412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Нета Холод » Чужая любовь (СИ) » Текст книги (страница 13)
Чужая любовь (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:18

Текст книги "Чужая любовь (СИ)"


Автор книги: Нета Холод



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 24

Степа окончательно переехал к Еве. Он и разрешения-то не спрашивал. Просто перевез свои вещи, как и грозился все это время. Есения сначала обрадовалась, а потом немного приуныла, когда ей сказали, что переезжает он далеко не в ее комнату. В отместку маме взяла в заложники собаку и потащила показательно к себе в кровать. У них в квартире было тесно, но Степа не жаловался. Пусть работы меньше не стало, но теперь он старался хотя бы не задерживаться, чтобы приезжать к ним вечером и посыпаться рядом с ней утром.

Постоянно старался ее коснуться или поцеловать украдкой. Иногда казалось, что в их маленькой квартире он ходит за ней попятам. И вот сейчас, пока Есения была увлечена мультиками, а Ева мыла посуду, Степа поймал момент и подошел к ней со спины. Он обхватил ее за талию и поцеловал в шею.

– Ха-ха. Щекотно. Я сейчас из-за тебя разобью тарелку.

– Ну и пусть.

Его поцелуи становились более настойчивыми, он спустился ниже к плечу. Ее сводило с ума его горячее дыхание. Она опустила в раковину эту несчастную тарелку и развернулась к нему. Руки он не разнял. Лишь позволил ей развернуться в его объятиях. Она облокотилась на столешницу.

Степа смотрел на нее опьяненными глазами, как и она на него. Неосознанно на лице появлялась улыбка, которую никто из них не мог сдержать, слишком счастливы они были. Разве можно сдержать счастье? Нет, нельзя.

Степа наклонился и очень нежно поцеловал ее в лоб. Потом приблизился к ее лицу близко-близко, так что их носы соприкасались, и прикрыл глаза, вдыхая ее запах.

Тут раздался стук в дверь. Они не сдвинулись с места, не отстранились друг от друга ни на йоту. Он смотрел на нее все с тем же вожделением.

– Ты кого-то ждешь? – прошептал ей в губы.

– Не-а.

– Тогда пусть идут к черту.

Он прикоснулся к ее губам, намереваясь углубить поцелуй, но его прервали.

– Маа-ма. Кто там стучит? – звонко завопила Есения.

Ева рассмеялась.

– Я могу закрыть глаза, но она не даст.

Степа отстранился, выпуская ее из объятий. Он явно ненавидел этих незваных гостей, что их прервали. Решив, что опасно его такого неудовлетворенного подпускать к людям, открывать пошла она.

Оказалось, что к ним внезапно решили заглянуть Диана и Миша. Увидев раздраженное лицо Степы, подруга сразу съязвила:

– Мы что помешали? А вы не забыли, что у вас ребенок маленький дома? Совсем стыд потеряли. – произнесла наигранно.

– Слышали вы снова вместе. Вот пришли все у вас разузнать, а заодно и крестницу навестить. Сто лет ее не видел. – объяснил Миша.

Подруга показала тортик, что они принесли, и велела ставить чайник.

Они привычно все вместе разместились на кухне. Есения бегала вокруг, радовалась гостям. Потом все-таки убежала распаковывать подарки, что ей принесли. А перед этим получила обещание от мужчин, что те с ней поиграют позднее. Почему-то спросила она только Степу и Мишу.

– Вот что за женщина растет. Ты посмотри, мы уже побоку. – запричитала подруга.

– Просто смирись. Зато нас она слушается, в отличие от некоторых. – Ева скосила взгляд на Степу и Мишу, что сидели рядом.

– Так, ну да ладно. А что у нас здесь? – подруга посмотрела на них со Степой. – Что, сладкая парочка снова вместе?

– Да ну тебя. – засмущалась Ева.

– Вместе-вместе. Можешь не переживать. – заверил ее довольный Степа.

Ева тоже хотела спросить, почему эти двое пришли так внезапно, да еще и вдвоем. Но решила, что лучше уточнить это потом у подруги, наедине.

– А ты! – обратилась она к Степе. – Надумал у меня малявку отжать? Не дам.

– Я ее отец.

– А я тетя. Да еще и крестная! Тебе со мной не тягаться.

– Это мы еще посмотрим. Сене со мной явно интереснее.

Ева закатила глаза. Этот спор про то, с кем больше нравится играть Есении был уже не первым. Просто раньше они это делали по телефону.

– Снова эта парочка за свое. – послышался спокойный голос Миши. Ева повернулась к нему. – Их вообще друг к другу подпускать нельзя. Да, не завидую тебе.

– Почему? – удивилась Ева.

– Ну я хоть в командировки уезжаю, можно отдохнуть. А у тебя теперь всегда эта юморина будет, можешь даже телевизор не включать.

Они оба рассмеялись.

Еве действительно казалось, будто они вернулись в студенческие годы. Также тогда собрались у них в общежитии и очень много смеялись.

Потом мужчины отправились развлекать Есению. Миша как раз подарил какой-то огромный конструктор. Правда казалось, что он заинтересовал их даже больше, чем самого ребенка. Ева сделала такие выводы, когда эта парочка так увлеклась, что даже не заметили, как виновница всего пришла к ней на кухню и уснула на руках, пока они разговаривали с подругой. Явились мужчины лишь когда закончили сборку окончательно.

* * *

В пятницу вечером внезапно зазвонил Степин телефон. Пока Ева собирала с дочкой игрушки, он ушел говорить на кухню.

Договорив, он вернулся в гостиную. Подошел к Еве и обняв ее, поцеловал в макушку.

– Ты чего? – она не могла скрыть счастливую улыбку.

Он быстро чмокнул ее в губы и отстранился.

– Ты сильно будешь злиться, если я попрошу тебя об услуге?

– Почему я должна злиться?

– Мне отец звонил. И он уже не первый раз намекает, что хочет увидеть Сеньку. Я говорил ему, чтобы он не лез пока…

– Я не против.

– Правда?

– Угу. Он со мной говорил. Не хотел, чтобы ты узнал. Боялся, что запретишь ему.

– И все нормально?

– Да. Открыто сказала, что если он не будет у меня ее отбирать, то я не могу быть против. Он тебя любит, я точно знаю. Ему важно увидеться и с ней.

Ничего не ответив, он просто еще раз ее поцеловал. Очень настойчиво и пылко, как умел только он.

– Я соберу ее вещи. Просто скажи, когда захочешь ее взять.

– Ты думаешь, мы поедем вдвоем?

– Ну да. Твой отец же ее хочет увидеть.

– Так не пойдет, Ева. Я тебя теперь вообще никуда от себя не отпущу. Да и отец пусть привыкает к моей будущей жене.

– Что?

– А ты как думала? Я не успокоюсь, пока ты моей не станешь.

– Я мультики не слышу. – прозвучал ворчливый детский голосок. Видимо, ей надоело терпеть их разговоры над ухом.

– Поправочка. Пока вы моими не станете. – произнес Степа. Он обхватил своими ладонями ее щеки. – Хватит уже от меня бегать, Еремина. Я тебя все равно уже поймал.

Глава 25. Финальная

Жизнь постепенно налаживалась. Они с Евой жили вместе по-настоящему счастливо. Степа пусть и переехал к ним, но все равно сразу начал искать новую квартиру. Нашел вариант побольше, где и Сене и им будет много места. Все, что касается обустройства их нового жилища, отдал на выбор Еве и дочери. Есения очень воодушевилась и тыкала пальчиком во все, что ей нравилось. И Еве понравилось этим заниматься, видел по глазам ее.

Он вообще говорил с ней насчет ее увольнения. Нравилось, когда она дома с дочерью сидела. Но Ева отказалась, как и ожидалось. Снова показывала свою упертость. В итоге сошлись на том, что она работала три-четыре дня, а остальное время они проводили вместе. Сейчас и у отца не такая нагрузка, чтобы торчать ей там целую неделю.

С бизнесом все тоже вроде как наладилось. Выйти из ситуации без ущерба, конечно, не получилось, но и цена оказалась приемлемой. Пусть и не рассчитывали на благоприятный исход, но сработал план Влада – привлечь гендира «ИнвестСистем». Тот и вправду не знал, чем его сыночек занимается. Николай Сергеевич, как и обещал, сумел назначить с ним встречу, когда сын попросил. Объяснил расклад, который затронул, на самом деле, обе фирмы.

Вот тут у этого придурка началась веселая жизнь. Степа видел его рожу на общем совещании по решению проблем. Сидел весь зеленый, глаза поднять боялся. Так ему и надо. Понимать должен, что на большом рынке так не играют. Такие фирмы, как у них далеко не на одной совместной сделкой встречаются. И если не хотят работать совместно, то решение только одно, будут работать против них. В итоге все уладили, пусть и понесли убытки.

Руслан только смылся. Сразу свинтил, когда жаренным запахло. Сначала по-тихому ушел в отпуск, а потом и уволился. Самое интересное, что его теперь не только Степа искал, но и дружок его. Но Степа не волновался. Все равно найдет. Влад у него снова свою гениальность проявил. Нашел все документы, где тот расписывался, пусть и пустяковые. Но главное, что они, как и все остальное, доказывали, что тот не только работал, но и все это проворачивал. Срок, конечно, за такое не дадут, но штраф и увольнение по статье устроят точно. Плюс его юристы подали на компенсацию с «ИнвестСистем», которую они также будут взыскивать с него. Этого на данном этапе Степа считал достаточным. Без своих связей и денег Руслан к ним не сунется.

Со Светой тоже все вроде как сложилось. Пусть и не с первого раза. Тот их разговор не убедил ее остановиться. Продолжила акционеров сманивать, чтобы отомстить ему. Злила она, конечно, но и как Руслана топить ее не хотелось. Не чужие же люди, оба виноваты друг перед другом. С ней они расстались окончательно после второго их разговора. Он обозначил ей, что дальше начет с ограничения ее финансов и выселения. Это подействовало. В итоге оформили развод и подписали соглашение, по которому ей переходит квартира, рабочие помещения и немалая денежная выплата от него. Также ей остается доход от акций в их совместном деле, но управление будет полностью за Степой. Это условия предложил сам Тихонов, так как по состоянию здоровья сам вести дела не сможет, а дочь просто все развалит. Вот такие условия устроили всех.

Когда наконец разобрался с рабой, ушел в отпуск. Надоело все. С Евой редко виделся. А она ждала, пока он со всем этим бедламом разбирался.

На полноценный отпуск, конечно, было не совсем похоже. Нужно было много вопросов в своей новой семье решить. Они с Евой и Сеней съездили к ее родителям. Не ожидали его увидеть, разумеется, но приняли хорошо. Отец ее особенно. Все умилялся, как внучка к нему тянется. А мать настороженная была. Много выспрашивала и уточняла. Как потом Ева ему объяснила, ее момент с женой смущал. Когда там был, они со Светой официально еще не разведены были, хотя и документы все поданы. Оставалось только штамп поставить и все. Но Людмиле Михайловне, матери Евы, этого было не объяснить. Скорее всего считала его ветреным типом, который дочку ее обманет. А потом он при всех на очередном застолье официально у родителей ее руки попросил. Формальность, конечно, но свои намерения и серьезность показал. Пробыли там неделю, и под конец ее родители его окончательно приняли. На удивление снова помогла Диана, которая просто решила позвонить и за него поручилась. Вот тут-то сердце Людмилы Михайловны и успокоилось по-настоящему.

После хотели в город вернуться, но тут Мишка объявился. Позвал на турбазу отдохнуть. Они и согласились. Поехали сразу из деревни туда. Собака эта еще с ними, Белка. Он и к ней проникнуться успел. Прикольная такая. Каждый вечер теперь, когда ее от игр освобождали, к нему гладиться приходила. Потом засыпала у его ног. Вот так и сейчас вместе с ней поехали. Ева настояла, а он не смог отказать.

Компания у них собралась из четырех взрослых. Он, Ева, Миша и Диана. Так, все вместе отлично отдохнули еще и на природе. После всех событий, казалось, он еще больше с Мишкой сблизился. Да и Дианка это пусть и бесила, но была классной. Друзья их поддержали во всем. Искренне радовались, что у них пусть и с запозданием, но все сложилось. Жизнь налаживалась. Даже отношения с отцом у него стали лучше.

Степа бы никогда не поверил, что его отец найдет общий язык с Евой. Когда он был женат на Свете, тот с ней даже не разговаривал. Отношения «привет-пока» и не больше. А тут Сетепа начал замечать, как эти двое вполне себя нашли общий язык. Видел, как находили общие темы для разговоров, когда они привозили внучку. Иногда получалось так, что Степе надо было уехать и он оставлял Еву и Есению в доме отца. Переживал, конечно, и перед Евой неудобно было. Но сильно удивлялся, когда по возвращении замечал полнейшую идиллию. Видел накрытый стол, разбросанные игрушки и мирно беседующих Еву и Николая Сергеевича. Когда присоединялся к беседе, понял, что тот задавал вопросы про внучку или рассказывал Еве про внутренние особенности работы компании. Ей неинтересно это было, явно не хотела лезть в их бизнес, но с интересом слушала все, что он рассказывал, и старалась поддержать беседу. Вот это, скорее всего, отца и подкупило. А еще он быстро понял, что через девушку можно легко управлять сыном. Совместные встречи или приезд внучки он всегда обсуждал с ней, и она никогда не отказывала.

Отец постоянно спрашивал как у них дела, причем интересовали его и Есения, и Ева. Было совсем не похоже, что в этой ситуации сын-то у него именно Степа.

Отец вовсю общался с внучкой. Если получалось, то они старались приезжать к нему каждые выходные. Есения вовлекла его в свои игры, и тому приходилось в них участвовать. Иногда он все же пытался склонить ее на свою сторону. Начинал объяснять какие-то очень умные мысли, рассказывать про работу, но с Есенией это не работало. Еще слишком маленькая. Она быстро теряла интерес к такому и требовала игр. И приходилось подчиниться. Это ведь уже не его сын, тут на своем не настоишь. Поэтому с внучкой он начал отрабатывать навык переговоров и уговоров.

Степа ощущал себя словно во сне. Теперь его жизнь стала настолько насыщенной событиями. Каждый день выделялся чем-то особенным. И что интересно никаких вложений от него и не требовалось. Ни деньги, ни статус ему в этом вообще не помогали. Он кайфовал именно от обыденных, будничных событий. Отвести дочку в садик, проснуться в обнимку с любимой женщиной, съездить к родственникам, встретиться с друзьями – во всем этом он и находил теперь настоящее счастье.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю