Текст книги "Варвар с гор Кессь (СИ)"
Автор книги: Наталья Рэйк
Жанр:
Любовное фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Понимаю, – мужчина аккуратно коснулся губами моего виска, продолжая осторожно поглаживать спину, – Поверь, все будет хорошо.
24
Амал, как и обычно, ушел по делам.
Я же отправилась на поиски Зары, безумно переживая, однако нигде не смогла встретить девушку, отчего лишь больше нагнетала себя.
Зато смогла найти Марра с Ариэнной, с ними и провела практически весь день.
Сначала помогала выполнять обязанности, затем мы вновь перекусили, а после отправились прогуляться, но на улице было слишком прохладно, поэтому поспешили вновь вернуться в поместье. И вот сидели в комнате отдыха, весело болтая, впрочем несмотря на это златовласка не выходила из головы, я искала её взглядом, куда бы не отправилась и даже спрашивала проходящих мимо рабов, но не смогла ничего узнать.
Когда вечер близился к завершению, Ариэнна попрощалась и убежала по делам, брат же смотрел ей вслед, как… Влюблённый..
Удивлённо заморгав, лишь сейчас наконец осознала, что она нравится ему. Как я могла не заметить этого?! Я же его сестра! Буквально все в нем выдаёт его чувства: взгляд, слова, действия..
Ох, я была слишком занята своими мыслями, сначала Амал, теперь Зара..
– Кхм, – вдруг пришёл в себя Марр, стоило девушке скрыться за углом, – Да, уже, действительно, поздновато. Наверное, Амал будет переживать, если ты задержишься, – хихикнул братец, стрельнув в меня глазками. От него у меня нет никаких секретов, он прекрасно знает, что главарь нарильцев спит со мной каждую ночь. Соответственно, просто спит. Марр доверяет мужчине, так же, как и я. А ещё они беседуют практически каждый день, хоть и недолго!
Выдохнув, улыбнулась:
– Да, ты прав. Однако, Марр… Тебе нравится Ариэнна?
– Что? – вымолвил брат, краснея. Кажется, у нас это семейное. – С чего ты взяла?!
– Видно, – теперь моя очередь хихикать.
– Я… Сестра… Это так… – парень стал серьёзнее и даже слегка нахмурился, – Но я не брошу тебя. Ты для меня на первом месте, я не смогу позволить себе счастливой жизни, пока таковой не будет у тебя.
– Марр! – вскрикнула, крепко схватив его за руки, – Что ты говоришь?! Прошу, перестань, это делает мне больно! Ты имеешь право на свой новый шанс, не думай обо мне! Когда счастлив ты, счастлива и я!
– Но..
– Никаких но! Даже слушать не желаю! – вновь кричала, не в силах совладать с эмоциями, – Послушай, я желаю тебе лишь хорошего, прошу не ограничивай себя из-за меня!
– Угу, спасибо, – тихонько сказал братец, уткнувшись мне в плечо лицом, – Тогда… Я буду действовать, сестрица!
– Вот и правильно, умничка, – улыбнулась я, поглаживая Марра по голове.
25
Мы лежали в постели. День выдался тяжёлым. Взгляд Зары не выходил из головы.
-Переживаешь? – спросил мужчина, прильнув поцелуем к моему плечу. Я невольно вздрогнула, а затем почувствовала как кожу едва прикусывают, а после затягивают ртом, посасывая.
– Да… – смущённо прошептала, замерев. Я все ещё не могу привыкнуть к тому, что происходит между нами..
– Всё будет хорошо, Фиа, – промурлыкал Амал, пытаясь подбодрить, – Впереди ещё достаточно времени, она все обдумает, успокоится и вы померитесь.
– Ты прав, спасибо, – улыбнулась, поворачиваясь лицом к мужчине.
Мы пролежали какое-то время в тишине. Но взгляд, которым смотрел Амал на меня, невероятно нежный и ласковый, говорил все без слов. Сердце невольно сжалось, такой взгляд я не забуду. Никогда. Таким на меня не смотрел никто..
– Достаточно времени, это сколько? – прошептала, боясь нарушить спокойствие и умиротворение в комнате, – Когда вы соберётесь домой, Амал?
– После зимы. Сразу, как сойдёт мороз. Мы привыкли к холодам, однако риск ни к чему, да и на поместье никто не отправиться с походом, пока время года не подходящее, поэтому мы спокойно можем здесь находиться, без лишнего шума и новых сражений.
– Понятно, – я кивнула, соглашаясь. Вновь повисло молчание, уютное, не тревожное, каждый думал о своём, пока я осторожно не открыла рот, прошептав, – Амал… А как ты жил? Ну, все это время..
– Как жил? – задумчиво переспросил мужчина, а после поджал губы на мгновение, его взгляд стал более тяжёлым, он будто бы пропал среди воспоминаний, – Ещё до встречи с тобой я потерял обоих родителей, Фиа. Они были главными в нашем племени, горы процветали, никто не знал бед, все были счастливы в своём маленьком мирке. По крайней мере, мне так казалось, пока я был ребёнком. Были и недовольные, всегда найдутся те, кто захочет иметь нечто большее, чем им изначально полагалось. Так и случилось в одну из ночей. Эта группа измеников бросила вызов отцу, как сильнейшему. Для всех так выглядело. Это не нарушает правил. Однако… Это было предательство. Они схватили матушку в заложники, она была сильной, но все же женщиной. Отец знал, он не мог противостоять им так, как должно. И заранее предугадывая исход, выслал меня подальше от гор, велел прятаться и не приходить обратно, утверждал, что все будет хорошо. Но не все так просто, к сожалению. Стоило изменникам одержать победу, если верить слухам, они заняли место главного и тогда все медленно начало разваливаться, все, чем руководили умело родители уничтожалось, ничего удивительного, так бывает, когда власть оказывается не в тех руках. Я узнал, что спустя какое-то время матушка и отец погибли, стал выяснять и обнаружил, что все произошло при необычных обстоятельствах, это было покушение, чтобы убедиться, что главенство навсегда останется лишь в одних руках. Я был ребёнком, но отнюдь не глупым. Бежал подальше от гор, ведь понимал, что от меня, наследника, будут избавляться следом. Путь свой держал к людям, единственным, которым мог доверять. Тогда и встретил вас с Марром в лесу, моя прекрасная нимфа. Год рядом с вами, действительно, был восхитительным, иногда я даже забывал о своей цели, о мести, о справедливости… Однако и то время подошло к концу. Дальше все завертелось ещё активнее, я долго тренировался, разрабатывал стратегию, находил верных товарищей и в итоге совершил поход во главе вместе с Юлинном, человеком, который принял меня одним из первых в своём доме, к которому я и направлялся и которому могу доверить не только свою жизнь, но и твою, маленькая, он мне, как брат. Мы избавились от предателей, затем я принял власть, по праву, а после восстановил справедливость. Горы тоже стали вновь процветать, все медленно налаживалось. Все, кроме моей израненной души. Знаешь, Фиа, я так долго искал тебя… Так сожалел, что просто отпустил… Я не могу передать словами, как же я счастлив, что могу сейчас лежать с тобой рядом и касаться твоего тёплого тела, волос, жизни..
Амал вдруг замолчал, а я, поджав губы, пыталась не заплакать. Из глаз скатились слезы и я, не выдержав, прильнула впритык к мужчине, крепко обнимая его. Ему тоже было очень тяжело, но несмотря на это он всегда успокаивал меня, никогда не жаловался..
Всхлипнув, посмотрела в карие глаза, а после с осторожностью оставила поцелуй на его губах.
26
Вот и зима подходит к концу.
Многое произошло с тех пор.
Не сразу, но я помирилась с Зарой, Марр с Ариэнной стали парой, как только смотрю на них, то не могу сдержать счастливой улыбки, я немного поправилась, наконец-то ребра и скулы больше не выпирали столь отвратительно, синяки сошли, цвет кожи стал более здоровым и я будто бы зацвела по новой, как очаровательный цветок в начале лета. А наша связь с Амалом… Она стала ещё крепче, мы каждую ночь засыпали и каждое утро просыпались вместе, однако мужчина не трогал меня ни разу в том самом плане. Он обнимал меня, целовал, но не более. Из-за этого я… Чувствовала себя крайне странно.
И сегодня, когда весна не за горами, Амал вдруг объявил, что им вскоре пора будет собираться домой. В честь конца всего, конца пребывания в поместье, бывшие рабы и служащие Перра решили закатить веселье, праздник долгожданной свободы, как в шутку назвала одна из женщин с кухни, что позвала меня вечером присоединиться к торжеству.
И вот, сидя среди многочисленных парней и девушек, наблюдала за всеобщим весельем, однако в голове моей велись тяжёлые думы.
С утра, когда Амал рассказал мне первой об отъезде, он вновь позвал с собой, сказал, что обязательно покажет мне настоящую зиму, как и обещал, нужно лишь немного подождать, то есть, провести с ним ещё один, как и некогда, год. А там, с его слов, вдруг появиться желание встретить вторую и третью, и последующие зимы рядом с ним. Я же… Не смогла дать ответа. Сказала, что подумаю и вновь трусливо сбежала.
Отправиться с ним… А Марр? Сейчас у него есть возлюбленная, навряд ли я смогу спокойно тащить их с собой в горы, но и бросить брата… Нет, не после всего… Да и как же Злата с сестрой? Я бы хотела, чтобы близкие сердцу люди всегда были рядом… Но… Амал тоже для меня дорог, очень сильно дорог..
Тяжело выдохнув, обвела взглядом толпу. Пир был хорошим. Столы ломились от еды и алкоголя. Люди, собрались в один большой круг, хлопая в ладоши и поя красивые песни. Несколько парней и девушек даже танцевали, весело улыбаясь.
– Фиалка, чего грустишь? – послышался знакомый голос и я радостно улыбнулась девушке.
– Зара! – обняла её и та хихикнула, погладив по спине, – Где ты была?
– Я… – девушка вдруг прикусила нижнюю губу, а затем вздохнула, – Говорила с Энни… После новости, что объявил сегодня с утра главарь, варвары же собрались уходить буквально на днях и… Сестрёнка пойдёт с ними… С тем человеком, который забрал её сердце. И я… Последую за ней. Я не могу просто бросить её, Фиа, я отправлюсь в горы. Не знаю, как там примут нас местные жители, но мне будет спокойнее, когда Энни будет рядом.
– Так ты… – удивлённо замолчала, анализируя. Да, я бы тоже так поступила. Взяв девушку за руку, слегка улыбнулась, пытаясь подбодрить, – Понимаю. Уверена, что все будет хорошо, Зара, все наладиться. Не переживай!
– Конечно, – кивнула она грустно, а после хитро улыбнулась, соскакивая с места и утягивая меня за собой, – Сегодня хороший вечер, давай повеселимся, как следует!
А затем смеясь, девушка вытащила меня к танцующим, красиво задвигавшись. Ох… Я не уверена, что умею плясать..
Однако ободряющая улыбка и добрый ярко-зеленый взгляд напротив, словно невидимая поддержка, все же заставили меня тоже начать двигаться, отдаваясь танцу под весёлое пение людей.
Так и веселились, пока вдруг я не заметила на себе пристальный взгляд карих глаз. Амал явился, наблюдая издалека. Его губы пронзала лёгкая улыбка. Но стоило ему отметить, что я заметила его, а после сделала шаг навстречу, как он сразу же едва покачал головой, улыбаясь и медленно отступая назад, так и говоря мне, чтобы я веселилась дальше и не подходила. Но..
– Фиа, мы задержались! – отвлек меня счастливый голос Марра, – Куда ты там смотришь?
– Что? – прошептала я, а после вновь вернулась глазами к месту, где стоял Амал, однако его уже там не было, – Да так..
– Пойдём быстрее, у меня есть новости! – радостно улыбнулся брат, уводя меня к столику, где стояла Ариэнна.
– Что-то случилось? – обеспокоенно спросила, а после взяла бокал с алой жидкостью, что протянул мне Марр. Тот же напиток, что и в ту ночь, когда я попробовала алкоголь с Амалом… Когда он позволил себе чуть больше, чем во все остальные ночи… Когда я прогибалась от удовольствия, сжимая бёдрами его голову меж своих ног..
– В общем… – нетерпеливо вздохнул брат, а после приобнял Ариэнну и та ослепительно улыбнулась, – У нас будет ребёночек!
– Что? – прошептала поражённо, чувствуя, как мир вокруг кружится.
– Представляешь?! Мы так счастливы! – буквально кричал от восторга брат, а я же стояла, схватившись за стол и не знала, как реагировать. Ребёнок.. – Сестрёнка, ты в порядке?
– Да… Да… – кивнула, пытаясь прийти в себя. Что же это со мной? Марр уже достаточно взрослый человек, они любят друг друга и скоро у них будет своя семья, это нормально… А что будет со мной? Я не должна мешаться им… Может… Сказать, как есть? Может… Тогда и я… Смогу сделать выбор, который подарит мне счастье.. – Марр… Я… Я безумно рада за вас… Просто очень удивилась, ты у меня уже такой большой. Мне тоже есть что сказать тебе… Я… Я хочу отправиться с Амалом… Если ты не против..
Брат замер на мгновение, а затем вновь заулыбался. Он прильнул ко мне, крепко обнимая.
– Фиа, это даже не обсуждается, – произнёс он, выбивая воздух из лёгких. Как… Он против, да? Не хочет, чтобы отправлялась в горы… Но Амал… Как же мне оставить его? Я не смогу.. – Само собой! Ещё с утра я переговорил с нашим дорогим братцем Амалом! Мы с Ариэнной не бросим тебя, тоже отправимся следом! Ты из-за этого переживала, сестрёнка? Ну ты и глупышка!
– Я… – всхлипнув, крепко обняла брата, – Спасибо, Марр… Спасибо..
27
Я стояла у двери и не могла постучаться.
Я пришла дать ответ мужчине, что завладел всеми моими мыслями уже очень-очень давно. Я хочу отправиться с ним. Хочу разделить с ним жизнь.
Но одна вещь не покидает меня, ранее я особо не задумывалась об этом кошмаре, но после сегодняшнего вечера не могу выкинуть из головы. Это мой крест. И я обязана сказать об этом Амалу, сообщить прежде, чем отправлюсь к нему домой. Ведь, вероятно, все может поменяться, мужчина может сам отказаться от меня, оставить здесь и исчезнуть из моей жизни… Как же мне тогда существовать без него? Это, кажется, нереальным..
Ребёнок. Я не могу иметь детей. Кому нужна женщина, что не может позволить себе выносить потомство?
Всхлипнув, обняла себя руками. Как сказать об этом? Он откажется от меня… Больше никогда не увижу его нежный взгляд, улыбку… Не испытаю трепетного касания, столь осторожного, будто мужчина боится сломать меня… Не услышу голоса..
– Фиа, – вдруг произнёс Амал за моей спиной, отчего я удивлённо вздрогнула и сразу же повернулась, – Маленькая, ты что плачешь?! Что произошло?! Тебя кто-то расстроил?! Кто посмел обидеть?! Скажи мне, я сразу же накажу его!
– Нет… – отрицательно замотала головой, заплакав ещё сильнее, – Я сама..
– Иди сюда, девочка, – ласково произнёс мужчина, быстро заводя меня в спальню, а после крепко обнимая. Я уткнулась ему в грудь, плача, он же нежно гладил по спине, пытаясь успокоить, – Что случилось, мм?
– Не могу сказать… – прошептала, вновь всхлипывая. Мы простояли так ещё какие-то мгновения, пока я не почувствовала, что начинаю немного успокаиваться.
Амал вдруг осторожно отстранился и я удивлённо осмотрела комнату. Это напомнило мне тот ужин, который мужчина устроил для меня в одни из первых дней перед самой зимой. Везде стояли свечи, даруя сладкий аромат, на столе была бутылка с алой жидкостью и два бокала, а также фрукты и сыр, красиво уложенные на белоснежной тарелке.
– Небольшой сюрприз, – неловко улыбнулся Амал, а затем нежно коснулся руки, садя меня на кровать, сам же присел на пол, возле моих колен, ласково смотря в глаза, – Почему не можешь, маленькая?
– Мне… Страшно… – прошептала, отводя взгляд. Я должна это сделать. Сейчас. Иначе потом никогда не решусь… А рано или поздно это станет известно и тогда… Я не выдержу этой тяжести.. – Страшно, что ты бросишь меня… Амал, я… Я… Мне жаль… Я хочу отправиться с тобой… Но… Я… Я не могу… Детей… Не могу иметь детей… Не по моей вине… Но это так… Нас, всех рабов, поили настойкой, горькими травами, которые не позволят никогда забеременеть… Кого-то меньше, кого-то больше, но итог один… Я не смогу выносить ребёнка… Прости..
В комнате повисла тишина и я вновь заплакала.
– Фиа, – вдруг произнёс мужчина, поймав моё лицо в свои ладони, он близко наклонился ко мне, практически говоря в губы, – Девочка, я люблю тебя. И я никогда и ни за что не откажусь от тебя ни под каким предлогом. Даже без ребёнка у нас все будет хорошо. Мы справимся с этим вместе.
28
Мы сидели за столом, разговаривая.
Наслаждались друг другом, пили алкоголь и казалось словно мои слезы, что я так горько лила пару мгновений назад уже не имели к нам никакого отношения.
Мужчина ловко увёл меня от печали, обсуждая будущее, мечты и мне нравились его мысли, я слушала их, поглощая в себя, вдыхая, как воздух и забывая обо всем.
Когда время далеко перевалило за полночь, мы встали из-за стола, готовясь ко сну.
Мужчина, как и всегда, снял с себя верх, а после лёг на постель, ожидая меня.
Я же… Осталась стоять, не идя за одеждой в которую можно переодеться для сна. Не хочу заканчивать этот вечер. Сейчас я готова к тому, чтобы полностью открыться мужчине. Я желаю этого. Примет ли он меня, не откажет ли вновь? Прошло много времени, я хочу коснуться его, хочу ещё раз почувствовать нечто большее, чем объятия и лёгкие поцелуи..
Стянув с себя платье, осталась стоять обнажённой перед Амалом, который буквально застыл, не спуская с меня глаз. Сглотнув слюну, медленно подошла к кровати.
– Давай сделаем это, – прошептала, смотря ему в глаза.
Мужчина медленно выдохнул сквозь зубы, что больше походило на рык, а затем тяжело произнёс:
– Фиа, ты уверена? Если передумаешь, пути назад не будет, лучше говори сейчас, иначе будет поздно.
– Коснись меня… – смущённо прошептала, проведя рукой по шее.
– Иди ко мне, – как и в ту встречу, когда нарильцы только захватили поместье, произнёс мужчина, вытягивая ладонь.
– Да, – шепнула подходя к Амалу и покорно вкладывая свою руку в его.
Он осторожно потянул меня, тем самым усаживая к себе на колени. А после его губы уверенно коснулись моих, даря поцелуй. Сначала нежный, аккуратный, а затем более глубокий, более властный, более обжигающий.
– Мой сладкий аметист, – хрипло произнёс он, кладя меня на кровать и нависая следом сверху.
Его губы вновь подарили поцелуй, а затем плавно стали перемещаться по телу, блуждая и открывая новые зоны. Ладонь и пальцы, запястья, бедра, икры… Он касался губами всего, заставляя кожу покрываться мурашками.
Когда его рука коснулась талии, а затем поднялась на грудь, играясь с соском, туда переместился и рот, что с удовольствием забавлялся языком с чувствительной вершинкой.
Я вновь чуть прогнулась, издав тяжёлый стон. Внизу живота все опять сладостно тянет и пульсирует.
Словно уловив мои мысли, мужчина положил руку меж моих бёдер, осторожно блуждая там пальцами. Он выводил круговые движения, иногда быстрее, иногда наоборот медленнее, что заставляло сходить с ума, а ещё аккуратно проникал внутрь, что воспроизводило на свет весьма похотливые, соблазнительные звуки.
Мне хорошо..
Но я не хочу быть единственной, кого касаются, хочу тоже сделать что-то приятное..
Тяжело дыша, накрыла ладонью пах мужчины, твёрдый и большой, как и ожидалось..
Амал практически не отрываясь от моей груди, вдруг стянул с себя штаны, становясь полностью нагим. Я невольно замерла, а после неуверенно коснулась его там, отметив, как мужчина сразу же издал лёгкий рык, показывающий удовольствие.
– Большой… – шепнула, облизав пересохшие губы. Почему-то… Мне не страшно… Наоборот, я чувствую внизу очень необычные ощущения..
Слегка сжав и вновь разжав мужской орган, осознала, что меж бёдер защекотало сильнее. Поймав взгляд карих глаз, поняла, что их обладатель уже на пределе.
– Не бойся, – томно прошептал Амал, а после я почувствовала, как он осторожно входит в меня, давая время привыкнуть. Невольно пискнув, прижалась к нему всем телом. Очень странные ощущения. Мне немного больно, но это не все… Мне… Нравится? Никогда такого не было..
– Маленькая… – произнёс мужчина, целуя меня в губы. Он начал медленно двигаться во мне, постепенно наращивая темп, – Сладкая..
– Амал, я люблю тебя, – прошептала, улыбнувшись, и сама прильнула к его губам.








