355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Ручей » Осень для одинокого оборотня (СИ) » Текст книги (страница 1)
Осень для одинокого оборотня (СИ)
  • Текст добавлен: 20 сентября 2016, 16:40

Текст книги "Осень для одинокого оборотня (СИ)"


Автор книги: Наталья Ручей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Осень для одинокого оборотня

***

Взбешенный рык лэрда разнесся над Долиной и докатился до Вуди, разбудив его. Оборотень приоткрыл один глаз, отметил, что на ближайшую сосну уже мягко опускаются рассветные лучи, и открыл второй глаз.

Вчера он специально не вернулся в поселение – охота была сытной, азартной, не хотелось запирать себя в стенах. Думал отдохнуть на свежем воздухе, пока осень только набирает обороты, выспаться хорошенько, а к полудню вернуться домой. Сегодня суббота, тренировок нет, так что можно было позволить себе полениться, а не срослось. Конечно, знал бы, что с утра лэрд будет орать так неистово, что даже сорок на деревьях распугает, ушел бы на ночлег подальше в лес, но на этой поляне восхитительно пах кипрей.

Рык лэрда повторился, и Вуди, с удовольствием вдохнув пряный аромат розовых цветков, потянулся и сменил звериную сущность на человеческую. Чуткий нос, помимо цветочного запаха уловил и другой, заставив оборотня поморщиться. Все-таки ночь на свежем воздухе к свежести не располагает, да и вчерашняя охота – не прогулка. Взвалив на плечо тушу косули, обернутую шершавыми зелеными листьями, оборотень вышел из леса и направился по извилистой тропе в Долину.

Помнится, еще год назад он сильно сопротивлялся, когда лэрд сказал, что пора бы обзавестись собственным жилищем. Те, у кого пара и дети – понятно, не против комфорта, а Вуди не привык запирать себя в стенах: давят. К тому же, сильный дождь или морозы он мог спокойно переждать в доме отдыха или у родителей. Но лэрд настаивал, и Вуди пришлось вложиться в строительство.

Дом возвели быстро, причем не на околице, а впихнув между семейными, словно нарочно заставляя слышать детский плач, бубнеж и тарахтелки. Вуди подозревал, что не обошлось без мага, который указал именно на это место для нового жилища, но прямых доказательств не было. И опять же – траты. Ну, как пройдешь мимо детворы без сладкого или бастурмы? И как откажешься посидеть с соседской малышней, пока их мать готовит праздничный обед для мужа?

Cоседи Вуди слишком часто придумывали поводы для праздников. То день, когда первый раз встретились, то когда поцеловались впервые, то… ну, в общем, поводов много, и это не говоря о днях рождения детей, которых, кстати, у них трое!

– Тебе пригодится общение с детьми, – подшучивала Оливия, когда находила очередной повод отдохнуть от своих малых за счет Вуди.

– Да уж, – соглашался тот с веселой улыбкой, от которой спустя испытание тремя бандитами не оставалось и следа.

Он даже без аппетита ел угощение, приносимое Оливией в благодарность, и сомневался, что ее мужу – Марку, блюдо тоже понравилось.

А утром тревожные воспоминания притуплялись, и Вуди снова был бодр, весел и уверен, что Оливия – прекрасная хозяйка, а ему повезло с соседями, несмотря на старания мага сделать пакость.

Кстати, надо бы мяса соседям занести…

Вуди уже подходил к своему дому, когда над Долиной разнесся третий рык лэрда. Ну, все, сомнений не оставалось: снова маг попытался устроить личную жизнь лэрда, и снова безрезультатно. Девушка не подошла, и в поселении станет на одного жителя больше. Интересно, она тоже хорошенькая?

Шесть бывших кандидаток в пару лэрда оказались симпатичными и везучими. Они встретили своих оборотней и быстро освоились на новом месте. Последняя так вообще отличилась – привела мужа из другого клана. А лэрд и рад, что заполучил хорошего мастера по дереву, в поселении такие всегда пригодятся. Два года в Долине было тихо, думали, маг успокоился и забыл о коварных планах с женитьбой лэрда, а нет.

Отчаянно зевая, Вуди скинул на заднем дворе тушу косули и подошел к своему крыльцу. Соседняя дверь распахнулась, и на улицу вышла Оливия. В белой кофточке, расшитой красными цветами, в длинной синей юбке с широким поясом.

– А сегодня у вас что за праздник? – заподозрил неладное Вуди, и бросил печальный взгляд на приютивший ночью лес. Там тихо, – лэрд уже откричался, выразив свое недовольство, – спокойно, и нет детей.

– А никакого, – рассмеялась женщина.

Оборотень не поверил, и ждал, что вот сейчас из соседского дома выскочит всклокоченная троица, и со смехом и тарахтеньем перебежит к нему, стоит только открыть дверь.

– Мне косулю разделывать, – предупредил он.

– Мои спят, – снова рассмеялась женщина.

В это верилось еще меньше. После такого рыка? Спят?!

– Марк сразу ушел к лэрду, а дети спят.

Что-то более-менее похоже на правду. Марк отвечает за бытовые условия в поселении, так что логично, что на него повесят гостью, а у детей сон крепкий; пусть и смутно, но по себе помнил.

– Я занесу вам вырезку, – повеселел Вуди, и вошел в дом под смех Оливии.

Приняв горячий душ, провел рукой по коротким черным волосам – порядок, сами улягутся; переоделся в старые джинсы и футболку – после разделки косули будет повод их выбросить, и вышел на задний двор, прихватив топор и нож. Правда, сосредоточиться на работе хотел помешать Айк, который шел к замку лэрда и заглянул на минутку к другу. Но пришлось ему подкорректировать планы, зайти в дом Вуди, переодеться в еще один комплект для выброса и продемонстрировать, что дружба – это не только совместный отдых, но и труд. Вдвоем, конечно, дело пошло быстрее.

– Почему ты вчера косулю не съел? – спросил Айк, после того, как с тушей вопрос был решен.

– Не был голоден.

– Оставил бы ее в лесу побегать, – сказал Айк и махнул рукой, прекрасно понимая, что если зверь вошел в охотничий раж, ему сложно указывать: наелся – и хватит! Хорошо еще, что запасся только одной косулей. Быстро закончили – можно и к лэрду, пока новости с девушкой не устарели. – Ладно, я в душ, переоденусь и к замку. Пойдешь?

– Неа, – зевнул Вуди, – лягу посплю. Мне спешить некуда. Я жениться не тороплюсь.

– Не факт, что она окажется моей парой, но ведь может.

– Может.

Маг промахивался с парой для лэрда, но все девушки пристроились, нашли своих оборотней, и процентов девяносто девять из ста, что кому-то из мужчин Долины опять повезет. Почему не Айку? Несмотря на активную личную жизнь, он давно созрел для серьезных отношений. Если другу посчастливится, Вуди уступит паре свой дом – пусть живут, пусть нянчатся с соседскими малышами, набираясь опыта, а ему и в лесу одному уютно.

Вымыв инструменты, Вуди занес мясо в дом, рассортировал что куда в прохладной кладовке. Хоть здесь от мага помощь – продукты могут храниться так же хорошо, как и в холодильнике у людей, только нет необходимости заполнять дом электрическими штучками. Это ведь сплошной стресс для глаз – лампы, люстры, да еще и пыль с них успевай вытирать. Был он в доме у Граннуса и его человеческой жены – та, понятно, уже в сумерках без искусственного света как слепой котенок, а мужу приходится приспосабливаться. И что? Вуди зашел, думал пригласить приятеля порыбачить вместе, а тот ранним субботним утром (!) стоял на стуле и протирал необъятную люстру!

Кошмар, даже сейчас невольно фыркнулось. Но самое странное – Граннус занимался пустоделом без напряга, и не смутился, что застали его с тряпкой в руках, а радостно так сказал, что это ничего, что в субботу уборка, зато воскресенье полностью свободно.

Семейная жуть!

У Вуди свободны и суббота, и воскресенье, и он как-то не представлял себя с тряпкой. Всегда есть хорошие добрые девушки, которые хотят помочь одинокому оборотню не только с уборкой и готовкой, но и еще кое с чем.

А кто поможет женатому?

Могут лишь взвалить часть обязанностей, как так и надо. Нет уж, спасибо, своей работы хватает.

Вуди прислушался – в душе все еще плескалась вода. Н-да, Айк серьезно подготавливается к встрече с девушкой…

Ладно, Вуди просто скинул футболку, чтобы избавиться от навязчивого запаха, взял несколько крупных кусков мяса, обернул бумагой и вышел на улицу. Оливия все еще крутилась на крыльце, поджидая мужа.

– Твоим мелким, – отдал передачу.

– Мелким, – фыркнула женщина, принимая угощение. – Ты их так часто балуешь гостинцами, что скоро можешь уверенно называть большими и круглыми.

– Толстый оборотень – явление невиданное, так что не избежать им тогда еще больше гостинцев.

– Заходи на обед, – пригласила женщина, отсмеявшись. – Только дома не ешь, не перебивай аппетит. Чем больше ты съешь у нас, тем меньше шансов, что мои дети превратятся в бублички.

– Зайду, – пообещал оборотень.

Ну, если на обед его позвали, можно Тину пригласить на вечер – она и ужин вкусный приготовит, и на ночь с удовольствием останется. Вуди вернулся в дом.

Айк уже вышел из душа и крутился перед зеркалом, поправляя синюю тунику.

– Иду?

– Иди.

– Если ее никто не видел, – глаза Айка лукаво сверкнули, – сделать за тебя ставку?

– Ты столько плескался, что вряд ли девушка еще в замке лэрда, но если успеешь, поставь за меня на блондинку.

– Нравится проигрывать?

– Маг не оставляет надежды пристроить лэрда в надежные руки, а я не оставляю надежды, что однажды моя ставка сработает.

Вуди достал две серебряные монеты из шкатулки и отдал другу. Тот едва удержался, чтобы не покрутить пальцем у виска, но… зачем отговаривать того, кто не против потратиться? Проигрыш Вуди – это чей-то выигрыш.

Айк, к примеру, собирался поставить на шатенку, потому что, то ли случайно, то ли в силу нелюбви мага к блондинкам, светловолосые девушки сюда по его призыву ни разу не попадали. Брюнетки были, но всего две из шести – так что тоже не вариант.

Шатенка! Пусть будет шатенка! Или, если вдруг повезет, и девушка окажется его парой, пусть выглядит как угодно и будет хоть шатенкой, хоть брюнеткой, хоть блондинкой, только пусть она будет!

Айк ускорил шаг, так не терпелось увидеть гостью, а преисполненный надежд, и о ставке забыл. Если бы у замка лэрда его не окликнул Стивен, пробежал бы мимо с деньгами Вуди в кармане.

– Кто-нибудь ее уже видел? – спросил у Стивена, пока тот вносил данные в затертый за несколько лет блокнот.

– Маг и лэрд, – усмехнулся старый оборотень и кивнул на замок, у которого толпились мужчины. – Видишь? У них уже принял, ты вот успел, а девушка еще не выходила.

Айк посмотрел на замок как раз в тот момент, когда открылась дверь, и к оборотням вышел лэрд. Сегодня он, пожалуй, был угрюмей обычного, да и повод имелся.

Пока «повод» топтался за спиной мужчины, был виден только белый подол платья, а когда лэрд сделал крупный шаг вперед и в сторону, мужчины замерли. Айк со Стивеном тоже окаменели.

Девушка была худощавой, но хорошенькой, даже очень хорошенькой. И пусть она не являлась парой Айка, свою бы сразу учуял, а при взгляде на нее все равно дух захватывало. Дело в том, что у нее были длинные, очень длинные волосы, и они были соблазнительного для оборотней из породы кошачьих цвета топленого молока!

Айк был уверен, что не только у него при взгляде на девушку пересохло в горле, а, значит, их тихую Долину ожидает как минимум встряска.

***


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю