355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Недмитрий Нестеров » Призраки » Текст книги (страница 7)
Призраки
  • Текст добавлен: 28 сентября 2016, 22:26

Текст книги "Призраки"


Автор книги: Недмитрий Нестеров



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

***

– Катюх, ну ты мочишь вообще, нахуя ж кишки то было по всей прихожей разматывать? Можно было и просто башню отпилить… – отмывая руки в ванной произнес Сталкер.

– Хуясе! А кто деду об батарею башню раскурочил и мозги по всей кухне раскидал? Мне про такой прикол один батин сослуживец рассказывал – весело ответила она.

– Да ладно, че вы, мне все понравилось, зашибись оторвались, жаль обстановка не располагала их пытать, эх я б повеселился, они б у меня за каждого нашего солдата ответили! – поддержал ее Факел.

– Главное что за вчерашнее хоть как уже отомстили. Будут знать суки! – выйдя из ванной Сталкер прошел на кухню.

– Водки? – спросила Пантера.

– Не, надоело, водка – чмо! От пивка вот не откажусь, и пожрать что нибудь, если есть.

– Растешь, брателло! – одобрил его выбор Факел.

– Ненависть очищает, Ave Satanas! – ответил он.

Факел с Пантерой многозначительно переглянулись. В сознании Сталкера последние события явно поспособствовали определенному сдвигу в лучшую сторону.

– Я вон флэшкой разжился двухгиговой – продолжил Сталкер, Вы надеюсь не против будете, если я в вашем компе пороюсь, хочется чего нибудь хорошего почитать по нашей теме, чтобы от жизни не отставать.

– О чем разговор, вся инфа в твоем распоряжении. Советую еще время от времени заглядывать на сайт к Варраксу, и на Спецназ России, там периодически мелькают толковые статьи – ответил ему Факел.

Попив пива, поужинав и вдоволь наделившись впечатлениями, довольные собой бойцы улеглись спать, рисуя в своем воображении будущие репортажи о кровавой расправе фашиствующих сатанистов над семейством правоверных мусульман.


***

Однако давить на массу часов до двенадцати дня, как привык Факел, у него не получилось. Утом он вскочил как ошпаренный, где-то вдалеке сухо протрещала автоматная очередь. Следом за ней прогремела еще одна. Потом раздалось несколько выстрелов из дробовика, и еще несколько совсем тихих, очевидно пистолетных. Потом опять очередь и снова одиночные выстрелы…

– Пантера, подъем бля! Кажись начинается жара! – крикнул он натягивая штаны.

– Да слышу, не глухая! – отмахнулась она.

С балкона, уже одевшись вошел Сталкер.

– Погоди, не мельтеши Факел, позвонить надо нашим, стреляют в стороне больницы. Там и до ментовки нашей рукой поддать.

– Звони – бросил Факел, вынимая из сейфа свой Вепрь 12, – а я своим, с охраны пока звякну.

Телефон дежурной части был наглухо занят, но Факелу начальник смены сообщил, что около морга приставленные милиционеры и случайно оказавшиеся на месте гаишники пострелялись с чеченами. Всех, кто свободен просили явится к РОВД, для усиления охраны правопорядка, на случай массовых волнений.

– Сиди дома, но если что – будь готова ко всему. Оружие держи готовым к бою – сказал Факел Пантере, уходя.

– Берегите себя, на рожон не лезьте, не хватало после всего такого от шальной пули загнуться – сказала во след ему она.


***

По дороге в отдел Факелу позвонил Шаман.

– Факел, что блядь за самодеятельность, я чуть со смеху не помер, когда это услышал! Вы там что, тарэна обожрались? Или водки с димедролом?

– Спокуха, все нормально, при встрече объясню, главное процесс вроде бы пошел.

– Ну ладно, насмешили вы нас от души, пока больше не мельтешите, ко мне тут еще три бойца прибыли, так что ряды наши ширятся.

– Отлично, не увлекайтесь там только болтаться где-то всей шоблой.

– Пантеру поучи трупы резать! – отшутился Шаман и отключился.


***

Улица около отдела была забита до отказа. Среди толпы военных и охранников лишь изредка мелькали менты и гаишники. Факел и Сталкер подошли к начальнику Степанову.

– Здравия желаю, товарищ полковник, младший сержант Шматов и охранник Волков для участия в усилении прибыли, ждем дальнейших указаний – доложил Сталкер.

– Твой друган еще б гаубицу принес! – покосился полкан на карабин Факела, – Волков, папаша твой где?

– У него отпуск, он на рыбалку на неделю уехал – ответил Факел.

– Жаль, на него можно в любом дерьме рассчитывать, ладно, зайдите в оружейку и грузитесь в козлика, вы поступаете в распоряжение капитана Сергеева и стоите в усилении поста на южном въезде в город. Там вас проинструктируют. Ясно?

– Так точно! – ответили они.


***

В оружейной Сталкеру выдали пистолет и «ублюдка», ПМ Факел тоже взял, но предпочел ментовскому извращению свой привычный карабин, здраво рассудив, что в такой ситуации на инструкции и устав можно забить. Тяжелый бронежилет непривычно тянул к земле, изрядно дополняя разгрузку с пистолетом и четырьмя магазинами. Да и толку от него было мало, автоматные пули он все равно не держал.

– Елы-палы! Лёха, ты никак на войну собрался? – спросил его встретившийся на выходе напарник Андрюха.

– Так видишь расклады какие, чечен совсем борзой пошел, отставать не будем! – ответил за Факела Сталкер.

– Есть такое дело, свой взять решил?

– Да, по технике он если че сподручней будет! Нас на «южку» поставили, а тебя? – спросил Факел.

– Так куда я от тебя, балбеса, денусь? Туда же, двигайте в тачку, я сейчас…


***

У въезда в город скопилось уже большое количество машин, до приезда усиления был приказ – никого не пускать в город, ибо сил для проверки документов у всех не хватало.

– Наконец то! Принесло! – поприветствовал приехавших капитан Сергеев, Кто из милиции – приступайте к проверке документов у желающих въехать в город. Без местной прописки не пропускать, пускай разворачиваются или отгоняют свои телеги на обочину и ждут! Охранники – четверо к шлагбауму! Без отмашки наших не открывать! Вы двое – на крышу поста! – отдельно приказал он Факелу и Андрею.

– Кобрин! Возьми РПК и лезь на вышку, ну ты и сам все знаешь! – бросил он стоявшему рядом с ним лейтенанту.

– Понял! – кивнул тот в ответ.


***

– Ну что Волков, это тебе не цыган резать! – Кобрин протянул Факелу руку, когда они подходили к зданию поста.

– Ну рано или поздно приходит время и абреков стрелять! – ответил он.

– Это да, вон пушка то у тебя какая знатная! На службе новую выдали?

– Нет, это личная.

– Правильно что захватил, всяко может быть, нам доводилось в Чечне из таких технику останавливать, не чета «ублюдкам»!

– РПК откуда нарыли? – спросил Андрюха.

– Кэп у военных позаимствовал по старой дружбе.

– Ясно, а ты не знаешь, чего там у больницы было?

– Да жопа там была, ченены приехали, трупы им подавай для погребения, традиции видишь ли у них. А судмедэксперты только сейчас к нам из центра выехали. Расследование же под контролем у ФСБ. Им по хорошему объяснили, они никак, на хуй послали, они за стволы… В общем жара получилась! Наших двух ранили, одного гаишника убили, ну и этих трех тоже наглухо, один живой, да бабу ихнюю шальной пулей из автомата зацепило в чайник. Честно скажу, не нравится мне это все! Большим мочиловом может обернуться.

– Что так? – спросил Факел.

– Слишком уж резко все! У нас бойня цыган в Приозерке, у соседей резня этих ебаных антифашистов, потом у нас этот салют праздничный, и у соседей намедни, ночью неизвестные маньяки режут семейство нохчо, который давно не при делах, а утром к нему приезжает их чумазая молодежь, с кучей оружия в багажнике. И в сарае у него мы целый склад взрывчатки нашли при обыске. Думаю у нас тут война группировок, но они хотят втравить в дело народ. Вот только сатанисты здесь при чем? Они ж все дебилы малолетние, кто под них косил?…

– Да зуб даю те же уроды, что по площади у нас жахнули, следы запутывают – подкинул Кобрину мысль Факел.

– Вполне возможно, у нас РНЕшников разных недобитых много осталось…


***

Палящее солнце медленно плыло по безоблачному небу. Часы тянулись, а обещанное пополнение, которое должно было сменить охранников, все никак не прибывало. Пот ручьями стекал по спине под бронежилетом, прихваченная из дома бандана промокла насквозь.

– Лейтенант, ты там не уснул? – спросил Факел.

– А если бы и уснул, тебе какое дело? – лениво ответил Кобрин.

– Ясно какое, ты задрыхнешь – мне больше чехов достанется, сечешь фишку?

– Не каркай, я надеюсь не полезут сегодня, обожглись уже один раз.

– Они ж двинутые, смертничество у них в почете…

– Эт наркоманы из непримиримых, остальных когда к стенке ставишь просто наизнанку выворачивает, отсосать готовы, лишь бы не стрелял, и Аллах своего тут же забывают. А уж если семейство в колею перед БМП уложить, так тут они и вовсе с ума сходят.

– И доводилось их так давить?

– Провокационный вопрос задаешь. При мне до конца это дело не доводили, но говорят в первую компанию и в начале второй контрабасы наши еще и не то делали. Пополам рвали, четвертовали, колесовали, муллу одного вообще говорят на костре сожгли прикола ради, при всех деревенских старушенциях.

– Вот ребята веселились!

– Да уж, а их так и надо, гнилой это народ, не понимает он иначе. Единственной допустимой политикой в отношении них я считаю геноцид.

– Ого, а еще Лёхе говорил, что он злой! – вмешался Андрюха.

– То цыгане, а то чечены. Разные вещи…

– Так может это ты чеченов то ночью того?

– А знаешь… Жаль, что не я!


***

Так и прошел почти весь день. Солнце палило, на небе не было ни облачка. Мелькали машины, шатались промеж них Сталкер и остальные менты. Сергеев матерился с начальством по рации. Недовольно пыхтели сидящие за рулем водители, периодически выходя и обливаясь водой, чтобы не уснуть…

Лишь под вечер их сменили, и на УАЗике отвезли обратно к ментовке. Сказать что Факел чувствовал себя отвратительно было бы слишком мало, судя по признакам он схватил солнечный удар. Жара всегда плохо на него действовала. Впрочем остальным было не лучше, не успев вылезти из машины Андрюха, подбежав к открытому канализационному люку, принялся натужно блевать, попутно матерясь. Потом отдышавшись он попрощался с Факелом и не совсем твердой походкой пошел домой.

– Ну что, Волков, по пять капель за товарища Сталина не хочешь? – спросил Кобрин.

– Че это ты Сань его вспомнил? – удивился Факел.

– А он чичей ох как не любил!

– Понятно, нет, спасибо, чувствую себя отвратно, давай как нибудь в другой раз.

– Ну как знаешь, а я пожалуй сейчас чекушку раздавлю!

– Не забудь за генерала Ермолова выпить!

– О! Молоток, спасибо что напомнил! – бросил отходя Кобрин.

Факел взглянул ему вслед. В голове у него мелькнула мысль: «Может уже этой ночью вот этот вот летёха-бухарик и начнет мочилово».


***

Вернувшись домой, Факел обнял Пантеру, и, высадив около литра кипяченой воды, рухнул спать. Снилась ему всякая несусветица. Стрельба, взрывы кругом, разрушенные города и летящие в небе самолеты, огонь, стрельба, мечущиеся в панике люди… Он раз пять за ночь вскакивал, шел на кухню пить, возвращался и снова забывался в полудреме. Голова болела как с сильнейшего похмелья. Так, в хождениях туда-сюда прошла вся ночь.

– Что по ящику нового? – спросил он Пантеру, когда они завтракали.

– Это тебя надо спросить, всю ночь мультики смотрел! – ответила она.

– Не смешно, чердак мне неслабо напекло, башка сильно болит!

– Да ничерта по ящику нет, ну сказали, что тут у нас была перестрелка, тыры-пыры, количество жертв, все по информации МВД, журналюг же вы в город вчера не пустили. Сегодня может быть пустят кого, так они опять же пурги наметут про нарушение прав человека и дальше по списку.

– Ну а не у нас, вообще где нибудь?

– Глухо, ничего такого больше. Муслимы говорили что-то про митинги, акции протеста и прочую байду, но это все неинтересно.

– Дерьмово, когда ж наши проснутся?

– Не знаю, а ты реально хочешь, чтобы у нас был подъем фофудьи? Я лично нет.

– Фофудья идет нахуй, я жду реакции военных на юге. Пора там уже перерезать весь этот шлак, глядишь с нашей стороны и духи повыкосят разных двиганутых казаков.

– Ну военных русских большую часть из Чечни сейчас вывели, а казаки тебе чем помешали?

– Так они ж в большинстве своем хрюсы денационализированные. Нормальные вроде на вид мужики, а как поднимется национальный вопрос, сразу начинают выкапывать мумии чеченских или турецких бабушек. Им крещеный нигер, куда ценнее, чем вся наша группировка, не говоря уж про попа или тем более царя-батюшку.

– Ясно, ну увидим. Здесь во всяком случае пока делать нечего, вообще пока потише с акциями надо, я так думаю, а то мы разбушевались. Со времени нашего знакомства тут кровавые реки почти не пересыхают, то одно, то другое, и что главное русских мы пока замочили куда больше.

– Да, есть такой момент, но было за что. Заметь, и фофудью и шавок мочить ты сама предложила. Впрочем этот крестный ход Шаман похоже и без нас планировал взорвать.

– Он такой мясокомбинат не планировал, это Ганс видать при расчетах с запятой напутал и снес пол города. Хотя плевать, таких не жалко, сильнее обозлятся. Но мы что дальше делать будем? На дно теперь падать – сопьемся со скуки!

– У Рамса тема к нам была, надо будет к нему через недельку наведаться, думаю в южных районах он планирует воевать. Сам то он оттуда. Ну а пока тренироваться будем.

– Это хорошо, там можно. После этого, Шаман говорил, отправить к нему Пирата с Косарем, чтобы их там поконкретней обтесали.

– Им не помешает, Смерш рога им обломает быстро. После его тренировок я даже не представляю Косаря в спарринге с кем-либо из отряда, его даже в дымину бухая Химера на запчасти разберет!

– Смерша и Фенриза Шаман к нам перебрасывать хочет, и расквартировать тут будущую РДГ[27]27
  Разведывательно-Диверсионную Группу


[Закрыть]
.

– Ну Фенриза я понимаю, а Смерша? Он же инструктор прирожденный, кто там пополнения будет готовить?

– С физухой и тактикой Шаман и сам управится, по огневой – Химера, по подрывному делу – Ганс. Больше народу там сейчас не нужно, в деревне это слишком приметно. А здесь Смерш нас будет готовить, ну и мы его по мере возможностей.

– И кого Шаман запланировал в эту РДГ?

– Мы, Смерш, Фенриз, Астерот и Штык.

– А Кастет?

– Рано его пока, не восстановился он еще. До осени не скалдырится – включим в состав. Сталкера после учебки здесь погоняем и тоже если что.

– Отставить Сталкера! Во-первых, он все равно мент, во-вторых, у него со зрением не очень, ему и другое предназначение завсегда найдется, тем более он хорошо соображает в компьютерах и радиотехнике. Но погонять, конечно, все равно погоняем!

– Ну это тоже логично. Я вот думаю надо нам с тобой снайперскую винтовочку завести, это дело тоже осваивать потихоньку. Автомат – автоматом, но дальние дистанции дело совсем другое.

– Мысль здравая, лучше тогда сразу две, оружие – оно одного хозяина любит.

– Сможет этот ваш Рамс такое оружие нам предоставить?

– Ну, как он сам нам сказал с Астеротом – в Чечне у него кликуха была Кактус, Рамс это псевдоним для овощей. Я думаю сможет. Когда поедем к нему – спросим.


***

К вечеру по телевизору действительно прошли репортажи о последних событиях, показали морг и больницу, находящиеся под усиленной охраной военных. Показали вопящих на все лады чумазых чеченских баб, и стоящих поодаль мрачных мужиков. Потом бородатый мужик в чалме говорил о недопустимости межрелигиозного и межнационального конфликта, о необходимости наказать виновных. Ему вторили поп и очкастый чиновник, обладающий всеми признаками унтерменша, начиная с неприподъемного пивного мамона, и заканчивая подчеркнуто семитскими чертами лица, дополняемыми проскальзывающей картавостью. Однако во время их душеспасительной речи из-за кадра донесся пьяный, но однозначно русский голос, завернувший про «сраных чурок», «на столбах вздернуть» и еще что-то матом, что именно отчетливо расслышать не удалось. Как позже сказали, это был изрядно принявший после службы прапорщик местной воинской части, и во избежание конфликта его препроводили в расположение на суд начальства.

– Ну хоть кто додумался обезьян этих одернуть! – засмеялся Факел, услышав это.

– Тоска… – улыбнулась Пантера, – Хоть пузырем бы что ли в них запустил, че гавкать то впустую… Пора я думаю нам браться за жыдов и чиновников. Унтерменши рядовые это беспонтово, как практика показывает. Валим-валим, никакого толку.

– Ну вот с Кактусом сконтачимся, дело сделаем, и там уж думать будем. А сейчас пошли искупаемся, и вечером на карьер, продолжаем дырявить мишени.


***

Упаковавшись в горные костюмы недавние «резчики» бодро шли по сосновому лесу. Массивные десантные рюкзаки, забитые оружием и патронами приятно оттягивали плечи. Прибыв на место они скинули поклажу и распаковались. Пантера вскинув Вепрь отточенным движением вставила магазин и передернула затвор. Крупная картечь взлохматила центр грудной мишени. Кувырок в сторону, стойка на колено, следующий выстрел…

– Отпад, Факел, мы о таком и не мечтали! – глядя на нее произнес Сталкер.

– И не говори! – ответил Факел, и очередью от бедра прошил ближайшую цель.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю