здесь не было зла между соседями, все жили так, как желали. Мобильная сеть часто пропадала, из-за чего вызывала гневные возгласы жителей поселка. Можно было подумать, что эти люди могли бы уехать в какой-нибудь город, продав землю здесь... Но нет, жителей что-то удерживало. И не совсем физическими причинами, скорее, это что-то, связанное с душей. Попробовав вкус чего-нибудь приятного, ты всегда будешь мечтать о нем. И так же эти люди – какое-то дуновение ветерка ласкало их души, умиротворяя сознание, привлекая и завораживая. Почти не заметно, но достаточно, что бы удержать, убедить в том, что это место самое родное, что есть у тебя в жизни.

Поднялась, выпрямившись и крепко встав на все четыре лапы. Она давно не разминала сонные мышцы, пробывшие в спячке около шести лет. Такая грациозная… Нежная с виду… Не покорная. Она чувствовала влечение, которое то и дело выпирало из груди и бегом рвалось в поселок. Сейчас на уме витает вопрос: Для чего? Зачем столь не обычному существу делать в месте, где живут люди? Но ответ ведом был только ей. Она выпустила на волю змеевидный язык, который в тоже мгновение скрылся в пасти. Мягко ступая по снегу, она направилась к людям, которые почему-то влекли ее.

Местные охотники за все время своего досуга не раз натыкались на нее. Свернутую клубочком, спрятавшую свою голову под лапой и совсем беззащитную. Но как не странно, ее просто напросто не замечали, а ведь она была размером с очень большую собаку, по пояс высотой, если встанет на четвереньки. Подходя к ней, у охотников мутило в глазах, они начинали засыпать, появлялось чувство, которое влекло домой, в теплую постель, в страну сновидений и сна. И вскоре они становились как зомби, хотящие спать, жаждущие своего дома. А по приходу просто напросто забывали, что с ними произошло. Так было и с животными, но они не засыпали, они просто убегали вглубь леса, парализованные страхом.

Ночь была достаточно освещена лунными лучами, все поблескивало от снежинок и где-то вдали, разлетался одинокий клубок ветра, гоняя с собой снежные кипы. Она шла, пробираясь сквозь голые ветви кустов и деревьев, прислушиваясь к треску снега под собственными шагами. Хоть и выглядела она спокойной, суть ее волновало, раздражало некое вторжение, больше похожее на заражение паразитом, который то и дело поедает тебя из нутра.

На какое-то мгновение она остановилась, выпуская очередной комок пара из ноздрей и слегка приоткрытой пасти. Вечно устремленный вперед взор пустых глаз наткнулся на свет, исходящий из окон домов. В глазах не было заметно зрачков, ты не мог предугадать, смотрят ли на тебя эти серебристые брильянты. Может, их взгляд устремлен куда-то совсем в другую сторону? А может, наблюдает только ему видимую пустоту? Может ответить только она, но она наверняка, ни когда и, ни кому не говорила своих секретов. Приближаясь к домам двуногих, любой зверь бы задумался, или же усомнился в своем решении, но не это существо. Она без колебаний направилась к жилому поселку, будто бывала там не один раз.

Вот уже она подошла к одному из домов. Видно было, как бока ее вздымаются и опадают, фильтруя воздух от нужного ей запаха. Что же она ищет? Поворот головы из стороны в сторону говорит о том, что существо осматривается в поисках… Чего-то. Хоть и был поздний вечер, ни кто не различил бы его от ночи. Странно, но в одно мгновение все вокруг замолчало, даже она перестала дышать, вслушиваясь в эту непроглядную тишину. Коготки на лапах судорожно дернулись, собрав под себя плотный снег. И она замерла, став будто статуей. Тишину нарушили шаги, которые слышатся издали, доходящие между домов. Да, это пара людей. Девушка и мужчина, примерно одного возраста, около двадцати пяти лет. Оба были окутаны с ног до головы в черные и серые тона, ничем ни приметной зимней одежды. У девушки не было головного убора, из-за этого ее темные кудрявые волосы рассыпались по плечам и спине, защищая от холода голову.

Существо медленно повернуло голову на бок, все также, не отрывая своего взора от людей. Внутри все трепетало и рвалось к ним. Или к одному из них? Толком ни чего не было ясно. Но она вышла из-за дома, подойдя к середине дороги. По какому-то мистическому случаю, люди сразу увидели вставшее перед ними животное, но остановившись всего на мгновение, продолжили путь, будто перед ними ни чего не было. Да, это существо обладало каким-то божественным даром. Прошли несколько секунд, и мужчина остановился, будто его кто-то позвал, обернулся, посмотрев на существо позади него. Но он будто не видел его. Девушка забеспокоилась, осмотревшись и пару раз позвав своего молодого человека. Да, это была пара молодоженов, которые еще сегодня с утра приехали в этот поселок и обосновались здесь. Мужчина не слышал, он стал будто зомбированный и, развернувшись полностью к существу, смотрел в его глаза с приоткрытым ртом и крохотной искоркой изумления, будто ни чего прекраснее в жизни он не встречал. Девушка помалкивала, но взгляд был устремлен на молодого человека. Существо – Она читала его душу, словно открытую книгу, разбирая, что же привело ее сущность в столь дикий трепет.

Раннее детство человека – забыто и отложено им самим же. А вот юность хорошо вросла ему в память. Учебой он занимался хорошо, по сравнению с другими мальчиками в его классе. Был рассудителен, но дерзок. Воспитание родителей сказалось на том, что ему практически не уделяли времени, так как были слишком заняты либо собой, либо работой, которая стоила многих сил. Тогда она и увидела его первый проступок – Около десяти лет назад, вечером, после вечеринки на день рождения его лучшего друга он как-то поссорился со своей девушкой. Первой любовью, столько дорогой его душе. Он был готов метать и крушить все, что попадется ему на пути. И к несчастью… Ему на пути попалась безобидная собака похожая на лабрадора, только более меньшего размера. Она прельстилась к нему, энергично помахивая хвостом и смотря на него верным взглядом. Но человек, да и еще немного в нетрезвом состоянии, так ударил ее ногой, что собачонка отлетела к забору, ударившись об него с характерным потрескиванием. Он не обратил внимания, что жалобный скул столь резко оборвался и поглотился тишиной. Ему было глубоко плевать. Этот человек уже давно забыл свой скверный поступок по отношению к невинному, но память все ровно запечатлела эти новости, что б кто-нибудь вот так как это существо… Взяло и прочла его память. Но для нее этого было не совсем достаточно. Ее сущность так и рвалась выпрыгнуть из груди и, оторвавшись от тела, раскромсать этого негодяя. Она должна была проверить все ходы и выходы, что б ни одна частичка его памяти не ушла от нее. Она читает, сжигая эти обломки как ненужную бумагу.

Три года назад он встретил девушку. Эта девушка, с темными кудрявыми волосами по грудь, с миловидным лицом и приятным общением, была просто ангелом в его глазах. Он ценил ее как друга, помощника и товарища. Но он не совсем хотел было жениться на ней… Это было всего лишь выходом из своих бед, которые нахлынули на него потоком по его же великой глупости. Его подставил тот самый друг, у которого он был когда-то на дне рождении. И получилось так, что этот человек (Сейчас больше похожий на мраморную статуэтку) задолжал довольно большую сумму какому-то жирному мужику. Конечно, пытаясь выкрутиться из столь сложных обстоятельств, он снова выпивал, пару раз ударил свою подругу, оставив на ее ангельском лице надрывы на и синяки. Она его не оставляла, любя и жалея. Для выплаты долга, он стал работать на мужика, который требовал с него деньги. От его «друга» и след простыл к тому времени. Он работал… Работал не законно, воровал в основном. Хотя пару раз он приходил поздно ночью домой, вымывая в раковину кровь других людей. В голове билось лишь оправдание самого себя – Либо ты их, либо они тебя… Закон жизни, с ним не поспоришь…

А вот всего две недели назад, произошло нечто, что очень не укладывалось в голове у этого человека. Он и сам мало что смыслил в своих поступках, потому что им правило желание и почти подсознательное движение. Он убил своего временного директора, который качал из него деньги, сопроводив предсмертные судороги еще теплого тела безумным смехом, который еще бился в его голове. Теперь он не может любить, он уничтожил себя внутри. Хоть и не специально, но кто почувствовал наслаждение от чего либо, тот будет к этому стремиться.

Этого было достаточно для существа. Она вышло из памяти человека, стоящего перед ней уже на коленях. Она всмотрелась в его лицо, размышляя о том, как все-таки неразумны эти существа – двуногие. Их сознаниями правит власть и деньги. А что б заслужить и то, и другое, нужно пробиваться к вершине айсберга общества. Пробиваться каждый может по-своему. И этот человек не мог не отличиться от тех, которых она встречала раньше. От тех, кто тревожил ее мысль и суть в этом поселке. Она не могла допустить, что б кто-нибудь подобный ему, находился здесь... Она погибнет из-за него и не исполнит свой долг, предначертанный свыше. Людские грехи не должны распространяться хотя бы на эту территорию. Территорию, которую она взяла под свою опеку и выходила, позволяя жить на ней только тем, кто достоин этого.

Девушка наполнилась каким-то гневом на саму себя, за свою не осмотрительность. И практически всем сердцем возненавидела своего любимого человека. Ее лицо исказилось в отвращении, после чего она развернулась и быстрым шагом пошагала прочь. Но уходя, на миловидном лице девушки играла ласковая улыбка. Она думала, что более спокойного и родного места ей не найти. И что теперь ее ни какие чувства не держат в узде. Такие как слепая любовь, которая прикрывала ее глаза на человека, больше похожего на монстра.

Существо осталось наедине с мужчиной, который все так же смотрел в ее глаза как зомби. Он оказался в плену, с выжженным напрочь прошлым. Кровавая слеза скатилась с уголка его глаза по щеке и, перебравшись к подбородку, упала на снег. В это мгновение, она невольно задумалась, что кровь так красиво сочетается со снегом. С теми маленькими кристалликами, которые жадно всасывают в себя влагу. Прошло еще пара мгновений, после чего человек упал на бок, уже не только без прошлого, но и без жизни.

Ее сущность сразу отпустило из оков. Теперь она стала снова свободной и сможет снова впасть в столь желанную спячку, что б видеть новые сны, новые мечты и неисполнимые желания. Она всегда будет следить за этим небольшим поселком и лесом, ведь другие места просто-напросто уже не спасти. И она это понимает. Ведь она – Праведность. Снова наступила тишина.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю